Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой подшипник купить

Посоветуйте какой подшипник полуоси для ВАЗ 2105 купить (производитель). В сервисе сказали: "Советские не бери". И сколько он примерно стоит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
юрий коровин
ну блин над этим еще осталось голову ломать !
СсылкаПожаловаться
Подшипник 80306, если я правильно помню. а сколько стоит, везде по разному. Только пустое это, возьми полуось в сборе.
СсылкаПожаловаться
Подшипник 80306, если я правильно помню. а сколько стоит, везде по разному. Только пустое это, возьми полуось в сборе.
СсылкаПожаловаться
Чегой то, он же не чулок погнул?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чегой то, он же не чулок погнул?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да потому что мало толку от замены подшипника, если он просто шумит, то может шуметь хрен знат сколько, а если развалился, то это не спроста.
СсылкаПожаловаться
Подшипник 80306, если я правильно помню. а сколько стоит, везде по разному. Только пустое это, возьми полуось в сборе.
СсылкаПожаловаться
Подшипник 80306, если я правильно помню. .
Есть и СКФ. Ну а если поискать, то можно найти и "Тимкен" - роликовый с приставным бортом.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Подшипник 80306, если я правильно помню. .
Есть и СКФ. Ну а если поискать, то можно найти и "Тимкен" - роликовый с приставным бортом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда он будет 92306
СсылкаПожаловаться
Вологда.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так он же сказал - сальник пробило, колесо мокрое. Попала пыль, грязь, песок, вот и кирдык потшипнику.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так он же сказал - сальник пробило, колесо мокрое. Попала пыль, грязь, песок, вот и кирдык потшипнику.
СсылкаПожаловаться
Дык это ему пи....на уши повесили. Подшипник закрытый, а сальник за подшипником стоит. Какой песок, какая грязь?
СсылкаПожаловаться
Дык это ему пи....на уши повесили. Подшипник закрытый, а сальник за подшипником стоит. Какой песок, какая грязь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К мокрому все липнет, а есть ли у него колпак там?
СсылкаПожаловаться
Игорь
К мокрому все липнет, а есть ли у него колпак там?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой колпак?
СсылкаПожаловаться
Какой колпак?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой-какой, а гайку полуоси что закрывает ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Какой-какой, а гайку полуоси что закрывает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стоп. Игорь, вы очень сильно заблуждаетесь и мыслите не в ту сторону. Машина ВАЗ 2105, у неё полуоси задние, а вы путаете с передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Стоп. Игорь, вы очень сильно заблуждаетесь и мыслите не в ту сторону. Машина ВАЗ 2105, у неё полуоси задние, а вы путаете с передним приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ой не могу!
СсылкаПожаловаться
Ой не могу!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Парни, простите, туплю что то, со вчера еще голова болит правда не пью, видно давление не то.
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
верно Андрей говорит, к тому же х/з кто и как после замены подшипника кольцо стопорное запресует (надо на горячую по технологии и чтоб усилие сдвига было в норме) - а если на дороге кольцо сорвет, полуось из под авто уедет, не до смеху будет, это точно.
Бери полуось в сборе, и можешь все сам заменить (если с инструментом дружишь - то все элементарно), только с сальником не проколись (левый и правый - разные).
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
верно Андрей говорит, к тому же х/з кто и как после замены подшипника кольцо стопорное запресует (надо на горячую по технологии и чтоб усилие сдвига было в норме) - а если на дороге кольцо сорвет, полуось из под авто уедет, не до смеху будет, это точно.
Бери полуось в сборе, и можешь все сам заменить (если с инструментом дружишь - то все элементарно), только с сальником не проколись (левый и правый - разные).
СсылкаПожаловаться
Кольцо до красна газом,легко влетит.
СсылкаПожаловаться
Раньще были "долгоиграющие" 1 ГПЗ.Это Москва.Разгромили завод.
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
спорить на счет до красна не буду, но после такого нагрева ни окаком усилии сдвига говрить не придется - поплывет кольцо и ставить ео уже нельзя
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
спорить на счет до красна не буду, но после такого нагрева ни окаком усилии сдвига говрить не придется - поплывет кольцо и ставить ео уже нельзя
СсылкаПожаловаться
Оно как влетит легко, так и слетит ещё легче.
СсылкаПожаловаться
Оно как влетит легко, так и слетит ещё легче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Элементарные законы физики надо знать. Грамотей..))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Элементарные законы физики надо знать. Грамотей..))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если хорошо знаешь физику, иди студентам преподавай, а ко мне не цепляйся. Если ещё не заметил, то я здесь пишу только про то, что сам знаю и через свои руки пропустил.
СсылкаПожаловаться
Если хорошо знаешь физику, иди студентам преподавай, а ко мне не цепляйся. Если ещё не заметил, то я здесь пишу только про то, что сам знаю и через свои руки пропустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты только все что через руки пропустил на форум не выплескивай!)))) А физику для того чтоб кольцо надеть не обязательно всю знать, лишь ее азы)))
СсылкаПожаловаться
Оно как влетит легко, так и слетит ещё легче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно как влетит легко, так и слетит ещё легче.

Правильно. Греть желательно в муфельной печи, до 220-250гр. [не более], после посадки на место зажать кольцо газовым ключом через прокладки из отожжёной меди, и проверить "на сдвиг". Раньше на СТО для такой проверки было спец. приспособление с динамометром, разиером с настольный токарный станок.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Оно как влетит легко, так и слетит ещё легче.

Правильно. Греть желательно в муфельной печи, до 220-250гр. [не более], после посадки на место зажать кольцо газовым ключом через прокладки из отожжёной меди, и проверить "на сдвиг". Раньше на СТО для такой проверки было спец. приспособление с динамометром, разиером с настольный токарный станок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В масле можно?
СсылкаПожаловаться
В масле можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никогда не делал - дело в том, что при посадке создастся масляная "прокладка" между кольцом и посадочным местом [ну некуда маслу испаряться...]. А по маслу кольцо может и съехать... Знаю, что в "полевых" условиях люди грели кольца даже на костре.
СсылкаПожаловаться
Полная чушь.Как писал сегодня товарищ-учите физику.На сколько линейно расширится,на столько и сядет.А вот если его драть на холодную,то тут может и слететь.А там оно садится и обжимает.Тебе ли Андрей не знать.Подшипники в курсе,как сажаются на диам.от 100 мм.?
СсылкаПожаловаться
Полная чушь.Как писал сегодня товарищ-учите физику.На сколько линейно расширится,на столько и сядет.А вот если его драть на холодную,то тут может и слететь.А там оно садится и обжимает.Тебе ли Андрей не знать.Подшипники в курсе,как сажаются на диам.от 100 мм.?
СсылкаПожаловаться
Подшипник, да, сядет на горячую, а вот кольцо запорное до красна греть нельзя не садится оно потому как сталь 3 (это горький опыт). Кольцо греется до цвета побежалости и садится оправкой (длинной трубой).
СсылкаПожаловаться
Подшипник, да, сядет на горячую, а вот кольцо запорное до красна греть нельзя не садится оно потому как сталь 3 (это горький опыт). Кольцо греется до цвета побежалости и садится оправкой (длинной трубой).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема ещё и в том, что необходимо правильно выдерхать натяг кольца, А вот с размерами "ремонтных" колец проблеиа - достаточно редко попадаются кондиционные.
СсылкаПожаловаться
Я немного не точно выразился.
СсылкаПожаловаться
Автору темы. Давай ка всё по новой. С чего началось и почему пришли к замене. И желательно всё очень подробно. Не ленись на кнопки нажимать.
СсылкаПожаловаться
Автору темы. Давай ка всё по новой. С чего началось и почему пришли к замене. И желательно всё очень подробно. Не ленись на кнопки нажимать.
СсылкаПожаловаться
Автору темы. Давай ка всё по новой. С чего началось и почему пришли к замене. И желательно всё очень подробно. Не ленись на кнопки нажимать.

Началось все с того что при торможении, в момент першествующий полной остановке, когда педаль тормоза додавливается появился звук в районе задних колес похожий на тррррррррр с характерной вибрацией автомобиля. Подумал на тормоза (колодки). Поехал в сервис мастер снимал оба колеса смотрел и сказал, что тут все нормально, зато обнаружил небольшой люфт правого заднего колеса, сказал что нужноменять подшипник полуоси а то ось может вылетель вместе с колесом. Также сказал, что что этот звук может быть из-за этого подшипника. Вот поэтому и решил менять подшипник и сальник.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Блин..какие сложности нах.. Элементарно все меняется, нах полуось? Может сразу мост вкатить?)) Подшипники не знаю, заводские бери. Судя по авто до свадьбы все равно не доживет)))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Блин..какие сложности нах.. Элементарно все меняется, нах полуось? Может сразу мост вкатить?)) Подшипники не знаю, заводские бери. Судя по авто до свадьбы все равно не доживет)))
СсылкаПожаловаться
Смешно.
СсылкаПожаловаться
посоветуйте у меня ниссан и он много жерёт бензин
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть