Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой приличный кроссовер можно купить до 1 400 000?

Сейчас езжу на Вольво С30, но это машина-эгоист - места хватает только для водителя и пассажира. В связи с расширением семейства, хочу пересесть на кроссовер. В идеале, Вольво ХС 60, но ничего про это авто не знаю....
Мазду СХ7 не предлагайте - у сестры такая, совсем мне не нравится, ни внешне, ни по техническим характеристикам.Остальные, которые нравятся - например, Ауди Q5, стоят дороже.
Рассматриваю также варианты б\у..

Мужчины, помогите определиться :)
Кто какой кроссовер похвалит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
forum forum
Honda CV-R, Toyota RAV4, Volvo XC70 из этих троих я бы выбрал Вольво на первое место, а Хонда или Тойота это потом в любом порядке, не принципиально, кому как нравится
СсылкаПожаловаться
forum forum
Honda CV-R, Toyota RAV4, Volvo XC70 из этих троих я бы выбрал Вольво на первое место, а Хонда или Тойота это потом в любом порядке, не принципиально, кому как нравится
СсылкаПожаловаться
в соседней ветке вы так и не ответили, вы реально владели вольво, что так его всем рекомендуете?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
в соседней ветке вы так и не ответили, вы реально владели вольво, что так его всем рекомендуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не видел вопроса раньше, Вольво есть в организации как служебная, специально покупалась и чтобы представительская и не ломается, за 5 лет эксплуатации ни одной поломки, поменяли аккумулятор только почему то быстро сдох, и лампочки на задних фонарях перегорели, в гаражах парочку Вольв пригнали на заказ БУ 940 без пробега, сейчас машинам по 15 лет, на одной главный тормозной поменяли, на другой сцепление. Вроде уже стойки начинают потихоньку, но пока нормально.
СсылкаПожаловаться
forum forum
не видел вопроса раньше, Вольво есть в организации как служебная, специально покупалась и чтобы представительская и не ломается, за 5 лет эксплуатации ни одной поломки, поменяли аккумулятор только почему то быстро сдох, и лампочки на задних фонарях перегорели, в гаражах парочку Вольв пригнали на заказ БУ 940 без пробега, сейчас машинам по 15 лет, на одной главный тормозной поменяли, на другой сцепление. Вроде уже стойки начинают потихоньку, но пока нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вольво потом хреново продается на вторичке, много теряет, тоже на работе владели хс90, упарились потом его втюхивать и денег жрал ппц просто.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
вольво потом хреново продается на вторичке, много теряет, тоже на работе владели хс90, упарились потом его втюхивать и денег жрал ппц просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообще то авто покупают, чтобы ездить))))))) и сравнивать Тигуан с Вольво...ну не знаю....я бы понял ещё с Крузером,,,,но это уже рамник, хотя там комфорт обалденный, но Тигуан за цену Вольво....посмотри сколько он реально стоит....максимум 28 со всеми наворотами и двигателем в 2 литра...а его у нас втюхивают за 28 какой то маломощный движок и в голой комплектации....типа на шару прокатит...ладно бы Туарег ещё так позиционировать....а так....я не говорю, что Тигуан плохой, просто он не стоит таких денег
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то авто покупают, чтобы ездить))))))) и сравнивать Тигуан с Вольво...ну не знаю....я бы понял ещё с Крузером,,,,но это уже рамник, хотя там комфорт обалденный, но Тигуан за цену Вольво....посмотри сколько он реально стоит....максимум 28 со всеми наворотами и двигателем в 2 литра...а его у нас втюхивают за 28 какой то маломощный движок и в голой комплектации....типа на шару прокатит...ладно бы Туарег ещё так позиционировать....а так....я не говорю, что Тигуан плохой, просто он не стоит таких денег
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я уже приводил сравнение в плане ликвидности, по работе брали субару трибеку и туарег оба за 1.6 млн, через 3 года туарег ушел быстро за 1.4 млн, субару еле сплавили за полгода за 850 тыр. если для вас туда сюда полмиллиона ничего не означает то ради бога. не у всех же доходы по 200-300 тыр в мес. если авто будет ездить у 1 человека 10 лет, тогда да, ликвидность можно не рассматривать, но подавляющее большинство меняет авто через 3-5 лет.
и где я выше написал что тигуан лучше вольво? я лишь написал, что вольво потом хреново продается, тоже был опыт, продавали. про тигуан вообще ни слова нет.
а что стоит своих денег? приора люкс за 400 тыр??? шнива за 500 с лишним тыр?? а там наработки прошлого века. или С класс в хорошей комплектухе 800-900 тыр??? любую модель возьмите. а если по факту. тигуан смотрим сайт в Германии. стоит 28 150 евро, комплектуха трек энд филд, на 41 даже если умножить будет уже 1.154 млн, у нас он стоит от 1.136тыс. где разница? по пассату тоже самое. вы наверное один из тех, кто также думает, что у нас пошлины большие, а если их убрать то авто подешевеют на 30% да? :) ну ну. просто маржа пойдет в карман концернам, а не на оплату пошлин. вот и все. даже если представить фантастические условия, что пошлины обнулят, авто не подешевеют ни на сколько, т.к. везде очереди. здесь условия рынка.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну я уже приводил сравнение в плане ликвидности, по работе брали субару трибеку и туарег оба за 1.6 млн, через 3 года туарег ушел быстро за 1.4 млн, субару еле сплавили за полгода за 850 тыр. если для вас туда сюда полмиллиона ничего не означает то ради бога. не у всех же доходы по 200-300 тыр в мес. если авто будет ездить у 1 человека 10 лет, тогда да, ликвидность можно не рассматривать, но подавляющее большинство меняет авто через 3-5 лет.
и где я выше написал что тигуан лучше вольво? я лишь написал, что вольво потом хреново продается, тоже был опыт, продавали. про тигуан вообще ни слова нет.
а что стоит своих денег? приора люкс за 400 тыр??? шнива за 500 с лишним тыр?? а там наработки прошлого века. или С класс в хорошей комплектухе 800-900 тыр??? любую модель возьмите. а если по факту. тигуан смотрим сайт в Германии. стоит 28 150 евро, комплектуха трек энд филд, на 41 даже если умножить будет уже 1.154 млн, у нас он стоит от 1.136тыс. где разница? по пассату тоже самое. вы наверное один из тех, кто также думает, что у нас пошлины большие, а если их убрать то авто подешевеют на 30% да? :) ну ну. просто маржа пойдет в карман концернам, а не на оплату пошлин. вот и все. даже если представить фантастические условия, что пошлины обнулят, авто не подешевеют ни на сколько, т.к. везде очереди. здесь условия рынка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а зачем Германию смотреть....надо смотреть США, там самый адекватный рынок по цене-качеству, там 2 литровый Тигуан предлагают за 26 в средней комплектации, вот и посчитай, идём дальше Трибека стоит 30....то есть изначально сколько переплатили...вот поэтому и продаётся тяжело то за что изначально переплачено, а на XC70 сейчас самая адекватная цена так что при продаже через 3-5 лет не такое будет падение как на Трибеку
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем Германию смотреть....надо смотреть США, там самый адекватный рынок по цене-качеству, там 2 литровый Тигуан предлагают за 26 в средней комплектации, вот и посчитай, идём дальше Трибека стоит 30....то есть изначально сколько переплатили...вот поэтому и продаётся тяжело то за что изначально переплачено, а на XC70 сейчас самая адекватная цена так что при продаже через 3-5 лет не такое будет падение как на Трибеку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
США не показатель.
1. У них нет НДС, а цены в инете без налога штата, а это 5-10%.
2. США - империя, оккупировавшая ФРГ, Японию, Ю.Корею. Поставка колониальных товаров в метрополию за мелкий прайс обычное дело.
3. Машина у нас, да и в Европе, не то чтоб роскошь, но жизненно необходима (с учётом модели расселения, общественного транспорта)
процентам 20 населения, а у них, наоборот, половина Америки с голоду сдохнет без машины за месяц, т.к. ни до работы за 40 миль не доехать, ни, главное, в магазин, который ближайший в 10 милях. Для них машина - жизненно важный товар, поэтому не облагается налогами (как и бензин), а в Европе, каки у нас, налоговая нагрузка велика.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
США не показатель.
1. У них нет НДС, а цены в инете без налога штата, а это 5-10%.
2. США - империя, оккупировавшая ФРГ, Японию, Ю.Корею. Поставка колониальных товаров в метрополию за мелкий прайс обычное дело.
3. Машина у нас, да и в Европе, не то чтоб роскошь, но жизненно необходима (с учётом модели расселения, общественного транспорта)
процентам 20 населения, а у них, наоборот, половина Америки с голоду сдохнет без машины за месяц, т.к. ни до работы за 40 миль не доехать, ни, главное, в магазин, который ближайший в 10 милях. Для них машина - жизненно важный товар, поэтому не облагается налогами (как и бензин), а в Европе, каки у нас, налоговая нагрузка велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да уж)))))) поржал)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем Германию смотреть....надо смотреть США, там самый адекватный рынок по цене-качеству, там 2 литровый Тигуан предлагают за 26 в средней комплектации, вот и посчитай, идём дальше Трибека стоит 30....то есть изначально сколько переплатили...вот поэтому и продаётся тяжело то за что изначально переплачено, а на XC70 сейчас самая адекватная цена так что при продаже через 3-5 лет не такое будет падение как на Трибеку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
начинается, да вы хоть всю жизнь теперь засравнивайтесь с сша, вы для меня что ли америку открываете? я все это знаю. у них и бенз как у нас стоит, только мы нефть добываем, а они у нас покупают, перевозят через океан, перерабатывают и стоит 1 л бенза почти столько же и что толку?? мы не в америке живем и везде рынок разный и специфичный, причем тут ликвидность здесь и там? а вы думаете там ликвидно продавать что ли авто? купите за 26, а продадите за 25 что ли? на столько же и упадет, не забывайте еще о мизерных кредитах, они все новое берут. цену определяет рынок, у нас на все очереди, смысла снижать цены никакого нет производителям, поймите это уже. у нас при таких ценах очереди. судя вашей логикой не надо покупать наш бенз, он ведь не стоит столько. он должен стоить как минимум за вычетом покупки нефти и перевозки ее через океан. так что ж вы покупаете наш бенз? аргументов как не было так и нет. и кстати про налоги тоже верно, система налогообложения совсем разная, в т.ч. и на бенз. в нашем бензе дохрена налогов висит, но вы же повторюсь наш бенз покупаете. смотрите реальности в глаза, в России цены на многое неадекватны, но живем мы в России, это аксиома, смысла сравнивать а вот там цены, а вот там цены никакого нет. дешевле авто не станут, бензин тоже. принимаем то что есть.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
начинается, да вы хоть всю жизнь теперь засравнивайтесь с сша, вы для меня что ли америку открываете? я все это знаю. у них и бенз как у нас стоит, только мы нефть добываем, а они у нас покупают, перевозят через океан, перерабатывают и стоит 1 л бенза почти столько же и что толку?? мы не в америке живем и везде рынок разный и специфичный, причем тут ликвидность здесь и там? а вы думаете там ликвидно продавать что ли авто? купите за 26, а продадите за 25 что ли? на столько же и упадет, не забывайте еще о мизерных кредитах, они все новое берут. цену определяет рынок, у нас на все очереди, смысла снижать цены никакого нет производителям, поймите это уже. у нас при таких ценах очереди. судя вашей логикой не надо покупать наш бенз, он ведь не стоит столько. он должен стоить как минимум за вычетом покупки нефти и перевозки ее через океан. так что ж вы покупаете наш бенз? аргументов как не было так и нет. и кстати про налоги тоже верно, система налогообложения совсем разная, в т.ч. и на бенз. в нашем бензе дохрена налогов висит, но вы же повторюсь наш бенз покупаете. смотрите реальности в глаза, в России цены на многое неадекватны, но живем мы в России, это аксиома, смысла сравнивать а вот там цены, а вот там цены никакого нет. дешевле авто не станут, бензин тоже. принимаем то что есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
то есть если живёт тут, то надо в три дорога тачки покупать причём только ТИГУАН)))))) железобетонная логика))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть если живёт тут, то надо в три дорога тачки покупать причём только ТИГУАН)))))) железобетонная логика))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нет, в данном случае за 1.4 млн я бы не стал брать тигуан. можно совсем чуток добавить взять ауди ку3 новую, правда будет только осенью. и еще раз повторюсь, не выдергивайте фразы, я нигде конкретно не советую берите тигуан, берите тигуан! я в соседней ветке лишь высказался о тест драйве кроссов в цене примерно 1.2-1.3 млн. за 1.4 я бы смотрел уже ауди.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
нет, в данном случае за 1.4 млн я бы не стал брать тигуан. можно совсем чуток добавить взять ауди ку3 новую, правда будет только осенью. и еще раз повторюсь, не выдергивайте фразы, я нигде конкретно не советую берите тигуан, берите тигуан! я в соседней ветке лишь высказался о тест драйве кроссов в цене примерно 1.2-1.3 млн. за 1.4 я бы смотрел уже ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
есть в маркетинге такой тонкий ход, как можно дольше не говорить про название товара, но делать очень яркие намёки в его сторону, как бы подталкивая выбор клиента в нужную строну, и в итоге типа сам клиент осенённый что он такой умный и как правильно сделал выбор))))) в данном случае точно так же получилось и с Тигуаном))))) если так разобраться тот же Компас будет самостоятельней Тигуана как кросс именно, седаны у немцев замечательные, спортивные машины также...но вот кроссоверы немцы не научились делать, нет у них опыта ни традиций, зато цену сразу выставляют))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
есть в маркетинге такой тонкий ход, как можно дольше не говорить про название товара, но делать очень яркие намёки в его сторону, как бы подталкивая выбор клиента в нужную строну, и в итоге типа сам клиент осенённый что он такой умный и как правильно сделал выбор))))) в данном случае точно так же получилось и с Тигуаном))))) если так разобраться тот же Компас будет самостоятельней Тигуана как кросс именно, седаны у немцев замечательные, спортивные машины также...но вот кроссоверы немцы не научились делать, нет у них опыта ни традиций, зато цену сразу выставляют))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а корейцы? тоже цены загибают, с этим то я согласен, но цены на все загибают, приора в люксе 400 тыр, маразм же согласитесь. и ведь кто то берет )
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а корейцы? тоже цены загибают, с этим то я согласен, но цены на все загибают, приора в люксе 400 тыр, маразм же согласитесь. и ведь кто то берет )
СсылкаПожаловаться
История переписки12
а я разве говорю, что это адекват? кто берёт...кому нравится тот и берёт))))) главное чтобы подороже))))) а то не поймут))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
есть в маркетинге такой тонкий ход, как можно дольше не говорить про название товара, но делать очень яркие намёки в его сторону, как бы подталкивая выбор клиента в нужную строну, и в итоге типа сам клиент осенённый что он такой умный и как правильно сделал выбор))))) в данном случае точно так же получилось и с Тигуаном))))) если так разобраться тот же Компас будет самостоятельней Тигуана как кросс именно, седаны у немцев замечательные, спортивные машины также...но вот кроссоверы немцы не научились делать, нет у них опыта ни традиций, зато цену сразу выставляют))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
и не ищите в моих словах скрытой подоплеки ) я не занимаюсь продажей авто и никогда не занимался. на чем ездил, о том и говорю. немцы в плане отделки и шумки на сегодня лучше всех, это точно. и не только фолькс опять повторюсь. и опель хорошие авто стал делать, хотя его многие хают по старой привычке, но новые авто типа астры и инсигния очень неплохие получились.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
и не ищите в моих словах скрытой подоплеки ) я не занимаюсь продажей авто и никогда не занимался. на чем ездил, о том и говорю. немцы в плане отделки и шумки на сегодня лучше всех, это точно. и не только фолькс опять повторюсь. и опель хорошие авто стал делать, хотя его многие хают по старой привычке, но новые авто типа астры и инсигния очень неплохие получились.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
немцы лучше?...какие немцы....только не фольксваген....БМВ да, Мерс да, АУДИ не знаю, вообще не было опыта с новыми только старая 100 , но она так морально устарела, что нет смысла про это говорить
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть если живёт тут, то надо в три дорога тачки покупать причём только ТИГУАН)))))) железобетонная логика))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну а вы что живете там что ли?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вольво ХС70 за эти деньги новый с передним приводом и кучей электронных помощников.
Клиренс 200мм по-круче многих высоких кросс. По трассе идет как влитой.
Просторный салон, огромный багажник ,сказка.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вольво ХС70 за эти деньги новый с передним приводом и кучей электронных помощников.
Клиренс 200мм по-круче многих высоких кросс. По трассе идет как влитой.
Просторный салон, огромный багажник ,сказка.
СсылкаПожаловаться
Почему именно ХС70, а не ХС60 или 90? Он лучше или вместительней?
СсылкаПожаловаться
Nadia Stegneeva
Почему именно ХС70, а не ХС60 или 90? Он лучше или вместительней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он вместительней чем ХС60, и он новый будет в отличии от ХС90 за ваши деньги+ дизель экономия топлива по расходу, а оно будет все дороже и дороже.
http://www.youtube.com/watch?v=iwWlEm2rY... может поможет в определении.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Он вместительней чем ХС60, и он новый будет в отличии от ХС90 за ваши деньги+ дизель экономия топлива по расходу, а оно будет все дороже и дороже.
http://www.youtube.com/watch?v=iwWlEm2rY... может поможет в определении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже задавала вопрос ниже по поводу дизельного двигателя..
Мне практически все равно, но меня "пугали", что дизель может замерзнуть нашей суровой зимой и не завестить..а это не самое приятное - прийти на парковку в -28, посмотреть на авто и поехать на метро ))
СсылкаПожаловаться
Nadia Stegneeva
Я уже задавала вопрос ниже по поводу дизельного двигателя..
Мне практически все равно, но меня "пугали", что дизель может замерзнуть нашей суровой зимой и не завестить..а это не самое приятное - прийти на парковку в -28, посмотреть на авто и поехать на метро ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Турбо-таймер или Вебасто решает эту проблему.
Замерзнуть может только летняя солярка.Так не надо заправлятся на всякмх помойных АЗС. А при переходе температур залить анти-гель и спать спокойно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Турбо-таймер или Вебасто решает эту проблему.
Замерзнуть может только летняя солярка.Так не надо заправлятся на всякмх помойных АЗС. А при переходе температур залить анти-гель и спать спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, отлично, спасибо. Я это учту ) а то я как раз смотрела на дизельные..
СсылкаПожаловаться
Nadia Stegneeva
Ага, отлично, спасибо. Я это учту ) а то я как раз смотрела на дизельные..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
XC 60 с двиг. D5 хороший аппарат, но боюсь в 1,4млн. не уложитесь.(
СсылкаПожаловаться
Райдер
Турбо-таймер или Вебасто решает эту проблему.
Замерзнуть может только летняя солярка.Так не надо заправлятся на всякмх помойных АЗС. А при переходе температур залить анти-гель и спать спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Турбо-таймер или Вебасто решает эту проблему.Замерзнуть может только летняя солярка.Так не надо заправлятся на всякмх помойных АЗС. А при переходе температур залить анти-гель и спать спокойно.

Как это Турбо-таймер или Вебасто решает проблему замерзания сорки, не просветите?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Имея в кармане почти 1,5 ляма, я бы на вашем месте не стал рассматривать варианты б/у...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Имея в кармане почти 1,5 ляма, я бы на вашем месте не стал рассматривать варианты б/у...
СсылкаПожаловаться
Я написала "до 1 400 000" ) но это не значит, что они у меня есть в кармане )) Поэтому если за хорошую сумму я смогу купить хорошую бэуйшку, то зачем платить больше )
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Я на вашем месте не думая приобрел бы новый RAV-4 и катался на здоровье...
СсылкаПожаловаться
chepaev
БМВ Х1, Ауди ку3. MINI Cooper S Countryman. Хотя если придется коляску и кроватку возить одновременно, то эти не подойдут.
Тогда спускаемся с небес на землю и идем за ниссаном икстрейл с мотором 2.5.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Икстрейл- тоже хороший вариант
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
если б/у то можно посмотреть фрилендеры у официалов. там за 1300-1500 полно вариантов с минимальным пробегом и гарантией отличного состояния от официала. дизельный фрил отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
если б/у то можно посмотреть фрилендеры у официалов. там за 1300-1500 полно вариантов с минимальным пробегом и гарантией отличного состояния от официала. дизельный фрил отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
Посмотрела фрилендеры..мне они нравятся в принципе, но они кажутся такими огромными.. )
СсылкаПожаловаться
Nadia Stegneeva
Посмотрела фрилендеры..мне они нравятся в принципе, но они кажутся такими огромными.. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте тестдрайв. мне фрил понравился обзорностью, габариты чувствуются лучше чем у многих более компактных машин.
но будьте готовы к расходам по содержанию, фрил будет обходиться дороже аналогов.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
попробуйте тестдрайв. мне фрил понравился обзорностью, габариты чувствуются лучше чем у многих более компактных машин.
но будьте готовы к расходам по содержанию, фрил будет обходиться дороже аналогов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Обязательно попробую )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru