Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой подержанный автомобиль купить новичку за 500.000 тысяч рублей?

Всем привет! Какую подержанную машину купить за 500.000 тысяч рублей. Я недавно получил права, встал вопрос о покупке машины а выбрать не могу! Помогите с выбором! Заранее спасибо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
IT
А чего хочешь Автомат Механику? Какой кузов?...
Может тебе паркетник надо...
ЗЫ если не механик лучше бы новую смотрел... благо выбора более или менее.. хватает...
Я бы смотрел те что клиренс повыше имеют и подвеска помягче... (ибо пока научишься кочки объезжать без копчика останешься)
СсылкаПожаловаться
IT
А чего хочешь Автомат Механику? Какой кузов?...
Может тебе паркетник надо...
ЗЫ если не механик лучше бы новую смотрел... благо выбора более или менее.. хватает...
Я бы смотрел те что клиренс повыше имеют и подвеска помягче... (ибо пока научишься кочки объезжать без копчика останешься)
СсылкаПожаловаться
А чего хочешь Автомат Механику? Какой кузов?...Может тебе паркетник надо...ЗЫ если не механик лучше бы новую смотрел... благо выбора более или менее.. хватает...Я бы смотрел те что клиренс повыше имеют и подвеска помягче... (ибо пока научишься кочки объезжать без копчика останешься)

Хочу механнику, И помягче)
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
А чего хочешь Автомат Механику? Какой кузов?...Может тебе паркетник надо...ЗЫ если не механик лучше бы новую смотрел... благо выбора более или менее.. хватает...Я бы смотрел те что клиренс повыше имеют и подвеска помягче... (ибо пока научишься кочки объезжать без копчика останешься)

Хочу механнику, И помягче)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну кстати гворя на твое месте я бы купил тогда Рено Сандеро Степвей..
Там клиренс адекватный для новичка, хороший обзор - потолок на голову не давит, мягкая подвеска...
От 505 1,6 8 клапанный двигатель (КЛАПАНА НЕ ГНЕТ !!!Это важно если не хочешь попасть на капиталку нового двигателя)
Там налог детский 84 лошаки - но по городу вполне сносно едет...
Неплохо на вторичке идут... не сильно потеряешь в стоимости...
ИЗ Б/У только Форд Фокус 2й 10 года с 2 литрами движком либо с 1.6 (дешевле)
СсылкаПожаловаться
IT
Ну кстати гворя на твое месте я бы купил тогда Рено Сандеро Степвей..
Там клиренс адекватный для новичка, хороший обзор - потолок на голову не давит, мягкая подвеска...
От 505 1,6 8 клапанный двигатель (КЛАПАНА НЕ ГНЕТ !!!Это важно если не хочешь попасть на капиталку нового двигателя)
Там налог детский 84 лошаки - но по городу вполне сносно едет...
Неплохо на вторичке идут... не сильно потеряешь в стоимости...
ИЗ Б/У только Форд Фокус 2й 10 года с 2 литрами движком либо с 1.6 (дешевле)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну кстати гворя на твое месте я бы купил тогда Рено Сандеро Степвей..Там клиренс адекватный для новичка, хороший обзор - потолок на голову не давит, мягкая подвеска...От 505 1,6 8 клапанный двигатель (КЛАПАНА НЕ ГНЕТ !!!Это важно если не хочешь попасть на капиталку нового двигателя)Там налог детский 84 лошаки - но по городу вполне сносно едет... Неплохо на вторичке идут... не сильно потеряешь в стоимости...ИЗ Б/У только Форд Фокус 2й 10 года с 2 литрами движком либо с 1.6 (дешевле)

Мне ещё советовали тайоту кароллу или камри посмотреть
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
Ну кстати гворя на твое месте я бы купил тогда Рено Сандеро Степвей..Там клиренс адекватный для новичка, хороший обзор - потолок на голову не давит, мягкая подвеска...От 505 1,6 8 клапанный двигатель (КЛАПАНА НЕ ГНЕТ !!!Это важно если не хочешь попасть на капиталку нового двигателя)Там налог детский 84 лошаки - но по городу вполне сносно едет... Неплохо на вторичке идут... не сильно потеряешь в стоимости...ИЗ Б/У только Форд Фокус 2й 10 года с 2 литрами движком либо с 1.6 (дешевле)

Мне ещё советовали тайоту кароллу или камри посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тойота конечно авто неплохое.. надежные движки, неплохая ходовая...
Я не знаю надетс яли адекватная машинка за такие деньги... за них слишком много просят... чем они того стоят..
В целом почти всем японцы неплохие есть неудачные конечно машинки...
Но по Камри тоже самое что о Тиане кошелек может выкачать...
Королка - вариант по цене покупки как фокус тоже будет где-то 10 г.в. с 1,6 на ручке
Но подвеска по моему стала после 2009 более жесткая хотя раньше была средней...
+ есть там кося - может слышал про залипание педалей газа? какраз короллка может оказаться именно такой
Если не изменяет склероз только с выпуска осени 10 года исправили на заводе штатно - остальные - спец сервис тойоты - по идее бесплатно... -но то что она жоще это точно... -даже мазда 3 что на базе фокус имеет штатно более жесткую подвеску - это отличительная особенность почти всех Япов... и шумка тоже не очень (это опять почти все Япы)
СсылкаПожаловаться
IT
Тойота конечно авто неплохое.. надежные движки, неплохая ходовая...
Я не знаю надетс яли адекватная машинка за такие деньги... за них слишком много просят... чем они того стоят..
В целом почти всем японцы неплохие есть неудачные конечно машинки...
Но по Камри тоже самое что о Тиане кошелек может выкачать...
Королка - вариант по цене покупки как фокус тоже будет где-то 10 г.в. с 1,6 на ручке
Но подвеска по моему стала после 2009 более жесткая хотя раньше была средней...
+ есть там кося - может слышал про залипание педалей газа? какраз короллка может оказаться именно такой
Если не изменяет склероз только с выпуска осени 10 года исправили на заводе штатно - остальные - спец сервис тойоты - по идее бесплатно... -но то что она жоще это точно... -даже мазда 3 что на базе фокус имеет штатно более жесткую подвеску - это отличительная особенность почти всех Япов... и шумка тоже не очень (это опять почти все Япы)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тойота конечно авто неплохое.. надежные движки, неплохая ходовая... Я не знаю надетс яли адекватная машинка за такие деньги... за них слишком много просят... чем они того стоят..В целом почти всем японцы неплохие есть неудачные конечно машинки...Но по Камри тоже самое что о Тиане кошелек может выкачать...Королка - вариант по цене покупки как фокус тоже будет где-то 10 г.в. с 1,6 на ручкеНо подвеска по моему стала после 2009 более жесткая хотя раньше была средней...+есть там кося - может слышал про залипание педалей газа? какраз короллка может оказаться именно такой Если не изменяет склероз только с выпуска осени 10 года исправили на заводе штатно - остальные - спец сервис тойоты - по идее бесплатно... -но то что она жоще это точно... -даже мазда 3 что на базе фокус имеет штатно более жесткую подвеску - это отличительная особенность почти всех Япов... и шумка тоже не очень (это опять почти все Япы)
Форд фокус как то внешне меня не привлекает....а остальные машины, есть ведь ещё с мягкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
Тойота конечно авто неплохое.. надежные движки, неплохая ходовая... Я не знаю надетс яли адекватная машинка за такие деньги... за них слишком много просят... чем они того стоят..В целом почти всем японцы неплохие есть неудачные конечно машинки...Но по Камри тоже самое что о Тиане кошелек может выкачать...Королка - вариант по цене покупки как фокус тоже будет где-то 10 г.в. с 1,6 на ручкеНо подвеска по моему стала после 2009 более жесткая хотя раньше была средней...+есть там кося - может слышал про залипание педалей газа? какраз короллка может оказаться именно такой Если не изменяет склероз только с выпуска осени 10 года исправили на заводе штатно - остальные - спец сервис тойоты - по идее бесплатно... -но то что она жоще это точно... -даже мазда 3 что на базе фокус имеет штатно более жесткую подвеску - это отличительная особенность почти всех Япов... и шумка тоже не очень (это опять почти все Япы)
Форд фокус как то внешне меня не привлекает....а остальные машины, есть ведь ещё с мягкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не знаю Форд Фкус Хечбек очень спортивно смотрится... да и с 2 литрами вполне нормально катается...
Хорошая Аэродинамика и неплохой обзор...
Есть конечно Всякие Рено Меган, Пежо 408... -но там по мне обзорность не супер...
Можно поискать не очень дешевые в ремонте авто типа Додж Калибер до 10 г.в. включительно...
Но я бы смотрел либо Фокус 2 хечбек 2 литра на ручке
Либо как предлагал Сандеро купить дешевое в обслуге...
Можно кстати Шевроле посмотреть почти новые.. будет гдето 12-13 года типа Круза - там средняя по мягкости...
СсылкаПожаловаться
IT
Я не знаю Форд Фкус Хечбек очень спортивно смотрится... да и с 2 литрами вполне нормально катается...
Хорошая Аэродинамика и неплохой обзор...
Есть конечно Всякие Рено Меган, Пежо 408... -но там по мне обзорность не супер...
Можно поискать не очень дешевые в ремонте авто типа Додж Калибер до 10 г.в. включительно...
Но я бы смотрел либо Фокус 2 хечбек 2 литра на ручке
Либо как предлагал Сандеро купить дешевое в обслуге...
Можно кстати Шевроле посмотреть почти новые.. будет гдето 12-13 года типа Круза - там средняя по мягкости...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фокус с объемом 2 литра сильно дороже чем 1.6 получается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
Ну кстати гворя на твое месте я бы купил тогда Рено Сандеро Степвей..Там клиренс адекватный для новичка, хороший обзор - потолок на голову не давит, мягкая подвеска...От 505 1,6 8 клапанный двигатель (КЛАПАНА НЕ ГНЕТ !!!Это важно если не хочешь попасть на капиталку нового двигателя)Там налог детский 84 лошаки - но по городу вполне сносно едет... Неплохо на вторичке идут... не сильно потеряешь в стоимости...ИЗ Б/У только Форд Фокус 2й 10 года с 2 литрами движком либо с 1.6 (дешевле)

Мне ещё советовали тайоту кароллу или камри посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Короллу отличную найдете года 10-11
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
А чего хочешь Автомат Механику? Какой кузов?...Может тебе паркетник надо...ЗЫ если не механик лучше бы новую смотрел... благо выбора более или менее.. хватает...Я бы смотрел те что клиренс повыше имеют и подвеска помягче... (ибо пока научишься кочки объезжать без копчика останешься)

Хочу механнику, И помягче)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
королла однозначно. подвеска на 5+.руль идеал.спокойная машина.для начин.думаю самое то.за 500 можно взять 40-50т.км. пробег.если не битая то вложений ни каких кроме рассходников тыс.до150.Выбор конечно ваш. Но только не ВАЗ и Китай .Были все больше не хочу.Сходи в салон на тест драйв (ПРОКАТНИСЬ там без пробем). в принципе все вопросы должны сами пропасть.УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!
СсылкаПожаловаться
krogen
За 500 я б и новый нашел!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
А как насчет Нисана Тиана ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
А как насчет Нисана Тиана ?
СсылкаПожаловаться
авто хорошее , будет примерно годов 2006-07, пробег за 100т\км , надо смотреть состояние и в обслуге дороговато, да и еще можно взять полный привод.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
А как насчет Нисана Тиана ?
СсылкаПожаловаться
Это Авто ценником около 1 ляма новое - цена обслуги не ВАЗовская если за 500 авто искать - то лучше не покупать.. особенно в этой ценовой категории там будет Груда железа
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
А как насчет Нисана Тиана ?
СсылкаПожаловаться
Человеку, только что получившему права, советовать авто бизнес-класса? Н-да...
Я уж молчу про то, что это за Теана такая будет за пятихатку.
СсылкаПожаловаться
krogen
За 300 ,новый Рено юзаю!
СсылкаПожаловаться
krogen
За 300 ,новый Рено юзаю!
СсылкаПожаловаться
Какой????
СсылкаПожаловаться
И Н
Какой????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан,с двиглом 1,6 ,кондиционер,Гур,Эл.стеклоподъемники.Хоть,он с 2009 г.выпуска.Но он новый.на одометре 1700 км.было!
СсылкаПожаловаться
krogen
Логан,с двиглом 1,6 ,кондиционер,Гур,Эл.стеклоподъемники.Хоть,он с 2009 г.выпуска.Но он новый.на одометре 1700 км.было!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так он не новый! С ним проблем будет больше, чем с пятилетним с пробегом 100000! У него все рассохлось
СсылкаПожаловаться
И Н
Так он не новый! С ним проблем будет больше, чем с пятилетним с пробегом 100000! У него все рассохлось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2 года ,уже езжу.В мороз -45 заводил1 Ничего не рассохлось! ,нигде не побежало!
СсылкаПожаловаться
Aleks
СсылкаПожаловаться
Aleks
СсылкаПожаловаться
Я б на япошке .
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
А ещё какую машину с механику и мягкой подвеской можно взять?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
А ещё какую машину с механику и мягкой подвеской можно взять?
СсылкаПожаловаться
ваз 2104 ))))))))))))))))))))))))) очень мягкий. и качнуть мышцу можно управляя им. ))))
СсылкаПожаловаться
ваз 2104 ))))))))))))))))))))))))) очень мягкий. и качнуть мышцу можно управляя им. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Владимир
за 500 будет весь в класс еще на гарантии (до 3 лет) и в хорошем фарше. Ну там всякие сандеро, авео, солярисы и прочие логаны. Кстати у логана очень мягкая подвеска, и вообще он очень просторный. С-класс будет же 5 летний, а ели в топе то 6-7 летний. Рекомендую искать ФФ2 1,8 или 2,0 в титаниуме - это если хочешь наслаждаться рулешкой и фаршем, если просто катать задницу - любое авто. Про камри и другой д-класс лучше забыть. Устанешь деньги вкладывать.
СсылкаПожаловаться
auto-40
логана очень мягкая подвеска ...Сразу видно , что на Логане вы не ездили . Мягкая подвеска у Акцента , а Логан табуретка ещё та .
СсылкаПожаловаться
auto-40
логана очень мягкая подвеска ...Сразу видно , что на Логане вы не ездили . Мягкая подвеска у Акцента , а Логан табуретка ещё та .
СсылкаПожаловаться
Какой именно Акцент мягкий? Старый или тот который Солярис на Солярках несколько видов подвесок меняли - первая "Мягкая" вытряхивала душу и выбрасывалса с дороги на скорости...?поменял на другие пружины - потом и вовсе на жесткие...
А то что старый у на с на ТагАЗе клепали.. там о его Мягкости я сказал бы кучу "лестных" слов после поездок километров так по 500 в Соседние Края...
СсылкаПожаловаться
IT
Какой именно Акцент мягкий? Старый или тот который Солярис на Солярках несколько видов подвесок меняли - первая "Мягкая" вытряхивала душу и выбрасывалса с дороги на скорости...?поменял на другие пружины - потом и вовсе на жесткие...
А то что старый у на с на ТагАЗе клепали.. там о его Мягкости я сказал бы кучу "лестных" слов после поездок километров так по 500 в Соседние Края...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да прекрати выдавать свои фантазии за правду. у соляриса как раз жесткая сейчас подвеска, а на стоковом тагазовском акценте мягкая, даже слишком, бывает в заде укачивает некоторых, поэтому многие ставят амортизаторы каябу ср, пружины усиленный суплекс.
СсылкаПожаловаться
Алекс
да прекрати выдавать свои фантазии за правду. у соляриса как раз жесткая сейчас подвеска, а на стоковом тагазовском акценте мягкая, даже слишком, бывает в заде укачивает некоторых, поэтому многие ставят амортизаторы каябу ср, пружины усиленный суплекс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно они не мягкие я раздолбанные те вообще никакие - посмотрел бы я на тебя когда ты на ней проехал от Камышина до Волгограда.. в потом писал о Мягкости этого Акцента =)...
И по Солярке тоже расписал о том что нынче жетские... от "мягких" язык не повернется... так называть...
Мягкая это когда не подпригиываешь с сиденья на потолок... те проглатывает, а не раскачивает...
Не знаю у кого тут еще фантазии..
СсылкаПожаловаться
IT
Вот именно они не мягкие я раздолбанные те вообще никакие - посмотрел бы я на тебя когда ты на ней проехал от Камышина до Волгограда.. в потом писал о Мягкости этого Акцента =)...
И по Солярке тоже расписал о том что нынче жетские... от "мягких" язык не повернется... так называть...
Мягкая это когда не подпригиываешь с сиденья на потолок... те проглатывает, а не раскачивает...
Не знаю у кого тут еще фантазии..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ездили на логане по этой дороге, позвоночник в трусы осыпался и макушки болели, обратно прекрасно на акценте доехали. поэтому не надо ля-ля.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ездили на логане по этой дороге, позвоночник в трусы осыпался и макушки болели, обратно прекрасно на акценте доехали. поэтому не надо ля-ля.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ездили на логане по этой дороге, позвоночник в трусы осыпался и макушки болели, обратно прекрасно на акценте доехали. поэтому не надо ля-ля.

Да хватит врать. Н а Логане по разбитой дороге можно спокойно ехать со скоростью 60км и пассажирам будет достаточно комфортно ехать и подвеска не рассыпется.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
ездили на логане по этой дороге, позвоночник в трусы осыпался и макушки болели, обратно прекрасно на акценте доехали. поэтому не надо ля-ля.

Да хватит врать. Н а Логане по разбитой дороге можно спокойно ехать со скоростью 60км и пассажирам будет достаточно комфортно ехать и подвеска не рассыпется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
подвеска не рассыпется сразу, а позвоночник в трусы выпадет. на логоне хорошо ехать по разбитой дороге не более 10 км/ч, а если едешь по мелким ямам с большей скоростью подвеска не отрабатывает и начинает жестко козлить.
СсылкаПожаловаться
Алекс
подвеска не рассыпется сразу, а позвоночник в трусы выпадет. на логоне хорошо ехать по разбитой дороге не более 10 км/ч, а если едешь по мелким ямам с большей скоростью подвеска не отрабатывает и начинает жестко козлить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
подвеска не рассыпется сразу, а позвоночник в трусы выпадет. на логоне хорошо ехать по разбитой дороге не более 10 км/ч, а если едешь по мелким ямам с большей скоростью подвеска не отрабатывает и начинает жестко козлить.

Хватит фантазировать, вы не в госдепе, а в России. Логан и создавался для езды по плохим дорогам.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
подвеска не рассыпется сразу, а позвоночник в трусы выпадет. на логоне хорошо ехать по разбитой дороге не более 10 км/ч, а если едешь по мелким ямам с большей скоростью подвеска не отрабатывает и начинает жестко козлить.

Хватит фантазировать, вы не в госдепе, а в России. Логан и создавался для езды по плохим дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
правильно, так же как и телега.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru