Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бабина(катушка)-болгарские вроде как ценяться(ценились).Втягуещие реле,так это точно болгарские.Контактные группы-венгерские всегда нравились(светло-зеленая упаковка).
Стесняюсь спросить, что такое "контактные группы"- на всех моделях, начиная с 08 зажигание, вроде, ставилось бесконтактное...) Я ориентируюсь на средние по цене. Дорогие велика вероятность пеодделок, дешевые возможен изначально заводской брак. Сама замена вышеперечисленного занимает пол-часа. Меточки не забудьте совместить трамблер- р\вал, иначе заводиться будете долго и печально...) Ну, а по существу вопроса- как повезет. В одном и тот же магазине купил 2 абсолютно одинаковых стартера производства Ржевск. года 3 назад. Один крутит до сих пор, на другом было заменено все, что можно с первых дней эксплуатации. Удачи в ремонте. Зы: Зачем менять катушку- она либо работает, либо нет. Да и с трамблером не уверен- может достаточно сменить крышку и бегунок?
Стесняюсь спросить, что такое "контактные группы"- на всех моделях, начиная с 08 зажигание, вроде, ставилось бесконтактное...) Я ориентируюсь на средние по цене. Дорогие велика вероятность пеодделок, дешевые возможен изначально заводской брак. Сама замена вышеперечисленного занимает пол-часа. Меточки не забудьте совместить трамблер- р\вал, иначе заводиться будете долго и печально...) Ну, а по существу вопроса- как повезет. В одном и тот же магазине купил 2 абсолютно одинаковых стартера производства Ржевск. года 3 назад. Один крутит до сих пор, на другом было заменено все, что можно с первых дней эксплуатации. Удачи в ремонте. Зы: Зачем менять катушку- она либо работает, либо нет. Да и с трамблером не уверен- может достаточно сменить крышку и бегунок?
да уже незнаю что менять машина то едет нормально то детонирует что самое интиресное 1 в день запровляюсь и за день раза по три движок меняет свою работу то его не слышно едет супер то весь двежок детонирует и хуже едет! вот на что тут подумаешь карбюратор новый отрегулирован нормально, свечи новые,правода,комутатор,
вот вчём же может быть проблема!??
Попробуйте отсоединить шланг ваккума с трамблера- если работа движка изменится в лучшую сторону кирдык подшипнику трамблера.Еще может глючить иголка карба, если, канеш, мафынка карбюраторная. Если свечи черные- проблема с топливоподачей.
И, кстати, неплохо бы проверить шланг с коллектора на ВУТ и сам ВУТ- возможен подсос воздуха с прогревом. Но тогда, теоретически, должа меняться работа тормозов не в лучшую сторону. Либо прокладка коллектор-двигатель, но это уже не так просто...)
на свечах небольшое Отложение сухой копоти,карбюратор отрегулирован раз 5,фильтры все новые. а почему же тогда она то хорошо работает то нет на одном и том же бензине? вакуумник тоже новый и из под шланга там ничего не подсасывает. как вы думаете может это быть из за трамблера или бабины, а может в проводке проблема?
на свечах небольшое Отложение сухой копоти,карбюратор отрегулирован раз 5,фильтры все новые. а почему же тогда она то хорошо работает то нет на одном и том же бензине? вакуумник тоже новый и из под шланга там ничего не подсасывает. как вы думаете может это быть из за трамблера или бабины, а может в проводке проблема?
Может. В период детонации двигателя электроприборы ведут себя хорошо, или стрелки на дергаются как взбесившиеся? Если есть тахометр, он очень болезнено реагирует на плохой контакт в проводке... Меняйте все по ОЧЕРЕДИ, иначе при замене всего скопом причины так и не найдете...
на свечах небольшое Отложение сухой копоти,карбюратор отрегулирован раз 5,фильтры все новые. а почему же тогда она то хорошо работает то нет на одном и том же бензине? вакуумник тоже новый и из под шланга там ничего не подсасывает. как вы думаете может это быть из за трамблера или бабины, а может в проводке проблема?
И еще- это могут быть гавенные свечи или провода- новые не значит хорошие, процент брака достаточно высок. Выясняется заменой ПО ОДНОЙ. Или утечка тока в крышке/ трамблере.
И еще- это могут быть гавенные свечи или провода- новые не значит хорошие, процент брака достаточно высок. Выясняется заменой ПО ОДНОЙ. Или утечка тока в крышке/ трамблере.
И уж совсем фантастическое предположение- проскакивание ремня ГРМ из за сорваных шлицов или неработающего натяжителя. Но это уже из области фантастики.
а какие свечи вы посоветуете для ВАЗ 21093 Карбюратор? (цена не имеет значения)
снимал с трамблерного вакуумника шланг - никаких изменений в лучшую сторону не наблюдал. это нормально? при нажатии на тормоз незначительно падают и поднимаются обороты на тахометре. может где то воздух сосет.
сегодня ездил: на холодную двигатель работает идиально - его не слышно....кактолько нагревается становится каким то расхлябанным что ли...всё понять не как не могу что же с ним происходит!?
Т17ДВРМ. При нажатии на тормоз и правильно отрегулированной смеси, не должно быть заметного изменения оборотов - вакуумник как раз "даёт" дополнительную порцию воздуха в цилиндры. Может быть, причина в чрезмерно обеднённой смеси?
вот вчём же может быть проблема!??
снимал с трамблерного вакуумника шланг - никаких изменений в лучшую сторону не наблюдал. это нормально? при нажатии на тормоз незначительно падают и поднимаются обороты на тахометре. может где то воздух сосет.
сегодня ездил: на холодную двигатель работает идиально - его не слышно....кактолько нагревается становится каким то расхлябанным что ли...всё понять не как не могу что же с ним происходит!?