29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой пикап лучше ?

Может кто подскажет по опыту на какой фирме сделать свой выбор . Все хороши , но вот ньюансы или подводные камне не узнаешь пока не покатаешься .
александр беляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Евгений Старосельцев
Навару не берите, у приятеля была - сыпалась постоянно, возможно проблемку немного подправили, но все-равно не советую.
Лично я бы остановился бы на L200 (в том числе из-за продвинутой трансмиссии Супер Селект), возможно взял бы Хайлюкс (с его параметрами не знаком).
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Навару не берите, у приятеля была - сыпалась постоянно, возможно проблемку немного подправили, но все-равно не советую.
Лично я бы остановился бы на L200 (в том числе из-за продвинутой трансмиссии Супер Селект), возможно взял бы Хайлюкс (с его параметрами не знаком).
СсылкаПожаловаться
С 2007г. внесли много конструкторских изменений и авто радикально изменилось. Сыпаться перестал в принципе. Если же у приятеля была навара более позднего выпуска - приговор один: "просто с машиной не повезло". Бывает.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Gastello
Gastello
С 2007г. внесли много конструкторских изменений и авто радикально изменилось. Сыпаться перестал в принципе. Если же у приятеля была навара более позднего выпуска - приговор один: "просто с машиной не повезло". Бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У приятеля была как раз 2-й половины 2007-го (купил в январе 2008).
На счет не повезло не соглашусь, хозяин инстересовался у официалов на счет своих проблем - проблемы типичны.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
У приятеля была как раз 2-й половины 2007-го (купил в январе 2008).
На счет не повезло не соглашусь, хозяин инстересовался у официалов на счет своих проблем - проблемы типичны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть тогда наоборот повезло нам с наварой? :)
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Gastello
Gastello
Может быть тогда наоборот повезло нам с наварой? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кому-то должно было повезти : либо Вам, либо сервису.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Кому-то должно было повезти : либо Вам, либо сервису.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сервису бы не повезло, т.к. все проблемные моменты решались бы только по гарантии. Хотя времени бы это съело - уйму :(
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Gastello
Gastello
Сервису бы не повезло, т.к. все проблемные моменты решались бы только по гарантии. Хотя времени бы это съело - уйму :(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хроническое невезение сервиса по поводу гарантийного ремонта превращается в клондайк сразу после окончания гарантийного срока (замена задних ступиц + передних рычагов=98 тыс. руб).
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Gastello
Gastello
С 2007г. внесли много конструкторских изменений и авто радикально изменилось. Сыпаться перестал в принципе. Если же у приятеля была навара более позднего выпуска - приговор один: "просто с машиной не повезло". Бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если большинство бед Навары устранили - я только рад.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ПоляковВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Навару не берите, у приятеля была - сыпалась постоянно, возможно проблемку немного подправили, но все-равно не советую.
Лично я бы остановился бы на L200 (в том числе из-за продвинутой трансмиссии Супер Селект), возможно взял бы Хайлюкс (с его параметрами не знаком).
СсылкаПожаловаться
Владел два года. Отличный внешний вид, хороший, достаточно дорогой вместительный салон. Из минусув-
1. сменил ЧЕТЫРЕ комплекта передних фар (трескаются меееленькими полосками, которые быстро разрастаются и соединяются. менять у диллера с боем и криками...)
2. течёт вода с крыши на брюки со всех отверстий, а их там всяких технических много ( между железной крышей и декаративным потолком образуется наледь и при потеплении, будь то припекает солнышко по весне или заехал на мойку)
3.сломалась какаято электрическая фигня связанная с климат контролем (все чего то в тарпеде трещало)
4.перегорел обогрев подушки водительского сиденья (пользовался редко)
5.лампочки в стопах
6.покраска полное Г. чуть скол и понеслось отслоение
7.грузовые возможности просто смехотворны- 300 кг и при движении по не большим неровностям пробивает по полной
8. зимой переклинила понижайка и не в какую не отключалась
ну и так чего то еще было по мелочи.
Приезжаешь к людям связанным с авто, завязывается разговор о Наваре- они с ходу-ЗНАЕМ, ЗНАЕМ, В КУРСЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Эдуард Поляков
Эдуард Поляков
Владел два года. Отличный внешний вид, хороший, достаточно дорогой вместительный салон. Из минусув-
1. сменил ЧЕТЫРЕ комплекта передних фар (трескаются меееленькими полосками, которые быстро разрастаются и соединяются. менять у диллера с боем и криками...)
2. течёт вода с крыши на брюки со всех отверстий, а их там всяких технических много ( между железной крышей и декаративным потолком образуется наледь и при потеплении, будь то припекает солнышко по весне или заехал на мойку)
3.сломалась какаято электрическая фигня связанная с климат контролем (все чего то в тарпеде трещало)
4.перегорел обогрев подушки водительского сиденья (пользовался редко)
5.лампочки в стопах
6.покраска полное Г. чуть скол и понеслось отслоение
7.грузовые возможности просто смехотворны- 300 кг и при движении по не большим неровностям пробивает по полной
8. зимой переклинила понижайка и не в какую не отключалась
ну и так чего то еще было по мелочи.
Приезжаешь к людям связанным с авто, завязывается разговор о Наваре- они с ходу-ЗНАЕМ, ЗНАЕМ, В КУРСЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это еще раз доказывает, что машинка проблемная.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Конечно, Люська (L200). Во всяком случае, знакомый владелец очень доволен.
СсылкаПожаловаться
White Guy
Без опыта, Додж РАМ - пикап всех пикапов.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на White Guy
White Guy
Без опыта, Додж РАМ - пикап всех пикапов.
СсылкаПожаловаться
ОООО! ДА!

СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Павел
Павел
ОООО! ДА!

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Toyota Sequoia
СсылкаПожаловаться
александр беляевВ ответ на White Guy
White Guy
Без опыта, Додж РАМ - пикап всех пикапов.
СсылкаПожаловаться
Дороговат очень и расход наверно большой
СсылкаПожаловаться
александр беляев
Дороговат очень и расход наверно большой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От двигла зависит, от 4,7 до 8 литров с компрессором - но это эксклюзив. Fuck fuel economy. Жизнь дороже.
СсылкаПожаловаться
Илья НемецВ ответ на александр беляев
александр беляев
Дороговат очень и расход наверно большой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пикап не должен быть дешевым. И экономичность не для него.
СсылкаПожаловаться
Jonathan LivingstonВ ответ на александр беляев
александр беляев
Дороговат очень и расход наверно большой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не бери американцев- жрут немеряно, тойота рулит
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
На Навару много жалоб.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
На Навару много жалоб.
СсылкаПожаловаться
np-300 понадежней будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария