Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой размер шин предпочтительней на лето?

Сломал весь мозг - что взять на лето? 215/55 R17 или 215/65 R16. Машина - Subaru Outback III
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
forum forum
от К-700 ставь...не ошибешься....
СсылкаПожаловаться
Какие диски, такие и брать
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Руководство по экспл. Вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Руководство по экспл. Вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
Там и то и это написано. Т.е. производитель допускает использование двух размеров.
СсылкаПожаловаться
Там и то и это написано. Т.е. производитель допускает использование двух размеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это один размер, диаметры разные.
СсылкаПожаловаться
Воспользуйся шинным калькулятором : http://www.car-tyres.ru/
СсылкаПожаловаться
dron
Все зависит от того где ездить. Если в вашем регионе дороги хорошие, то 17, но они дороже. Если плохие то 16. На плохих дорогах низкий профиль быстрей убьете и диски тоже.
СсылкаПожаловаться
dron
Все зависит от того где ездить. Если в вашем регионе дороги хорошие, то 17, но они дороже. Если плохие то 16. На плохих дорогах низкий профиль быстрей убьете и диски тоже.
СсылкаПожаловаться
В принципе в Москве и области дороги неплохие, но по честному, приходится и через бордюры переезжать ежедневно, по трамвайным путям летать да и по трассе М6 раз в каждые два месяца трястись приходится. Сам склоняюсь в пользу R16
СсылкаПожаловаться
В принципе в Москве и области дороги неплохие, но по честному, приходится и через бордюры переезжать ежедневно, по трамвайным путям летать да и по трассе М6 раз в каждые два месяца трястись приходится. Сам склоняюсь в пользу R16
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда лучше 16. Если по Москве и области, без бордюров и аккуратно, 17 конечно лучше.
СсылкаПожаловаться
dron
Тогда лучше 16. Если по Москве и области, без бордюров и аккуратно, 17 конечно лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно вам, 55 профиль на 17" это огого сколько, я летом вообще на 45 профиле езжу и ничего.
СсылкаПожаловаться
да ладно вам, 55 профиль на 17" это огого сколько, я летом вообще на 45 профиле езжу и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все от того как ездить. Он же написал через бордюры переезжать ежедневно, по трамвайным путям летать
СсылкаПожаловаться
dron
Все от того как ездить. Он же написал через бордюры переезжать ежедневно, по трамвайным путям летать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я делаю то же самое. причём резины с профилем выше 55 у меня даже на зиму нет.
СсылкаПожаловаться
Бени
Моё мнение: в России низкопрофильная резина Не идёт.
СсылкаПожаловаться
по сути размер то у тебя и не меняется, только высота профиля. так что не очень понятно что ты хочешь узнать и что получить от такой "замены".
СсылкаПожаловаться
по сути размер то у тебя и не меняется, только высота профиля. так что не очень понятно что ты хочешь узнать и что получить от такой "замены".
СсылкаПожаловаться
Это и интересно. Чем лучше низкий профиль по сравнению с высоким и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Это и интересно. Чем лучше низкий профиль по сравнению с высоким и наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем меньше профиль тем увод в сторону у машины меньше при поворотах. Острее руль, лучше управляемость. Но меньше комфорт. Машина жестче. Больше вероятность пробить до обода.
СсылкаПожаловаться
Это и интересно. Чем лучше низкий профиль по сравнению с высоким и наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем ниже профиль тем лучше управляемость. но правда если снижать профиль для лета, то правильней будет ещё и увеличить ширину протектора, только в этом случае процедура имеет какой-то смысл.
СсылкаПожаловаться
олег
на низком лучше управляемость ,экономия топлива ,хотя и не значительно.соответственно эффектней смотрится машинка.ну и минусы .проблемы ,причем могут бвть серьезные с подвеской из за качества дорог,высокая цена ,колейность чвеличится хотя ене факт ,это зависит от марки авто ну и конструкции подвески.
СсылкаПожаловаться
Я согласна с ответами Сергея Николаева,а от себя добавлю (что и как я понимаю ).Так как ширина 215 одинакова,то смысла нет ставить R17 (и дешевле выйдет) на вашу машину. С R16 вы получите выше комфорт,меньше шум и отдачу на подвеску. Но а скорость и управляемость и торможение на вашем авто не первично.
СсылкаПожаловаться
ПИЛИГРИМ !
Низкопрофельная резина( R 17) более жесткая,будеш чувствовать все ямки российских дорог....Резина R16 высокая и более мягкая по восприятию неровностей и меньше шумит по сравнению с низкой. Обувайся на R 16
СсылкаПожаловаться
На 17-х устойчивость выше ,управляемость лучше ,есть тенденция к экономии топлива ,но 16-е предпочтительнее для наших дорог!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru