24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой материал проложить вместо шумки под коврики на Ниве.

Недавно на Ниве содрал с полов всю войлочную шумку-влажная лежала 2 года.Полы привёл в порядок аж блестят. И вот вопрос -какой посоветуете проложить материал между полом и резиновыми ковриками. Спасибо.
Владимир Мищенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
такую же,только новую,под него ещё можно вибропласт
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Изолон, продается в стройматериалах: два слоя фольги, между ними вспененный полиэтилен (типа туристических ковриков, на которых можно спать на снегу). Воду не впитывает совсем, звук приглушает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Когда в 2004м капиталили свой "сорок первый", выкинули промокший тяжеленный войлок, загрунтованный суриком пол покрыли двумя слоями резино-битумки (второй слой с наполнителем), постелили слой флизелина, а вместо войлока - куски губчатой резины: лёгкая и воду не впитывает. Ну а поверх - штатный линолеум.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну, если подберёте более удачное определение тому материалу, которым застилали пол в продукции советского и раннего постсоветского автопрома...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Машину брали с рук, точная модификация 21412-01, на шильдике гордо красовалась литера S, что видимо должно было обозначать повышенную комфортность исполнения салона - там и правда пластик дверных панелей был скромно прикрыт каким-то ковролином.
Но эта фигня на полу имела вполне заводской вид - точно выкроена, края обмётаны. Разумеется, это не был линолеум в чистом виде - мягкий, на какой-то дерюжной основе, но визуально вызывал аналогии именно с полом в коридоре.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Лет пять вместо сгнившей родной шумоизоляции на "девятке" стелил доронит (или дернит), не знаю, как правильно... В общем, тот нетканый материал, что дорожники (и железнодорожники) стелют под верхний слой дорожного покрытия. Толку, правда, было немного... Так, "эффект плацебо"... Но, в 90-е не было специализированной "шумки"...
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенков
Спасибо всем за советы,будем выбирать.
СсылкаПожаловаться
Борис
...плюс вату в уши!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сейчас очень много материалов для проклейки авто,от дешёвых до дорогих.Наберите в поисковике.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Штатный новый, но под него положить коврик резиновый с ячейками чтобы там было воздушное пространство. Я такой брал в ОБИ - 22 мм толщина (есть и меньше) + повыше будет полик, у кого ступня маленькая - удобней значительно на педали давить.Там же продаются коврики шумоизоляционные из полиэтилена различной плотности различной толщины, не намокают, можно и их.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария