Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь Шильников
Акум покупается исходя из того какой у тебя генератор,сколько он выдаёт вольт и ампер.Если поставить сильный акум,то не будет хватать мощности
генератора и он будет вечно чуть-чуть недозоряжен,быстро придёт конец акуму.Ну а если слабый то он и в африке слабый.
да лучше на 65 А. и будете покупать смотрите чтобы он был свежий примерно месяц-другой выпуска.
на таком морозе желательно подзаряжать 1 раз в месяц.тк. работает все от акб и фары и печка и обогреватели.
Совершенно согласен с Анатолием Агафошиным. Брать аккумулятор побольше ёмкости (62-й и выше), подзаряжать в зимнее время, так как при городском цикле он не успевает восстанавливаться, при покупке обязательно смотреть дату выпуска, чем свежее, тем лучше и не полениться проверить после зарядки плотность, так как плотность и на новых АКБ бывает 1,15 и ниже. Удачи.
При покупке АКБ рекомендую обратить внимание не только на емкость но и на пусковой ток, желательно не менее 500 - в хорошем магазине Вам объяснят, что это такое.
45 хватит за глаза. Че за прикол, акм домой заносить? Старый акм, наверное. Возьми (сухой)55, корейца. На дольше хватит. У меня 55 для 2.5 кубов. Уже 2года ему. - 25 заводит. Правда сутки без работы постоит. С пульта не берет. Это я все про бензиновый вариант.
Ну, если хочешь на долго и надежно - бери самый большой. Лишь бы влез! То, что тебе знатоки гаражные пишут, типа, не зарядит.. генератор расчитан и т.п. не слушай. Акм большей емкоси стоит дороже и все. А слишком малой может не завести двигатель. Я 2зимы в такси на своей АДэхе прогонял. Акм 35А был. Пришел еще с Японии. Так с ним ее и продал. Ни разу не подвел, хоть и старый был. И машина по двое суток без езды на морозе стояла под - 20с
на своем два года езжу плюс хозяин старый примерно столько же , до - 20 еще крутит .Позавчера пробовал в -29 завести хотя и акб в тепле стоял ни фига крутит будто масло в двс минералка кое как,пришлось от другой прикуривать завелась с первого раза
Пригнал с Новосиба санька 2года назад при покупке на рынке заметил при запуске в 1 банке через пробку пенится долил элекролит 2 зимы проходил без зарядок аком 45 родной !
Наверное уже рано,
чего-то советовать, но достатостаточно редко у нас в городе встречаются каталоги АКБ. У меня напр Пульсар 1,8 на мех КПП рекомендована 45 А/ч, на АКПП 55 А/ч .
реально кто то ставил 100A.ч. или 120A.ч. на японца с малым объемом двигателя?а говорить что не зарядит или бери все зарядит можно конечно но не нужно если сам не пробовал!!!
генератора и он будет вечно чуть-чуть недозоряжен,быстро придёт конец акуму.Ну а если слабый то он и в африке слабый.
на таком морозе желательно подзаряжать 1 раз в месяц.тк. работает все от акб и фары и печка и обогреватели.
чего-то советовать, но достатостаточно редко у нас в городе встречаются каталоги АКБ. У меня напр Пульсар 1,8 на мех КПП рекомендована 45 А/ч, на АКПП 55 А/ч .