Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой промывкой воспользоваться для промывки мотора 4А на Тойоте карине.

Приобрел авто. Решил поменять масло, возник вопрос каким маслом пользовался бывший владелиц. Как промыть двигатель, какой промывкой? и как ее применять может кто посоветует?
Мотор 4А-ФЕ 16клапанный. пробег при покупки 305000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Райдер
При таком пробеге уже никаких промывок.
Только новым маслом с заменой через 2-3 тыс.км., дальше по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Забыл сказать двигатель по регламенту будет капиталиться заменяться поршневые кольца маслосъёмные колпачки. после капиталки хочу поставить авто на масло 5w30
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот и лей масло
СсылкаПожаловаться
Артём timon
хорошо полезу тогда менять кольца
СсылкаПожаловаться
Не надо там ничего менять, если только сальники клапанов. Прежде чем менять кольца проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
Егор Пуресев
Нельзя смешивать масло неизвестно с чем! Может ничего не произойти, а может прийти жопа. Поэтому, как при переходе с бренда на бренд другого масла, так и после капремонта, двигатель рекомендуется промывать!
Я промывал специальной промывкой ZIC и масло лью такой же фирмы-доволен. Канистра промывки 4 литра стоит рублей 500, хватает на 2 раза! Моет на холостых 20 минут. Как обяснили в сервисе, хороша она тем, что сделана на той же основе, что и масло, а не химия, с которой потом смешается новое масло.
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Понятно компрессию померию обязательно
СсылкаПожаловаться
Артём timon
мотор подымливает маленько. расход масла литр примерно на 1500-2000км
СсылкаПожаловаться
Артём timon
мотор подымливает маленько. расход масла литр примерно на 1500-2000км
СсылкаПожаловаться
для него это почти нормально.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, навряд ли какой нибудь дебил найдется, чтобы купить Тойоту и лить туда масло с заправки типа лукойл. Ну и слишком крутое, с таким пробегом, лить никто не будет. Остаются середнячки типа шелл, эссо и т.д. а они все на одно лицо.
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Такое масло типа лукои заливать в мотор вобще не льзя если это конечно не мотоцикл:) 2 тактный. Я вот и смотрю подобные варианты.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
или вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?...

или вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?...

но это всё для профессионального использования, в сервисе.. свежим маслом хорошим тоже можно промыть, причём оно так же может убить дрыгун как и промывка, смывая го..но с деталей двигателя.
P.S. Кстати это не промывка, а присадка уже к имеющемуся маслу (точнее комплекс присадок) моющих, диспергирующих, противозадирных и пр. защитных что бы двигатель не ушатался (по крайней мере у ликви моли).
СсылкаПожаловаться
Виталий К
или вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?...

или вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?...

но это всё для профессионального использования, в сервисе.. свежим маслом хорошим тоже можно промыть, причём оно так же может убить дрыгун как и промывка, смывая го..но с деталей двигателя.
P.S. Кстати это не промывка, а присадка уже к имеющемуся маслу (точнее комплекс присадок) моющих, диспергирующих, противозадирных и пр. защитных что бы двигатель не ушатался (по крайней мере у ликви моли).
СсылкаПожаловаться
посмотри вот здесь, там есть подбор

http://components.liquimoly.ru/?categori...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
посмотри вот здесь, там есть подбор

http://components.liquimoly.ru/?categori...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только optimal лучше не брать, оно типа для наших отеческих авто и угорает быстро.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
или вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?...

или вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?...

но это всё для профессионального использования, в сервисе.. свежим маслом хорошим тоже можно промыть, причём оно так же может убить дрыгун как и промывка, смывая го..но с деталей двигателя.
P.S. Кстати это не промывка, а присадка уже к имеющемуся маслу (точнее комплекс присадок) моющих, диспергирующих, противозадирных и пр. защитных что бы двигатель не ушатался (по крайней мере у ликви моли).
СсылкаПожаловаться
ликвимолли-полный развод-по крайней мере по уральскому региону-в последнее время пользовались вингсом и то проблеммы.итог-не мешай работать мех-му.тем более на носу капиталка
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Заливать фирменное Nisan-овское буду 5W40
СсылкаПожаловаться
Артём timon
там правда предлогается 10 W30 минималка
СсылкаПожаловаться
Артём timon
там правда предлогается 10 W30 минималка
СсылкаПожаловаться
на зиму лей 5w40 а летом зальёшь 10w40 или 10w30 что там у тебя по мануалу, не прогадаешь, главное брать в проверенных местах и на палево не нарваться.
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Я у официального дилера преобретать буду то масло которое они льют в гарантийные авто
СсылкаПожаловаться
А П
ты клапанную крышку сними и посмотри - картина под ней тебе подскажет сразу - на каком масле ездили (по количеству салидола)
СсылкаПожаловаться
Артём timon
если его дофига это минералка а если чисто?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind...
Я так смотрю вам денег не куда девать. ДВС вашего авто не требует характеристик масла разработанного для энергосберигающих моторов. Почитайте предложенную статью и много проясниться.
СсылкаПожаловаться
Егор Пуресев
5w-40 очень жидкое - гореть будет, да и синтетика с пробегом 300000 - пустая трата денег. Возьмите полусинтетику 10w-40, на зиму можно 5w-30.
В гарантийные авто льют то масло, с которыми у дилера договор, а договор с теми, кто откат больше даст;) и качество масла здесь никого не интересует! Сейчас все масла хорошие (не считаю отечественные масла) и допуски у них намного превосходящие необходимые для тойоты 90-х годов.
Здесь интересный тест, сравнивающий характеристики самых распространенных масел:
http://www.zr.ru/a/269074/
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
у моего друга ниссан альмера 2003 года. Лил нисановское родное масло. Расход был литр на тысячу км. Движки типа такие, с рождения масло жрут.
Залил кастрол магнатек 10w40 полусинтетику - движок перестал масло жрать. Вот вам и фирменное масло.
Лей любое не поддельное масло полусинтетику, от известных брендов. Хочешь промыть двигатель, но жалко денег на промывку, залей ТНК Magnum Super 10W40, проедь километров 500, слей и залей любое другое по вкусу.
Объясню почему ТНК - оно неплохого качества, технологии производства от BP, не подделывают, стоит 500р канистра.
Сейчас многие начнут орать, что отечественное масло в иномарки лить нельзя. Но моя сфера деятельности параллельна с нефтехимией, поэтому имею представление о технологиях производства, поэтому мое мнение и отличается от большинства.
Залить масло среднего качества, заменить его через короткий промежуток времени, и по результату сделать выводы. И не спешите капиталить движок. Он еще вам послужит. Компрессию померить следует.
СсылкаПожаловаться
Артём timon
вот мне многие и говорят не надо лазить в исправно работающий агрегат
Померю компрессию, масло погуще залить и посмотреть что это даст. если не поможет то в морг на капиталку
СсылкаПожаловаться
Артём timon
вот мне многие и говорят не надо лазить в исправно работающий агрегат
Померю компрессию, масло погуще залить и посмотреть что это даст. если не поможет то в морг на капиталку
СсылкаПожаловаться
Подойди взвешенно к вопросу. Поддымливать может двигатель и из-за неисправных или изношенных датчиков. Только взял машину, не спеши сразу ее ремонтировать, если ремонт не необходим жизненно важным узлам - тормоза+подвеска. Шланги тормозные поменять - это можно, даже для профилактики. А вот движок капиталить не спеши. Клина он сразу у тебя не схватит. Тем более можно заказать контрактный двигатель, который стоит не намного больше ремонта (сильно зависит от региона).
Часто все сводится к честной диагностике, где тебе говорят объективные факты, на основании которых ты сам принимаешь решение. Не за тебя принимают и приговаривают, а ты принимаешь.
Один из примеров. БМВ 1982 гв, Пятерка. 10 лет назад появился расход масла - 1л на 1000 км. В сервисе померили компрессию и спросили - у вас нет денег на масло, но есть деньги на капиталку? Мотор после этого проехал еще не один десяток тысяч км и до сих пор засоряет атмосферу своим выхлопом. А капиталку так и не делали.
Делайте выводы сами.
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Поддымливает мотор под нагрузкой и при движении на оборотах мотора 2000-2500 при этом обороты снижаются, а коробку переключаеш с повышенной на пониженную. Сейчас узнал в мотор заливалось разливное Тайотовское масло 5W30.
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Поддымливает мотор под нагрузкой и при движении на оборотах мотора 2000-2500 при этом обороты снижаются, а коробку переключаеш с повышенной на пониженную. Сейчас узнал в мотор заливалось разливное Тайотовское масло 5W30.
СсылкаПожаловаться
Непонятно, какого цвета дым, черный-одно, белый- совсем другое.
Из всего вышесказанного, хочу добавить, что масло этот мотор есть не должен, т е ремонт обязательно, если есть разрывы в хонинговке (мерять ) цилиндров, то одной сменой колец сделаешь еще хуже, точить под ремонтный размер надо.
В свое варемя во Владивостоке эти моторы капиталили очень редко, контрактный можно было выбрать в отличном состоянии гораздо дешевле. Сейчас, понятно, по другому, я бы пока к ремонтной поршневой приценился, и если сохранилась табличка под капотом ( чаще изнутри ), Можно прочитать какое масло и через сколько менять, это первая строчка , потом фильтр и тд. Могу перевести, если надо, по фото.
Тойота масло неплохое, но в японии эти масла стоят на самых нижних полках как дешовка, да мотор будет работать, нот если хочешь ездить долго как на новом моторе, заливай болеее дорогие масла.
Если менять простое минеральное масло по регламенту скажем каждые 5 тысяч, то до ремонта мотор проходит например 150 тык, делать тоже самое каждые 5 тык , но заливать синтетику или полусинтетику , до ремонта например300 тык. И лучше менять минералку каждые 5, чем синтетику через15.
Снижаются обороты, надо померять давление топлива манометром, на холостых и газануть хорошо и подержать обороты, будет давление падать, чистить сетку, менять насосы и фильтр..
СсылкаПожаловаться
Артём timon
дым синий как от 2 тактного мотора. понятно пока оставлю мотор без ремонта посмотрю может масло подобрал сильно жидкое. да надо посмотреть моторы
СсылкаПожаловаться
масло любое+ салярка , разбавить 1:1 работать 3-5 мин. лучше всякой химии
СсылкаПожаловаться
Артём timon
спасибо
СсылкаПожаловаться
всегда пожайлуста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru