Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Михаил Отрешко
У грузовиков с грузоподъёмностью более 1.5 тонн, полная масса, как правило, уже больше 3.5 тонн, что автоматически подразумевает категорию С. У Газели снаряжённая масса около 2 тонн + 1.5 тонны груза.
У грузовиков с грузоподъёмностью более 1.5 тонн, полная масса, как правило, уже больше 3.5 тонн, что автоматически подразумевает категорию С. У Газели снаряжённая масса около 2 тонн + 1.5 тонны груза.
Согласен, но вот какой факт: случайно встретил одного чувака на авто габаритами похожими на 3,5 тонника импортного производства, ну решил поинтересоваться грузоподъемностью - в ответ получил что типа г/п 2 тн, но машина попадает под категорию В. Я так удивился этому, что даже не запомнил, что это за чудо техника, помню тока что что-то из серии типа бау-вау или тому подобное
Согласен, но вот какой факт: случайно встретил одного чувака на авто габаритами похожими на 3,5 тонника импортного производства, ну решил поинтересоваться грузоподъемностью - в ответ получил что типа г/п 2 тн, но машина попадает под категорию В. Я так удивился этому, что даже не запомнил, что это за чудо техника, помню тока что что-то из серии типа бау-вау или тому подобное
Есть такие. Но это китайцы. Страшно подумать из чего он сделан если при грузоподъёмности 2 тонны, на сам грузовик, остаётся менее 1.5 тонны веса, то есть у обычного автомобиля гольф класса. Вот например FAW1041. http://www.blocktrucks.ru/faw/bort_avto/...
Заглянул....Это леворульный клон стопятидесятого Исузу Эльф. 3.1 дизель со старого трупера.Но не факт что надежен. Я китайцев грузовики периодически подслушиваю, дизель содрали , а вот звук работы совсем не тот, неговоря про остальное.