Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой марки лучше поставеть трамблёр ВАЗ 21093

добрый день!
подскожите пожалуйста какого производителя купить трамблёр и бабину?
за ранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
юрий буланый
Бабина(катушка)-болгарские вроде как ценяться(ценились).Втягуещие реле,так это точно болгарские.Контактные группы-венгерские всегда нравились(светло-зеленая упаковка).
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
спосибо!
СсылкаПожаловаться
123
Стесняюсь спросить, что такое "контактные группы"- на всех моделях, начиная с 08 зажигание, вроде, ставилось бесконтактное...:-))) Я ориентируюсь на средние по цене. Дорогие велика вероятность пеодделок, дешевые возможен изначально заводской брак. Сама замена вышеперечисленного занимает пол-часа. Меточки не забудьте совместить трамблер- р\вал, иначе заводиться будете долго и печально...:-))) Ну, а по существу вопроса- как повезет. В одном и тот же магазине купил 2 абсолютно одинаковых стартера производства Ржевск. года 3 назад. Один крутит до сих пор, на другом было заменено все, что можно с первых дней эксплуатации. Удачи в ремонте. Зы: Зачем менять катушку- она либо работает, либо нет. Да и с трамблером не уверен- может достаточно сменить крышку и бегунок?
СсылкаПожаловаться
123
Стесняюсь спросить, что такое "контактные группы"- на всех моделях, начиная с 08 зажигание, вроде, ставилось бесконтактное...:-))) Я ориентируюсь на средние по цене. Дорогие велика вероятность пеодделок, дешевые возможен изначально заводской брак. Сама замена вышеперечисленного занимает пол-часа. Меточки не забудьте совместить трамблер- р\вал, иначе заводиться будете долго и печально...:-))) Ну, а по существу вопроса- как повезет. В одном и тот же магазине купил 2 абсолютно одинаковых стартера производства Ржевск. года 3 назад. Один крутит до сих пор, на другом было заменено все, что можно с первых дней эксплуатации. Удачи в ремонте. Зы: Зачем менять катушку- она либо работает, либо нет. Да и с трамблером не уверен- может достаточно сменить крышку и бегунок?
СсылкаПожаловаться
Контактная группа-контакты замка зажигания.Нафига слону баян ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Контактная группа-контакты замка зажигания.Нафига слону баян ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто есть еще контактная группа прерывателя- распределителя...:-))) До сих пор в магазинах продается!
СсылкаПожаловаться
123
Просто есть еще контактная группа прерывателя- распределителя...:-))) До сих пор в магазинах продается!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она у меня еще стоит на 2101,83 года.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Она у меня еще стоит на 2101,83 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня 2102 1975 и 2106 1978. На обоих заменил на бесконтактную и не жалею! Вот тока коммутатор приходится возить запасной...:-)))
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
да уже незнаю что менять машина то едет нормально то детонирует что самое интиресное 1 в день запровляюсь и за день раза по три движок меняет свою работу то его не слышно едет супер то весь двежок детонирует и хуже едет! вот на что тут подумаешь карбюратор новый отрегулирован нормально, свечи новые,правода,комутатор,
вот вчём же может быть проблема!??
СсылкаПожаловаться
123
Попробуйте отсоединить шланг ваккума с трамблера- если работа движка изменится в лучшую сторону кирдык подшипнику трамблера.Еще может глючить иголка карба, если, канеш, мафынка карбюраторная. Если свечи черные- проблема с топливоподачей.
СсылкаПожаловаться
123
И, кстати, неплохо бы проверить шланг с коллектора на ВУТ и сам ВУТ- возможен подсос воздуха с прогревом. Но тогда, теоретически, должа меняться работа тормозов не в лучшую сторону. Либо прокладка коллектор-двигатель, но это уже не так просто...:-)))
СсылкаПожаловаться
John
на свечах небольшое Отложение сухой копоти,карбюратор отрегулирован раз 5,фильтры все новые. а почему же тогда она то хорошо работает то нет на одном и том же бензине? вакуумник тоже новый и из под шланга там ничего не подсасывает. как вы думаете может это быть из за трамблера или бабины, а может в проводке проблема?
СсылкаПожаловаться
123В ответ на John
John
на свечах небольшое Отложение сухой копоти,карбюратор отрегулирован раз 5,фильтры все новые. а почему же тогда она то хорошо работает то нет на одном и том же бензине? вакуумник тоже новый и из под шланга там ничего не подсасывает. как вы думаете может это быть из за трамблера или бабины, а может в проводке проблема?
СсылкаПожаловаться
Может. В период детонации двигателя электроприборы ведут себя хорошо, или стрелки на дергаются как взбесившиеся? Если есть тахометр, он очень болезнено реагирует на плохой контакт в проводке... Меняйте все по ОЧЕРЕДИ, иначе при замене всего скопом причины так и не найдете...
СсылкаПожаловаться
John
на свечах небольшое Отложение сухой копоти,карбюратор отрегулирован раз 5,фильтры все новые. а почему же тогда она то хорошо работает то нет на одном и том же бензине? вакуумник тоже новый и из под шланга там ничего не подсасывает. как вы думаете может это быть из за трамблера или бабины, а может в проводке проблема?
СсылкаПожаловаться
Может и в проводке. А может с каким товарищем махнётесь? На время? Катушкой, трамблёром, коммутатором? По очереди?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может и в проводке. А может с каким товарищем махнётесь? На время? Катушкой, трамблёром, коммутатором? По очереди?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дельное предложение! И, главное, гарантированное и бюджетное ! :-)))
СсылкаПожаловаться
123
И еще- это могут быть гавенные свечи или провода- новые не значит хорошие, процент брака достаточно высок. Выясняется заменой ПО ОДНОЙ. Или утечка тока в крышке/ трамблере.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на 123
123
И еще- это могут быть гавенные свечи или провода- новые не значит хорошие, процент брака достаточно высок. Выясняется заменой ПО ОДНОЙ. Или утечка тока в крышке/ трамблере.
СсылкаПожаловаться
Пардонте, в крышке\бегунке хотел написать...
СсылкаПожаловаться
123
И уж совсем фантастическое предположение- проскакивание ремня ГРМ из за сорваных шлицов или неработающего натяжителя. Но это уже из области фантастики.
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
а какие свечи вы посоветуете для ВАЗ 21093 Карбюратор? (цена не имеет значения)
снимал с трамблерного вакуумника шланг - никаких изменений в лучшую сторону не наблюдал. это нормально? при нажатии на тормоз незначительно падают и поднимаются обороты на тахометре. может где то воздух сосет.
сегодня ездил: на холодную двигатель работает идиально - его не слышно....кактолько нагревается становится каким то расхлябанным что ли...всё понять не как не могу что же с ним происходит!?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Т17ДВРМ. При нажатии на тормоз и правильно отрегулированной смеси, не должно быть заметного изменения оборотов - вакуумник как раз "даёт" дополнительную порцию воздуха в цилиндры. Может быть, причина в чрезмерно обеднённой смеси?
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
Т17ДВРМ-это что? и что теперь делоть с вакумником?
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
Т17ДВРМ-это что? и что теперь делоть с вакумником?
СсылкаПожаловаться
А тормозуха с бочка случаем не уходит?
СсылкаПожаловаться
марина трофимова
да уходит... из под вакуумнека и целиндра есть не значительные потёки. может в этом проблема работы движка?
СсылкаПожаловаться
марина трофимова
да уходит... из под вакуумнека и целиндра есть не значительные потёки. может в этом проблема работы движка?
СсылкаПожаловаться
меняйте главный тормозной цилиндр-:)
СсылкаПожаловаться
Анна Рылова
здраствуйте у меня такая проблема ваз 2107 решила поменять трамблер с бесконтактного на контактный, горят контакты прерывателя почему
СсылкаПожаловаться
Анна Рылова
может бабина не подходит
СсылкаПожаловаться
может ли быть причиной отказа системы зажигания ваз 2109 контактная группа выключателя зажигания ?
СсылкаПожаловаться
ваз-21093. Стрелка тахометра взрывается как бешеная после доведения подгазовки до 2-3 тыс оборотов, поле этого машина глохнет. Говорят - подшипник трамблёра. Может быть такое?
СсылкаПожаловаться
ваз-21093. Стрелка тахометра взрывается как бешеная после доведения подгазовки до 2-3 тыс оборотов, поле этого машина глохнет. Говорят - подшипник трамблёра. Может быть такое?
СсылкаПожаловаться
Нет. не может.А лучше создайте свою тему.В древние как эта никто не заходит.
СсылкаПожаловаться
Алена Сигаева
Поставил новый трамблер,завел.Проработав примерно минуту,машина заглохла и больше не заводится.В чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
андрей попов
поменяй трамблер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru