Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой режим лучше для двигателя для скорости 90км/ч

Какой режим лучше для двигателя(турбодизель) для скорости 90км/ч: 4 пер.(2600 об.) или 5 пер.(1900 об.)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Mery
4
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
ПРЯМАЯ!!! "Внатяг",особенно сейчас,когда скользко.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
ПРЯМАЯ!!! "Внатяг",особенно сейчас,когда скользко.
СсылкаПожаловаться
В этом и вопрос, не вредна ли для двигателя езда "Внатяг"
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пятая вполне пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
турбина не компрессор,давит во всём диапазоне,ехать можно без резких ускорений,если нужно обогнать или ускориться,перейди на 4
СсылкаПожаловаться
На 90 конечно пятая! В натяг будет ниже 1000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
forum forum
пятая уже на 80 включается...конечно же пятая...хотя если бензина и самого двигателя не жалко можно и на 4...типа пусть тянет...
СсылкаПожаловаться
forum forum
пятая уже на 80 включается...конечно же пятая...хотя если бензина и самого двигателя не жалко можно и на 4...типа пусть тянет...
СсылкаПожаловаться
если говорить про бензиновый двигатель, то на 80 очень рановато
СсылкаПожаловаться
Mery
если говорить про бензиновый двигатель, то на 80 очень рановато
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как на жигулях не знаю, но на япошках на 5 скорость до 60 сбрасываешь и ничего нормально тянет
СсылкаПожаловаться
forum forum
как на жигулях не знаю, но на япошках на 5 скорость до 60 сбрасываешь и ничего нормально тянет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 21053 с 1500 куб. с 2 чел.в салоне 5 легко подхватывает с 60.Оговорюсь,на моей.За других не отвечаю.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На 21053 с 1500 куб. с 2 чел.в салоне 5 легко подхватывает с 60.Оговорюсь,на моей.За других не отвечаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так в принципе она и должна при 60 км пятая нормально тянуть...честно говоря, не понимаю, когда ездят на пониженных....по городу ещё ладно...но на трассе сразу максимальную и вперёд...чего машину то мучить
СсылкаПожаловаться
forum forum
так в принципе она и должна при 60 км пятая нормально тянуть...честно говоря, не понимаю, когда ездят на пониженных....по городу ещё ладно...но на трассе сразу максимальную и вперёд...чего машину то мучить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот странный ты человек... На 60 ты пятую включаешь - ты машину не мучаешь ? На бензиновых двигателях самый оптимальный режим работы 3000 - 4000 оборотов
СсылкаПожаловаться
Mery
Вот странный ты человек... На 60 ты пятую включаешь - ты машину не мучаешь ? На бензиновых двигателях самый оптимальный режим работы 3000 - 4000 оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если она нормально реагирует...вот когда бы она бы начала трястись как например на 5ой а на спидометре 30 км...вот это другое дело....
СсылкаПожаловаться
forum forum
если она нормально реагирует...вот когда бы она бы начала трястись как например на 5ой а на спидометре 30 км...вот это другое дело....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это когда ты уже почувствуешь. А на 60 если переключаешь можешь и не почувствовать - ты бензина воздуха добавляешь двигателю а ему тяжело коробку раскрутить, вот и идет соответственно перерасход бензина и пользы никакой для двигателя
СсылкаПожаловаться
Mery
Это когда ты уже почувствуешь. А на 60 если переключаешь можешь и не почувствовать - ты бензина воздуха добавляешь двигателю а ему тяжело коробку раскрутить, вот и идет соответственно перерасход бензина и пользы никакой для двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на 3 когда обороты добавляешь не идёт перерасход....да уж....
СсылкаПожаловаться
Mery
Это когда ты уже почувствуешь. А на 60 если переключаешь можешь и не почувствовать - ты бензина воздуха добавляешь двигателю а ему тяжело коробку раскрутить, вот и идет соответственно перерасход бензина и пользы никакой для двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Интересный ты товарищ,ездишь и не слышишь и не чувствуешь двигателя? В вакууме? Или так сейчас на курсах учат,ничего не слушать,а смотреть на стрелки?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Интересный ты товарищ,ездишь и не слышишь и не чувствуешь двигателя? В вакууме? Или так сейчас на курсах учат,ничего не слушать,а смотреть на стрелки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня нет тахометра уважаемый, а на курсы я не ходил я научился сам проехав не одну сотню тысяч километров
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На 21053 с 1500 куб. с 2 чел.в салоне 5 легко подхватывает с 60.Оговорюсь,на моей.За других не отвечаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно сразу прям пятую врубить и ехать, толк то какой от этого ?
СсылкаПожаловаться
Mery
Можно сразу прям пятую врубить и ехать, толк то какой от этого ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
можно..только там уже резина гореть начнёт....
СсылкаПожаловаться
forum forum
можно..только там уже резина гореть начнёт....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какая резина ?
СсылкаПожаловаться
Mery
какая резина ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
резиновая...
СсылкаПожаловаться
forum forum
резиновая...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ты вот че то пишешь а че пишешь не понимаешь... Ты на велосипеде начинаешь ехать, тебе легче когда сзади звездочка маленькая включена или когда большая ? 5 передач не просто так придумали
СсылкаПожаловаться
Mery
Ты вот че то пишешь а че пишешь не понимаешь... Ты на велосипеде начинаешь ехать, тебе легче когда сзади звездочка маленькая включена или когда большая ? 5 передач не просто так придумали
СсылкаПожаловаться
История переписки9
давай начнем с того....можно ли на 90 ехать на 5 скорости...ответ...можно...а всё остальное уже не интересно....и чем меньше оборотов, тем расход меньше....
СсылкаПожаловаться
Mery
Можно сразу прям пятую врубить и ехать, толк то какой от этого ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А толк в том,что при одинаковом открытии дроссельной заслонки,обороты а соответственно и расход ниже.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А толк в том,что при одинаковом открытии дроссельной заслонки,обороты а соответственно и расход ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При езде в натяг на низких оборотах идет повышенное образование нагара на клапанах, поршнях, канавках для колец, что ведет к повышенному износу колец и цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Mery
При езде в натяг на низких оборотах идет повышенное образование нагара на клапанах, поршнях, канавках для колец, что ведет к повышенному износу колец и цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну во первых я написал,что никакого натяга нет,машина идёт легко.А во вторых кто сказал,что всё время ехать на 60?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ну во первых я написал,что никакого натяга нет,машина идёт легко.А во вторых кто сказал,что всё время ехать на 60?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То есть если машина дергается то натяг есть, а если не дергается натяга нету ? Просто вы его не чувствуете, я не настаиваю, ездить так ваше право, но на 60 км включать 5 - никакой пользы и экономии точно не будет
СсылкаПожаловаться
Mery
То есть если машина дергается то натяг есть, а если не дергается натяга нету ? Просто вы его не чувствуете, я не настаиваю, ездить так ваше право, но на 60 км включать 5 - никакой пользы и экономии точно не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это я то не чувствую? По моему разговор без смыслен.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Это я то не чувствую? По моему разговор без смыслен.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Наш спор свелся к тому как экономней ездить переключая передачи на низких оборотах или переключая на средних, вы же не сидите в двигателе и не смотрите как там у него дела? Разница в нагрузке на двигатель в любом случае есть чувствуете вы ее или нет.
СсылкаПожаловаться
Семён Семёныч
Вопрос про ТУРБОДИЗЕЛЬ, а не про карбюраторы 1500, обычно у ТД максимальный крутящий момент и начинается с 1700 -1900 об/мин., так что больше раскручивсать наверное при равномерном движении и не надо.
СсылкаПожаловаться
Семён Семёныч
Вопрос про ТУРБОДИЗЕЛЬ, а не про карбюраторы 1500, обычно у ТД максимальный крутящий момент и начинается с 1700 -1900 об/мин., так что больше раскручивсать наверное при равномерном движении и не надо.
СсылкаПожаловаться
на турбодизеле понятно, мы про бензиновые, слегка отошли от темы
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
конечно на 5 в городе и при 60 ездят на 5
СсылкаПожаловаться
Николай Чшчков
Больше 15 лет езжу на дизелях. Первый был кадет 1.6 атмосферник. Вот на нем можно было и 30 км я час ехать на четвертой. Д турбо не имеет значения какая передача так как коробки в 6 и 7 передач. Главное чтобы работала турбина.Это и расход минимальный и тяга хорошая. На разных дизелях разное время включения турбины. Это гдето от 1500- 1700 оборотов. И максимальная тяга до 2500 Так что иди в пределах 20000 и все окей.Я на своей по городу иду на 4. Коробка 6 ступка обороты 1900-2000
СсылкаПожаловаться
Николай Чшчков
извиняюсь написал20 т нужно 2000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru