Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Навару не берите, у приятеля была - сыпалась постоянно, возможно проблемку немного подправили, но все-равно не советую.
Лично я бы остановился бы на L200 (в том числе из-за продвинутой трансмиссии Супер Селект), возможно взял бы Хайлюкс (с его параметрами не знаком).
Навару не берите, у приятеля была - сыпалась постоянно, возможно проблемку немного подправили, но все-равно не советую.
Лично я бы остановился бы на L200 (в том числе из-за продвинутой трансмиссии Супер Селект), возможно взял бы Хайлюкс (с его параметрами не знаком).
С 2007г. внесли много конструкторских изменений и авто радикально изменилось. Сыпаться перестал в принципе. Если же у приятеля была навара более позднего выпуска - приговор один: "просто с машиной не повезло". Бывает.
С 2007г. внесли много конструкторских изменений и авто радикально изменилось. Сыпаться перестал в принципе. Если же у приятеля была навара более позднего выпуска - приговор один: "просто с машиной не повезло". Бывает.
У приятеля была как раз 2-й половины 2007-го (купил в январе 2008).
На счет не повезло не соглашусь, хозяин инстересовался у официалов на счет своих проблем - проблемы типичны.
У приятеля была как раз 2-й половины 2007-го (купил в январе 2008).
На счет не повезло не соглашусь, хозяин инстересовался у официалов на счет своих проблем - проблемы типичны.
Хроническое невезение сервиса по поводу гарантийного ремонта превращается в клондайк сразу после окончания гарантийного срока (замена задних ступиц + передних рычагов=98 тыс. руб).
С 2007г. внесли много конструкторских изменений и авто радикально изменилось. Сыпаться перестал в принципе. Если же у приятеля была навара более позднего выпуска - приговор один: "просто с машиной не повезло". Бывает.
Навару не берите, у приятеля была - сыпалась постоянно, возможно проблемку немного подправили, но все-равно не советую.
Лично я бы остановился бы на L200 (в том числе из-за продвинутой трансмиссии Супер Селект), возможно взял бы Хайлюкс (с его параметрами не знаком).
Владел два года. Отличный внешний вид, хороший, достаточно дорогой вместительный салон. Из минусув-
1. сменил ЧЕТЫРЕ комплекта передних фар (трескаются меееленькими полосками, которые быстро разрастаются и соединяются. менять у диллера с боем и криками...)
2. течёт вода с крыши на брюки со всех отверстий, а их там всяких технических много ( между железной крышей и декаративным потолком образуется наледь и при потеплении, будь то припекает солнышко по весне или заехал на мойку)
3.сломалась какаято электрическая фигня связанная с климат контролем (все чего то в тарпеде трещало)
4.перегорел обогрев подушки водительского сиденья (пользовался редко)
5.лампочки в стопах
6.покраска полное Г. чуть скол и понеслось отслоение
7.грузовые возможности просто смехотворны- 300 кг и при движении по не большим неровностям пробивает по полной
8. зимой переклинила понижайка и не в какую не отключалась
ну и так чего то еще было по мелочи.
Приезжаешь к людям связанным с авто, завязывается разговор о Наваре- они с ходу-ЗНАЕМ, ЗНАЕМ, В КУРСЕ!!!!
Владел два года. Отличный внешний вид, хороший, достаточно дорогой вместительный салон. Из минусув-
1. сменил ЧЕТЫРЕ комплекта передних фар (трескаются меееленькими полосками, которые быстро разрастаются и соединяются. менять у диллера с боем и криками...)
2. течёт вода с крыши на брюки со всех отверстий, а их там всяких технических много ( между железной крышей и декаративным потолком образуется наледь и при потеплении, будь то припекает солнышко по весне или заехал на мойку)
3.сломалась какаято электрическая фигня связанная с климат контролем (все чего то в тарпеде трещало)
4.перегорел обогрев подушки водительского сиденья (пользовался редко)
5.лампочки в стопах
6.покраска полное Г. чуть скол и понеслось отслоение
7.грузовые возможности просто смехотворны- 300 кг и при движении по не большим неровностям пробивает по полной
8. зимой переклинила понижайка и не в какую не отключалась
ну и так чего то еще было по мелочи.
Приезжаешь к людям связанным с авто, завязывается разговор о Наваре- они с ходу-ЗНАЕМ, ЗНАЕМ, В КУРСЕ!!!!
Лично я бы остановился бы на L200 (в том числе из-за продвинутой трансмиссии Супер Селект), возможно взял бы Хайлюкс (с его параметрами не знаком).
Лично я бы остановился бы на L200 (в том числе из-за продвинутой трансмиссии Супер Селект), возможно взял бы Хайлюкс (с его параметрами не знаком).
На счет не повезло не соглашусь, хозяин инстересовался у официалов на счет своих проблем - проблемы типичны.
На счет не повезло не соглашусь, хозяин инстересовался у официалов на счет своих проблем - проблемы типичны.
Лично я бы остановился бы на L200 (в том числе из-за продвинутой трансмиссии Супер Селект), возможно взял бы Хайлюкс (с его параметрами не знаком).
1. сменил ЧЕТЫРЕ комплекта передних фар (трескаются меееленькими полосками, которые быстро разрастаются и соединяются. менять у диллера с боем и криками...)
2. течёт вода с крыши на брюки со всех отверстий, а их там всяких технических много ( между железной крышей и декаративным потолком образуется наледь и при потеплении, будь то припекает солнышко по весне или заехал на мойку)
3.сломалась какаято электрическая фигня связанная с климат контролем (все чего то в тарпеде трещало)
4.перег
5.лампочки в стопах
6.покраска полное Г. чуть скол и понеслось отслоение
7.грузовые возможности просто смехотворны- 300 кг и при движении по не большим неровностям пробивает по полной
8. зимой переклинила понижайка и не в какую не отключалась
ну
Приезжаешь к людям связанным с авто, завязывается разговор о Наваре- они с ходу-ЗНАЕМ, ЗНАЕМ, В КУРСЕ!!!!
1. сменил ЧЕТЫРЕ комплекта передних фар (трескаются меееленькими полосками, которые быстро разрастаются и соединяются. менять у диллера с боем и криками...)
2. течёт вода с крыши на брюки со всех отверстий, а их там всяких технических много ( между железной крышей и декаративным потолком образуется наледь и при потеплении, будь то припекает солнышко по весне или заехал на мойку)
3.сломалась какаято электрическая фигня связанная с климат контролем (все чего то в тарпеде трещало)
4.перег
5.лампочки в стопах
6.покраска полное Г. чуть скол и понеслось отслоение
7.грузовые возможности просто смехотворны- 300 кг и при движении по не большим неровностям пробивает по полной
8. зимой переклинила понижайка и не в какую не отключалась
ну
Приезжаешь к людям связанным с авто, завязывается разговор о Наваре- они с ходу-ЗНАЕМ, ЗНАЕМ, В КУРСЕ!!!!