3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какой марки лучше поставеть трамблёр ВАЗ 21093

добрый день!
подскожите пожалуйста какого производителя купить трамблёр и бабину?
за ранее спасибо!
Оленьк@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
юрий буланый
Бабина(катушка)-болгарские вроде как ценяться(ценились).Втягуещие реле,так это точно болгарские.Контактные группы-венгерские всегда нравились(светло-зеленая упаковка).
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
спосибо!
СсылкаПожаловаться
123
Стесняюсь спросить, что такое "контактные группы"- на всех моделях, начиная с 08 зажигание, вроде, ставилось бесконтактное...:-))) Я ориентируюсь на средние по цене. Дорогие велика вероятность пеодделок, дешевые возможен изначально заводской брак. Сама замена вышеперечисленного занимает пол-часа. Меточки не забудьте совместить трамблер- р\вал, иначе заводиться будете долго и печально...:-))) Ну, а по существу вопроса- как повезет. В одном и тот же магазине купил 2 абсолютно одинаковых стартера производства Ржевск. года 3 назад. Один крутит до сих пор, на другом было заменено все, что можно с первых дней эксплуатации. Удачи в ремонте. Зы: Зачем менять катушку- она либо работает, либо нет. Да и с трамблером не уверен- может достаточно сменить крышку и бегунок?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на 123
123
Стесняюсь спросить, что такое "контактные группы"- на всех моделях, начиная с 08 зажигание, вроде, ставилось бесконтактное...:-))) Я ориентируюсь на средние по цене. Дорогие велика вероятность пеодделок, дешевые возможен изначально заводской брак. Сама замена вышеперечисленного занимает пол-часа. Меточки не забудьте совместить трамблер- р\вал, иначе заводиться будете долго и печально...:-))) Ну, а по существу вопроса- как повезет. В одном и тот же магазине купил 2 абсолютно одинаковых стартера производства Ржевск. года 3 назад. Один крутит до сих пор, на другом было заменено все, что можно с первых дней эксплуатации. Удачи в ремонте. Зы: Зачем менять катушку- она либо работает, либо нет. Да и с трамблером не уверен- может достаточно сменить крышку и бегунок?
СсылкаПожаловаться
Контактная группа-контакты замка зажигания.Нафига слону баян ?
СсылкаПожаловаться
123В ответ на юрий буланый
юрий буланый
Контактная группа-контакты замка зажигания.Нафига слону баян ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто есть еще контактная группа прерывателя- распределителя...:-))) До сих пор в магазинах продается!
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на 123
123
Просто есть еще контактная группа прерывателя- распределителя...:-))) До сих пор в магазинах продается!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она у меня еще стоит на 2101,83 года.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на юрий буланый
юрий буланый
Она у меня еще стоит на 2101,83 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня 2102 1975 и 2106 1978. На обоих заменил на бесконтактную и не жалею! Вот тока коммутатор приходится возить запасной...:-)))
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
да уже незнаю что менять машина то едет нормально то детонирует что самое интиресное 1 в день запровляюсь и за день раза по три движок меняет свою работу то его не слышно едет супер то весь двежок детонирует и хуже едет! вот на что тут подумаешь карбюратор новый отрегулирован нормально, свечи новые,правода,комутатор,
вот вчём же может быть проблема!??
СсылкаПожаловаться
123
Попробуйте отсоединить шланг ваккума с трамблера- если работа движка изменится в лучшую сторону кирдык подшипнику трамблера.Еще может глючить иголка карба, если, канеш, мафынка карбюраторная. Если свечи черные- проблема с топливоподачей.
СсылкаПожаловаться
123
И, кстати, неплохо бы проверить шланг с коллектора на ВУТ и сам ВУТ- возможен подсос воздуха с прогревом. Но тогда, теоретически, должа меняться работа тормозов не в лучшую сторону. Либо прокладка коллектор-двигатель, но это уже не так просто...:-)))
СсылкаПожаловаться
John
на свечах небольшое Отложение сухой копоти,карбюратор отрегулирован раз 5,фильтры все новые. а почему же тогда она то хорошо работает то нет на одном и том же бензине? вакуумник тоже новый и из под шланга там ничего не подсасывает. как вы думаете может это быть из за трамблера или бабины, а может в проводке проблема?
СсылкаПожаловаться
123В ответ на John
John
на свечах небольшое Отложение сухой копоти,карбюратор отрегулирован раз 5,фильтры все новые. а почему же тогда она то хорошо работает то нет на одном и том же бензине? вакуумник тоже новый и из под шланга там ничего не подсасывает. как вы думаете может это быть из за трамблера или бабины, а может в проводке проблема?
СсылкаПожаловаться
Может. В период детонации двигателя электроприборы ведут себя хорошо, или стрелки на дергаются как взбесившиеся? Если есть тахометр, он очень болезнено реагирует на плохой контакт в проводке... Меняйте все по ОЧЕРЕДИ, иначе при замене всего скопом причины так и не найдете...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на John
John
на свечах небольшое Отложение сухой копоти,карбюратор отрегулирован раз 5,фильтры все новые. а почему же тогда она то хорошо работает то нет на одном и том же бензине? вакуумник тоже новый и из под шланга там ничего не подсасывает. как вы думаете может это быть из за трамблера или бабины, а может в проводке проблема?
СсылкаПожаловаться
Может и в проводке. А может с каким товарищем махнётесь? На время? Катушкой, трамблёром, коммутатором? По очереди?
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Николаевич
Николаевич
Может и в проводке. А может с каким товарищем махнётесь? На время? Катушкой, трамблёром, коммутатором? По очереди?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дельное предложение! И, главное, гарантированное и бюджетное ! :-)))
СсылкаПожаловаться
123
И еще- это могут быть гавенные свечи или провода- новые не значит хорошие, процент брака достаточно высок. Выясняется заменой ПО ОДНОЙ. Или утечка тока в крышке/ трамблере.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на 123
123
И еще- это могут быть гавенные свечи или провода- новые не значит хорошие, процент брака достаточно высок. Выясняется заменой ПО ОДНОЙ. Или утечка тока в крышке/ трамблере.
СсылкаПожаловаться
Пардонте, в крышке\бегунке хотел написать...
СсылкаПожаловаться
123
И уж совсем фантастическое предположение- проскакивание ремня ГРМ из за сорваных шлицов или неработающего натяжителя. Но это уже из области фантастики.
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
а какие свечи вы посоветуете для ВАЗ 21093 Карбюратор? (цена не имеет значения)
снимал с трамблерного вакуумника шланг - никаких изменений в лучшую сторону не наблюдал. это нормально? при нажатии на тормоз незначительно падают и поднимаются обороты на тахометре. может где то воздух сосет.
сегодня ездил: на холодную двигатель работает идиально - его не слышно....кактолько нагревается становится каким то расхлябанным что ли...всё понять не как не могу что же с ним происходит!?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Т17ДВРМ. При нажатии на тормоз и правильно отрегулированной смеси, не должно быть заметного изменения оборотов - вакуумник как раз "даёт" дополнительную порцию воздуха в цилиндры. Может быть, причина в чрезмерно обеднённой смеси?
СсылкаПожаловаться
Оленьк@
Т17ДВРМ-это что? и что теперь делоть с вакумником?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария