Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой мотоцикл выбрать за цену до 80т.р

Хочу себе бандита, но не исключаю других вариантов! Хочу услышать ваши предложения, советы и т.д! Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
M.A.G.
на живой маловато будет
СсылкаПожаловаться
250куб. у нас в краснодарском крае за такую цену отдают) живые, с новыми расходниками)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
тогда не вижу смысла лишать себя удовольствия,покупай
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что есть у меня время подумать пока не купил) знаю есть надежный аппарат под названием бандит! а больше ничего не знаю!=) поэтому и спрашиваю про еще какие нить возможные варианты))
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
в смысле BANDIT250 хочеш ?
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
в смысле BANDIT250 хочеш ?
СсылкаПожаловаться
В прямом) задушенные которые, помойму до 96 года выходили
СсылкаПожаловаться
В прямом) задушенные которые, помойму до 96 года выходили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В прямом) задушенные которые, помойму до 96 года выходили

а бывают внешнего рынка раздушенные и или как и на скоко?
СсылкаПожаловаться
у так то я большей инфой не обладаю) друзья сказали 400 убьешся! а 250 самое то!) в инете полазил вроде ниче так)
просто хочу чтоб выбор был, думал подскажете что то
СсылкаПожаловаться
у так то я большей инфой не обладаю) друзья сказали 400 убьешся! а 250 самое то!) в инете полазил вроде ниче так)
просто хочу чтоб выбор был, думал подскажете что то
СсылкаПожаловаться
а какой нибудь мопед до был - на чем ездил???
СсылкаПожаловаться
у так то я большей инфой не обладаю) друзья сказали 400 убьешся! а 250 самое то!) в инете полазил вроде ниче так)
просто хочу чтоб выбор был, думал подскажете что то
СсылкаПожаловаться
Я как-то на 750ке не убился, хотя взял первым мото. 90 лошадей под жопой не опаснее 30, если с головой дружен.
СсылкаПожаловаться
куча миников было, щас на омаксе катаюсь
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
тогда ищи СВ1-СВ400, тока сам не хватай, проси чтоб помогли. Сам откуда?
СсылкаПожаловаться
Сам с адыгеи, по красснодарскому краю предложения ищу
СсылкаПожаловаться
СВ1-СВ400 помойму не будет стоить 80т.р от 100 и выше я думаю...
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
думать не надо, надо искать.( месяц назад был продан за 60. неделю назад куплен за 80(в Павловском р-не))небольшая статистика коих я обслуживаю.
СсылкаПожаловаться
Гер
Реально только новый минск на 125 кубов, 250 уже будет под 100 000. Цены в спб
СсылкаПожаловаться
Гер
Реально только новый минск на 125 кубов, 250 уже будет под 100 000. Цены в спб
СсылкаПожаловаться
реально YAMAHA YBR 125 PF 82 Т.Р. новый
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
имхо,но покупая минск нужно быть боольшим патриотом,тогда уж лучше ёбрика)))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
имхо,но покупая минск нужно быть боольшим патриотом,тогда уж лучше ёбрика)))
СсылкаПожаловаться
имхо,но покупая минск нужно быть боольшим патриотом,тогда уж лучше ёбрика)))

...патриотом КИТАЯ с Белоруским лейбом ???
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
имхо,но покупая минск нужно быть боольшим патриотом,тогда уж лучше ёбрика)))

...патриотом КИТАЯ с Белоруским лейбом ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
имхо,но покупая минск нужно быть боольшим патриотом,тогда уж лучше ёбрика)))

...патриотом КИТАЯ с Белоруским лейбом ???

типа того,хотя вродь ёбр тож шлёпают желтомордые,но доверие как то внушает,чистая лицензия да и отзывы положительные,даже подумывал себе купить,для дачи)))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
имхо,но покупая минск нужно быть боольшим патриотом,тогда уж лучше ёбрика)))

...патриотом КИТАЯ с Белоруским лейбом ???

типа того,хотя вродь ёбр тож шлёпают желтомордые,но доверие как то внушает,чистая лицензия да и отзывы положительные,даже подумывал себе купить,для дачи)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
типа того,хотя вродь ёбр тож шлёпают желтомордые,но доверие как то внушает,чистая лицензия да и отзывы положительные,даже подумывал себе купить,для дачи)))

...моторы проверены дураками и временем - нормаль, но 250 смотрица по симпатнее...
СсылкаПожаловаться
Андрей Мент
YBR
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
250-тых в Моску у ОД нет,жаль
СсылкаПожаловаться
Никита Тарасов
Кросс боевой бери, 2т-научишься на злой технике ездить и продашь в любой момент+права не нужны и годом намного свежее будет. а эмоции из штанов будешь лопатой выгребать.
СсылкаПожаловаться
Никита Тарасов
Кросс боевой бери, 2т-научишься на злой технике ездить и продашь в любой момент+права не нужны и годом намного свежее будет. а эмоции из штанов будешь лопатой выгребать.
СсылкаПожаловаться
Кросс боевой бери, 2т-научишься на злой технике ездить и продашь в любой момент+права не нужны и годом намного свежее будет. а эмоции из штанов будешь лопатой выгребать.

бери-бери, Никита плохого не посоветует)....и лопату не забудь)))
СсылкаПожаловаться
CG
Сузуки бандит надёжный аппарат ! 400 самое то, на него и расходники легко купить и запчастей на разборках выше крыши ! За 80р можно спокойно купить живого коня, если хорошенько поискать. При покупке обращай внимание на крышки двигателя и подножки с лапками переключения, а так же на ручки сцепления и тормоза. Если поломаны или кацаны, заменены на неродные то большая вероятность что мот был в скользячке или его хорошо прикладывали. Послушай движок, звук должен быть ровный и плавный. Не должно быть каких то стуков и скрежитов. Коробку пощёлкай , переключения должны быть чёткие без зверских усилий ( не должно быть треска и вылета передач)
У меня самого бандит 1200 S , работает отлично, прёт как ракета. Главное следить за карбами и свечами.
СсылкаПожаловаться
CG
Сузуки бандит надёжный аппарат ! 400 самое то, на него и расходники легко купить и запчастей на разборках выше крыши ! За 80р можно спокойно купить живого коня, если хорошенько поискать. При покупке обращай внимание на крышки двигателя и подножки с лапками переключения, а так же на ручки сцепления и тормоза. Если поломаны или кацаны, заменены на неродные то большая вероятность что мот был в скользячке или его хорошо прикладывали. Послушай движок, звук должен быть ровный и плавный. Не должно быть каких то стуков и скрежитов. Коробку пощёлкай , переключения должны быть чёткие без зверских усилий ( не должно быть треска и вылета передач)
У меня самого бандит 1200 S , работает отлично, прёт как ракета. Главное следить за карбами и свечами.
СсылкаПожаловаться
Сузуки бандит надёжный аппарат ! 400 самое то, на него и расходники легко купить и запчастей на разборках выше крыши ! За 80р можно спокойно купить живого коня, если хорошенько поискать. При покупке обращай внимание на крышки двигателя и подножки с лапками переключения, а так же на ручки сцепления и тормоза. Если поломаны или кацаны, заменены на неродные то большая вероятность что мот был в скользячке или его хорошо прикладывали. Послушай движок, звук должен быть ровный и плавный. Не должно быть каких то стуков и скрежитов. Коробку пощёлкай , переключения должны быть чёткие без зверских усилий ( не должно быть треска и вылета передач)
У меня самого бандит 1200 S , работает отлично, прёт как ракета. Главное следить за карбами и свечами.

...но послушав работу СВ и Бандита(нормального 400 ) можно решить что чтото хочет выскочить из мотора.
СсылкаПожаловаться
CG
Сузуки бандит надёжный аппарат ! 400 самое то, на него и расходники легко купить и запчастей на разборках выше крыши ! За 80р можно спокойно купить живого коня, если хорошенько поискать. При покупке обращай внимание на крышки двигателя и подножки с лапками переключения, а так же на ручки сцепления и тормоза. Если поломаны или кацаны, заменены на неродные то большая вероятность что мот был в скользячке или его хорошо прикладывали. Послушай движок, звук должен быть ровный и плавный. Не должно быть каких то стуков и скрежитов. Коробку пощёлкай , переключения должны быть чёткие без зверских усилий ( не должно быть треска и вылета передач)
У меня самого бандит 1200 S , работает отлично, прёт как ракета. Главное следить за карбами и свечами.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо)
СсылкаПожаловаться
Николай Гладков
За такие деньги, среди новых, ничего лучше Стелс Flame пока нет. Его и бери. Вполне рабочий и удобный мот.
СсылкаПожаловаться
Николай Гладков
За такие деньги, среди новых, ничего лучше Стелс Flame пока нет. Его и бери. Вполне рабочий и удобный мот.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги, среди новых, ничего лучше Стелс Flame пока нет. Его и бери. Вполне рабочий и удобный мот.

Ага... до 3 тысяч оборотов не едет, после 4 вибраций больше чем на моей 400 кубовой японской односволке 80х годов разработки...(Honda XR400)
За северный сезон на учебном флейме стала сама втыкать первая, с нейтрали (при этом лампочка не гаснет)
За 80 тыр.. оптимально YBR
СсылкаПожаловаться
nix et nox
За такие деньги, среди новых, ничего лучше Стелс Flame пока нет. Его и бери. Вполне рабочий и удобный мот.

Ага... до 3 тысяч оборотов не едет, после 4 вибраций больше чем на моей 400 кубовой японской односволке 80х годов разработки...(Honda XR400)
За северный сезон на учебном флейме стала сама втыкать первая, с нейтрали (при этом лампочка не гаснет)
За 80 тыр.. оптимально YBR
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ага. На низах он тянет очень достойно для своих 15ти лошадей. Вибрации - минимальны, даже в красной зоне. Балансир справляется хорошо.
Средняя скорость 110-115. Не очень много.
Насчёт самопроизвольного втыкания передачи - вообще не слышал.
Очень хорошо рулится и цепляется за дорогу, за счёт широких колёс.
Говорю это, проехав на нём 17000.
Ну с японцем, тем более свыше 30ти кобыл ему не тягаться, разумеется.
Во всём, кроме расхода (ниже вдвое) и цены (новый дешевле раз в 5-6).
СсылкаПожаловаться
Николай Гладков
Не ага. На низах он тянет очень достойно для своих 15ти лошадей. Вибрации - минимальны, даже в красной зоне. Балансир справляется хорошо.
Средняя скорость 110-115. Не очень много.
Насчёт самопроизвольного втыкания передачи - вообще не слышал.
Очень хорошо рулится и цепляется за дорогу, за счёт широких колёс.
Говорю это, проехав на нём 17000.
Ну с японцем, тем более свыше 30ти кобыл ему не тягаться, разумеется.
Во всём, кроме расхода (ниже вдвое) и цены (новый дешевле раз в 5-6).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расход согласен ниже.. на счет рулежки в целом не плох, но YBR рулится легче.. да и сам YBR легче :)
А вот с балансиром косяк :) его там в принципе нет.. специально смотрел каталог запчастей только что :)
коробка и датчик нейтрали глючат на многих экземплярах...
Еще у китая косяк с афтермаркетом...
YBR на учебной площадке трудится уже далеко не первый год, и его пытали десятки (если не сотни) учеников... и не считая повреждений от падений, он живее всех живых... Stels замучали за один учебный сезон..
Т.е. если по ездовым качествам, моты в принципе сравнимы, то надежность у ямахи на порядок выше!!!
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Расход согласен ниже.. на счет рулежки в целом не плох, но YBR рулится легче.. да и сам YBR легче :)
А вот с балансиром косяк :) его там в принципе нет.. специально смотрел каталог запчастей только что :)
коробка и датчик нейтрали глючат на многих экземплярах...
Еще у китая косяк с афтермаркетом...
YBR на учебной площадке трудится уже далеко не первый год, и его пытали десятки (если не сотни) учеников... и не считая повреждений от падений, он живее всех живых... Stels замучали за один учебный сезон..
Т.е. если по ездовым качествам, моты в принципе сравнимы, то надежность у ямахи на порядок выше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для площадки, согласен. Ёбр - вне конкуренции.
Для дороги - слишком узкая резина и маленькая база, делает его не очень пригодным.
Да и велосипедный вид не внушает уважения автомобилистам.
Кроме того, Флейм мощнее. Как он тянет на низах - для своей мощи сказка.
Кто не в курсе - главный недостаток его двигателя - степень сжатия под 80й бензин. Она легко увеличивается, и с ней приходят две лошади.
Балансир там конечно есть. И в каталоге, и в мотоцикле.
Sorry, дальше спорить лень. Мой опыт говорит - мот не конфета, но вполне рабочая лошадь.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Т.е. если по ездовым качествам, моты в принципе сравнимы, то надежность у ямахи на порядок выше!!!
...про надёгу YBR-ов ваааще базара нет,у знакомых площадочников 4 или 5-ть ёбров,катают их и в хвост и в гриву,причём циклично,монотонно и в течении дня,а им пох,да любой стелс или чё там загнёться после нескольких ученических дрочиловок.
СсылкаПожаловаться
DAVID DU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЧЕСТЬ UP CORPORATION LIMITED
Мы производитель высококачественной резины и метизной продукции в том числе грузовиков и сельскохозяйственной шины, OTR, промышленной шины, шины мотоцикла, тачка шин и камер, мы акцент на качество продукции от отбора сырья, производственных процессов и контроля качества.
Также у нас есть Duro качества M / C шин.
Вы можете сэкономить большие деньги на наш крупный завод изготовитель шин экспортируем нашу продукцию по всему миру.

БЫСТРЫЙ КОНТАКТЫ!
Общей группе / ЧЕСТЬ UP CORPORATION LIMITED
Добавить: номер 1205, linrui здания, Циндао, Китай
Факс: +86-532-85136357
E-mail: tiremaxshine@gmail.com / davidpkvip@yahoo.com
Http :/ / www.hupstone-bike.com
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru