Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой седан б/у выбрать: Ford Fokus или Renault Fluence

Помогите определиться, какой седан б/у выбрать: Ford Fokus (рестайлинг с 2008), Renault Fluence или что-нибудь еще? Интересует максимальная комплектация, максимум до 500 тыс. руб. Основные критерии - надежность и не слишком дорогие запчасти и обслуживание
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
258
forum forum
флуенс - это второе поколение Альмера классик..сначала была Корея...сейчас вроде говорят Турция....бери
СсылкаПожаловаться
forum forum
флуенс - это второе поколение Альмера классик..сначала была Корея...сейчас вроде говорят Турция....бери
СсылкаПожаловаться
Приветс Наступившим тебя)...
Оч удивлён твоему мнению)))
СсылкаПожаловаться
. .
Приветс Наступившим тебя)...
Оч удивлён твоему мнению)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! И тебя с праздником...но тут хоть фокус и почти самая продаваемая модель ...но Ниссану я доверяю больше
СсылкаПожаловаться
forum forum
Привет! И тебя с праздником...но тут хоть фокус и почти самая продаваемая модель ...но Ниссану я доверяю больше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только боюсь, что за 500 не найти Флюху в максималке...даже пока БУшную.
СсылкаПожаловаться
. .
только боюсь, что за 500 не найти Флюху в максималке...даже пока БУшную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
4 года авто будет...почему бы и нет
СсылкаПожаловаться
forum forum
4 года авто будет...почему бы и нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
максималка на вариаторе 138 л на 2 литрах атмосферы,не плохо.Сейчас она около 845 стоит новая.Пробег будет около 100-120 т.км...
СсылкаПожаловаться
. .
максималка на вариаторе 138 л на 2 литрах атмосферы,не плохо.Сейчас она около 845 стоит новая.Пробег будет около 100-120 т.км...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кто такой Ford Fakus? Может речь идет о Ford Focus?
СсылкаПожаловаться
. .
только боюсь, что за 500 не найти Флюху в максималке...даже пока БУшную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
легко
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/fl...
я в октябре в трейд сдал меган3 акпп 50т.км.пробега за 470т.руб
дилер ее поставил 570т.руб. так эти хапуги ее и за 505т.руб. продать не могу, машина без ксяков:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35216...
СсылкаПожаловаться
легко
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/fl...
я в октябре в трейд сдал меган3 акпп 50т.км.пробега за 470т.руб
дилер ее поставил 570т.руб. так эти хапуги ее и за 505т.руб. продать не могу, машина без ксяков:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35216...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
11 года меган на автомате за 470 продал!? )))))...вы его в 11 году за сколько брали то ?))))
СсылкаПожаловаться
. .
11 года меган на автомате за 470 продал!? )))))...вы его в 11 году за сколько брали то ?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
обманывают. я его одним из первых в рф покупал в мае 2010
СсылкаПожаловаться
обманывают. я его одним из первых в рф покупал в мае 2010
СсылкаПожаловаться
История переписки7
чего, кого обманывают ? Машина это не 11 года , а 10 г.в ? У Мегана не 110 л., а 106 л.с...))) При пробеге в 50 т.р его продали за 470 ?! )))..да ужжж, точно..кто и кого обманул))
СсылкаПожаловаться
. .
11 года меган на автомате за 470 продал!? )))))...вы его в 11 году за сколько брали то ?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
стоил тогда где то 630т.руб
СсылкаПожаловаться
. .
только боюсь, что за 500 не найти Флюху в максималке...даже пока БУшную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Артём реально взять за 500000 до рестайлинговый Рено Меган 3,он дешевле флюенса на 15000 рублей,и есть небольшие отличия.Если интерсно,потом расскажу.Бери механику,она шустрая.Правда комплектация бует самая дешёвая,но много что в ней есть,сборка Турция,Флюенц сейчасв основном Россия!Бери Меган не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Артём реально взять за 500000 до рестайлинговый Рено Меган 3,он дешевле флюенса на 15000 рублей,и есть небольшие отличия.Если интерсно,потом расскажу.Бери механику,она шустрая.Правда комплектация бует самая дешёвая,но много что в ней есть,сборка Турция,Флюенц сейчасв основном Россия!Бери Меган не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дим приветствую ). У меня Мега 3 на автомате в комплектации 11 гола Лимитед Эдишен ))) Я доволен по самые не балуй)))
СсылкаПожаловаться
. .
Дим приветствую ). У меня Мега 3 на автомате в комплектации 11 гола Лимитед Эдишен ))) Я доволен по самые не балуй)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет.Извини что влез в ваш разговор с котиком,просто обалдел от его познаний и ответов!Тем более даже не ездиит,и не ездил на Форд Фокусе и на Флюенсе,а что выдумывает!Обидно за марку Рено!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Привет.Извини что влез в ваш разговор с котиком,просто обалдел от его познаний и ответов!Тем более даже не ездиит,и не ездил на Форд Фокусе и на Флюенсе,а что выдумывает!Обидно за марку Рено!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да брось))..Привыкай, многие ..ооооочень многие мрачно к Рено относятся).Знаешь, а Васька слушает да ест, Я и на Логане покатался , 115 т.км проехал и ни одной поломки. Все ТО по плану и ноль проблем.Очень доволен остался. Сейчас на Меге катаюсь...кайфффф полный, как на диване с рулём. Следующим будет Колеос наверное, может к тому времени рестайлинг будет или ещё что-то новое выпустят. Пусть бухтит народ...многим не по нраву, что ренохи занили свою нишу))..
СсылкаПожаловаться
. .
Да брось))..Привыкай, многие ..ооооочень многие мрачно к Рено относятся).Знаешь, а Васька слушает да ест, Я и на Логане покатался , 115 т.км проехал и ни одной поломки. Все ТО по плану и ноль проблем.Очень доволен остался. Сейчас на Меге катаюсь...кайфффф полный, как на диване с рулём. Следующим будет Колеос наверное, может к тому времени рестайлинг будет или ещё что-то новое выпустят. Пусть бухтит народ...многим не по нраву, что ренохи занили свою нишу))..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да тоже самое,машина просторная.Даже до ножки дамы которая сидит на соседнем сиденье тянутся далеко,а то на супружьей Ваз 21130 как вспомнишь локтями с пассажиром толкался.А тут и не мешает,плюс электроусилитель это вещь,от 50 км в час руль можно отпускать,никуда машина не уедет.Только подруливай.Подождём с тобой полгодика,как Рено-Автоваз ещё Ниссан Альмеру выпустит ещё какие нибудь новинки,тогда мало останется всяких недоделанных
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Да тоже самое,машина просторная.Даже до ножки дамы которая сидит на соседнем сиденье тянутся далеко,а то на супружьей Ваз 21130 как вспомнишь локтями с пассажиром толкался.А тут и не мешает,плюс электроусилитель это вещь,от 50 км в час руль можно отпускать,никуда машина не уедет.Только подруливай.Подождём с тобой полгодика,как Рено-Автоваз ещё Ниссан Альмеру выпустит ещё какие нибудь новинки,тогда мало останется всяких недоделанных
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот и я подобного мнения. Смотрю или на Колеоса или на аналог его Ниссан Хтрейл. Коля ведь по его аналог, только кузов иной.А вот посмотри , что готовят Реношники. Ну это так,для инфы )
http://www.finamauto.ru/novosti/030412/r...
СсылкаПожаловаться
. .
Вот и я подобного мнения. Смотрю или на Колеоса или на аналог его Ниссан Хтрейл. Коля ведь по его аналог, только кузов иной.А вот посмотри , что готовят Реношники. Ну это так,для инфы )
http://www.finamauto.ru/novosti/030412/r...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У колеоса шумоизоляция похуже чем у Мегана,в багажник задний залазить неудобно,одна створка вниз,другая вверх.Мне Ниссаны Тиана 4 вд нравится,Мурано и пикап название не помню за 1220000.Потом будешь спать бояться,лишь бы не угнали!Да и каско дорогая,пока меня Меган во всём устраивает.Сан ёнги бензиновые ещё расматриваю!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
У колеоса шумоизоляция похуже чем у Мегана,в багажник задний залазить неудобно,одна створка вниз,другая вверх.Мне Ниссаны Тиана 4 вд нравится,Мурано и пикап название не помню за 1220000.Потом будешь спать бояться,лишь бы не угнали!Да и каско дорогая,пока меня Меган во всём устраивает.Сан ёнги бензиновые ещё расматриваю!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Меган и меня оч устраивает. Минусов 2 , шумоизоляция могла быть чуть лучше и эта тачанка не очень любезна к тем , кто может сидеть сзади, но для этого есть Флюенса. Я знал что я покупаю, катаюсь в основном один, у жены Сид есть. В остальном очень нра машинка.
СсылкаПожаловаться
. .
Меган и меня оч устраивает. Минусов 2 , шумоизоляция могла быть чуть лучше и эта тачанка не очень любезна к тем , кто может сидеть сзади, но для этого есть Флюенса. Я знал что я покупаю, катаюсь в основном один, у жены Сид есть. В остальном очень нра машинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Автоматы мне кажется шумнее,у тебя до 4000-4500 оборотов наверно крутит.Я до стольки не кручу,мне достаточно 3000-3500 для уверенного обгона впереди идущего авто.У меня немногим больше шуметь стала когда я поставил осенью зимнюю шиповку Нокиан Хака 7,а снега нет,а потом купил утеплительное одеяло под капот и весь звук стал такой же как раньше!Зато резина супер,где многие бояться ездить больше 80 км в час,я на ней под сотню и больше.Хотя не раз видел на нашем загороднем опасном участке дороги машины в кювете!Зачем кроссовер,когда эта прёт как кроссовер,клиренс больше чем у Хонды Срв-классный аппарат нового поколения!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Автоматы мне кажется шумнее,у тебя до 4000-4500 оборотов наверно крутит.Я до стольки не кручу,мне достаточно 3000-3500 для уверенного обгона впереди идущего авто.У меня немногим больше шуметь стала когда я поставил осенью зимнюю шиповку Нокиан Хака 7,а снега нет,а потом купил утеплительное одеяло под капот и весь звук стал такой же как раньше!Зато резина супер,где многие бояться ездить больше 80 км в час,я на ней под сотню и больше.Хотя не раз видел на нашем загороднем опасном участке дороги машины в кювете!Зачем кроссовер,когда эта прёт как кроссовер,клиренс больше чем у Хонды Срв-классный аппарат нового поколения!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Нее...ну при 130 -3500 оборотов, про 110-ровно 3000.Обгон да,т.к 4 ступка то сразу прыгает вперёд с рёвом)))).А что делать, плата за автомат . Кушает по трассе (сегодня только приехал) 8-8.3 литра, подозреваю , что у тебя на литр меньше.Болдею от круиз-контроля...это просто праздник какой-то ).
А вот посмотри чего ещё сейчас увидел
http://auto.mail.ru/article.html?id=3975...
СсылкаПожаловаться
. .
Нее...ну при 130 -3500 оборотов, про 110-ровно 3000.Обгон да,т.к 4 ступка то сразу прыгает вперёд с рёвом)))).А что делать, плата за автомат . Кушает по трассе (сегодня только приехал) 8-8.3 литра, подозреваю , что у тебя на литр меньше.Болдею от круиз-контроля...это просто праздник какой-то ).
А вот посмотри чего ещё сейчас увидел
http://auto.mail.ru/article.html?id=3975...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
У меня первой комплектации,только кондёр.Я считаю чем меньше в машине электроники тем лучше!По трассе поменьше чуток,а так сейчас около 9-10 литров.У меня автозапуск,если температура в машине ниже 15 градусов она сама заводиться,или вдруг тёмкость аккумулятора упадёт.Что интересно был Ситроен Берлинго и Рено Симбол при температурах ниже 20-30 градусов заводилсь с первого раза.А тут без автозапуска при минус 15 не сразу заводиться.Вроде аккумулятор 70 ампер и усиленный стартёр,новые свечи по То поставили.Из за этого не хочется ехать.Тем более запустил автозапуск в морозы и через 15 минут работы уже тепло в авто!Движок у меня никогда больше половины нагрева шкалы не поднимался,я даже вентилятор охлаждения не слышал.На Ситроене и Вазе отчётливо слышно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
У меня первой комплектации,только кондёр.Я считаю чем меньше в машине электроники тем лучше!По трассе поменьше чуток,а так сейчас около 9-10 литров.У меня автозапуск,если температура в машине ниже 15 градусов она сама заводиться,или вдруг тёмкость аккумулятора упадёт.Что интересно был Ситроен Берлинго и Рено Симбол при температурах ниже 20-30 градусов заводилсь с первого раза.А тут без автозапуска при минус 15 не сразу заводиться.Вроде аккумулятор 70 ампер и усиленный стартёр,новые свечи по То поставили.Из за этого не хочется ехать.Тем более запустил автозапуск в морозы и через 15 минут работы уже тепло в авто!Движок у меня никогда больше половины нагрева шкалы не поднимался,я даже вентилятор охлаждения не слышал.На Ситроене и Вазе отчётливо слышно!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
У меня тоже более половины не поднималась температура, а вентилятор работает, только очень тихо )). Автозапуск наверное с сигналкой устанавливал ? У меня тоже есть вроде, всё руки не доходят настроить.Кстати почему то многие на ручке у кого меги с флюхами жалуются на завод при -20 и ниже..У меня в том году при -28 запросто, ваще без проблемосов, в этом пока ниже -20 не опускалась.
СсылкаПожаловаться
. .
У меня тоже более половины не поднималась температура, а вентилятор работает, только очень тихо )). Автозапуск наверное с сигналкой устанавливал ? У меня тоже есть вроде, всё руки не доходят настроить.Кстати почему то многие на ручке у кого меги с флюхами жалуются на завод при -20 и ниже..У меня в том году при -28 запросто, ваще без проблемосов, в этом пока ниже -20 не опускалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А фиг его знает.У меня сигналка Шерхан,ставил не в салоне за 25000 рубликов,а в сертифицированном центре за 10350 рубликов.Вот у них есть одна проблема,не правильно расчитаны секунды срабатывания стартера если ниже 20 градусов за 12 часов не разу не завелась,потом придётся выходить и заводить с ключа-заведётся!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
А фиг его знает.У меня сигналка Шерхан,ставил не в салоне за 25000 рубликов,а в сертифицированном центре за 10350 рубликов.Вот у них есть одна проблема,не правильно расчитаны секунды срабатывания стартера если ниже 20 градусов за 12 часов не разу не завелась,потом придётся выходить и заводить с ключа-заведётся!
СсылкаПожаловаться
История переписки17
а мне мой Шерхан бесплатно поставили )) и накладки алюминивые на порог тоже бесплатно))..Это я с них стрёс за то, что они мне машину на неделю позже привезли. Иак я ещё и дня 4 катался на ихнем подменном авто бесплатно. Во как я их построил в салоне. Сейчас иногда захожу, управляющая всегда здоровается))))
СсылкаПожаловаться
. .
У меня тоже более половины не поднималась температура, а вентилятор работает, только очень тихо )). Автозапуск наверное с сигналкой устанавливал ? У меня тоже есть вроде, всё руки не доходят настроить.Кстати почему то многие на ручке у кого меги с флюхами жалуются на завод при -20 и ниже..У меня в том году при -28 запросто, ваще без проблемосов, в этом пока ниже -20 не опускалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
в -35 ночевал на улице завелся без проблемм
СсылкаПожаловаться
в -35 ночевал на улице завелся без проблемм
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Тоже на автомате Меган или на ручке ?
СсылкаПожаловаться
. .
Тоже на автомате Меган или на ручке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
механика меган второй 2008 год 61тыс пробега в этом году морозы до 47 были месяц стоял в неотапливаемом гараже завелся сразу только ремешок свистанул и греть долго хорошо сиденья с подогревом
СсылкаПожаловаться
механика меган второй 2008 год 61тыс пробега в этом году морозы до 47 были месяц стоял в неотапливаемом гараже завелся сразу только ремешок свистанул и греть долго хорошо сиденья с подогревом
СсылкаПожаловаться
История переписки19
от тебе и француз)..замечательные аппараты они делают.
СсылкаПожаловаться
. .
Меган и меня оч устраивает. Минусов 2 , шумоизоляция могла быть чуть лучше и эта тачанка не очень любезна к тем , кто может сидеть сзади, но для этого есть Флюенса. Я знал что я покупаю, катаюсь в основном один, у жены Сид есть. В остальном очень нра машинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Мне для одного места в машине вполне хватает,да и взади люди влазиют,поменьше места чем в Флюенсе.Зато проём в багажнике при открытой двери гораздо больше.А на Сиде супруги твоей места на заднем ряду и багажнике больше?
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Мне для одного места в машине вполне хватает,да и взади люди влазиют,поменьше места чем в Флюенсе.Зато проём в багажнике при открытой двери гораздо больше.А на Сиде супруги твоей места на заднем ряду и багажнике больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
сзади да, коленям свободнее,богажник на взгляд чуть меньше.Но с ней мы запарились. все стойки уже поменяны (100 т.км пробега). ГРМ делали, правда по гарантии..повезло.Движёчек там довольно весёлый, приемистый, но блин...пузотёрка.
СсылкаПожаловаться
. .
сзади да, коленям свободнее,богажник на взгляд чуть меньше.Но с ней мы запарились. все стойки уже поменяны (100 т.км пробега). ГРМ делали, правда по гарантии..повезло.Движёчек там довольно весёлый, приемистый, но блин...пузотёрка.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я слышал что там жалуются на сцепление и на брак в покраске!Рено Латитюд мне понравился,багажник большой,взади места полно.Клиренс правда 14 см-хреново.А вот сценик тоже прикольный места что в багажнике и салоне полно,панорамная крыша,взади все кресла регулируются и отстёгиваются.Багажник огромный.Сейчас 4 вд хотят сценик вернуть,разрабатывают!А приборная панель-один экран в середине и всё!Ещё Рено Меган 3 универсал в Европе-270 лошадей,на таком я убьюсь.Я на этом летаю,долетался.Пазику бампер задний оторвал,крыло чуть помял у него заднее.А себе корпус правого зеркала разбил,зеркало целое и электроподогрев работает,электрорегулировка нет.Вмятины на правой передней двери и заднем крыле.А так несклько длинных полос по кузову,краска целая.В одном месте замятина там чуть осыпалось-но не ржавеет!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Я слышал что там жалуются на сцепление и на брак в покраске!Рено Латитюд мне понравился,багажник большой,взади места полно.Клиренс правда 14 см-хреново.А вот сценик тоже прикольный места что в багажнике и салоне полно,панорамная крыша,взади все кресла регулируются и отстёгиваются.Багажник огромный.Сейчас 4 вд хотят сценик вернуть,разрабатывают!А приборная панель-один экран в середине и всё!Ещё Рено Меган 3 универсал в Европе-270 лошадей,на таком я убьюсь.Я на этом летаю,долетался.Пазику бампер задний оторвал,крыло чуть помял у него заднее.А себе корпус правого зеркала разбил,зеркало целое и электроподогрев работает,электрорегулировка нет.Вмятины на правой передней двери и заднем крыле.А так несклько длинных полос по кузову,краска целая.В одном месте замятина там чуть осыпалось-но не ржавеет!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
ооо...я болею универсалами, с удовольствием бы купил мегу в этом кузове. Латитюд да, один из ренох со своим отличным дизайном салона, а то даже в Лагуне панель Мегановская.
СсылкаПожаловаться
. .
ооо...я болею универсалами, с удовольствием бы купил мегу в этом кузове. Латитюд да, один из ренох со своим отличным дизайном салона, а то даже в Лагуне панель Мегановская.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ну есть небольшие изменения!Салон у Мегана достойный,правда белый потолок мне родня уже испачкала!Я Рено Лагуна универсал видел за такую цену не понравился!Я боюсь что с универсалами у нас управляемость ухудшится зимой!Хотя у вас зима там одно слово,тепло там!Тут случай у меня был,ехал в пробке по гололёду,небольшой трёхполосный мостик в каждую сторону,Меган легко поднимается в гору без пробуксовки,а Октавия универсал буксует на месте и за неё стоят в пробке другие авто!А может Рено не так страшен универсал как у Шкоды,у французов тактика 60 процентов массы на передний мост ,это у Мегана/,флюинса и лагуны!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru