Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Какой лучший вариант резины для Лачетти?

Уважаемые владельцы Лачетти! Подскажите, какой всё -таки наиболее оптимальный размер резины лучше ставить на авто. Остановиться на родном 195,55,15. или что-то другое ставить(речь идёт о всесезонной резине). Информации столько в инете,что знаете,я прямо -таки в растерянности.У каждого свои варианты, а какой наиболее приемлемый ,я так и не понял.Подскажите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Роман Богданов
ставьте рекомендованную заводом и не заморачивайтесь, все настройки под родной размер идут.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я поставил 195,60,15 на зиму и в крайних разворотах задевает,по этому только 195,55 ,15 ну или аналог по высоте
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Согласен, тоже пробовал, при загрузке 5 чел. на трассе нанеровностях об защиту скребёт и задние тормозные шланги трёт. Но пробовал зимнюю с Фьюжена, летняя чуть пониже. Так что только 195/55, зачем рисковать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
В принципе можно185/60.Моя пока на гарантии поставил то что положено.
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
мне салоне поставили зимнюю 195/60/15, а летня родная 195/55/15. Считаю что это оптимальныый вариант
СсылкаПожаловаться
/\/\ I/I X A I/I /\
Ставьте стандартную. Увеличенная резина может задевать в поворотах с кренами. Да и динамика ухудшается. А клиренс меняется на полсантиметра, ну и что от него толку?
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
http://duk63.narod.ru/lacetti_faq.html много полезного.НЕТ ВСЕСЕЗОННОЙ резины.Резина должна быть ПО СЕЗОНУ!!!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
если АКПП то только родной размер, чтобы АКП нормально работала
СсылкаПожаловаться
Владимир Катков
185/65/15 - наилучший вариант. Второй год эксплуатирую без проблем.
СсылкаПожаловаться
IRON Girl
На зиму ставлю 195/60/15. Хотя половина одноклубников ставит 185/65/15
СсылкаПожаловаться
Илья Ханов
У меня на "универсале" с "механикой" стоит зимняя cordiant в ёлку 195\60\15. Вторую зиму без проблем - снег, гололёд, полная загрузка: 5 мужиков с грузом до потолка, ни разу, ни где нечиркнула и динамика непострадала.
СсылкаПожаловаться
Вадим S
пока на гарантии - ТОКА РЕКОМЕНДОВАННУЮ 195\55\15.
СсылкаПожаловаться
Павел Маслюк
я тоже езжу 195/60/15...и летняя и зимняя...вообщем ничего нигде не цепляет...клиренс на 5 мм увеличивается...и спидометр на 3% брехать начинает...
СсылкаПожаловаться
Ну я так и не понял,какая все таки хорошая всесезонная резина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru