Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой купить термостат на 211540

Ползет температура до 120, потом срабатывает вентилятор, сбрасывает градусов до 110 и все заново. Купил термоэлемент(поскольку термостат нового образца) поменял, такая же история. Потом вовсе извлек этот термоэлемент и все повторилось вновь.Отсюда вопрсы: 1. Термостат какого производителя покупать, что бы была уверенность? 2.При вынутом термоэлементе, по какому кругу гоняет тосол? Заранее всем благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
чем температуру мерил? Если смотришь показания указателя температуры в панели приборов - забей, он врет, как сивый мерин. Вообще, в "мозгах" обычно зашита температура включения вентилятора 105 градусов. Если тосол не кипит - значит все в порядке. Для очистки совести попробуй измерять температуру проверенным термометром (на некоторых цифровых приборах есть такая возможность, нужна только термопара)
СсылкаПожаловаться
при вынутом термоэлементе гонять будет по обоим кругам, но больше - по внутреннему, он короче и более прямой, значит сопротивление току тосола - минимальное, IMHO.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня на 21540 вентилятор включался по заводским настройкам,Юрий правильно пишет-105 градусов.Антифриз закипал немного раньше включения вентилятора.Выход-я купил бортовой комп вместо штатного,в нём есть функция установки включения вентилятора.Задал 100 градусов и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня на 21540 вентилятор включался по заводским настройкам,Юрий правильно пишет-105 градусов.Антифриз закипал немного раньше включения вентилятора.Выход-я купил бортовой комп вместо штатного,в нём есть функция установки включения вентилятора.Задал 100 градусов и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Юрий правильно пишет-105 градусов.

Нет не правильно он пишет. Если марка машины написана правильно, то температура включния вентилятора должна быть 101 градус. А вот с машиной не каких проблем нету. Нужно всё поставить на место, без термостата нельзя, потому что Юрий правильно пишет, ОЖ пойдёт по малому кругу. Зачем ему идти по большому? Это же труднее.А вот дачик температуры который стоит под термостатом и на него идёт один зелёный провод, нужно поменять.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня на 21540 вентилятор включался по заводским настройкам,Юрий правильно пишет-105 градусов.Антифриз закипал немного раньше включения вентилятора.Выход-я купил бортовой комп вместо штатного,в нём есть функция установки включения вентилятора.Задал 100 градусов и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
тосол кипит раньше если система не герметична!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня на 21540 вентилятор включался по заводским настройкам,Юрий правильно пишет-105 градусов.Антифриз закипал немного раньше включения вентилятора.Выход-я купил бортовой комп вместо штатного,в нём есть функция установки включения вентилятора.Задал 100 градусов и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
рашит прав.
только температура успевает подняться до 105 после включения вентилятора
СсылкаПожаловаться
саня рощин
подтени массу панели приборов,и всё вернётся в норму,у меня такое было на ваз 2110 ,(на ней масса находится за понелькой, возле педали газа)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
была возможность ( точнее жизнь заставила) проверять термоэлементы----оказалось что процент брака очень большой. в результате поставил термостата 2109 на шлангах ( или бельгийский или польский--не помню уже) и всё пришло в норму. и проверь герметичность системы охлаждения, и крышку расширительного бачка тоже. стрелка на приборах показывает примерную температуру. правильно советуют поставить бортовой комп
СсылкаПожаловаться
Сергей К
была возможность ( точнее жизнь заставила) проверять термоэлементы----оказалось что процент брака очень большой. в результате поставил термостата 2109 на шлангах ( или бельгийский или польский--не помню уже) и всё пришло в норму. и проверь герметичность системы охлаждения, и крышку расширительного бачка тоже. стрелка на приборах показывает примерную температуру. правильно советуют поставить бортовой комп
СсылкаПожаловаться
была возможность ( точнее жизнь заставила) проверять термоэлементы----оказалось что процент брака очень большой. в результате поставил термостата 2109 на шлангах ( или бельгийский или польский--не помню уже) и всё пришло в норму. и проверь герметичность системы охлаждения, и крышку расширительного бачка тоже. стрелка на приборах показывает примерную температуру. правильно советуют поставить бортовой комп

У него всего одна проблема, это не правильное показание температуры. Термостат не имеет не какого отношения к включению вентилятора, из за него может только раньше или позже прогреватся двигатель. По его словам, больше у него проблем нету. Нужно обратно поставить родной термостат и решить проблему с показометром температуры. Если бы была неисправность то машина бы веля себя по другому.Если не герметична система, то вентилятор не будет включатся. Температура не дойдёт до включения вентилятора, потому что вода или тосол может нагреватся только до кипения. А если температура растёт после включения вентилятора, то это значит что нету должной циркуляции через радиатор. Это может быть, отсутствое термостата, плохая помпа, грязный радиатор.
СсылкаПожаловаться
была возможность ( точнее жизнь заставила) проверять термоэлементы----оказалось что процент брака очень большой. в результате поставил термостата 2109 на шлангах ( или бельгийский или польский--не помню уже) и всё пришло в норму. и проверь герметичность системы охлаждения, и крышку расширительного бачка тоже. стрелка на приборах показывает примерную температуру. правильно советуют поставить бортовой комп

У него всего одна проблема, это не правильное показание температуры. Термостат не имеет не какого отношения к включению вентилятора, из за него может только раньше или позже прогреватся двигатель. По его словам, больше у него проблем нету. Нужно обратно поставить родной термостат и решить проблему с показометром температуры. Если бы была неисправность то машина бы веля себя по другому.Если не герметична система, то вентилятор не будет включатся. Температура не дойдёт до включения вентилятора, потому что вода или тосол может нагреватся только до кипения. А если температура растёт после включения вентилятора, то это значит что нету должной циркуляции через радиатор. Это может быть, отсутствое термостата, плохая помпа, грязный радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Термостат не имеет не какого отношения к включению вентилятора, из за него может только раньше или позже прогреватся двигатель."------------или перегреваться. ." Нужно обратно поставить родной термостат"-------вот в том то и дело что много некодиционных элементов для них в продаже, 2109 надежней..." и решить проблему с показометром температуры."------овчинка выделки не стоит, проще поставить хороший бортовик...."Если не герметична система, то вентилятор не будет включатся." ------не правда! .." Температура не дойдёт до включения вентилятора, потому что вода или тосол может нагреватся только до кипения"-------а пар не нагревается выше 100 ?.." А если температура растёт после включения вентилятора, то это значит что нету должной циркуляции через радиатор."--------не обязательно, такое возможно жаже на абсолютно исправном авто! пример? пожалуйста: ползете в пробке на груженой машине, температура растет приближается к точке включения вентилятора, но он еще не включился.далее выезд из пробки и на крутой затяжной подъем---нагрузка на ДВС резко возрасла--в этот момент включился карлсон, НО!!! температура продолжает расти, дело тут в грубо говоря в инерции теплообмена. также можно наблюдать провал температуры вниз после выключения карлсона( даже на неподвижной машине). согласен Рашит?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
"Термостат не имеет не какого отношения к включению вентилятора, из за него может только раньше или позже прогреватся двигатель."------------или перегреваться. ." Нужно обратно поставить родной термостат"-------вот в том то и дело что много некодиционных элементов для них в продаже, 2109 надежней..." и решить проблему с показометром температуры."------овчинка выделки не стоит, проще поставить хороший бортовик...."Если не герметична система, то вентилятор не будет включатся." ------не правда! .." Температура не дойдёт до включения вентилятора, потому что вода или тосол может нагреватся только до кипения"-------а пар не нагревается выше 100 ?.." А если температура растёт после включения вентилятора, то это значит что нету должной циркуляции через радиатор."--------не обязательно, такое возможно жаже на абсолютно исправном авто! пример? пожалуйста: ползете в пробке на груженой машине, температура растет приближается к точке включения вентилятора, но он еще не включился.далее выезд из пробки и на крутой затяжной подъем---нагрузка на ДВС резко возрасла--в этот момент включился карлсон, НО!!! температура продолжает расти, дело тут в грубо говоря в инерции теплообмена. также можно наблюдать провал температуры вниз после выключения карлсона( даже на неподвижной машине). согласен Рашит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пар не греет двигатель пока в нем есть вода
если у него показометр не врет то забит радиатор , система герметична
или помпа померает
СсылкаПожаловаться
пар не греет двигатель пока в нем есть вода
если у него показометр не врет то забит радиатор , система герметична
или помпа померает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пар не греет двигатель пока в нем есть водаесли у него показометр не врет то забит радиатор , система герметичнаили помпа померает

а пар откуда берется? а показометр всегда показывает плюс-минус трамвайную остановку. не встречал еще с точными показаниями
СсылкаПожаловаться
Сергей К
пар не греет двигатель пока в нем есть водаесли у него показометр не врет то забит радиатор , система герметичнаили помпа померает

а пар откуда берется? а показометр всегда показывает плюс-минус трамвайную остановку. не встречал еще с точными показаниями
СсылкаПожаловаться
История переписки5
датчик стоит в голове , и пока в двигателе вода пар не сможет нагреть датчик
(если конечно система не герметична)
СсылкаПожаловаться
датчик стоит в голове , и пока в двигателе вода пар не сможет нагреть датчик
(если конечно система не герметична)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
датчик стоит в голове , и пока в двигателе вода пар не сможет нагреть датчик (если конечно система не герметична) -----а куда же девается пар на перегретом ДВС, где прячется? и откуда появляется?

Вадим, когда в системе охлаждения ДВС уже нет охлаждающей жидкости то и парить уже нечему
СсылкаПожаловаться
датчик стоит в голове , и пока в двигателе вода пар не сможет нагреть датчик
(если конечно система не герметична)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
датчик стоит в голове , и пока в двигателе вода пар не сможет нагреть датчик (если конечно система не герметична)

Многие инжекторную систему путают с карбюраторной. В инжекторной системе датчик температуры стоит в самом горячем месте, и он всё равно покажет реальную температуру, хоть там вода хоть пар, Тепло всё равно идёт вверх. А вот в карбовых машинах вентилятор включался от температуры радиатора. И когда машина закипала от недостаточности тосола или плохой циркуляции, то вентилятор не срабатывает. До него тепло не доходит.
СсылкаПожаловаться
датчик стоит в голове , и пока в двигателе вода пар не сможет нагреть датчик (если конечно система не герметична)

Многие инжекторную систему путают с карбюраторной. В инжекторной системе датчик температуры стоит в самом горячем месте, и он всё равно покажет реальную температуру, хоть там вода хоть пар, Тепло всё равно идёт вверх. А вот в карбовых машинах вентилятор включался от температуры радиатора. И когда машина закипала от недостаточности тосола или плохой циркуляции, то вентилятор не срабатывает. До него тепло не доходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
датчик стоит в голове , и пока в двигателе вода пар не сможет нагреть датчик (если конечно система не герметична)Многие инжекторную систему путают с карбюраторной. В инжекторной системе датчик температуры стоит в самом горячем месте, и он всё равно покажет реальную температуру, хоть там вода хоть пар, Тепло всё равно идёт вверх. А вот в карбовых машинах вентилятор включался от температуры радиатора. И когда машина закипала от недостаточности тосола или плохой циркуляции, то вентилятор не срабатывает. До него тепло не доходит.

СПАСИБО Рашит! я просто пытался его подвести к этому
СсылкаПожаловаться
датчик стоит в голове , и пока в двигателе вода пар не сможет нагреть датчик (если конечно система не герметична)

Многие инжекторную систему путают с карбюраторной. В инжекторной системе датчик температуры стоит в самом горячем месте, и он всё равно покажет реальную температуру, хоть там вода хоть пар, Тепло всё равно идёт вверх. А вот в карбовых машинах вентилятор включался от температуры радиатора. И когда машина закипала от недостаточности тосола или плохой циркуляции, то вентилятор не срабатывает. До него тепло не доходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
правильно он показывает реальную температуру ДВИГАТЕЛЯ А НЕ ПАРА В НЕМ!
ДАТЧИК НАГРЕВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ ЖЕЛЕЗА !!!
ВОДА СЛУЖИТ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ ОТ БОЛЕЕ ГОРЯЧИХ ДЕТАЛЕЙ К МЕНЕЕ ГОРЯЧИМ!
ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО СЛЕЙТЕ ВСЕ И ПРОСУШИТЕ ДАТЧИК ВСЕРАВНО БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ЖЕЛЕЗА ТОЛЬКО С БОЛЬШОЙ ПОГРЕШНОСТИ НИЗКОЙ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ МЕТАЛЛА
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ТЕРМОДИНАМИКИ
СсылкаПожаловаться
правильно он показывает реальную температуру ДВИГАТЕЛЯ А НЕ ПАРА В НЕМ!
ДАТЧИК НАГРЕВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ ЖЕЛЕЗА !!!
ВОДА СЛУЖИТ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ ОТ БОЛЕЕ ГОРЯЧИХ ДЕТАЛЕЙ К МЕНЕЕ ГОРЯЧИМ!
ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО СЛЕЙТЕ ВСЕ И ПРОСУШИТЕ ДАТЧИК ВСЕРАВНО БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ЖЕЛЕЗА ТОЛЬКО С БОЛЬШОЙ ПОГРЕШНОСТИ НИЗКОЙ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ МЕТАЛЛА
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ТЕРМОДИНАМИКИ
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ТЕРМОДИНАМИКИ

Вроде правильно написал и даже на школьный курс указал. Только это две совершенно разные вещи, пустой и нагретый паром датчик. А пар то ой как быстро передаёт тепло. Вот датчик и будет мерить температуру железа нагретую паром.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
"Термостат не имеет не какого отношения к включению вентилятора, из за него может только раньше или позже прогреватся двигатель."------------или перегреваться. ." Нужно обратно поставить родной термостат"-------вот в том то и дело что много некодиционных элементов для них в продаже, 2109 надежней..." и решить проблему с показометром температуры."------овчинка выделки не стоит, проще поставить хороший бортовик...."Если не герметична система, то вентилятор не будет включатся." ------не правда! .." Температура не дойдёт до включения вентилятора, потому что вода или тосол может нагреватся только до кипения"-------а пар не нагревается выше 100 ?.." А если температура растёт после включения вентилятора, то это значит что нету должной циркуляции через радиатор."--------не обязательно, такое возможно жаже на абсолютно исправном авто! пример? пожалуйста: ползете в пробке на груженой машине, температура растет приближается к точке включения вентилятора, но он еще не включился.далее выезд из пробки и на крутой затяжной подъем---нагрузка на ДВС резко возрасла--в этот момент включился карлсон, НО!!! температура продолжает расти, дело тут в грубо говоря в инерции теплообмена. также можно наблюдать провал температуры вниз после выключения карлсона( даже на неподвижной машине). согласен Рашит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен Рашит?

Конечно согласен, только я подразумеваю холстой ход. Ведь обычно проверяют систему охлаждения на холостых. А в пробках это уже не проверка, это максимальные нагрузки. А вы с этим согласны?
СсылкаПожаловаться
согласен Рашит?

Конечно согласен, только я подразумеваю холстой ход. Ведь обычно проверяют систему охлаждения на холостых. А в пробках это уже не проверка, это максимальные нагрузки. А вы с этим согласны?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен Рашит?Конечно согласен, только я подразумеваю холстой ход. Ведь обычно проверяют систему охлаждения на холостых. А в пробках это уже не проверка, это максимальные нагрузки. А вы с этим согласны?

АБСОЛЮТНО! и пробки это даже не максимальные нагрузки, а экстримальные (кстати из-за них перешел на замену масла не по пробегу а по моточасам)
СсылкаПожаловаться
была возможность ( точнее жизнь заставила) проверять термоэлементы----оказалось что процент брака очень большой. в результате поставил термостата 2109 на шлангах ( или бельгийский или польский--не помню уже) и всё пришло в норму. и проверь герметичность системы охлаждения, и крышку расширительного бачка тоже. стрелка на приборах показывает примерную температуру. правильно советуют поставить бортовой комп

У него всего одна проблема, это не правильное показание температуры. Термостат не имеет не какого отношения к включению вентилятора, из за него может только раньше или позже прогреватся двигатель. По его словам, больше у него проблем нету. Нужно обратно поставить родной термостат и решить проблему с показометром температуры. Если бы была неисправность то машина бы веля себя по другому.Если не герметична система, то вентилятор не будет включатся. Температура не дойдёт до включения вентилятора, потому что вода или тосол может нагреватся только до кипения. А если температура растёт после включения вентилятора, то это значит что нету должной циркуляции через радиатор. Это может быть, отсутствое термостата, плохая помпа, грязный радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, с герметичностью и попмой все в порядке. На днях попробую поменять датчик в блоке. Если нет, тогда уже начну ковырять радиатор.
СсылкаПожаловаться
не, с герметичностью и попмой все в порядке. На днях попробую поменять датчик в блоке. Если нет, тогда уже начну ковырять радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не, с герметичностью и попмой все в порядке. На днях попробую поменять датчик в блоке. Если нет, тогда уже начну ковырять радиатор.

Самый верный путь, это посмотреть реальную температуру, сканером или бортовым компьютером. И сравнить с показометром. Это будет самый правильный путь.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я как то от не фиг делать пытался даже проградуировать шкалу под стрелкой----потом бросил эту затею--нет стабильности . надежнее бортовой комп.( у меня GAMMA 215T----мне нравится)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я как то от не фиг делать пытался даже проградуировать шкалу под стрелкой----потом бросил эту затею--нет стабильности . надежнее бортовой комп.( у меня GAMMA 215T----мне нравится)
СсылкаПожаловаться
согласен))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я как то от не фиг делать пытался даже проградуировать шкалу под стрелкой----потом бросил эту затею--нет стабильности . надежнее бортовой комп.( у меня GAMMA 215T----мне нравится)
СсылкаПожаловаться
я как то от не фиг делать пытался даже проградуировать шкалу под стрелкой----потом бросил эту затею--нет стабильности . надежнее бортовой комп.( у меня GAMMA 215T----мне нравится)

Все верно, точности показаний не будет из-за нестабильности бортового напряжения и температуры самого указателя температуры (добавьте сюда "гуляющие" массы на панели приборов, сопротивление проводников панели приборов, количество горящих лампочек на панели... Вспомните "цветомузыку" в задних фонарях при плохой массе).
СсылкаПожаловаться
Павел Ка
вентилятор ни в ту сторону крутит, полярность поменяй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть