Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой паркетник выбрать?

Доброго времени суток дамы и господа!
Посоветуйте.
Нужен вместительный паркетник для семьи с двумя маленькими детьми, японский, атмосферник 2,0л, чтоб не переплачивать за бензин и налог.
Уровень 1:
Кашак +2 (1,6л, механика, климат, круиз, панорамная крыша и т.д.) - 0,95млн руб.
Вывод: старая добротная модель, если брать двигатель 2,0л, то лучше...
Уровень 2:
RAV4(стандарт плюс - вариатор, кондиционер) - 1,055млн руб.
Вывод: очередь на темный цвет 3 месяца, ущербный багажник, если брать лучше комплектацию, то тогда...
Уровень 3:
CR-V(элеганс - механика, климат, круиз и тд) - 1,149млн руб.
Вывод: большой багажник ВСЁ нравится (даже клиренс), но думаю, что поедет только на механике и нет смысла переплачивать 80тыс руб за старый автомат. После 4-5 лет эксплуатации ликвидность что с МТ что с АТ наверное равна?

ПОДСКАЖИТЕ, ПОСОВЕУТЙТЕ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Барабас
Субару Форестер или XV
Хонда СРВ, но это мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Субару Форестер или XV
Хонда СРВ, но это мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Субару Форестер или XV Хонда СРВ, но это мой выбор.

СУБАРУ - НЕТ!
У меня у шефа Аутбэк, к проблемам субару + наш сервис = каждые пол года проблемы!
СсылкаПожаловаться
Субару Форестер или XV Хонда СРВ, но это мой выбор.

СУБАРУ - НЕТ!
У меня у шефа Аутбэк, к проблемам субару + наш сервис = каждые пол года проблемы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ладно...первый раз подобные страшилки слышу про субару)
СсылкаПожаловаться
Субару Форестер или XV Хонда СРВ, но это мой выбор.

СУБАРУ - НЕТ!
У меня у шефа Аутбэк, к проблемам субару + наш сервис = каждые пол года проблемы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня не у шефа forester езжу не парюсь))) город не город
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4

Багажник (((((((
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4

Багажник (((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем тебе большой багажник картошку возить
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4

ТО - 10 000км
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4

ТО - 10 000км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при таких условиях эксплуатации. то 10 000 км это нормально я считаю.автомобиль дольше прослужит
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4

ТО - 10 000км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замена масла и все
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4

понимаю, что вы всегда за Тойоту. Как и я сам. Но см РАВ и CR-V, хонда более красивая и статусная, чем новый РАВ. Вариатор опять же не подарок!
СсылкаПожаловаться
тойота рав 4

понимаю, что вы всегда за Тойоту. Как и я сам. Но см РАВ и CR-V, хонда более красивая и статусная, чем новый РАВ. Вариатор опять же не подарок!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оба хорошие дело вкуса берите что по душе. я бы лично рав4 выбрал
СсылкаПожаловаться
Гранд Витара, как вариант. Кстати реальный расход бензина на одинаковой машине с разными двигателями минимален. Как пример моя машина с 4.7 расходует столько же как и 4.0, у брата Форд Эскейп с полным приводом и 3.0 расходует на полтора литра больше чем такой же Эскейп с 2.4 и передним приводом. То есть разница получается только в налоге )
СсылкаПожаловаться
Гранд Витара, как вариант. Кстати реальный расход бензина на одинаковой машине с разными двигателями минимален. Как пример моя машина с 4.7 расходует столько же как и 4.0, у брата Форд Эскейп с полным приводом и 3.0 расходует на полтора литра больше чем такой же Эскейп с 2.4 и передним приводом. То есть разница получается только в налоге )
СсылкаПожаловаться
Гранд Витара, как вариант. Кстати реальный расход бензина на одинаковой машине с разными двигателями минимален. Как пример моя машина с 4.7 расходует столько же как и 4.0, у брата Форд Эскейп с полным приводом и 3.0 расходует на полтора литра больше чем такой же Эскейп с 2.4 и передним приводом. То есть разница получается только в налоге )

2.0л максимум
СсылкаПожаловаться
Гранд Витара, как вариант. Кстати реальный расход бензина на одинаковой машине с разными двигателями минимален. Как пример моя машина с 4.7 расходует столько же как и 4.0, у брата Форд Эскейп с полным приводом и 3.0 расходует на полтора литра больше чем такой же Эскейп с 2.4 и передним приводом. То есть разница получается только в налоге )

2.0л максимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витары оснащаются движками 2,0 ,2,4 л.Сервис 20 000 км,надёжный неубиваемый авто.Расход по трассе 9 л(2,0 л).
СсылкаПожаловаться
Витары оснащаются движками 2,0 ,2,4 л.Сервис 20 000 км,надёжный неубиваемый авто.Расход по трассе 9 л(2,0 л).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за то по городу на 2.4 л ---до 19 и более зимой....нафиг нужно))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ниссан Х-трэйл
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ниссан Х-трэйл
СсылкаПожаловаться
Ниссан Х-трэйл

Такой же старый, как Кашак, мне нравится, а жене нет! Стоит как Хонда, лучше уж Хонду!
СсылкаПожаловаться
Регион 190
CRV однозначно. Кошак староват, тайота уж больно убогий авто сотворила
СсылкаПожаловаться
Регион 190
CRV однозначно. Кошак староват, тайота уж больно убогий авто сотворила
СсылкаПожаловаться
CRV однозначно. Кошак староват, тайота уж больно убогий авто сотворила

МТ или АТ?
СсылкаПожаловаться
CRV однозначно. Кошак староват, тайота уж больно убогий авто сотворила

МТ или АТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело вкуса, хотя я б не думал о МТ))+ вторичка АТ в любом случае более ликвидна будет. Никто не будет вдаваться в технические подробности . главное чтоб рукой не производить лишних движений. Такие авто берут не для драйва, а для более менее комфортного передвижения.
СсылкаПожаловаться
smov
Сам выбирал из кроссоверов около полугода. В итоге поменял Nissan X-Trai 2,5 на Honda CR-V 2,0 в 4 кузове. И Ниссан и Хонда на механике.
Клиренса у Honda CR-V для повседневного использования вполне хватает и к реке-озеру можно добраться. Салон вместительный. На заправку заезжаю сейчас реже. Динамика для своего класса достойная.
СсылкаПожаловаться
smov
Сам выбирал из кроссоверов около полугода. В итоге поменял Nissan X-Trai 2,5 на Honda CR-V 2,0 в 4 кузове. И Ниссан и Хонда на механике.
Клиренса у Honda CR-V для повседневного использования вполне хватает и к реке-озеру можно добраться. Салон вместительный. На заправку заезжаю сейчас реже. Динамика для своего класса достойная.
СсылкаПожаловаться
Сам выбирал из кроссоверов около полугода. В итоге поменял Nissan X-Trai 2,5 на Honda CR-V 2,0 в 4 кузове. И Ниссан и Хонда на механике.Клиренса у Honda CR-V для повседневного использования вполне хватает и к реке-озеру можно добраться. Салон вместительный. На заправку заезжаю сейчас реже. Динамика для своего класса достойная.

Со всем согласен! Почему не взяли АТ? (Мне денег жалко) И МТ ограничены цвета, близко только Белый и Черный, др ждать!
СсылкаПожаловаться
Сам выбирал из кроссоверов около полугода. В итоге поменял Nissan X-Trai 2,5 на Honda CR-V 2,0 в 4 кузове. И Ниссан и Хонда на механике.Клиренса у Honda CR-V для повседневного использования вполне хватает и к реке-озеру можно добраться. Салон вместительный. На заправку заезжаю сейчас реже. Динамика для своего класса достойная.

Со всем согласен! Почему не взяли АТ? (Мне денег жалко) И МТ ограничены цвета, близко только Белый и Черный, др ждать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Механика - для души. Каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Сам выбирал из кроссоверов около полугода. В итоге поменял Nissan X-Trai 2,5 на Honda CR-V 2,0 в 4 кузове. И Ниссан и Хонда на механике.Клиренса у Honda CR-V для повседневного использования вполне хватает и к реке-озеру можно добраться. Салон вместительный. На заправку заезжаю сейчас реже. Динамика для своего класса достойная.

Со всем согласен! Почему не взяли АТ? (Мне денег жалко) И МТ ограничены цвета, близко только Белый и Черный, др ждать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цвет, согласен, кому какой нравится. Я отдал предпочтение белому-перламутру после того, как увидел вживую. Празднично смотрится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Honda CR-V 2.0 MT Lifestyle + каско + ковры + фирменная хондовская сумка с ЗИПом( аптечка, огнетушитель, трос, знак...)
СсылкаПожаловаться
smov
Honda CR-V 2.0 MT Lifestyle + каско + ковры + фирменная хондовская сумка с ЗИПом( аптечка, огнетушитель, трос, знак...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Honda CR-V 2.0 MT Lifestyle + каско + ковры + фирменная хондовская сумка с ЗИПом( аптечка, огнетушитель, трос, знак...)

Защиту не брали? КАСКО сколько если не секрет, 60тыс ?
СсылкаПожаловаться
Honda CR-V 2.0 MT Lifestyle + каско + ковры + фирменная хондовская сумка с ЗИПом( аптечка, огнетушитель, трос, знак...)

Защиту не брали? КАСКО сколько если не секрет, 60тыс ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Защиту поставили - она в пакете вместе с коврами идёт. Каско перевёл с Ниссана - доплатил 23т. да, в районе 60-ти получилась
СсылкаПожаловаться
Старье какое-то выбрали, либо Мазда СХ-5 либо Аутлендер, у второго огромный багажник и простор на заднем ряду, у первого стильный дизайн и топливная экономичность. У СРВ клиренс 170мм это даже не пракетник, а универсал с высокой посадкой. у Мазды 190мм у Аута 200мм, у Рава 165мм и труба торчит прямо на земле, помять оторвать ее ничего не стоит.
СсылкаПожаловаться
Старье какое-то выбрали, либо Мазда СХ-5 либо Аутлендер, у второго огромный багажник и простор на заднем ряду, у первого стильный дизайн и топливная экономичность. У СРВ клиренс 170мм это даже не пракетник, а универсал с высокой посадкой. у Мазды 190мм у Аута 200мм, у Рава 165мм и труба торчит прямо на земле, помять оторвать ее ничего не стоит.
СсылкаПожаловаться
Старье какое-то выбрали, либо Мазда СХ-5 либо Аутлендер, у второго огромный багажник и простор на заднем ряду, у первого стильный дизайн и топливная экономичность. У СРВ клиренс 170мм это даже не пракетник, а универсал с высокой посадкой. у Мазды 190мм у Аута 200мм, у Рава 165мм и труба торчит прямо на земле, помять оторвать ее ничего не стоит.

Мазда нравится, но СКАЙАКТИВ - не хочу рисковать! Машину беру на долго!
Аут - спорно, сейчас у меня Лансер 10, это самое лучшее, что у них есть!
Мне не нужен внедорожник!
СсылкаПожаловаться
Старье какое-то выбрали, либо Мазда СХ-5 либо Аутлендер, у второго огромный багажник и простор на заднем ряду, у первого стильный дизайн и топливная экономичность. У СРВ клиренс 170мм это даже не пракетник, а универсал с высокой посадкой. у Мазды 190мм у Аута 200мм, у Рава 165мм и труба торчит прямо на земле, помять оторвать ее ничего не стоит.

Мазда нравится, но СКАЙАКТИВ - не хочу рисковать! Машину беру на долго!
Аут - спорно, сейчас у меня Лансер 10, это самое лучшее, что у них есть!
Мне не нужен внедорожник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СРВ лидер по угонам в этом классе, так что надолго может и неполучиться.
СсылкаПожаловаться
СРВ лидер по угонам в этом классе, так что надолго может и неполучиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СРВ лидер по угонам в этом классе, так что надолго может и неполучиться.

ЭТО НЕ ВАМ БЫЛО)))
СсылкаПожаловаться
СРВ лидер по угонам в этом классе, так что надолго может и неполучиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только сегодня на рбк видел статистику по угонам:
1 ваз
2 мазда
3 мицубиши
4 тойота
5 хонда
6 газ.
так что нет, не лидер.
СсылкаПожаловаться
duster 2 литра 4х4 не для понтов, зато практичен.
СсылкаПожаловаться
duster 2 литра 4х4 не для понтов, зато практичен.
СсылкаПожаловаться
duster 2 литра 4х4 не для понтов, зато практичен.

У родствеников два таких, только 1.6л.
Нужно не много статус поднять себе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru