3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой мотор выбрать (2,5; 1,8Т;2,0TDI)?

Добрый день народ!

Нужен совет, какой мотор выбрать из представленных, для авто:

1) Бензин: 1,8 л., Турбо - 4 цилиндра, 170 л.с. при 6200, 184 Н.м. при
1500-4750, масса машины: 1465 кг, расход город: 9,8 трасса: 6,9
2) Бензин: 2,5 л., Атмосферник - 5 цилиндров, 170 л.с. при 5700, 177 Н.м. при 4250, масса машины: 1461 кг, расход город: 10,7 трасса: 7,6
3) Дизель: 2,0 л., Турбо - 4 цилиндра, 140 л.с. при 4000, 236 Н.м. при 1750, масса машины: 1585 кг, расход город: 7,8 трасса: 5,9

В первый надо топливо получше+турбина со своими требованиями к маслу, во второй можно топливо попроще, ну у последнего свои требования к маслу и топливу.

Высказываем за и против

Спасибо.
Иван Новосельцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Алексей
Что-то момент вы у всех моторов написали больно маленький.
Ну и что атмосферник менее требователен к топливу - это тоже не факт.
Машина-то какая? Пассат из Америки?
СсылкаПожаловаться
Иван НовосельцевВ ответ на Алексей
Алексей
Что-то момент вы у всех моторов написали больно маленький.
Ну и что атмосферник менее требователен к топливу - это тоже не факт.
Машина-то какая? Пассат из Америки?
СсылкаПожаловаться
Он самый Passat B7 NMS
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Иван Новосельцев
Иван Новосельцев
Он самый Passat B7 NMS
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он самый Passat B7 NMS

А моменты такие и должны быть?
СсылкаПожаловаться
Иван НовосельцевВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Он самый Passat B7 NMS

А моменты такие и должны быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Профанулся укзал в lbs: 1 lbs - ft = 1,36 Нм. т.е момент на треть больше везде
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Иван НовосельцевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Passat B7 NMS (машина из США)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пятицилиндровые моторы никогда не были образцом надежности и долговечности, сколько с ними нахлебались владельцы Ауди легко найти в нете. Другие производители их вообще не делают.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Пятицилиндровые моторы никогда не были образцом надежности и долговечности, сколько с ними нахлебались владельцы Ауди легко найти в нете. Другие производители их вообще не делают.
СсылкаПожаловаться
Как это не делают? А дизели Вольво?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б взял 3.2 литра - 250 сил - 6 цилиндров. Атмосферник. Что на аудешниках ставят. Урчит дюже приятно.И главное, расходик небольшой.
СсылкаПожаловаться
Иван НовосельцевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Я б взял 3.2 литра - 250 сил - 6 цилиндров. Атмосферник. Что на аудешниках ставят. Урчит дюже приятно.И главное, расходик небольшой.
СсылкаПожаловаться
не очень хороший налог и расход у V6 в моем случае
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Иван Новосельцев
Иван Новосельцев
не очень хороший налог и расход у V6 в моем случае
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Налог по Москве 18 с копейками, если не ошибаюсь. А вот машинка из-за этого может оказаться и лучше и дешевле других вариантов. Все хотят на налоге накроить, покупая машину Б,У, дороже , но с менее мощным движком. Иногда отличия достигают больших сумм. А налог то один раз в год платить надо . 18 оплатил , примерно и спи год. А здесь за тачку иногда надо столько отдать, что никакой налог не оправдает. Считайте-думайте-иметь или не иметь.
СсылкаПожаловаться
Иван НовосельцевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Налог по Москве 18 с копейками, если не ошибаюсь. А вот машинка из-за этого может оказаться и лучше и дешевле других вариантов. Все хотят на налоге накроить, покупая машину Б,У, дороже , но с менее мощным движком. Иногда отличия достигают больших сумм. А налог то один раз в год платить надо . 18 оплатил , примерно и спи год. А здесь за тачку иногда надо столько отдать, что никакой налог не оправдает. Считайте-думайте-иметь или не иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Налог у нас получается 28000 руб с 280 л.с. + Растаможка 573307 против 333881 для 2,5 и 241794 у дизеля
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Иван Новосельцев
Иван Новосельцев
Налог у нас получается 28000 руб с 280 л.с. + Растаможка 573307 против 333881 для 2,5 и 241794 у дизеля
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня 3.2 литра -250 сил. От этого и считал. Вы из-за бугра наверное машину прете-тут уже другой коленкор. Здесь я не советчик. Я писал про машины бу на нашем рынке. Иногда мощная машина оказывается дешевле менее мощной. И все из-за транспортного налога.
СсылкаПожаловаться
Иван НовосельцевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
У меня 3.2 литра -250 сил. От этого и считал. Вы из-за бугра наверное машину прете-тут уже другой коленкор. Здесь я не советчик. Я писал про машины бу на нашем рынке. Иногда мощная машина оказывается дешевле менее мощной. И все из-за транспортного налога.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
из США
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Иван Новосельцев
Иван Новосельцев
из США
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда 2.5 литра . Приемлемые варианты. И надежность выше и моща больше. У меня 2.4 литра -190 сил на Хонде Аккорд-нормальная машина Атмосферник. Расход 11 литров. Прием нормальный.7.9 с. до сотни. Ведь это ясно, Чем менее форсирован движок, тем его надежность выше. Т.е. Чем меньше объем -тем выше форсировка . Все показатели надежности в этом случае стремятся к нулю. Это мое мнение. У других может быть отличное.
СсылкаПожаловаться
jonn
Дизель 2.0
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Однозначно дизель 2,0 л. если будете внимательно к выбору заправок относиться и рекомендациям производителя по жидкостям - прослужит долга, тяга хорошая у машины..
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Тоже вроде руки тянутся к дизелю, но блин знакомые нет-нет да попадают на летний дизель зимой, 1-2 случая за зиму стабильно, и все вроде заправляются на правильных заправках.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Иван Новосельцев
Иван Новосельцев
Тоже вроде руки тянутся к дизелю, но блин знакомые нет-нет да попадают на летний дизель зимой, 1-2 случая за зиму стабильно, и все вроде заправляются на правильных заправках.
СсылкаПожаловаться
Да вы знаете, у меня родственники уже 11 лет ездят на одном и том же дизельном Пассате и ничего, не жалуюутся. Хотя там конечно дизель другой совсем. Да и случись чего, спецов найти тяжеловато.

Я за 2,5 атмо, если расход в городе литров 14 не смущает.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Иван Новосельцев
Иван Новосельцев
Тоже вроде руки тянутся к дизелю, но блин знакомые нет-нет да попадают на летний дизель зимой, 1-2 случая за зиму стабильно, и все вроде заправляются на правильных заправках.
СсылкаПожаловаться
а на заправке при покупке дизеля - видимо очень трудно спросить накладную и сертификаты на продаваемый дизель обращая внимание на его тип и даты поставок? и антигелем видимо совсем сложно пользоваться?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария