Сейчас езжу на Вольво С30, но это машина-эгоист - места хватает только для водителя и пассажира. В связи с расширением семейства, хочу пересесть на кроссовер. В идеале, Вольво ХС 60, но ничего про это авто не знаю....
Мазду СХ7 не предлагайте - у сестры такая, совсем мне не нравится, ни внешне, ни по техническим характеристикам.Остальные, которые нравятся - например, Ауди Q5, стоят дороже.
Рассматриваю также варианты б\у..
Мужчины, помогите определиться
Кто какой кроссовер похвалит?
и где я выше написал что тигуан лучше вольво? я лишь написал, что вольво потом хреново продается, тоже был опыт, продавали. про тигуан вообще ни слова нет.
а что стоит своих денег? приора люкс за 400 тыр??? шнива за 500 с лишним тыр?? а там наработки прошлого века. или С класс в хорошей комплектухе 800-900 тыр??? любую модель возьмите. а если по факту. тигуан смотрим сайт в Германии. стоит 28 150 евро, комплектуха трек энд филд, на 41 даже если умножить будет уже 1.154 млн, у нас он стоит от 1.136тыс. где разница? по пассату тоже самое. вы наверное один из тех, кто также думает, что у нас пошлины большие, а если их убрать то авто подешевеют на 30% да? ну ну. просто маржа пойдет в карман концернам, а не на оплату пошлин. вот и все. даже если представить фантастические условия, что пошлины обнулят, авто не подешевеют ни на сколько, т.к. везде очереди. здесь условия рынка.
и где я выше написал что тигуан лучше вольво? я лишь написал, что вольво потом хреново продается, тоже был опыт, продавали. про тигуан вообще ни слова нет.
а что стоит своих денег? приора люкс за 400 тыр??? шнива за 500 с лишним тыр?? а там наработки прошлого века. или С класс в хорошей комплектухе 800-900 тыр??? любую модель возьмите. а если по факту. тигуан смотрим сайт в Германии. стоит 28 150 евро, комплектуха трек энд филд, на 41 даже если умножить будет уже 1.154 млн, у нас он стоит от 1.136тыс. где разница? по пассату тоже самое. вы наверное один из тех, кто также думает, что у нас пошлины большие, а если их убрать то авто подешевеют на 30% да? ну ну. просто маржа пойдет в карман концернам, а не на оплату пошлин. вот и все. даже если представить фантастические условия, что пошлины обнулят, авто не подешевеют ни на сколько, т.к. везде очереди. здесь условия рынка.
1. У них нет НДС, а цены в инете без налога штата, а это 5-10%.
2. США - империя, оккупировавшая ФРГ, Японию, Ю.Корею. Поставка колониальных товаров в метрополию за мелкий прайс обычное дело.
3. Машина у нас, да и в Европе, не то чтоб роскошь, но жизненно необходима (с учётом модели расселения, общественного транспорта)
процент
1. У них нет НДС, а цены в инете без налога штата, а это 5-10%.
2. США - империя, оккупировавшая ФРГ, Японию, Ю.Корею. Поставка колониальных товаров в метрополию за мелкий прайс обычное дело.
3. Машина у нас, да и в Европе, не то чтоб роскошь, но жизненно необходима (с учётом модели расселения, общественного транспорта)
процент
Клиренс 200мм по-круче многих высоких кросс. По трассе идет как влитой.
Просторный салон, огромный багажник ,сказка.
Клиренс 200мм по-круче многих высоких кросс. По трассе идет как влитой.
Просторный салон, огромный багажник ,сказка.