Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Какой Радиатор поставить аллюминь или медь

Всем всех благ, Здравствуйте, вообщем побежал радиатор на Ваз 2111, вот думаю коль побежал за паять или новый поставить??? если новый поставить то какой медный или аллюминевый ?? чтоб зимой теплообмен хороший был!!!!а то я в эту зиму подмерзал местами,может это конечно не от радиатора ,зависит но все же !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Виктор Максимов
Печка?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Медный надо ставить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Медь и больше не думай.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Медь намного лучше аллюминия сопротивляется коррозии. Если в салоне холодно, то надо печкой заниматься и проверить термостат, радиатор непричем
СсылкаПожаловаться
Николай Богатырев
Однозначно медь
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Ставь медный,Хоть он и дороже алюм., но он того стоит.
СсылкаПожаловаться
forum forum
у алюминия более высокая охлаждающая способность, сейчас все больше алюминивые ставят
СсылкаПожаловаться
forum forum
у алюминия более высокая охлаждающая способность, сейчас все больше алюминивые ставят
СсылкаПожаловаться
По физике что было, не двойка ли?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По физике что было, не двойка ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж....уже практически никто медные не ставит, потому что во-первых самое главное у алюминиевых более высокая охлаждающая способность и они намного легче...хотя если нравится по старинке на меди ездить....ещё раз повторю..хозяин барин
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уж....уже практически никто медные не ставит, потому что во-первых самое главное у алюминиевых более высокая охлаждающая способность и они намного легче...хотя если нравится по старинке на меди ездить....ещё раз повторю..хозяин барин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть теплопередача? Но она у меди больше в полтора раза. Не зря же в алюминиевых завихрители ставят. Точнее надо говорить не медные, а латунные. У них теплопередача уже поближе к алюминию, но все равно больше. Просто алюминий дешевле.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может быть теплопередача? Но она у меди больше в полтора раза. Не зря же в алюминиевых завихрители ставят. Точнее надо говорить не медные, а латунные. У них теплопередача уже поближе к алюминию, но все равно больше. Просто алюминий дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Витя,в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Витя,в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это электропроводимость. А тепло проводит в полтора ( примерно) раза лучше.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это электропроводимость. А тепло проводит в полтора ( примерно) раза лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
электро-тепло-проводимость это равнозначные значения и обе измеряются они в ваттах)
СсылкаПожаловаться
forum forum
у алюминия более высокая охлаждающая способность, сейчас все больше алюминивые ставят
СсылкаПожаловаться
Алюминий дешевле вот его и ставят
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Алюминий дешевле вот его и ставят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может быть потому что алюминий выдерживает большее давление, чем медь?
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на forum forum
forum forum
а может быть потому что алюминий выдерживает большее давление, чем медь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а может быть потому что алюминий выдерживает большее давление, чем медь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На этот вопрос я затрудняюсь ответить. И не думаю что в системе охлаждения такое высокое давление, точнее его там нет. алюминий дешевле и легче поэтому авто производители и выбирают его
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
На этот вопрос я затрудняюсь ответить. И не думаю что в системе охлаждения такое высокое давление, точнее его там нет. алюминий дешевле и легче поэтому авто производители и выбирают его
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ни разу не видел кипящих радиаторов?))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а может быть потому что алюминий выдерживает большее давление, чем медь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если бы алюминий выдерживал давление больше чем медь, то новорусские дома строили свою систему отопления не на меди, а на алюминии но это не так)
Как специалист тебе это говорю, медь можно опресовать под давлением 16 бар, алюминиевая труба не выдержит и 8 бар.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
если бы алюминий выдерживал давление больше чем медь, то новорусские дома строили свою систему отопления не на меди, а на алюминии но это не так)
Как специалист тебе это говорю, медь можно опресовать под давлением 16 бар, алюминиевая труба не выдержит и 8 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как же кондиционеры с алюминиевыми трубками и радиаторами? У R-22 рабочее давление до 25 bar. Все зависит от толщины стенки.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А как же кондиционеры с алюминиевыми трубками и радиаторами? У R-22 рабочее давление до 25 bar. Все зависит от толщины стенки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это в каких же кондиционерах 25 бар?
В автомобильных кондиционерах нет радиаторов, только конденсаторы, и в случае с авто самым слабым местом будут резиновые "сочленения" которым такого давления не пережить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это в каких же кондиционерах 25 бар?
В автомобильных кондиционерах нет радиаторов, только конденсаторы, и в случае с авто самым слабым местом будут резиновые "сочленения" которым такого давления не пережить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я говорил про бытовые, а у автомобильных заправлен R-134A давление конденсации 8 bar при уличной температуре 20 градусов и это рабочее давление.
СсылкаПожаловаться
forum forum
у алюминия более высокая охлаждающая способность, сейчас все больше алюминивые ставят
СсылкаПожаловаться
В о первых не охлаждающая способность а теплопроводность,тоесть способность передать тепловую энергию через материал.У меди она в 2 раза выше аллюминия и в 10 раз выше стали.Во вторых медь значительно более стойкая к агрессивным средам,к коим относится антифриз,особенно после изменения хим.состава под воздействием высоких температур.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
В о первых не охлаждающая способность а теплопроводность,тоесть способность передать тепловую энергию через материал.У меди она в 2 раза выше аллюминия и в 10 раз выше стали.Во вторых медь значительно более стойкая к агрессивным средам,к коим относится антифриз,особенно после изменения хим.состава под воздействием высоких температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще радиатор для теплообмена а не для теплопроводности))))))))))))))))))) это раз....что теплопроводность меди выше тут всё понятно, но на радиаторах на теряет своё преимущество перед алюминием. Алюминиевый радиатор лучше медного при одинаковых габаритах, так как медь плотнее алюминия и следовательно алюминий быстрее отдаёт тепло
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще радиатор для теплообмена а не для теплопроводности))))))))))))))))))) это раз....что теплопроводность меди выше тут всё понятно, но на радиаторах на теряет своё преимущество перед алюминием. Алюминиевый радиатор лучше медного при одинаковых габаритах, так как медь плотнее алюминия и следовательно алюминий быстрее отдаёт тепло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В вечернюю школу,если возьмут.Я всё думал,почему у тебя все китайские авто лучше наших.Но раз у тебя аллюминий лучше меди то всё понятно,можешь не отвечать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
В вечернюю школу,если возьмут.Я всё думал,почему у тебя все китайские авто лучше наших.Но раз у тебя аллюминий лучше меди то всё понятно,можешь не отвечать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
В вечернюю школу,если возьмут.Я всё думал,почему у тебя все китайские авто лучше наших.Но раз у тебя аллюминий лучше меди то всё понятно,можешь не отвечать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посчитай плотность меди и алюминия....а потом при равной площади теплообмен....то есть все автопроизводители переходят на алюминий просто так....делать нечего им....
СсылкаПожаловаться
forum forum
посчитай плотность меди и алюминия....а потом при равной площади теплообмен....то есть все автопроизводители переходят на алюминий просто так....делать нечего им....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
плотность меди влияет только на теплоёмкость, а теплопроводность как и электропроводность у меди выше.
Алюминий ставят только из-за цены.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще радиатор для теплообмена а не для теплопроводности))))))))))))))))))) это раз....что теплопроводность меди выше тут всё понятно, но на радиаторах на теряет своё преимущество перед алюминием. Алюминиевый радиатор лучше медного при одинаковых габаритах, так как медь плотнее алюминия и следовательно алюминий быстрее отдаёт тепло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для теплообмена радиатора необходима теплопроводность материала этого радиатора. А плотность здесь вообще никак не влияет. Ты путаешь совершенно не связанные физические величины. Это я как инженер-тепломеханик говорю
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
В о первых не охлаждающая способность а теплопроводность,тоесть способность передать тепловую энергию через материал.У меди она в 2 раза выше аллюминия и в 10 раз выше стали.Во вторых медь значительно более стойкая к агрессивным средам,к коим относится антифриз,особенно после изменения хим.состава под воздействием высоких температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер, от себя добавлю, если позволите, ещё один огромный плюсик! Медно-латунный радиатор великолепно паяется в отличие от " алюмяшки"!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Добрый вечер, от себя добавлю, если позволите, ещё один огромный плюсик! Медно-латунный радиатор великолепно паяется в отличие от " алюмяшки"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно...кружок очумелые ручки)))))) паять, лудить)))))) а ездить уже и некогда, так как полдня паяем, пол дня лудим)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
понятно...кружок очумелые ручки)))))) паять, лудить)))))) а ездить уже и некогда, так как полдня паяем, пол дня лудим)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Forum, ты меня провоцируешь? Я ещё раз прошу не высказывать, того в чем ты полнейший дилетант! Троллить у тебя тоже хреново выходит, потому что тебя вроде с аккумуляторами уже посылали?! Неужели охота чтобы здесь тоже...?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Forum, ты меня провоцируешь? Я ещё раз прошу не высказывать, того в чем ты полнейший дилетант! Троллить у тебя тоже хреново выходит, потому что тебя вроде с аккумуляторами уже посылали?! Неужели охота чтобы здесь тоже...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что тоже...если люди не видят разницу между теплопроводностью и её завимости от плотности материала
СсылкаПожаловаться
Avaria
а может запаять и делов !!!я сейчас позвонил в 3 магаза и в двух предложили только алюминь 1400-1700руб. а в одном и медь так медь 2600руб ахренеть !!!а сколько запаять стоит у мя медный, кто в курсе ?? в Санк-Петербурге
СсылкаПожаловаться
Avaria
а может запаять и делов !!!я сейчас позвонил в 3 магаза и в двух предложили только алюминь 1400-1700руб. а в одном и медь так медь 2600руб ахренеть !!!а сколько запаять стоит у мя медный, кто в курсе ?? в Санк-Петербурге
СсылкаПожаловаться
Если есть таксопарк или автобаза, то там за 500р и прочистят и запаяют! Дома самому( при наличии газовой ручки-горелки и баллончика газа для зажигалок) всего делов на 20 минут! Дольше готовиться будешь)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru