Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Прадо взять!?

Бензиновый 4 л. или дизельный 3 л.
Я склонился к дизелю а другИ в один голос говорят что дизель это плохо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
180
Вадим Мальцев
А лучше дождаться 5-ти литровый...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А лучше дождаться 5-ти литровый...
СсылкаПожаловаться
за рестайлинговый предоплату внес поставка в конце января весь чешусь в ожидании а ты 5 литровый будет ли он
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
за рестайлинговый предоплату внес поставка в конце января весь чешусь в ожидании а ты 5 литровый будет ли он
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если на расход пофиг,то бензин, если есть желание сэкономить (если в данном случае это слово вообще применимо), то дизель.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
за рестайлинговый предоплату внес поставка в конце января весь чешусь в ожидании а ты 5 литровый будет ли он
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всех лучше себя зарекомендовал в росии дизель 4,2 про нево говярят еще трактор. хорш и на севере и на юге.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
за рестайлинговый предоплату внес поставка в конце января весь чешусь в ожидании а ты 5 литровый будет ли он
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У товарища Прадо дизель , машине 7-8 месяцев , уже 2-раза промывали из-за плохой солярки ( причем оба раза покупалась на bp) тяги нет скорость 40-60 км . Не хочу огорчать , но он уже красил себе капот по гарантии, через 2 месяца эксплуатации капот пошел ржавыми точками.
СсылкаПожаловаться
владислав
У товарища Прадо дизель , машине 7-8 месяцев , уже 2-раза промывали из-за плохой солярки ( причем оба раза покупалась на bp) тяги нет скорость 40-60 км . Не хочу огорчать , но он уже красил себе капот по гарантии, через 2 месяца эксплуатации капот пошел ржавыми точками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это на российских
я жду японца рестайлинг уже предоплату внес
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А лучше дождаться 5-ти литровый...
СсылкаПожаловаться
А лучше дождаться 5-ти литровый...

и поставить газ
СсылкаПожаловаться
А лучше дождаться 5-ти литровый...

и поставить газ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гыыы)+1!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1, прям под каждым словом подписываюсь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Прадо на дизеле просто ужасен, ни динамики, ни шумки .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Прадо на дизеле просто ужасен, ни динамики, ни шумки .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 мест люкс дизель 2662000
5 мест люкс бензин 2881000
разница 219000
можно за эти деньги потерпеть года 4 " ни динамики, ни шумки ."
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
5 мест люкс дизель 2662000
5 мест люкс бензин 2881000
разница 219000
можно за эти деньги потерпеть года 4 " ни динамики, ни шумки ."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы на Вольво XC90 или Туарег прокатитесь или на Санте . Дизеля намного лучше на Вольве практически нет вибрации и в салоне неслышно на санте немного хуже но в прадо дизель как на тракторе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы на Вольво XC90 или Туарег прокатитесь или на Санте . Дизеля намного лучше на Вольве практически нет вибрации и в салоне неслышно на санте немного хуже но в прадо дизель как на тракторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дизель и должен быть как на тракторе))у брата Л-200 у товариша Патрол- от звука тащусь просто., на любителя всё.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
дизель и должен быть как на тракторе))у брата Л-200 у товариша Патрол- от звука тащусь просто., на любителя всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Купи МТЗ вечный кайф.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Купи МТЗ вечный кайф.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хорошо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы на Вольво XC90 или Туарег прокатитесь или на Санте . Дизеля намного лучше на Вольве практически нет вибрации и в салоне неслышно на санте немного хуже но в прадо дизель как на тракторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чего сравнивать реальный внедорожник с паркетниками? Человек внедорожник выбирает же.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Чего сравнивать реальный внедорожник с паркетниками? Человек внедорожник выбирает же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и куда полезешь на Внедорожнике стоимостью 2,5 лям?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну и куда полезешь на Внедорожнике стоимостью 2,5 лям?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как куда? - на газон!
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
как куда? - на газон!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Точно,)))) только для этого нужно брать Внедорожник за 2,5 лям ДИЗЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
2,2 лям Эксклюзив 2,4 200 л.с + допы что нужно набирай.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Время идет...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы на Вольво XC90 или Туарег прокатитесь или на Санте . Дизеля намного лучше на Вольве практически нет вибрации и в салоне неслышно на санте немного хуже но в прадо дизель как на тракторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дядь, не смешно. где вольва а где Прадо. Про санту- это про клауса санту, надеюсь? иначе переживаю за твоё здоровье.
СсылкаПожаловаться
дядь, не смешно. где вольва а где Прадо. Про санту- это про клауса санту, надеюсь? иначе переживаю за твоё здоровье.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если не вкурил с первого раза, я не про машину пишу а про работу дизеля и шумку машины за 2,5 лям а они отстойные.
СсылкаПожаловаться
дядь, не смешно. где вольва а где Прадо. Про санту- это про клауса санту, надеюсь? иначе переживаю за твоё здоровье.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100500 Это абсолютно разные авто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы на Вольво XC90 или Туарег прокатитесь или на Санте . Дизеля намного лучше на Вольве практически нет вибрации и в салоне неслышно на санте немного хуже но в прадо дизель как на тракторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно, нормально ХС тарахтит, что снаружи, что в салоне
СсылкаПожаловаться
Eugene
да ладно, нормально ХС тарахтит, что снаружи, что в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подтверждаю, тарахтит вполне слышимо. Но мне нравится - звук во время разгона напоминает катер )
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
5 мест люкс дизель 2662000
5 мест люкс бензин 2881000
разница 219000
можно за эти деньги потерпеть года 4 " ни динамики, ни шумки ."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и цены!
сх9 или финик ку70 не?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Прадо на дизеле просто ужасен, ни динамики, ни шумки .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жрущетарахтященеедущая шкатулка с очень высоким центром тяжести.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Готье
Жрущетарахтященеедущая шкатулка с очень высоким центром тяжести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100 Как-будто кирпич на ребро поставили)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Готье
Жрущетарахтященеедущая шкатулка с очень высоким центром тяжести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен но в люксе КДС И пневма стоит как вкопаный
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
согласен но в люксе КДС И пневма стоит как вкопаный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
себя надо слушать, в первую очередь, есть в вашем видении плюсы дизеля, вот и берите. ездить вам, а не друзьям.
СсылкаПожаловаться
******
себя надо слушать, в первую очередь, есть в вашем видении плюсы дизеля, вот и берите. ездить вам, а не друзьям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так оч..во как то все же жути нагоняют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru