3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой приличный кроссовер можно купить до 1 400 000?

Сейчас езжу на Вольво С30, но это машина-эгоист - места хватает только для водителя и пассажира. В связи с расширением семейства, хочу пересесть на кроссовер. В идеале, Вольво ХС 60, но ничего про это авто не знаю....
Мазду СХ7 не предлагайте - у сестры такая, совсем мне не нравится, ни внешне, ни по техническим характеристикам.Остальные, которые нравятся - например, Ауди Q5, стоят дороже.
Рассматриваю также варианты б\у..

Мужчины, помогите определиться :)
Кто какой кроссовер похвалит?
Nadia Stegneeva
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
forum forum
Honda CV-R, Toyota RAV4, Volvo XC70 из этих троих я бы выбрал Вольво на первое место, а Хонда или Тойота это потом в любом порядке, не принципиально, кому как нравится
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
Honda CV-R, Toyota RAV4, Volvo XC70 из этих троих я бы выбрал Вольво на первое место, а Хонда или Тойота это потом в любом порядке, не принципиально, кому как нравится
СсылкаПожаловаться
в соседней ветке вы так и не ответили, вы реально владели вольво, что так его всем рекомендуете?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
в соседней ветке вы так и не ответили, вы реально владели вольво, что так его всем рекомендуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не видел вопроса раньше, Вольво есть в организации как служебная, специально покупалась и чтобы представительская и не ломается, за 5 лет эксплуатации ни одной поломки, поменяли аккумулятор только почему то быстро сдох, и лампочки на задних фонарях перегорели, в гаражах парочку Вольв пригнали на заказ БУ 940 без пробега, сейчас машинам по 15 лет, на одной главный тормозной поменяли, на другой сцепление. Вроде уже стойки начинают потихоньку, но пока нормально.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
не видел вопроса раньше, Вольво есть в организации как служебная, специально покупалась и чтобы представительская и не ломается, за 5 лет эксплуатации ни одной поломки, поменяли аккумулятор только почему то быстро сдох, и лампочки на задних фонарях перегорели, в гаражах парочку Вольв пригнали на заказ БУ 940 без пробега, сейчас машинам по 15 лет, на одной главный тормозной поменяли, на другой сцепление. Вроде уже стойки начинают потихоньку, но пока нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вольво потом хреново продается на вторичке, много теряет, тоже на работе владели хс90, упарились потом его втюхивать и денег жрал ппц просто.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
вольво потом хреново продается на вторичке, много теряет, тоже на работе владели хс90, упарились потом его втюхивать и денег жрал ппц просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообще то авто покупают, чтобы ездить))))))) и сравнивать Тигуан с Вольво...ну не знаю....я бы понял ещё с Крузером,,,,но это уже рамник, хотя там комфорт обалденный, но Тигуан за цену Вольво....посмотри сколько он реально стоит....максимум 28 со всеми наворотами и двигателем в 2 литра...а его у нас втюхивают за 28 какой то маломощный движок и в голой комплектации....типа на шару прокатит...ладно бы Туарег ещё так позиционировать....а так....я не говорю, что Тигуан плохой, просто он не стоит таких денег
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
вообще то авто покупают, чтобы ездить))))))) и сравнивать Тигуан с Вольво...ну не знаю....я бы понял ещё с Крузером,,,,но это уже рамник, хотя там комфорт обалденный, но Тигуан за цену Вольво....посмотри сколько он реально стоит....максимум 28 со всеми наворотами и двигателем в 2 литра...а его у нас втюхивают за 28 какой то маломощный движок и в голой комплектации....типа на шару прокатит...ладно бы Туарег ещё так позиционировать....а так....я не говорю, что Тигуан плохой, просто он не стоит таких денег
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я уже приводил сравнение в плане ликвидности, по работе брали субару трибеку и туарег оба за 1.6 млн, через 3 года туарег ушел быстро за 1.4 млн, субару еле сплавили за полгода за 850 тыр. если для вас туда сюда полмиллиона ничего не означает то ради бога. не у всех же доходы по 200-300 тыр в мес. если авто будет ездить у 1 человека 10 лет, тогда да, ликвидность можно не рассматривать, но подавляющее большинство меняет авто через 3-5 лет.
и где я выше написал что тигуан лучше вольво? я лишь написал, что вольво потом хреново продается, тоже был опыт, продавали. про тигуан вообще ни слова нет.
а что стоит своих денег? приора люкс за 400 тыр??? шнива за 500 с лишним тыр?? а там наработки прошлого века. или С класс в хорошей комплектухе 800-900 тыр??? любую модель возьмите. а если по факту. тигуан смотрим сайт в Германии. стоит 28 150 евро, комплектуха трек энд филд, на 41 даже если умножить будет уже 1.154 млн, у нас он стоит от 1.136тыс. где разница? по пассату тоже самое. вы наверное один из тех, кто также думает, что у нас пошлины большие, а если их убрать то авто подешевеют на 30% да? :) ну ну. просто маржа пойдет в карман концернам, а не на оплату пошлин. вот и все. даже если представить фантастические условия, что пошлины обнулят, авто не подешевеют ни на сколько, т.к. везде очереди. здесь условия рынка.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
ну я уже приводил сравнение в плане ликвидности, по работе брали субару трибеку и туарег оба за 1.6 млн, через 3 года туарег ушел быстро за 1.4 млн, субару еле сплавили за полгода за 850 тыр. если для вас туда сюда полмиллиона ничего не означает то ради бога. не у всех же доходы по 200-300 тыр в мес. если авто будет ездить у 1 человека 10 лет, тогда да, ликвидность можно не рассматривать, но подавляющее большинство меняет авто через 3-5 лет.
и где я выше написал что тигуан лучше вольво? я лишь написал, что вольво потом хреново продается, тоже был опыт, продавали. про тигуан вообще ни слова нет.
а что стоит своих денег? приора люкс за 400 тыр??? шнива за 500 с лишним тыр?? а там наработки прошлого века. или С класс в хорошей комплектухе 800-900 тыр??? любую модель возьмите. а если по факту. тигуан смотрим сайт в Германии. стоит 28 150 евро, комплектуха трек энд филд, на 41 даже если умножить будет уже 1.154 млн, у нас он стоит от 1.136тыс. где разница? по пассату тоже самое. вы наверное один из тех, кто также думает, что у нас пошлины большие, а если их убрать то авто подешевеют на 30% да? :) ну ну. просто маржа пойдет в карман концернам, а не на оплату пошлин. вот и все. даже если представить фантастические условия, что пошлины обнулят, авто не подешевеют ни на сколько, т.к. везде очереди. здесь условия рынка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а зачем Германию смотреть....надо смотреть США, там самый адекватный рынок по цене-качеству, там 2 литровый Тигуан предлагают за 26 в средней комплектации, вот и посчитай, идём дальше Трибека стоит 30....то есть изначально сколько переплатили...вот поэтому и продаётся тяжело то за что изначально переплачено, а на XC70 сейчас самая адекватная цена так что при продаже через 3-5 лет не такое будет падение как на Трибеку
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на forum forum
forum forum
а зачем Германию смотреть....надо смотреть США, там самый адекватный рынок по цене-качеству, там 2 литровый Тигуан предлагают за 26 в средней комплектации, вот и посчитай, идём дальше Трибека стоит 30....то есть изначально сколько переплатили...вот поэтому и продаётся тяжело то за что изначально переплачено, а на XC70 сейчас самая адекватная цена так что при продаже через 3-5 лет не такое будет падение как на Трибеку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
США не показатель.
1. У них нет НДС, а цены в инете без налога штата, а это 5-10%.
2. США - империя, оккупировавшая ФРГ, Японию, Ю.Корею. Поставка колониальных товаров в метрополию за мелкий прайс обычное дело.
3. Машина у нас, да и в Европе, не то чтоб роскошь, но жизненно необходима (с учётом модели расселения, общественного транспорта)
процентам 20 населения, а у них, наоборот, половина Америки с голоду сдохнет без машины за месяц, т.к. ни до работы за 40 миль не доехать, ни, главное, в магазин, который ближайший в 10 милях. Для них машина - жизненно важный товар, поэтому не облагается налогами (как и бензин), а в Европе, каки у нас, налоговая нагрузка велика.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
США не показатель.
1. У них нет НДС, а цены в инете без налога штата, а это 5-10%.
2. США - империя, оккупировавшая ФРГ, Японию, Ю.Корею. Поставка колониальных товаров в метрополию за мелкий прайс обычное дело.
3. Машина у нас, да и в Европе, не то чтоб роскошь, но жизненно необходима (с учётом модели расселения, общественного транспорта)
процентам 20 населения, а у них, наоборот, половина Америки с голоду сдохнет без машины за месяц, т.к. ни до работы за 40 миль не доехать, ни, главное, в магазин, который ближайший в 10 милях. Для них машина - жизненно важный товар, поэтому не облагается налогами (как и бензин), а в Европе, каки у нас, налоговая нагрузка велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да уж)))))) поржал)))))
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
а зачем Германию смотреть....надо смотреть США, там самый адекватный рынок по цене-качеству, там 2 литровый Тигуан предлагают за 26 в средней комплектации, вот и посчитай, идём дальше Трибека стоит 30....то есть изначально сколько переплатили...вот поэтому и продаётся тяжело то за что изначально переплачено, а на XC70 сейчас самая адекватная цена так что при продаже через 3-5 лет не такое будет падение как на Трибеку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
начинается, да вы хоть всю жизнь теперь засравнивайтесь с сша, вы для меня что ли америку открываете? я все это знаю. у них и бенз как у нас стоит, только мы нефть добываем, а они у нас покупают, перевозят через океан, перерабатывают и стоит 1 л бенза почти столько же и что толку?? мы не в америке живем и везде рынок разный и специфичный, причем тут ликвидность здесь и там? а вы думаете там ликвидно продавать что ли авто? купите за 26, а продадите за 25 что ли? на столько же и упадет, не забывайте еще о мизерных кредитах, они все новое берут. цену определяет рынок, у нас на все очереди, смысла снижать цены никакого нет производителям, поймите это уже. у нас при таких ценах очереди. судя вашей логикой не надо покупать наш бенз, он ведь не стоит столько. он должен стоить как минимум за вычетом покупки нефти и перевозки ее через океан. так что ж вы покупаете наш бенз? аргументов как не было так и нет. и кстати про налоги тоже верно, система налогообложения совсем разная, в т.ч. и на бенз. в нашем бензе дохрена налогов висит, но вы же повторюсь наш бенз покупаете. смотрите реальности в глаза, в России цены на многое неадекватны, но живем мы в России, это аксиома, смысла сравнивать а вот там цены, а вот там цены никакого нет. дешевле авто не станут, бензин тоже. принимаем то что есть.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
начинается, да вы хоть всю жизнь теперь засравнивайтесь с сша, вы для меня что ли америку открываете? я все это знаю. у них и бенз как у нас стоит, только мы нефть добываем, а они у нас покупают, перевозят через океан, перерабатывают и стоит 1 л бенза почти столько же и что толку?? мы не в америке живем и везде рынок разный и специфичный, причем тут ликвидность здесь и там? а вы думаете там ликвидно продавать что ли авто? купите за 26, а продадите за 25 что ли? на столько же и упадет, не забывайте еще о мизерных кредитах, они все новое берут. цену определяет рынок, у нас на все очереди, смысла снижать цены никакого нет производителям, поймите это уже. у нас при таких ценах очереди. судя вашей логикой не надо покупать наш бенз, он ведь не стоит столько. он должен стоить как минимум за вычетом покупки нефти и перевозки ее через океан. так что ж вы покупаете наш бенз? аргументов как не было так и нет. и кстати про налоги тоже верно, система налогообложения совсем разная, в т.ч. и на бенз. в нашем бензе дохрена налогов висит, но вы же повторюсь наш бенз покупаете. смотрите реальности в глаза, в России цены на многое неадекватны, но живем мы в России, это аксиома, смысла сравнивать а вот там цены, а вот там цены никакого нет. дешевле авто не станут, бензин тоже. принимаем то что есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
то есть если живёт тут, то надо в три дорога тачки покупать причём только ТИГУАН)))))) железобетонная логика))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
то есть если живёт тут, то надо в три дорога тачки покупать причём только ТИГУАН)))))) железобетонная логика))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нет, в данном случае за 1.4 млн я бы не стал брать тигуан. можно совсем чуток добавить взять ауди ку3 новую, правда будет только осенью. и еще раз повторюсь, не выдергивайте фразы, я нигде конкретно не советую берите тигуан, берите тигуан! я в соседней ветке лишь высказался о тест драйве кроссов в цене примерно 1.2-1.3 млн. за 1.4 я бы смотрел уже ауди.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
нет, в данном случае за 1.4 млн я бы не стал брать тигуан. можно совсем чуток добавить взять ауди ку3 новую, правда будет только осенью. и еще раз повторюсь, не выдергивайте фразы, я нигде конкретно не советую берите тигуан, берите тигуан! я в соседней ветке лишь высказался о тест драйве кроссов в цене примерно 1.2-1.3 млн. за 1.4 я бы смотрел уже ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
есть в маркетинге такой тонкий ход, как можно дольше не говорить про название товара, но делать очень яркие намёки в его сторону, как бы подталкивая выбор клиента в нужную строну, и в итоге типа сам клиент осенённый что он такой умный и как правильно сделал выбор))))) в данном случае точно так же получилось и с Тигуаном))))) если так разобраться тот же Компас будет самостоятельней Тигуана как кросс именно, седаны у немцев замечательные, спортивные машины также...но вот кроссоверы немцы не научились делать, нет у них опыта ни традиций, зато цену сразу выставляют))))))))
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
есть в маркетинге такой тонкий ход, как можно дольше не говорить про название товара, но делать очень яркие намёки в его сторону, как бы подталкивая выбор клиента в нужную строну, и в итоге типа сам клиент осенённый что он такой умный и как правильно сделал выбор))))) в данном случае точно так же получилось и с Тигуаном))))) если так разобраться тот же Компас будет самостоятельней Тигуана как кросс именно, седаны у немцев замечательные, спортивные машины также...но вот кроссоверы немцы не научились делать, нет у них опыта ни традиций, зато цену сразу выставляют))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а корейцы? тоже цены загибают, с этим то я согласен, но цены на все загибают, приора в люксе 400 тыр, маразм же согласитесь. и ведь кто то берет )
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
а корейцы? тоже цены загибают, с этим то я согласен, но цены на все загибают, приора в люксе 400 тыр, маразм же согласитесь. и ведь кто то берет )
СсылкаПожаловаться
История переписки12
а я разве говорю, что это адекват? кто берёт...кому нравится тот и берёт))))) главное чтобы подороже))))) а то не поймут))))
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
есть в маркетинге такой тонкий ход, как можно дольше не говорить про название товара, но делать очень яркие намёки в его сторону, как бы подталкивая выбор клиента в нужную строну, и в итоге типа сам клиент осенённый что он такой умный и как правильно сделал выбор))))) в данном случае точно так же получилось и с Тигуаном))))) если так разобраться тот же Компас будет самостоятельней Тигуана как кросс именно, седаны у немцев замечательные, спортивные машины также...но вот кроссоверы немцы не научились делать, нет у них опыта ни традиций, зато цену сразу выставляют))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
и не ищите в моих словах скрытой подоплеки ) я не занимаюсь продажей авто и никогда не занимался. на чем ездил, о том и говорю. немцы в плане отделки и шумки на сегодня лучше всех, это точно. и не только фолькс опять повторюсь. и опель хорошие авто стал делать, хотя его многие хают по старой привычке, но новые авто типа астры и инсигния очень неплохие получились.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
и не ищите в моих словах скрытой подоплеки ) я не занимаюсь продажей авто и никогда не занимался. на чем ездил, о том и говорю. немцы в плане отделки и шумки на сегодня лучше всех, это точно. и не только фолькс опять повторюсь. и опель хорошие авто стал делать, хотя его многие хают по старой привычке, но новые авто типа астры и инсигния очень неплохие получились.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
немцы лучше?...какие немцы....только не фольксваген....БМВ да, Мерс да, АУДИ не знаю, вообще не было опыта с новыми только старая 100 , но она так морально устарела, что нет смысла про это говорить
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
то есть если живёт тут, то надо в три дорога тачки покупать причём только ТИГУАН)))))) железобетонная логика))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну а вы что живете там что ли?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вольво ХС70 за эти деньги новый с передним приводом и кучей электронных помощников.
Клиренс 200мм по-круче многих высоких кросс. По трассе идет как влитой.
Просторный салон, огромный багажник ,сказка.
СсылкаПожаловаться
Nadia StegneevaВ ответ на Райдер
Райдер
Вольво ХС70 за эти деньги новый с передним приводом и кучей электронных помощников.
Клиренс 200мм по-круче многих высоких кросс. По трассе идет как влитой.
Просторный салон, огромный багажник ,сказка.
СсылкаПожаловаться
Почему именно ХС70, а не ХС60 или 90? Он лучше или вместительней?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария