Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Какой паркетный внедорожник для вас был бы предпочтительнее из предложенных вариантов

Доброго дня Уважаемые форумчане!
Поделитесь своим мнением: какой паркетный внедорожник для вас был бы предпочтительнее из вариантов:
1) NEW Ford, Kuga 1,6 AWD АКПП
2) VW,Tiguan 1,4 AWD АКПП
3) Mitsubishi ASX 2,0 AWD вариатор
4) Mitsubishi Outlander 2,4 AWD вариатор
5) Toyota-RAV4 2,0 AWD вариатор
6) Mazda cx5 2.0 AWD
7) свой вариант стоимостью до 1,2 млн.
Если брать ограничение по стоимости до 1,2 млн.р. (комплектации разных марок будут отличаться). Требования:
1) движение 60% город, 40 % трасса (обгоны без "поддона с кирпичами").
2) Полный привод (преодоление не чищенных заснеженных дворов),
3) места для двух задних пассажиров (180-190 см, 80-100 кг) и багажник не очень маленькие (большой чемодан и пару-тройку дорожных сумок).
4)Надежность - Владение в течении 4-5 лет без особых заморочек (ТО у дилера, замена расходников, мелкие ремонты)
5) усредненный расход топлива в рамках 10-12 л/100км
6) качество сборки (подгонка деталей, материалы салона, шумоизоляция, стойкость ЛКП итп)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Вадим Викторович
Субару в принципе не рассматриваете? А почему?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Субару в принципе не рассматриваете? А почему?
СсылкаПожаловаться
выходит за рамки бюджета
СсылкаПожаловаться
oil76
выходит за рамки бюджета
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понято.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Субару в принципе не рассматриваете? А почему?
СсылкаПожаловаться
Дачники на новорязанке заколебали, пробки создают в остравцах. Достали пробки из дачников в бронницах на переезде. Стас михайлов – лучший певец в мире. Дачники достали – пробки создают на каширке, через видное даже не объехать – и там дачники с тяпками и рассадой и саженцы в пробках.
СсылкаПожаловаться
almaz abr
4,5,6,7 варианты
Свой вариант: Я бы 1 200 тыс. не тратил на эти машины. Взял бы себе за 600 комфортный седан на дальняк, на оставшееся взял бы подержанный внедорожник для выездов в грязную,снежную погоду и в лес.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих РАФ-4 илм Мазда СХ-5. Сам бы Х-трейл предложил, но в нем на заднем сиденье с ростом 180-190 далеко не уедешь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих РАФ-4 илм Мазда СХ-5. Сам бы Х-трейл предложил, но в нем на заднем сиденье с ростом 180-190 далеко не уедешь.
СсылкаПожаловаться
Дачники на новорязанке заколебали, пробки создают в остравцах.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Мазда .
СсылкаПожаловаться
Dimako
Ну, мне подходит вариант №7, поскольку свой выбор сделал после нескольких месяцев изучения всех вариантов.
СсылкаПожаловаться
Анонимка
Кашкай ещё бывает, и Хюндай ix35.
Из этих Аутлендер взяла бы.
Куга, по моему дороже вашего бюджета.
Тигуан сейчас калужской сборки, у знакомого сломался уже дважды. Первый раз новый совсем, полторы недели проездил и встал, вызывал эвакуатор. Второй раз через 8 месяцев, и по гарантии даже ремонтировать не стали.
ASX - жестковат.
Тойота тоже хороша. По-моему тоже дороже стоит.
Мазду вообще не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Анонимка
Кашкай ещё бывает, и Хюндай ix35.
Из этих Аутлендер взяла бы.
Куга, по моему дороже вашего бюджета.
Тигуан сейчас калужской сборки, у знакомого сломался уже дважды. Первый раз новый совсем, полторы недели проездил и встал, вызывал эвакуатор. Второй раз через 8 месяцев, и по гарантии даже ремонтировать не стали.
ASX - жестковат.
Тойота тоже хороша. По-моему тоже дороже стоит.
Мазду вообще не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
куга в компл. тренд плюс 1,6 эко буст 150 л.с. АКПП полноприводный + с доплатой за цвет стоит 1 194 500
СсылкаПожаловаться
oil76
куга в компл. тренд плюс 1,6 эко буст 150 л.с. АКПП полноприводный + с доплатой за цвет стоит 1 194 500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть. Мне кажется 1,6 на автомате слабоват будет для паркетника. Я сама не так давно покупала, 1,6 не рассматривала, поэтому владею информацией о других ценах.
СсылкаПожаловаться
Анонимка
Кашкай ещё бывает, и Хюндай ix35.
Из этих Аутлендер взяла бы.
Куга, по моему дороже вашего бюджета.
Тигуан сейчас калужской сборки, у знакомого сломался уже дважды. Первый раз новый совсем, полторы недели проездил и встал, вызывал эвакуатор. Второй раз через 8 месяцев, и по гарантии даже ремонтировать не стали.
ASX - жестковат.
Тойота тоже хороша. По-моему тоже дороже стоит.
Мазду вообще не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
тойота рав4 новый за 1200 тыс. тоже подобрать можно с полным приводом и акпп
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Режет слух словосочетание "паркетный внедорожник". Тут либо так - либо эдак, но никак вместе. И ещё мне кажется что двигателя 1,4 и 1,6 для такой машины мало, при полной загрузке (а пассажиры у вас предпологаются не карлики) вы ощутите нехватку момента и слабость таких двигателей несмотря на модность и их рекламируемую иновацию. Для машины снаряженной массой около 1,5т минимальный двигатель это 2,0, а учитывая АКПП даже 2,4.
СсылкаПожаловаться
oil76В ответ на Артём-66
Артём-66
Режет слух словосочетание "паркетный внедорожник". Тут либо так - либо эдак, но никак вместе. И ещё мне кажется что двигателя 1,4 и 1,6 для такой машины мало, при полной загрузке (а пассажиры у вас предпологаются не карлики) вы ощутите нехватку момента и слабость таких двигателей несмотря на модность и их рекламируемую иновацию. Для машины снаряженной массой около 1,5т минимальный двигатель это 2,0, а учитывая АКПП даже 2,4.
СсылкаПожаловаться
у куги момент 240 нм при 150 л.с. так как турбированый двигатель
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
1, 5, 6 более интересны.
СсылкаПожаловаться
NeTote
BMW x1 20i 184лс 4wd, если не быть требовательным по пункту 3
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на NeTote
NeTote
BMW x1 20i 184лс 4wd, если не быть требовательным по пункту 3
СсылкаПожаловаться
Да пусть любимые родственники ездят на дачу на электричке, зато я буду такой понтовый на Бэхе)))
СсылкаПожаловаться
NeToteВ ответ на Артём-66
Артём-66
Да пусть любимые родственники ездят на дачу на электричке, зато я буду такой понтовый на Бэхе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мои пару раз ездили. Терпели)))) Но конечно для четверых взрослых на дальние расстояния не вариант.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В раф4 два человека с ростом 190 могут сидеть друг за другом, чтобы проехать сводобно по трассе тройку часов ? У меня рост 190 и в прошлые РАФ я с трудом входил за руль ( поэтому всегда считал эту машину женской). Сейчас в последнем за рулем ничего, но за мной навряд ли будет свободно высокому человеку.
СсылкаПожаловаться
сгв 5 д
СсылкаПожаловаться
SN1
Из списка выбрал бы рав
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
oil76В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
у аута очень смущает вариатор без радиатора охлаждения (есть только контур, проходящий через радиатор Двигателя). Владельцы жаловались на перегрев при движении на скоростях выше 130.
СсылкаПожаловаться
SN1В ответ на oil76
oil76
у аута очень смущает вариатор без радиатора охлаждения (есть только контур, проходящий через радиатор Двигателя). Владельцы жаловались на перегрев при движении на скоростях выше 130.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у аута очень смущает вариатор без радиатора охлаждения (есть только контур, проходящий через радиатор Двигателя). Владельцы жаловались на перегрев при движении на скоростях выше 130.
Если сильно мнительный поставишь доп радиатор с термостатом, денег 5 рублей за всё удовольствие.
СсылкаПожаловаться
SN1В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
из этих взял бы аута 2.4....сзади места с избытком я сидел, багажн7ик славный....больше только у хитрилы....

Внутри и снаружи очень "утлый"
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
и всё таки для наших суровых условии и говённого бенза турбо и скайактив я бы брать не стал !!!и сюрпризы могут быть и продать сложней !!!рав аут срв витара форик рабочие лошадки !!!которые себя очень хорошо проявили в нашем климате и питании!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
и всё таки для наших суровых условии и говённого бенза турбо и скайактив я бы брать не стал !!!и сюрпризы могут быть и продать сложней !!!рав аут срв витара форик рабочие лошадки !!!которые себя очень хорошо проявили в нашем климате и питании!!!!
СсылкаПожаловаться
куги предыдущего поколения турбированные - ничё, пока бегают....с продажей - да, наверно вы правы, атмо шустрее уходят на вторичке...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Для трассы и города паркетник вообще не нужен. Лучше купить седан нормальный за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на ИКос
ИКос
Для трассы и города паркетник вообще не нужен. Лучше купить седан нормальный за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
С ростом 190 три человека нормально не могут ехать даже в Туареге, а уж в этих точно будет тесно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Для трассы и города паркетник вообще не нужен. Лучше купить седан нормальный за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше - универсал
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну пробижимся
1 куга будущий не ликвид турбо хороший бензин масло.
2 тигуан уже не леквид проблемы известны их до ху....
3 Mitsubishi ASX 2,0 AWD вариатор нет багажника дорого обслуга и каско салон не фантан
4 Mitsubishi Outlander 2,4 AWD вариатор нет шумки внешность не айс и салон сочетание хорошего пластика и дешёвых кнопок дорогая обслуга и каско.
5 Toyota-RAV4 2,0 AWD вариатор убогий салон частые ТО каско космос шумки нет.
6 Mazda cx5 2.0 AWD хороший аппарат хороший бензин но каско космос.
Из этого или 6 или 7.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1) движение 60% город, 40 % трасса (обгоны без "поддона с кирпичами").
АСХ отпадает
2) Полный привод (преодоление не чищенных заснеженных дворов). Тигуан отпадает. Реально там 16 см, в самом низу днища бензобак. Щетки не обстучать об стекло.
3) места для двух задних пассажиров (180-190 см, 80-100 кг) и багажник не очень маленькие (большой чемодан и пару-тройку дорожных сумок). Из оставшихся все подходят. Самый просторный будет аутлендер.
4)Надежность - Владение в течении 4-5 лет без особых заморочек (ТО у дилера, замена расходников, мелкие ремонты). По идее свои дежурные 100-150 тыщ каждый должен отбегать без проблем. Турбированные двигатели естественно могут потребовать больше внимания, а так же не очень понятно как мазда себя поведет. Но это в любом случае при пробеге под стошку должно выползти.
5) усредненный расход топлива в рамках 10-12 л/100км. Я думаю что мазда должна быть самой экономичной, ибо самая легкая. Самые прожорливый должныен быть аутлендер, ибо движок 2,4 . Хотя в режиме 2wd аутлендер может быть вполне экономичным, но это в теории. Так же судя по отзывам куга тоже не отличается экономичностью.
6) качество сборки (подгонка деталей, материалы салона, шумоизоляция, стойкость ЛКП итп). Ну это лотерея. Машина могла и с автовоза упасть, и камушек мог прилететь, то есть какие-то элементы могут быть перкрашеными у дилера, ла и все что угодно может быть. Шумоизоляция будет у всех дерьмовой кроме тигуана и куги.

С учетом отвалившихся АСХ и тигуана, из предложенного списка за 1,2 ляма на мой взгляд наиболее разумно посмотреть аутлендер. При всех своих недостатках, он будет самым просторным и с отключаемым полным приводом и с жесткой блокировкой. То есть в теории проходимость у него должна быть выше, а на трассе в режиме 2 wd достаточно экономичным.

Свой вариант до 1,2 ляма: Ниссаны! кашкай+2 или х-трейл. На сегодняшний день с учетом грандиозных скидок это наиболее разумные вариантя для покупки. Кашкай+2 и х-трейл в техническом плане два совершенно одинаковых автомобиля, разница только в кузове. Кашкай+2 для трассы более предпочтителен, ибо поэкономичнее, поустойчивее и покомфортнее (и потише). Х-трейл имеет побольше багажник и версии с двигателем 2,5 и дизелем.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1) движение 60% город, 40 % трасса (обгоны без "поддона с кирпичами").
АСХ отпадает
2) Полный привод (преодоление не чищенных заснеженных дворов). Тигуан отпадает. Реально там 16 см, в самом низу днища бензобак. Щетки не обстучать об стекло.
3) места для двух задних пассажиров (180-190 см, 80-100 кг) и багажник не очень маленькие (большой чемодан и пару-тройку дорожных сумок). Из оставшихся все подходят. Самый просторный будет аутлендер.
4)Надежность - Владение в течении 4-5 лет без особых заморочек (ТО у дилера, замена расходников, мелкие ремонты). По идее свои дежурные 100-150 тыщ каждый должен отбегать без проблем. Турбированные двигатели естественно могут потребовать больше внимания, а так же не очень понятно как мазда себя поведет. Но это в любом случае при пробеге под стошку должно выползти.
5) усредненный расход топлива в рамках 10-12 л/100км. Я думаю что мазда должна быть самой экономичной, ибо самая легкая. Самые прожорливый должныен быть аутлендер, ибо движок 2,4 . Хотя в режиме 2wd аутлендер может быть вполне экономичным, но это в теории. Так же судя по отзывам куга тоже не отличается экономичностью.
6) качество сборки (подгонка деталей, материалы салона, шумоизоляция, стойкость ЛКП итп). Ну это лотерея. Машина могла и с автовоза упасть, и камушек мог прилететь, то есть какие-то элементы могут быть перкрашеными у дилера, ла и все что угодно может быть. Шумоизоляция будет у всех дерьмовой кроме тигуана и куги.

С учетом отвалившихся АСХ и тигуана, из предложенного списка за 1,2 ляма на мой взгляд наиболее разумно посмотреть аутлендер. При всех своих недостатках, он будет самым просторным и с отключаемым полным приводом и с жесткой блокировкой. То есть в теории проходимость у него должна быть выше, а на трассе в режиме 2 wd достаточно экономичным.

Свой вариант до 1,2 ляма: Ниссаны! кашкай+2 или х-трейл. На сегодняшний день с учетом грандиозных скидок это наиболее разумные вариантя для покупки. Кашкай+2 и х-трейл в техническом плане два совершенно одинаковых автомобиля, разница только в кузове. Кашкай+2 для трассы более предпочтителен, ибо поэкономичнее, поустойчивее и покомфортнее (и потише). Х-трейл имеет побольше багажник и версии с двигателем 2,5 и дизелем.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Владимир. Очень развёрнуто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru