Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
VALexus
Вот Вам Сергей совет: забудьте на ближайшие 10 лет тему "дизельный автомобиль".
Зачем молодому человеку приучать себя с молоду сперва создавать себе проблемы,
а потом их героически преодалевать. Конечно VVTi. И конечно TOYOTA !!!
Вот Вам Сергей совет: забудьте на ближайшие 10 лет тему "дизельный автомобиль".
Зачем молодому человеку приучать себя с молоду сперва создавать себе проблемы,
а потом их героически преодалевать. Конечно VVTi. И конечно TOYOTA !!!
Есть уточнение: D4, это действительно бензиновый двигатель Тойоты, очень неудачная разработка
применительно к Российскому топливу. По принципу непосредственного впрыска под высоким давлением,
точно такая же неудачная разработка у Мицубиши, это движки GDI. Два моих работника имели в свое время
машины с этими движками (у одного была Тойота Виста Ардео, у другого Мицубиши RVR). Ох и намучился
один из них: каждые 2 месяца вскрывал коллектор и отдавал чистить его, форсунки. Второй сразу избавился
от Тойоты, так как она у него почему то регулярно глохла по среди дороги, потом (через 15 секунд) заводилась.
В общем , бензиновый D4, это отстой. Проверено (толко что получил справку от автослесаря, который чинил
регулярно эти D4 и GDI.
Удачи
Зачем молодому человеку приучать себя с молоду сперва создавать себе проблемы,
а потом их героически преодалевать. Конечно VVTi. И конечно TOYOTA !!!
Зачем молодому человеку приучать себя с молоду сперва создавать себе проблемы,
а потом их героически преодалевать. Конечно VVTi. И конечно TOYOTA !!!
применительно к Российскому топливу. По принципу непосредственного впрыска под высоким давлением,
точно такая же неудачная разработка у Мицубиши, это движки GDI. Два моих работника имели в свое время
машины с этими движками (у одного была Тойота Виста Ардео, у другого Мицубиши RVR). Ох и намучился
один из них: каждые
от Тойоты, так как она у него почему то регулярно глохла по среди дороги, потом (через 15 секунд) заводилась.
В общем , бензиновый D4, это отстой. Проверено (толко что получил справку от автослесаря, который чинил
регулярно эти D4 и GDI.
Удачи