Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой минивэн купить в районе 1 ляма?

Назрела необходимость поменять машину. Очень жизненно необходимо перевозить не габаритный груз( муз аппаратуру для проведения шоу - свадеб и т п.) Поэтому моя королка мало подходит к данной задаче. Поэтому стоит выбор между Verso, RAV4 ( новый кузов). А также рассматриваю варианты FocusC-Max, I 35, Chevrolet Orlando .
Предпочтение всё же минику, чем паркетнику. Паркетник явно будет дороже в обслуге! Ну и я люблю комфорт! Мне не важны покатушки на скорость и ралли по пересечённой местности. Я сугубо городской житель.
Так вот , кто что посоветует? Приоритет лучшей комплектации , чем престижности авто. Ну и надёжность тоже важный фактор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
319
Вы с какого города?
СсылкаПожаловаться
Вы с какого города?
СсылкаПожаловаться
Ростов
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ростов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.autowp.ru/ssangyong/stavic/ вот вариант, и новый модель, и большой
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ростов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
FocusC-Max, I 35, у орландо криленс меньше
СсылкаПожаловаться
NickolaВ ответ на Sergey
Sergey
FocusC-Max, I 35, у орландо криленс меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У фордов всегда был самый маленький клиренс, откуда такие данные?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ростов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери мой Киа Карнивал 2004 за 380, дизель. Еще 620 на последующие ремонты до ляма как раз хватит
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ростов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любителем тойот одна дорога к дилеру :)
не понимаю я зачем расхваливать короллу, а потом ехать за корейскими авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ростов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, Серёжа, попробую тебе подсказать...
Полноразмерный минивэн - это FORD либо S-max, либо GALAXI (как у меня). Других новых МИНИвэнов в продаже сейчас нет. Рено, фольксваген, Пежо-ситроен официально не поставляются. То, что меньше размером. называется компактвэн. Минивэн новый будет стоить поболее миллиона. но он(ФОРД) на базе Мондео, а это классом выше чем компактвэны. До GALAXY два года владел OPEL ZAFIRA она сейчас продаётся и стоит по твоим деньгам. Недостатки у неё есть. но идеальной машины в этой цене и не будет. Chevrolet Orlando - сделан на той же базе, но по моим ощущениям - он хуже, TOIOTA VERSO мне не понравилась совсем (смотрел и ездил когда купил Зафиру). FocusC-Max прекратили продавать, но если найдёшь - расскажу про него. так что если есть необходимость в ответах на конкретные вопросы - задавай. Кое что в этом знаю, как мне кажется.
А в итоге - в цене до миллиона, новый вэн - это ZAFIRA В мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Пузиков Игорь
Ну, Серёжа, попробую тебе подсказать...
Полноразмерный минивэн - это FORD либо S-max, либо GALAXI (как у меня). Других новых МИНИвэнов в продаже сейчас нет. Рено, фольксваген, Пежо-ситроен официально не поставляются. То, что меньше размером. называется компактвэн. Минивэн новый будет стоить поболее миллиона. но он(ФОРД) на базе Мондео, а это классом выше чем компактвэны. До GALAXY два года владел OPEL ZAFIRA она сейчас продаётся и стоит по твоим деньгам. Недостатки у неё есть. но идеальной машины в этой цене и не будет. Chevrolet Orlando - сделан на той же базе, но по моим ощущениям - он хуже, TOIOTA VERSO мне не понравилась совсем (смотрел и ездил когда купил Зафиру). FocusC-Max прекратили продавать, но если найдёшь - расскажу про него. так что если есть необходимость в ответах на конкретные вопросы - задавай. Кое что в этом знаю, как мне кажется.
А в итоге - в цене до миллиона, новый вэн - это ZAFIRA В мой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем версо не понравилась?
СсылкаПожаловаться
Сергей
А чем версо не понравилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Версо не понравилась относительно зафиры. При покупке Форда сей авто не рассматривался уже в принципе (маловат размерами) А именно (на тот моменткогда покупал Зафиру) - цена была выше на 5 тысяч долларов, интерьер какой-то грустно-убогий. На тот момент (2006год) у версы не посвечивались даже кнопки!!!.Дорогое ТО и промежутки между ТО - 10000км, относительно15000 у Зафиры. точных цифр не помню, но погрузочная высота у зафиры была ниже, а для меня это было важно, поскольку ящик который планировалось возить с собой был и размерами и весом как стир. машина. Да и зафира со своими 140 лошадьми ездила гораздо веселее чахоточной тоёты и управляемость зафиры на голову выше чем у версо. Да и ждать версо надо было чуть ли не пол года, да и вообще, на мой взгляд тойота - бренд длятех, кто верит их маркетинговым лозунгам и не в состоянии реально сравнивать. Не буду обижать никого, но не для меня этот брэнд. Я позволю себе брезговать покупать её авто, т.к. не согласен с отношением фирмы Тойота к своим покупателям. Другие пусть думают иначе - это их право. Автофирм много каждый найдёт себе то, что ему нужно.
Да, ещё - угонщики любят Тойоты, это тоже один из факторов.
На момент покупки Форда( заказ май 2008) - сравнивал его с рено Еспайс (сейчас не продаётся), КИА Карнивал (тоже не продаётся). больше новых ВЭНОВ (не компактвэнов а именно минивенов в продаже не было) до 900 т.руб
При покупке Зафиры (сентябрь 2006г) сравнивал с Мазда5, Ситроен С4Пикассо. Ситроен берлинго, Пежо 807, Тойота версо и ещё разные универсалы (пежо 307 , опель астра ниссан ноут) и прочие, которые попадались на рынке и в автосалонах.
Выбор оба раза делал сознательно. По моим потребностям.
СсылкаПожаловаться
Пузиков Игорь
Версо не понравилась относительно зафиры. При покупке Форда сей авто не рассматривался уже в принципе (маловат размерами) А именно (на тот моменткогда покупал Зафиру) - цена была выше на 5 тысяч долларов, интерьер какой-то грустно-убогий. На тот момент (2006год) у версы не посвечивались даже кнопки!!!.Дорогое ТО и промежутки между ТО - 10000км, относительно15000 у Зафиры. точных цифр не помню, но погрузочная высота у зафиры была ниже, а для меня это было важно, поскольку ящик который планировалось возить с собой был и размерами и весом как стир. машина. Да и зафира со своими 140 лошадьми ездила гораздо веселее чахоточной тоёты и управляемость зафиры на голову выше чем у версо. Да и ждать версо надо было чуть ли не пол года, да и вообще, на мой взгляд тойота - бренд длятех, кто верит их маркетинговым лозунгам и не в состоянии реально сравнивать. Не буду обижать никого, но не для меня этот брэнд. Я позволю себе брезговать покупать её авто, т.к. не согласен с отношением фирмы Тойота к своим покупателям. Другие пусть думают иначе - это их право. Автофирм много каждый найдёт себе то, что ему нужно.
Да, ещё - угонщики любят Тойоты, это тоже один из факторов.
На момент покупки Форда( заказ май 2008) - сравнивал его с рено Еспайс (сейчас не продаётся), КИА Карнивал (тоже не продаётся). больше новых ВЭНОВ (не компактвэнов а именно минивенов в продаже не было) до 900 т.руб
При покупке Зафиры (сентябрь 2006г) сравнивал с Мазда5, Ситроен С4Пикассо. Ситроен берлинго, Пежо 807, Тойота версо и ещё разные универсалы (пежо 307 , опель астра ниссан ноут) и прочие, которые попадались на рынке и в автосалонах.
Выбор оба раза делал сознательно. По моим потребностям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С 2006 года утекло много воды! Версо уже не та - был рестайлинг. Не знаю на сколько удачный...Зафира тоже обновилась- с 2011. И стала дороже - уже за лям. Но посмотрев ТТХ был приятно удивлён! Очень достойные параметры, даже в сравнении с версой.После этого я уже стал задумываться за выбор, между зафирой , версой и маздой5.
А как вела себя коробка на зафире? Там вроде бы гидротрансформатор.Это по идее не убиваемый агрегат! Но в исполении опеля - всё может быть. Не слышали ли нареканий?
СсылкаПожаловаться
Сергей
С 2006 года утекло много воды! Версо уже не та - был рестайлинг. Не знаю на сколько удачный...Зафира тоже обновилась- с 2011. И стала дороже - уже за лям. Но посмотрев ТТХ был приятно удивлён! Очень достойные параметры, даже в сравнении с версой.После этого я уже стал задумываться за выбор, между зафирой , версой и маздой5.
А как вела себя коробка на зафире? Там вроде бы гидротрансформатор.Это по идее не убиваемый агрегат! Но в исполении опеля - всё может быть. Не слышали ли нареканий?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С 2006 года ни зафира (ныне это зафира фемели) ни версо не обновлялись!!! Мелкие изменения в рестайлинге можно не считать. Тойота так же не имеет подогрева сидений. либо он одноуровневый!!! всё так же нет подсветки кнопок. В темноте будешь на ощуп искать.
Что касается Зафиры, которая у меня была. Я её брал с ручной коробкой, т.к. отзывы по их роботу были крайне отрицательные."Ручка" меня не беспокоит, пока обхожусь без автомата и на нынешней машине. Гидротрансформатор ставится но какую-то одну модификацию с мощным двигателем, но мне она не была нужна да и дорого мне было тогда её брать. Брал 1,8л и 140 лошадей. На трассе при обгонах КАМАЗОВ я нередко нетерпеливо сигналил фсяким фольксам-шкодам-и пр, которые на обгоне "тупили" - это ощущалось явно они были с автоматами. Мазда5 на тот момент была ощутимо дороже и кроме сдвижных дверей меня ничем "не зацепила". Пластик в мазде гораздо хуже опеля и как-то неуютно мне было в ней. Но это моё мнение. У кого есть другое - это их право. Т.Е . Зафира, когда я в неё сел ощутилась как "моя машина". У неё тоже имеется ряд недостатков, но меня это тогда не беспокоило. Через два с половиной года смог позволить себе поменять машину - здесь уже выбирал долго и осознано, да ещё и заказывал Форду нужную мне индивидуальную комплектацию. Такого другие производители клиентам не позволяют !!!У Тойоты, Мазды, Рено - только фиксированный набор опций, форд же дал возможность сделать машину "под меня", поэтому я и люблю свою нынешнюю машину.
О Зафире вспоминаю с тёплой грустью - наезжено было на ней много км. В дороге не подводила, но по гарантии обращался не раз, в том числе и с серьёзными дефектами.
Если ещё чем могу помочь - спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Сергей
С 2006 года утекло много воды! Версо уже не та - был рестайлинг. Не знаю на сколько удачный...Зафира тоже обновилась- с 2011. И стала дороже - уже за лям. Но посмотрев ТТХ был приятно удивлён! Очень достойные параметры, даже в сравнении с версой.После этого я уже стал задумываться за выбор, между зафирой , версой и маздой5.
А как вела себя коробка на зафире? Там вроде бы гидротрансформатор.Это по идее не убиваемый агрегат! Но в исполении опеля - всё может быть. Не слышали ли нареканий?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нормальный автомат на Зафире Б идет только с редким двигателем 2.2 бензин и еще с еще более редким дизелем. В салонах такие уже не найти. Сейчас двигатель там идет только 1.8 с МКПП или роботом Изитроник. Робот брать категорически не советую.
СсылкаПожаловаться
Пузиков Игорь
Ну, Серёжа, попробую тебе подсказать...
Полноразмерный минивэн - это FORD либо S-max, либо GALAXI (как у меня). Других новых МИНИвэнов в продаже сейчас нет. Рено, фольксваген, Пежо-ситроен официально не поставляются. То, что меньше размером. называется компактвэн. Минивэн новый будет стоить поболее миллиона. но он(ФОРД) на базе Мондео, а это классом выше чем компактвэны. До GALAXY два года владел OPEL ZAFIRA она сейчас продаётся и стоит по твоим деньгам. Недостатки у неё есть. но идеальной машины в этой цене и не будет. Chevrolet Orlando - сделан на той же базе, но по моим ощущениям - он хуже, TOIOTA VERSO мне не понравилась совсем (смотрел и ездил когда купил Зафиру). FocusC-Max прекратили продавать, но если найдёшь - расскажу про него. так что если есть необходимость в ответах на конкретные вопросы - задавай. Кое что в этом знаю, как мне кажется.
А в итоге - в цене до миллиона, новый вэн - это ZAFIRA В мой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ситроен С4 Гранд Пикассо
СсылкаПожаловаться
Maxim
Ситроен С4 Гранд Пикассо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ситроен С4 Гранд Пикассо - это компактвэн. ПРОЧИТАЙТЕ - С 4 !!!У ситроена МИНИВЭН - это модель С8, которая в России официально не продаётся. поэтому Ваш комментарий - некорректен.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ростов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из минивэнов орлик, дизайн, 7местный просвет 140 мм в отличии от конкурентов выше
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ростов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мазду 5 не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ростов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
35 - не минивэн!!!
Старекс
СсылкаПожаловаться
Вы с какого города?
СсылкаПожаловаться
одесса
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Может лучше универсал? А?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Может лучше универсал? А?
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Может лучше универсал? А?
СсылкаПожаловаться
Может... А какой достойный?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Может... А какой достойный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про надёжность не знаю,а вот в приоритете лучшей комплектации и комфорта -это С класс да ещё с мощным движком. А там смотрите сами по клиренсу в нагруженном состоянии,по объёму багажного отделения со складными спинками, причём вровень с полом.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Про надёжность не знаю,а вот в приоритете лучшей комплектации и комфорта -это С класс да ещё с мощным движком. А там смотрите сами по клиренсу в нагруженном состоянии,по объёму багажного отделения со складными спинками, причём вровень с полом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надёжность один из важнейших критериев авто. Особо нет желания всё время заморачиваться на ремонт. У меня сейчас королла, так тьфу , тьфу - никаких проблем! А до этого был меган - так он, после определённого срока ,как то сразу стал рассыпаться! Ни дня не было , чтобы я что то там чинил!Поэтому надёжность - в приоритете!))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Надёжность один из важнейших критериев авто. Особо нет желания всё время заморачиваться на ремонт. У меня сейчас королла, так тьфу , тьфу - никаких проблем! А до этого был меган - так он, после определённого срока ,как то сразу стал рассыпаться! Ни дня не было , чтобы я что то там чинил!Поэтому надёжность - в приоритете!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Предположу,что "сегодня" почти все автомобили "надёжные": отьездили три года или 100 тыщ. и снова за новым...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Предположу,что "сегодня" почти все автомобили "надёжные": отьездили три года или 100 тыщ. и снова за новым...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да как сказать!..Всё равно есть надёжнее надёжных!.))))
Опять же вернусь к королле- в движке цепь в ГРМ. Уже надёжно! А порвать ремень или провернуть его - всё таки возможно.
На мегане поменял ремень . Поставил , якобы "настоящий реновский" , тока из Испании. Не проехал и 10т км- порвался.Как итог - попа на крупный ремонт!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да как сказать!..Всё равно есть надёжнее надёжных!.))))
Опять же вернусь к королле- в движке цепь в ГРМ. Уже надёжно! А порвать ремень или провернуть его - всё таки возможно.
На мегане поменял ремень . Поставил , якобы "настоящий реновский" , тока из Испании. Не проехал и 10т км- порвался.Как итог - попа на крупный ремонт!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И с цепями проблемы имеются - даже круче чем с ремнем...
СсылкаПожаловаться
vladimir ochkasoff
И с цепями проблемы имеются - даже круче чем с ремнем...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И с цепями проблемы имеются - даже круче чем с ремнем...
Например?
СсылкаПожаловаться
И с цепями проблемы имеются - даже круче чем с ремнем...
Например?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Примеров тьма...
СсылкаПожаловаться
vladimir ochkasoff
Примеров тьма...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Примеров тьма...

Спасибо за содержательный ответ.
СсылкаПожаловаться
Примеров тьма...

Спасибо за содержательный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Извините, за столь содержательный ответ)))
Если по-Гуглить, можно много на форумах почитать.
В АвтоРевю на эту тему много писали, особенно в рубрике "Вторые руки".
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Предположу,что "сегодня" почти все автомобили "надёжные": отьездили три года или 100 тыщ. и снова за новым...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))))))))))))))))))))
алигархи так и делают))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Надёжность один из важнейших критериев авто. Особо нет желания всё время заморачиваться на ремонт. У меня сейчас королла, так тьфу , тьфу - никаких проблем! А до этого был меган - так он, после определённого срока ,как то сразу стал рассыпаться! Ни дня не было , чтобы я что то там чинил!Поэтому надёжность - в приоритете!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так выбор тогда очевиден--бери японский минивен ---а конечно лучше кросс...сейчас наверное с большим багажником дешево можно взять только аутлендер --вот и бери его....хотя у вас там снега мало бывает--можно и минивен какой
СсылкаПожаловаться
Сергей
Может... А какой достойный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрите шкоду октавию комби. универсалы пока идут предыдущего поколения с атмосферником 1.6 и сборка только чешская, в отличие от лифтбеков. 840т.р. в максимальной комплектации с МКПП, 880т.р. с АКПП (6ст, айсин).
СсылкаПожаловаться
Сергей
Может... А какой достойный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
суперб на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть