Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мотор выбрать (2,5; 1,8Т;2,0TDI)?

Добрый день народ!

Нужен совет, какой мотор выбрать из представленных, для авто:

1) Бензин: 1,8 л., Турбо - 4 цилиндра, 170 л.с. при 6200, 184 Н.м. при
1500-4750, масса машины: 1465 кг, расход город: 9,8 трасса: 6,9
2) Бензин: 2,5 л., Атмосферник - 5 цилиндров, 170 л.с. при 5700, 177 Н.м. при 4250, масса машины: 1461 кг, расход город: 10,7 трасса: 7,6
3) Дизель: 2,0 л., Турбо - 4 цилиндра, 140 л.с. при 4000, 236 Н.м. при 1750, масса машины: 1585 кг, расход город: 7,8 трасса: 5,9

В первый надо топливо получше+турбина со своими требованиями к маслу, во второй можно топливо попроще, ну у последнего свои требования к маслу и топливу.

Высказываем за и против

Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Алексей
Что-то момент вы у всех моторов написали больно маленький.
Ну и что атмосферник менее требователен к топливу - это тоже не факт.
Машина-то какая? Пассат из Америки?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Что-то момент вы у всех моторов написали больно маленький.
Ну и что атмосферник менее требователен к топливу - это тоже не факт.
Машина-то какая? Пассат из Америки?
СсылкаПожаловаться
Он самый Passat B7 NMS
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Он самый Passat B7 NMS
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он самый Passat B7 NMS

А моменты такие и должны быть?
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Он самый Passat B7 NMS

А моменты такие и должны быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Профанулся укзал в lbs: 1 lbs - ft = 1,36 Нм. т.е момент на треть больше везде
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Passat B7 NMS (машина из США)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пятицилиндровые моторы никогда не были образцом надежности и долговечности, сколько с ними нахлебались владельцы Ауди легко найти в нете. Другие производители их вообще не делают.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пятицилиндровые моторы никогда не были образцом надежности и долговечности, сколько с ними нахлебались владельцы Ауди легко найти в нете. Другие производители их вообще не делают.
СсылкаПожаловаться
Как это не делают? А дизели Вольво?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б взял 3.2 литра - 250 сил - 6 цилиндров. Атмосферник. Что на аудешниках ставят. Урчит дюже приятно.И главное, расходик небольшой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б взял 3.2 литра - 250 сил - 6 цилиндров. Атмосферник. Что на аудешниках ставят. Урчит дюже приятно.И главное, расходик небольшой.
СсылкаПожаловаться
не очень хороший налог и расход у V6 в моем случае
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
не очень хороший налог и расход у V6 в моем случае
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Налог по Москве 18 с копейками, если не ошибаюсь. А вот машинка из-за этого может оказаться и лучше и дешевле других вариантов. Все хотят на налоге накроить, покупая машину Б,У, дороже , но с менее мощным движком. Иногда отличия достигают больших сумм. А налог то один раз в год платить надо . 18 оплатил , примерно и спи год. А здесь за тачку иногда надо столько отдать, что никакой налог не оправдает. Считайте-думайте-иметь или не иметь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Налог по Москве 18 с копейками, если не ошибаюсь. А вот машинка из-за этого может оказаться и лучше и дешевле других вариантов. Все хотят на налоге накроить, покупая машину Б,У, дороже , но с менее мощным движком. Иногда отличия достигают больших сумм. А налог то один раз в год платить надо . 18 оплатил , примерно и спи год. А здесь за тачку иногда надо столько отдать, что никакой налог не оправдает. Считайте-думайте-иметь или не иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Налог у нас получается 28000 руб с 280 л.с. + Растаможка 573307 против 333881 для 2,5 и 241794 у дизеля
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Налог у нас получается 28000 руб с 280 л.с. + Растаможка 573307 против 333881 для 2,5 и 241794 у дизеля
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня 3.2 литра -250 сил. От этого и считал. Вы из-за бугра наверное машину прете-тут уже другой коленкор. Здесь я не советчик. Я писал про машины бу на нашем рынке. Иногда мощная машина оказывается дешевле менее мощной. И все из-за транспортного налога.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня 3.2 литра -250 сил. От этого и считал. Вы из-за бугра наверное машину прете-тут уже другой коленкор. Здесь я не советчик. Я писал про машины бу на нашем рынке. Иногда мощная машина оказывается дешевле менее мощной. И все из-за транспортного налога.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
из США
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
из США
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда 2.5 литра . Приемлемые варианты. И надежность выше и моща больше. У меня 2.4 литра -190 сил на Хонде Аккорд-нормальная машина Атмосферник. Расход 11 литров. Прием нормальный.7.9 с. до сотни. Ведь это ясно, Чем менее форсирован движок, тем его надежность выше. Т.е. Чем меньше объем -тем выше форсировка . Все показатели надежности в этом случае стремятся к нулю. Это мое мнение. У других может быть отличное.
СсылкаПожаловаться
jonn
Дизель 2.0
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Однозначно дизель 2,0 л. если будете внимательно к выбору заправок относиться и рекомендациям производителя по жидкостям - прослужит долга, тяга хорошая у машины..
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Тоже вроде руки тянутся к дизелю, но блин знакомые нет-нет да попадают на летний дизель зимой, 1-2 случая за зиму стабильно, и все вроде заправляются на правильных заправках.
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Тоже вроде руки тянутся к дизелю, но блин знакомые нет-нет да попадают на летний дизель зимой, 1-2 случая за зиму стабильно, и все вроде заправляются на правильных заправках.
СсылкаПожаловаться
Да вы знаете, у меня родственники уже 11 лет ездят на одном и том же дизельном Пассате и ничего, не жалуюутся. Хотя там конечно дизель другой совсем. Да и случись чего, спецов найти тяжеловато.

Я за 2,5 атмо, если расход в городе литров 14 не смущает.
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Тоже вроде руки тянутся к дизелю, но блин знакомые нет-нет да попадают на летний дизель зимой, 1-2 случая за зиму стабильно, и все вроде заправляются на правильных заправках.
СсылкаПожаловаться
а на заправке при покупке дизеля - видимо очень трудно спросить накладную и сертификаты на продаваемый дизель обращая внимание на его тип и даты поставок? и антигелем видимо совсем сложно пользоваться?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а на заправке при покупке дизеля - видимо очень трудно спросить накладную и сертификаты на продаваемый дизель обращая внимание на его тип и даты поставок? и антигелем видимо совсем сложно пользоваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь возразить нечего, люди вроде нормальные и заправки тоже
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Здесь возразить нечего, люди вроде нормальные и заправки тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто с дизелем нужно быть чуть внимательнее чем с бензином - и оно окупиться))
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Тоже вроде руки тянутся к дизелю, но блин знакомые нет-нет да попадают на летний дизель зимой, 1-2 случая за зиму стабильно, и все вроде заправляются на правильных заправках.
СсылкаПожаловаться
а что мешает купить антигель и кинуть в багажник? ливанул колпачок перед заправкой и спи спокойно
СсылкаПожаловаться
Viktor R. A.
Я пользуюсь автомобилями с дизельными двигателями с 1997 года. Сейчас Passat B5 2.5 V6TDi. пробег почти 350 т.км. НИ РАЗУ зимой не было проблем. Моторное масло ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ тому допуску, которое указано в инструкции по эксплуатации. Из имеющихся на наших рынках - Castrol 0-W-30, для двигателя 2,0 TDI 140 л.с нужно посмотреть, так как здесь насос-форсунки. По топливу, всё правильно пишут - нужно пользоваться антигелем, если не уверен в качестве топлива. Ресурс двигателя с насос-форсунками (2,0 140 л.с) и двигателя с Common Rail (Passat B5 TDi V6) примерно одинаковый 450-500 т.км. Разница в том, что насос-форсунки требуют более качественного топлива, которое на сегодняшний день, увы, редко можно найти. Бензиновый двигатель (из современных, конечно) через 300-350 т.км подлежит капитальному ремонту, а лучше замене. Американские двигатели менее форсированные, но поэтому и прожорливые. А что касается 5-ти цилиндрового - я бы не взял никогда, если только даром...и безвозмездно. Короче, чёрт лешего не страшнее. Я за 4-х цилиндровый 1.8 турбо бензин или 2,0 TDI. В силу привычки более склоняюсь к последнему.
СсылкаПожаловаться
Viktor R. A.
Я пользуюсь автомобилями с дизельными двигателями с 1997 года. Сейчас Passat B5 2.5 V6TDi. пробег почти 350 т.км. НИ РАЗУ зимой не было проблем. Моторное масло ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ тому допуску, которое указано в инструкции по эксплуатации. Из имеющихся на наших рынках - Castrol 0-W-30, для двигателя 2,0 TDI 140 л.с нужно посмотреть, так как здесь насос-форсунки. По топливу, всё правильно пишут - нужно пользоваться антигелем, если не уверен в качестве топлива. Ресурс двигателя с насос-форсунками (2,0 140 л.с) и двигателя с Common Rail (Passat B5 TDi V6) примерно одинаковый 450-500 т.км. Разница в том, что насос-форсунки требуют более качественного топлива, которое на сегодняшний день, увы, редко можно найти. Бензиновый двигатель (из современных, конечно) через 300-350 т.км подлежит капитальному ремонту, а лучше замене. Американские двигатели менее форсированные, но поэтому и прожорливые. А что касается 5-ти цилиндрового - я бы не взял никогда, если только даром...и безвозмездно. Короче, чёрт лешего не страшнее. Я за 4-х цилиндровый 1.8 турбо бензин или 2,0 TDI. В силу привычки более склоняюсь к последнему.
СсылкаПожаловаться
2,0TDI 140 л.с с Common Rail, а не насос-форсунки.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
2,0TDI 140 л.с с Common Rail, а не насос-форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2,0TDI 140 л.с с Common Rail, а не насос-форсунки.

На какой машине? Да, в принципе, не имеет значения, так как двигатель 2,0 TDi (VW) сделан на базе двигателя с насос-форсунками. Просто насос-форсунки, как бы, модифицированы, из них убрали пьезомеханизм самостоятельного впрыска и вернулись к насосу Common rail, который "перекочевал" с рестайлингового Passat B5, но сами форсунки остались прежними, а у них очень тонкое и вредное сопло, поэтому этот двигатель и требует очень хорошего топлива и масла. Я согласен, что на последних моделях "настоящих" насос-форсунок уже нет, но это не факт, что двигателей с "настоящими" насос-форсунками уже тоже нет, их ещё предостаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть