Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой паркетный внедорожник для вас был бы предпочтительнее из предложенных вариантов

Доброго дня Уважаемые форумчане!
Поделитесь своим мнением: какой паркетный внедорожник для вас был бы предпочтительнее из вариантов:
1) NEW Ford, Kuga 1,6 AWD АКПП
2) VW,Tiguan 1,4 AWD АКПП
3) Mitsubishi ASX 2,0 AWD вариатор
4) Mitsubishi Outlander 2,4 AWD вариатор
5) Toyota-RAV4 2,0 AWD вариатор
6) Mazda cx5 2.0 AWD
7) свой вариант стоимостью до 1,2 млн.
Если брать ограничение по стоимости до 1,2 млн.р. (комплектации разных марок будут отличаться). Требования:
1) движение 60% город, 40 % трасса (обгоны без "поддона с кирпичами").
2) Полный привод (преодоление не чищенных заснеженных дворов),
3) места для двух задних пассажиров (180-190 см, 80-100 кг) и багажник не очень маленькие (большой чемодан и пару-тройку дорожных сумок).
4)Надежность - Владение в течении 4-5 лет без особых заморочек (ТО у дилера, замена расходников, мелкие ремонты)
5) усредненный расход топлива в рамках 10-12 л/100км
6) качество сборки (подгонка деталей, материалы салона, шумоизоляция, стойкость ЛКП итп)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Субару в принципе не рассматриваете? А почему?
СсылкаПожаловаться
Субару в принципе не рассматриваете? А почему?
СсылкаПожаловаться
выходит за рамки бюджета
СсылкаПожаловаться
oil76
выходит за рамки бюджета
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понято.
СсылкаПожаловаться
Субару в принципе не рассматриваете? А почему?
СсылкаПожаловаться
Дачники на новорязанке заколебали, пробки создают в остравцах. Достали пробки из дачников в бронницах на переезде. Стас михайлов – лучший певец в мире. Дачники достали – пробки создают на каширке, через видное даже не объехать – и там дачники с тяпками и рассадой и саженцы в пробках.
СсылкаПожаловаться
almaz abr
4,5,6,7 варианты
Свой вариант: Я бы 1 200 тыс. не тратил на эти машины. Взял бы себе за 600 комфортный седан на дальняк, на оставшееся взял бы подержанный внедорожник для выездов в грязную,снежную погоду и в лес.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих РАФ-4 илм Мазда СХ-5. Сам бы Х-трейл предложил, но в нем на заднем сиденье с ростом 180-190 далеко не уедешь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих РАФ-4 илм Мазда СХ-5. Сам бы Х-трейл предложил, но в нем на заднем сиденье с ростом 180-190 далеко не уедешь.
СсылкаПожаловаться
Дачники на новорязанке заколебали, пробки создают в остравцах.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Мазда .
СсылкаПожаловаться
Dimako
Ну, мне подходит вариант №7, поскольку свой выбор сделал после нескольких месяцев изучения всех вариантов.
СсылкаПожаловаться
Анонимка
Кашкай ещё бывает, и Хюндай ix35.
Из этих Аутлендер взяла бы.
Куга, по моему дороже вашего бюджета.
Тигуан сейчас калужской сборки, у знакомого сломался уже дважды. Первый раз новый совсем, полторы недели проездил и встал, вызывал эвакуатор. Второй раз через 8 месяцев, и по гарантии даже ремонтировать не стали.
ASX - жестковат.
Тойота тоже хороша. По-моему тоже дороже стоит.
Мазду вообще не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Анонимка
Кашкай ещё бывает, и Хюндай ix35.
Из этих Аутлендер взяла бы.
Куга, по моему дороже вашего бюджета.
Тигуан сейчас калужской сборки, у знакомого сломался уже дважды. Первый раз новый совсем, полторы недели проездил и встал, вызывал эвакуатор. Второй раз через 8 месяцев, и по гарантии даже ремонтировать не стали.
ASX - жестковат.
Тойота тоже хороша. По-моему тоже дороже стоит.
Мазду вообще не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
куга в компл. тренд плюс 1,6 эко буст 150 л.с. АКПП полноприводный + с доплатой за цвет стоит 1 194 500
СсылкаПожаловаться
oil76
куга в компл. тренд плюс 1,6 эко буст 150 л.с. АКПП полноприводный + с доплатой за цвет стоит 1 194 500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть. Мне кажется 1,6 на автомате слабоват будет для паркетника. Я сама не так давно покупала, 1,6 не рассматривала, поэтому владею информацией о других ценах.
СсылкаПожаловаться
Анонимка
Кашкай ещё бывает, и Хюндай ix35.
Из этих Аутлендер взяла бы.
Куга, по моему дороже вашего бюджета.
Тигуан сейчас калужской сборки, у знакомого сломался уже дважды. Первый раз новый совсем, полторы недели проездил и встал, вызывал эвакуатор. Второй раз через 8 месяцев, и по гарантии даже ремонтировать не стали.
ASX - жестковат.
Тойота тоже хороша. По-моему тоже дороже стоит.
Мазду вообще не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
тойота рав4 новый за 1200 тыс. тоже подобрать можно с полным приводом и акпп
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Режет слух словосочетание "паркетный внедорожник". Тут либо так - либо эдак, но никак вместе. И ещё мне кажется что двигателя 1,4 и 1,6 для такой машины мало, при полной загрузке (а пассажиры у вас предпологаются не карлики) вы ощутите нехватку момента и слабость таких двигателей несмотря на модность и их рекламируемую иновацию. Для машины снаряженной массой около 1,5т минимальный двигатель это 2,0, а учитывая АКПП даже 2,4.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Режет слух словосочетание "паркетный внедорожник". Тут либо так - либо эдак, но никак вместе. И ещё мне кажется что двигателя 1,4 и 1,6 для такой машины мало, при полной загрузке (а пассажиры у вас предпологаются не карлики) вы ощутите нехватку момента и слабость таких двигателей несмотря на модность и их рекламируемую иновацию. Для машины снаряженной массой около 1,5т минимальный двигатель это 2,0, а учитывая АКПП даже 2,4.
СсылкаПожаловаться
у куги момент 240 нм при 150 л.с. так как турбированый двигатель
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
1, 5, 6 более интересны.
СсылкаПожаловаться
NeTote
BMW x1 20i 184лс 4wd, если не быть требовательным по пункту 3
СсылкаПожаловаться
NeTote
BMW x1 20i 184лс 4wd, если не быть требовательным по пункту 3
СсылкаПожаловаться
Да пусть любимые родственники ездят на дачу на электричке, зато я буду такой понтовый на Бэхе)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да пусть любимые родственники ездят на дачу на электричке, зато я буду такой понтовый на Бэхе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мои пару раз ездили. Терпели)))) Но конечно для четверых взрослых на дальние расстояния не вариант.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В раф4 два человека с ростом 190 могут сидеть друг за другом, чтобы проехать сводобно по трассе тройку часов ? У меня рост 190 и в прошлые РАФ я с трудом входил за руль ( поэтому всегда считал эту машину женской). Сейчас в последнем за рулем ничего, но за мной навряд ли будет свободно высокому человеку.
СсылкаПожаловаться
сгв 5 д
СсылкаПожаловаться
SN1
Из списка выбрал бы рав
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
oil76В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
у аута очень смущает вариатор без радиатора охлаждения (есть только контур, проходящий через радиатор Двигателя). Владельцы жаловались на перегрев при движении на скоростях выше 130.
СсылкаПожаловаться
SN1В ответ на oil76
oil76
у аута очень смущает вариатор без радиатора охлаждения (есть только контур, проходящий через радиатор Двигателя). Владельцы жаловались на перегрев при движении на скоростях выше 130.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у аута очень смущает вариатор без радиатора охлаждения (есть только контур, проходящий через радиатор Двигателя). Владельцы жаловались на перегрев при движении на скоростях выше 130.
Если сильно мнительный поставишь доп радиатор с термостатом, денег 5 рублей за всё удовольствие.
СсылкаПожаловаться
SN1В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
из этих взял бы аута 2.4....сзади места с избытком я сидел, багажн7ик славный....больше только у хитрилы....

Внутри и снаружи очень "утлый"
СсылкаПожаловаться
и всё таки для наших суровых условии и говённого бенза турбо и скайактив я бы брать не стал !!!и сюрпризы могут быть и продать сложней !!!рав аут срв витара форик рабочие лошадки !!!которые себя очень хорошо проявили в нашем климате и питании!!!!
СсылкаПожаловаться
и всё таки для наших суровых условии и говённого бенза турбо и скайактив я бы брать не стал !!!и сюрпризы могут быть и продать сложней !!!рав аут срв витара форик рабочие лошадки !!!которые себя очень хорошо проявили в нашем климате и питании!!!!
СсылкаПожаловаться
куги предыдущего поколения турбированные - ничё, пока бегают....с продажей - да, наверно вы правы, атмо шустрее уходят на вторичке...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Для трассы и города паркетник вообще не нужен. Лучше купить седан нормальный за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Для трассы и города паркетник вообще не нужен. Лучше купить седан нормальный за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
С ростом 190 три человека нормально не могут ехать даже в Туареге, а уж в этих точно будет тесно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Для трассы и города паркетник вообще не нужен. Лучше купить седан нормальный за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше - универсал
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну пробижимся
1 куга будущий не ликвид турбо хороший бензин масло.
2 тигуан уже не леквид проблемы известны их до ху....
3 Mitsubishi ASX 2,0 AWD вариатор нет багажника дорого обслуга и каско салон не фантан
4 Mitsubishi Outlander 2,4 AWD вариатор нет шумки внешность не айс и салон сочетание хорошего пластика и дешёвых кнопок дорогая обслуга и каско.
5 Toyota-RAV4 2,0 AWD вариатор убогий салон частые ТО каско космос шумки нет.
6 Mazda cx5 2.0 AWD хороший аппарат хороший бензин но каско космос.
Из этого или 6 или 7.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1) движение 60% город, 40 % трасса (обгоны без "поддона с кирпичами").
АСХ отпадает
2) Полный привод (преодоление не чищенных заснеженных дворов). Тигуан отпадает. Реально там 16 см, в самом низу днища бензобак. Щетки не обстучать об стекло.
3) места для двух задних пассажиров (180-190 см, 80-100 кг) и багажник не очень маленькие (большой чемодан и пару-тройку дорожных сумок). Из оставшихся все подходят. Самый просторный будет аутлендер.
4)Надежность - Владение в течении 4-5 лет без особых заморочек (ТО у дилера, замена расходников, мелкие ремонты). По идее свои дежурные 100-150 тыщ каждый должен отбегать без проблем. Турбированные двигатели естественно могут потребовать больше внимания, а так же не очень понятно как мазда себя поведет. Но это в любом случае при пробеге под стошку должно выползти.
5) усредненный расход топлива в рамках 10-12 л/100км. Я думаю что мазда должна быть самой экономичной, ибо самая легкая. Самые прожорливый должныен быть аутлендер, ибо движок 2,4 . Хотя в режиме 2wd аутлендер может быть вполне экономичным, но это в теории. Так же судя по отзывам куга тоже не отличается экономичностью.
6) качество сборки (подгонка деталей, материалы салона, шумоизоляция, стойкость ЛКП итп). Ну это лотерея. Машина могла и с автовоза упасть, и камушек мог прилететь, то есть какие-то элементы могут быть перкрашеными у дилера, ла и все что угодно может быть. Шумоизоляция будет у всех дерьмовой кроме тигуана и куги.

С учетом отвалившихся АСХ и тигуана, из предложенного списка за 1,2 ляма на мой взгляд наиболее разумно посмотреть аутлендер. При всех своих недостатках, он будет самым просторным и с отключаемым полным приводом и с жесткой блокировкой. То есть в теории проходимость у него должна быть выше, а на трассе в режиме 2 wd достаточно экономичным.

Свой вариант до 1,2 ляма: Ниссаны! кашкай+2 или х-трейл. На сегодняшний день с учетом грандиозных скидок это наиболее разумные вариантя для покупки. Кашкай+2 и х-трейл в техническом плане два совершенно одинаковых автомобиля, разница только в кузове. Кашкай+2 для трассы более предпочтителен, ибо поэкономичнее, поустойчивее и покомфортнее (и потише). Х-трейл имеет побольше багажник и версии с двигателем 2,5 и дизелем.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1) движение 60% город, 40 % трасса (обгоны без "поддона с кирпичами").
АСХ отпадает
2) Полный привод (преодоление не чищенных заснеженных дворов). Тигуан отпадает. Реально там 16 см, в самом низу днища бензобак. Щетки не обстучать об стекло.
3) места для двух задних пассажиров (180-190 см, 80-100 кг) и багажник не очень маленькие (большой чемодан и пару-тройку дорожных сумок). Из оставшихся все подходят. Самый просторный будет аутлендер.
4)Надежность - Владение в течении 4-5 лет без особых заморочек (ТО у дилера, замена расходников, мелкие ремонты). По идее свои дежурные 100-150 тыщ каждый должен отбегать без проблем. Турбированные двигатели естественно могут потребовать больше внимания, а так же не очень понятно как мазда себя поведет. Но это в любом случае при пробеге под стошку должно выползти.
5) усредненный расход топлива в рамках 10-12 л/100км. Я думаю что мазда должна быть самой экономичной, ибо самая легкая. Самые прожорливый должныен быть аутлендер, ибо движок 2,4 . Хотя в режиме 2wd аутлендер может быть вполне экономичным, но это в теории. Так же судя по отзывам куга тоже не отличается экономичностью.
6) качество сборки (подгонка деталей, материалы салона, шумоизоляция, стойкость ЛКП итп). Ну это лотерея. Машина могла и с автовоза упасть, и камушек мог прилететь, то есть какие-то элементы могут быть перкрашеными у дилера, ла и все что угодно может быть. Шумоизоляция будет у всех дерьмовой кроме тигуана и куги.

С учетом отвалившихся АСХ и тигуана, из предложенного списка за 1,2 ляма на мой взгляд наиболее разумно посмотреть аутлендер. При всех своих недостатках, он будет самым просторным и с отключаемым полным приводом и с жесткой блокировкой. То есть в теории проходимость у него должна быть выше, а на трассе в режиме 2 wd достаточно экономичным.

Свой вариант до 1,2 ляма: Ниссаны! кашкай+2 или х-трейл. На сегодняшний день с учетом грандиозных скидок это наиболее разумные вариантя для покупки. Кашкай+2 и х-трейл в техническом плане два совершенно одинаковых автомобиля, разница только в кузове. Кашкай+2 для трассы более предпочтителен, ибо поэкономичнее, поустойчивее и покомфортнее (и потише). Х-трейл имеет побольше багажник и версии с двигателем 2,5 и дизелем.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Владимир. Очень развёрнуто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru