Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Какой мерс взять?

Mercedes S 280 W140
Mercedes S 300 W140
Mercedes S 300 Turbo-D W140
Mercedes S 320 L W140
Mercedes S 420 W140
Mercedes S 420 L W140
Mercedes S 500 W140
Mercedes S 500 L W140
Mercedes S 600 W140
Mercedes S 600 L W140

интересно Ваше мнение по поводу этих машин, особенно интересует модель Mercedes S 420 L W140, хочу себе преобрести (1997 г.), тем более, что эту модель  и 500-ку тоже принято считать самой оптимальной по ходовым характеристикам.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
даже 6-ти литровый не ест 25-30 литров. У него в городе расход 16-18 литров максимум.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
6-ти литровый движок везет эту машину не напрягаясь, а когда он не напрягается то половина цилиндров у него отключается! А если "тапку в пол" то бортовой комп и все 50 литров покажет.
И это вам не рафик, надо-же такое сравнение привести. Это высокие немецкие технологии!
А камри и тиана дай бог 3-х литровый движок имеют. И скажем так, не самый передовой. По этому и жрут, как не "в себе".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Это немец!!! А немцы всегда умели считать свои деньги. И после ваши слов что "там нет высоких технологий" не вижу смысла продолжать эту беседу. Раз вы торчиче от корейцев то ими и занимайтесь.
И чтобы быстро ездить берут БМВ. Человеку на МВ уже некуда спешить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
"И еще очень и очень интересно узнать вашу марку и модель машины."

Он работник СЦ по ремонту автомобилей
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
6-ти литровый движок везет эту машину не напрягаясь, а когда он не напрягается то половина цилиндров у него отключается! А если "тапку в пол" то бортовой комп и все 50 литров покажет.
И это вам не рафик, надо-же такое сравнение привести. Это высокие немецкие технологии!
А камри и тиана дай бог 3-х литровый движок имеют. И скажем так, не самый передовой. По этому и жрут, как не "в себе".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разве ZAS не у 220-го появился? Слышал что многие отключали эту систему из-за глюков. 25 литров в городе, для шестилитрового W140, больше похоже на правду.
СсылкаПожаловаться
Tony Montana
Разве ZAS не у 220-го появился? Слышал что многие отключали эту систему из-за глюков. 25 литров в городе, для шестилитрового W140, больше похоже на правду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы зацикливайтесь на объёме движка. Соотношение массы авто к крутящему моменту двигателя, не то чтобы он столько ел. А 25-30 литров это расход ЗИЛа 130.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
с 320,средний расход по компу 10,9,ежжу агресивно,движкк не составвляет труда таскать вес авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ну этот прикол я понимаю,поржать можно,но по чеснаку-я живу в солнечногорске,говорю о зиме,лоетом расход у меня от другого подымается,прогре после поломки вебасты(лень делать)примерно минут 7-10,по компу расход до выезда на трасу более 30,потом номальная скорость и температура-в химках 8,7,потом город,там работа,пробки-в городе12,4,потом назад домой-10,1-11,1ну всегда по разному.
P.летом могу домой и на 13 приезжать,но там за двести бывает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
я же говорю,примерно 10,9,когда полохое настроение езжу медленно,расход зависит от количество дней плохого настроения,если серьезно,то снимаю общий расход раз в 4000,так как настроил ком так,надо масло на у жор проверять,бывает от 10,6 до 11,5,короче от дней настроения.ну там поехало наверно-бензин,погода и т.д,заправляюсь почти везде,не парюсь,лью всегда керопур,с инжектором вообще никаких проблем за 150 тыс не имел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
с в 203 кузове,авто очень хорошь,слабое место-электрика-работает сама по себе,есть ока,стоит на даче,есть поло,стоит в мск для пробок и жены,мерс больше для души,с чипом почти спорт кар
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
да,авто что надо
СсылкаПожаловаться
Алексей Куликов
Мужики, лучше взять BMV 745 i ,отдам дёшево за 590т.р. в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
У моего хорошего знакомого MB 4,2 литра (W140). Обдадает уравновешенным характером - не гонщик по дорогам общего пользования. С его слов cредний расход по городу в теплое время года состовляет 20 литров.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
ДРУЗЬЯ, спасибо за отзывы) хоть их большинство косалось не нужных сравнений, кое-что я всеже подчерпнул для себя :)
SKG: я год проездил на Е200 (1996 г.в.), в смешанном режиме 12 литров, по трассе 9. Но машина крайне плавная, даже медлительная, если не мучать канечно) и пусть я буду "голопонтовщиком", но после мерса, мне было не по себе за рулем других машин. А на счет 5го хозяина согласен, тут уж ничего не поделаешь, приходится смотреть машину и снизу и сверху перед покупкой, как собственно и любую другую, наверно. Жаже если у нее был один хозяин. К слову о расходе и прочих характеристиках:

Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Mercedes S 280 W140- 215 км/ 10.8 сек 2799 см³ 193 10.6 л
Mercedes S 300 W140- 230 км/ 8.9 сек 3199 см³ 231 9.5 л
Mercedes S 300 Turbo-D W140- 206 км/ч 11.2 сек 2996 см³ 177 8.9 л
Mercedes S 320 L W140 - 225 км/ч 8.9 сек 3199 см³ 231 12.8 л
Mercedes S 420 W140- 245 км/ч 8.3 сек 4196 см³ 279 12.5 л
Mercedes S 420 L W140 - 245 км/ч 8.3 сек 4196 см³ 279 15 л
Mercedes S 500 W140- 250 км/ч 7.3 сек 4973 см³ 320 13 л
Mercedes S 500 L W140 - 250 км/ч 7.3 сек 4973 см³ 320 12.2 л
Mercedes S 600 W140- 250 км/ч 6.5 сек 5987 см³ 394 14.1 л
Mercedes S 600 L W140 - 250 км/ч 6.6 сек 5987 см³ 394 14.2 л

Сергей Николаев: согласен, ни одного мерса, который ест больше 23 литров не знаю, и то - 23 литра - это машина шумахера)))
Лина: у Вашего знакомого именна та машина, которая мне нравится, если можно, расскажите поподробнее о ней?
Алексей Куликов: я думал о БМе, но... мерс...)
Ольга Петрова: соски не нравятся, прасти.
Андрей: какие-нибудь отрицательные стороны есть? Ходовая, движок и т.п.

Если есть "мерсисты", прошу поделиться опытом, без фанатизма)))
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
Дорогой SGK, я не утверждаю, что машина возрастом 13 лет будет ездить как новая, естественно расход больше табличного. Тем более, что эти данные я взял с оффициального сайта, а по собственному опыту скажу, что Е200 в городе ест 12 литров! S 420 - 22 литра, это машины, которым 13 и 12 лет соответственно. Вы лучше скажите, кроме расхода топлива, есть еще какие-нибудь минусы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Одной из первых у меня машин была десятилетняя Аudi 100 (44 кузов), на которой я проехала около 200 тыс. км. в течении пяти-шести лет Замены запчастей были, но она не разу меня не подводила в дороге далеко от дома. Сказать о том, что она сыпалась, у меня язые не повернется. Самое главное надо правильно выбрать бэушную машину.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Я ездила на этой машине только в роли пассажира. Машина (95 или 96 г.) - это настоящий танк, который не просто едит, а плывет, даже с учетом состояния дорог в нашем городе, при отличной звукоизоляции. При интенсивном разгоне меня вдавливает в спинку сидения, как в самолете, может я очень легкая))) После этого лимузина все остальное смотрится каким-то детским. Запчасти дорогие, но требуются довольно редко. Он у него уже лет пять - шесть и расставаться с ним не хочет, лучше то ничего нет (даже из нового), да еще за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
Лина, обсалютно согласен и с Вами и с Вашим знакомым. А запчасти, если знать где, можно и на много дешевле найти, по стоимости как на азиатские машины, в некоторых случаях и дешевле, а при условии, что машина крайне редко просится в к "доктору", то и тем патче копейки, сам менял ходовку, знаю) но, есть кое-какие минусы. До того хорошая шумка на S-ках, что, если чтото выходит из сторя, то хозяин машины этого не услышит 100%, а маленькая деталь начинает тянуть другие детали, вот в чем загвоздка. Поэтому знакомые советуют каждые 10 000, или даже чаще проводить техосмотр.
Еще раз спасибо Вам за отзыв.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
SGK, Ваша фраза прозвучала как проклятие :))))) страшно как то... интересно, а что можно купить чтобы оно не сыпалось (за 300-400 тыс.руб.)? посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
да пожалуй Вы правы, я действительно артист) но как оскорбление низачто не приму это выражение) попробую прицениться. Есть вариант взять Mercedes S 420 L W140 (зима 1997г.) за 550 руб. (автообмен + 300 с моей стороны). Машина в идеальном состоянии (проверяли), только не большая трещина на лобовом (2000 руб. на разборке), как думаете, стоит брать, или продавать свою и смотреть менее "немецкие" машины?)
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
да пожалуй Вы правы, я действительно артист) но как оскорбление низачто не приму это выражение) попробую прицениться. Есть вариант взять Mercedes S 420 L W140 (зима 1997г.) за 550 руб. (автообмен + 300 с моей стороны). Машина в идеальном состоянии (проверяли), только не большая трещина на лобовом (2000 руб. на разборке), как думаете, стоит брать, или продавать свою и смотреть менее "немецкие" машины?)
СсылкаПожаловаться
2000 за лобовое , это что-то не реальное. Лучше взять не оригинал, но новый. По крайней мере больше уверенности в том что не потечёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
2000 за лобовое , это что-то не реальное. Лучше взять не оригинал, но новый. По крайней мере больше уверенности в том что не потечёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это значит, что 2000 дорого? приму к сведению.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
это значит, что 2000 дорого? приму к сведению.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет для 140 это очень дёшево. Я про то что клей с краёв стекла убрать полностью трудно. И после вставки может потечь. Я например на свой мерин со стёклами с разборки не связывался. Брал новые хоть и не оригинальные. И с установкой проблем нет и поверхность не выщерблена дворниками. Ведь прежде чем она на разборку попала на ней не мало поездили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да нет для 140 это очень дёшево. Я про то что клей с краёв стекла убрать полностью трудно. И после вставки может потечь. Я например на свой мерин со стёклами с разборки не связывался. Брал новые хоть и не оригинальные. И с установкой проблем нет и поверхность не выщерблена дворниками. Ведь прежде чем она на разборку попала на ней не мало поездили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хм, надо посмотреть, а с шумкой проблем не появилосб после замены на неоригинал?
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
Хм, надо посмотреть, а с шумкой проблем не появилосб после замены на неоригинал?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это надо смотреть "на сколько не оригинал")))
Для шумоизоляции лобового стекла важно какой оно толщины, чем толще тем лучше. Но исходя из площади стекла, тонкого ты просто не найдёшь. Если и будет какое-то ухудшение, то оно будет не значительным. И компенсируется тем что стекло будет чистое, без сколов и потёртостей.
СсылкаПожаловаться
Эдмонд Акопян
спасибо за удачу)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.