Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой поворотник включаете?

Всем доброго дня! 20 лет катаюсь по Москве,но в последние два-три года стал наблюдать,непонятную для меня, тенденцию....Все больше и больше автомобилей при выезде на главную дорогу включают противоположный направлению поворотник. Например при выезде направо на главную,включают левый поворотник. Видимо срабатывает логика - я же ПОТОМ буду левее перестраиваться... Друзья, но это же будет ПОТОМ!, после поворота направо. Зачем вводить в заблуждение других водителей, особенно, когда выезжаешь на перекресток, а не просто примыкание дороги. Даже в авто предусмотрен автоматический возврат выключателя поворотника, подразумевая, что при повороте направо,включается поворотник направо.
А вы что думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
елена Кшурина
у нас в твери вообще ими не пользуются!
СсылкаПожаловаться
елена Кшурина
у нас в твери вообще ими не пользуются!
СсылкаПожаловаться
чудненько!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
У нас (Оренбург)такого не замечала. У нас два варианта либо при поворете включают поворотник так как надо, либо вАще не включают!!! )))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Да и в Москве тоже ими не пользуются многие. Зачем? Неужели такой большой предмет как машина не видно? И думать ведь еще, какой включить вот в такой ситуации, какую описывает уважаемый Станислав. Кроме того, еще и красные поворотники бывают... вот и думай - то ли тормоз у него сломался, то ли он поворотник тот включил, то ли не тот... :)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
При выезде на МКАД это выглядит логично и истолковать неправильно невозможно. А вот на обычных перекрестках (там где есть левый поворот) - маразм...
СсылкаПожаловаться
Если выезжаю на перекресток на право то включаю правый, если выезжаю с примыкающей включаю левый. Может не по правилам, но так меня видней водителю который едет по главной =)
СсылкаПожаловаться
Jorik
Сейчас и аварийкой пользуются когда назад дают, хотя вроде как сигналы заднего хода имеются, просто что бы перестраховаться:-)
СсылкаПожаловаться
Jorik
Сейчас и аварийкой пользуются когда назад дают, хотя вроде как сигналы заднего хода имеются, просто что бы перестраховаться:-)
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем "просто перестраховаться". В некоторых странах это предписано ПДД. Да и в российских ПДД есть п. 7.1., где после перечисления обязательных случаев включеия аварийки есть важное уточнение: водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Про то что движущийся задним ходом автомобиль "по умолчанию" явлется вещью более опасной специально оговорено в п. 8.12. Так что такая предосторожнасть вовсе не является перестраховкой. Темболее, что сигналы заднего хода - это не солько сигналы, сколько задние фары (попробуйте без них ночью по дорожке в неосвещённом незнакомом дворе поездить) - их цель не столько предупеждать других участников движения, сколько освещать дорогу. Но чтобы не слепить находящихся на этом участке дороги участников движения и не вводить их в заблуждение яркость этих фар принудительно ограничена. В результате их хорошо видно только на неосвещённх участках. По этой же причине (их задача в первую очередь освещать дорогу, а не предупреждать) эти фары нельзя делать мигающими - соответственно на них не так фокусируется внимание зрителя, как на постоянно мигающей аварийке.
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем "просто перестраховаться". В некоторых странах это предписано ПДД. Да и в российских ПДД есть п. 7.1., где после перечисления обязательных случаев включеия аварийки есть важное уточнение: водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Про то что движущийся задним ходом автомобиль "по умолчанию" явлется вещью более опасной специально оговорено в п. 8.12. Так что такая предосторожнасть вовсе не является перестраховкой. Темболее, что сигналы заднего хода - это не солько сигналы, сколько задние фары (попробуйте без них ночью по дорожке в неосвещённом незнакомом дворе поездить) - их цель не столько предупеждать других участников движения, сколько освещать дорогу. Но чтобы не слепить находящихся на этом участке дороги участников движения и не вводить их в заблуждение яркость этих фар принудительно ограничена. В результате их хорошо видно только на неосвещённх участках. По этой же причине (их задача в первую очередь освещать дорогу, а не предупреждать) эти фары нельзя делать мигающими - соответственно на них не так фокусируется внимание зрителя, как на постоянно мигающей аварийке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один хрен не видно, смеетесь что ли фары заднего хода:-) У некоторых авто их вообще одна штука, а не парно и в таком месте что разве что пакрышки освещать ну или пролетающих ворон:-) Хотя логика Ваших мыслей прослеживается ...
А с поворотниками вообще отдельная песня, по-моему только недавно утвердили требование что бы поворотники маргали желтым цветом, а не крастным или белым, многие пошли на уловки стали выводить желтые лампочки поворота в фанари заднего хода.
СсылкаПожаловаться
XAHTEP
да
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Согласен с автором темы.У нас в Питере тоже самое.И я тоже так делаю....
Надо узнать как правильно или как Надо.
СсылкаПожаловаться
Jorik
если второстепенная дорога примыкает постепенно к главной то вполне логично включать левый поворот - это как совершать моневр смены полосы. если резко тот тут конечно правильно включать правый, но бывает так что по всей второстипенной дороге разрешен поворот только направо и можно вообще не включать поворотник если ты только не меняешь полосу ...
Вообще поворотник эта такая вешь что его надо включать когда надо и когда не надо тоже можно включать ну что бы быть предсказуемым на дороге - не вижу в этом ничего зазорного:-)))
СсылкаПожаловаться
Поворотник не лля себя же включаешь,если хочу сместиться левее,показываю "левым",аналогично с правым.Но только для одного маневра,если сразу следует к примеру перестроение,включу еще раз,чтоб сзади идущий правильно меня понял.Если я на грузовике с длинной сцепкой,то и радиус поворота большой.Надо прижаться правее для поворота налево.Вкл левый поворот,немного забираю вправо(не перестраиваюсь и не создавая помехи правым) и совершаю поворот.А как надо?Я ведь туды-сюды на перекрестке получается.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Владиленыч, а у нас на "Скандинавии" наоборот, левый - нельзя обгонять, а правый - можно. Предпологаю что со мной будет у Вас с такими поворотниками.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
Владиленыч, а у нас на "Скандинавии" наоборот, левый - нельзя обгонять, а правый - можно. Предпологаю что со мной будет у Вас с такими поворотниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то так ездят все нормальные водители. Просто пару дней назад мне в очередной раз поморгали левым поворотом на абсолютно пустой дороге.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Вообще-то так ездят все нормальные водители. Просто пару дней назад мне в очередной раз поморгали левым поворотом на абсолютно пустой дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Н....да, мы тупеем на этой дороге, господа))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
Владиленыч, а у нас на "Скандинавии" наоборот, левый - нельзя обгонять, а правый - можно. Предпологаю что со мной будет у Вас с такими поворотниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вообще-то Владиленыч что-то напутал - в России когда можно обогнать, тоже показывают правым поворотом.
СсылкаПожаловаться
Леонид Лугинин
Да вообще-то Владиленыч что-то напутал - в России когда можно обогнать, тоже показывают правым поворотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"знатоки" нужно читать))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
"знатоки" нужно читать))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АААААААААААА. Тогда извиняюсь перед Владиленычем
СсылкаПожаловаться
Леонид Лугинин
АААААААААААА. Тогда извиняюсь перед Владиленычем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть такая теория, что когда человек быстро читает, то часто упускает смысл: к примеру выхватывая начало и конец слова- остальное додумывает сам. Еще пример: "знатоки". Складывается ощущение, что в последнее время то же происходит на дороге: я покажу, как буду заканчивать маневр, а что в начале- угадай сам.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Здорова,Владиленыч.
СсылкаПожаловаться
Здорова,Владиленыч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Приветствую, Владимир.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правый поворот,разрешаю объехать меня слева,левый поворот,не разрешаю.Так?
СсылкаПожаловаться
Правый поворот,разрешаю объехать меня слева,левый поворот,не разрешаю.Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно. Раньше вообще была такая фишка: еду я по дороге, меня обгоняет машина, а через пару сотен метров нас тормозят и ему говорят, что он обогнал меня в зоне действия знака. А я стоял рядом и говорю что- то загремело и я решил остановиться, в этот момент он меня и обогнали.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Конечно. Раньше вообще была такая фишка: еду я по дороге, меня обгоняет машина, а через пару сотен метров нас тормозят и ему говорят, что он обогнал меня в зоне действия знака. А я стоял рядом и говорю что- то загремело и я решил остановиться, в этот момент он меня и обогнали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно,тогда это объезд препятствия или разрешенный обгон тихоходного транспорта,правда щас новые правила.
СсылкаПожаловаться
Правильно,тогда это объезд препятствия или разрешенный обгон тихоходного транспорта,правда щас новые правила.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я ведь могу сказать, что почти остановился. Да я и сам говорил, что машина передо мной включила правый поворот и стала тормозить.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!

если незнаеш не умничай левый впереди помеха необгоняй,правый впереди свободно шуруй.это правила хорошего тона.кому надо полймет.
СсылкаПожаловаться
сергей торопов
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!

если незнаеш не умничай левый впереди помеха необгоняй,правый впереди свободно шуруй.это правила хорошего тона.кому надо полймет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я это прекрасно знаю, но несколько дней назад мне в очередной раз поморгали левым поворотом на абсолютно пустой дороге. На грузовом транспорте я этого не встречал, а легковушки периодически этим грешат, и если на пустой дороге можно понять, что он хотел сказать, то как понять левый поворотник, когда впереди идут две машины?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Показываешь левый - "блокируешь" заднего от обгона. Показываешь правый - предлагаешь обогнать. Это не только на Скандинавии - везде кроме ...
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Блин...знатоки!!!) И где таких "знатоков берут"?! Если водитель останавливается, что бы, как вы выразились "в кустики", то он и должен показать правый поворот и сьехать на обочину или максимально прижаться вправо (и на время стоянки включить аварийку), а если отьезжает с той самой обочины, то и поворот левый показывает!!!!Я вот работаю экспертом....и как только потом люди не распинаются, на вонючуюю массу исходят...."знатоки"....А в правилах чётко и ясно прописано когда какие повороты включать....и при отьезде с обочины тоже (к стати)!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Фенко
Блин...знатоки!!!) И где таких "знатоков берут"?! Если водитель останавливается, что бы, как вы выразились "в кустики", то он и должен показать правый поворот и сьехать на обочину или максимально прижаться вправо (и на время стоянки включить аварийку), а если отьезжает с той самой обочины, то и поворот левый показывает!!!!Я вот работаю экспертом....и как только потом люди не распинаются, на вонючуюю массу исходят...."знатоки"....А в правилах чётко и ясно прописано когда какие повороты включать....и при отьезде с обочины тоже (к стати)!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день. Но в ПДД не написано про неписанные правила, вот некоторые, когда их догоняешь на трассе, показывают левый поворт на пустой дороге и правый поворот перед встречной фурой. И говорит это только о качестве обучения в современных автошколах.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Вот-вот....и я том же....лучше бы эти "знатоки" не сленг какой то свой использовали, а правил придерживались, больше пользы было бы. В правилах чётко прописано и о запрещении препятствия обгону и о резком торможении....просто читай "Коран" и не надо ничего придумывать своего. Правила для всех писаны, а сленг может быть не всем понятен. Но самое удивительное, что потом ведь на вонючую массу исходят, жалуются....ну почти Господу Богу....А по мне виноват - умей ответить за свои действия! И неписанные правила тут не причём, есть же прописанные, и экзамены ещё все сдают....должны были сдавать во всяком случае!)
СсылкаПожаловаться
Александр Фенко
Вот-вот....и я том же....лучше бы эти "знатоки" не сленг какой то свой использовали, а правил придерживались, больше пользы было бы. В правилах чётко прописано и о запрещении препятствия обгону и о резком торможении....просто читай "Коран" и не надо ничего придумывать своего. Правила для всех писаны, а сленг может быть не всем понятен. Но самое удивительное, что потом ведь на вонючую массу исходят, жалуются....ну почти Господу Богу....А по мне виноват - умей ответить за свои действия! И неписанные правила тут не причём, есть же прописанные, и экзамены ещё все сдают....должны были сдавать во всяком случае!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, вот вы говорите, что эксперт. Эксперт в какой области? Кулинарии? Виноделии? давайте уточним. Я преподаю в автошколе, за рулем 30 лет, автоспортом занимался, высшее по автомобильной специальности, на основной работе с автотранспортом все время, пережил за эти году десятка дваредакций ПДД, однако, считаю, лучше они от этого не стали, и вы не правы, что все надо читать и найдем в ПДД. Я вижу там постоянно с десяток или два ляпсусов побольше и поменьше, кое-какие дорожные ситуации вообще не рассматриваются, думайте, типа, сами. Кажется, последнюю редакцию ПДД создавали такие, как вы, "эксперты".
Вот-вот....и я том же....лучше бы эти "знатоки" не сленг какой то свой использовали, а правил придерживались, больше пользы было бы. В правилах чётко прописано и о запрещении препятствия обгону и о резком торможении....просто читай "Коран" и не надо ничего придумывать своего. Правила для всех писаны, а сленг может быть не всем понятен. Но самое удивительное, что потом ведь на вонючую массу исходят, жалуются....ну почти Господу Богу....А по мне виноват - умей ответить за свои действия! И неписанные правила тут не причём, есть же прописанные, и экзамены ещё все сдают....должны были сдавать во всяком случае!)
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Начнём с МКАД! Для начала при выезде на МКАД Вам следует включить всё же ПРАВЫЙ й поворот поскольку Вы поворачиваете направо!!!!И уже выехав в полосу разгона включайте ЛЕВЫЙ поворот дабы показать своё намерение о манёвре перестроения! Это просто! Но почему то большинство водителей ещё не выехав на МКАД включают левый поворот....это странно. И если на МКАД манёвр в принципе понятен, то когда на съезде с Новой Риги на "Т-"образном перекрёстке включают правый поворот и поворачивают налево....ну понятно - стереотип....но как то голову иметь нужно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть