Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой кроссовер выбрать?

Критерии бу, около1,5млн1 надежность (потому если х5, то только дизель)
2 расход топлива (идеален для меня что то около кай С дизель, но небюджет)
3 соотношение цена / качество (Fx - вообще не понятно за что деньги)
4 комфорт - не хочу сбавлять скорость на рельсах (грубо неприхотлив к дороге)
5 управляемость не как у лк200 или q7
6 клиренс минимум 20см или пневму
остается не так много авто, по динамике золотой серединой в моем понимании является ml но надежность бу аппаратов не внушает, а новые дороги остается только ррс и 957 но с ними проблема в обслуге (у нас некому чинить)

во всем нужен компромисс, хотелось узнать кто что выбрал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
144
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
есть мнение, что авто на тесте, даже новые, сильно дешевле и сильно скучнее заявленных требований
дизельный тиг на автомате неплох и он стоит своих денег, но зачем он мне? шумная короткобазная повозка
еще раз Я выбираю только на вторичном рынке, а там даже то что стоило 3,5 можно найти в мой бюджет
да даже новый авто можно найти с дисконтом в 1,3млн рублей
конечно по средствам можно взять и более доступные авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну так что вы хотите услышать здесь от форумчан - Дастер и Флилендер )))
этот момент не был учтен((
просто не спрашивать же на поршеклубе, какое авто едет так же но стоит в пару раз дешевле
СсылкаПожаловаться
work
есть мнение, что авто на тесте, даже новые, сильно дешевле и сильно скучнее заявленных требований
дизельный тиг на автомате неплох и он стоит своих денег, но зачем он мне? шумная короткобазная повозка
еще раз Я выбираю только на вторичном рынке, а там даже то что стоило 3,5 можно найти в мой бюджет
да даже новый авто можно найти с дисконтом в 1,3млн рублей
конечно по средствам можно взять и более доступные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему так категорично - вторичный рынок. Можно "попасть" на дорогостоящий ремонт двигателя или ТНВД. Есть способы на короткое время скрыть проблемные места от диагностических приборов. За эти деньги вы возьмете, например, новый Паджеро Спорт практически в последней комплектации, либо новый дизельный РАФ4. Да и другие варианты есть.
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
А почему так категорично - вторичный рынок. Можно "попасть" на дорогостоящий ремонт двигателя или ТНВД. Есть способы на короткое время скрыть проблемные места от диагностических приборов. За эти деньги вы возьмете, например, новый Паджеро Спорт практически в последней комплектации, либо новый дизельный РАФ4. Да и другие варианты есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что знакомый "попал" на дорогостоящий ремонт почти нового авто, взял бы бу - и на ремонт и подменку купить денег хватило
Ничего не имею против бензина- это раз, РАФ не куплю это 2 )) уж лучше 200 пусть и ломучий, жрущий, неедущий и дорогой в обслуге, зато в цене почти не падает и просто большой внедор
Паджеро спорт нравится, но по моему этот вариант уже позади тк в семье уже были подобные авто
СсылкаПожаловаться
work
потому что знакомый "попал" на дорогостоящий ремонт почти нового авто, взял бы бу - и на ремонт и подменку купить денег хватило
Ничего не имею против бензина- это раз, РАФ не куплю это 2 )) уж лучше 200 пусть и ломучий, жрущий, неедущий и дорогой в обслуге, зато в цене почти не падает и просто большой внедор
Паджеро спорт нравится, но по моему этот вариант уже позади тк в семье уже были подобные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если имеете ввиду LC 200, то совсем он не ломучий. Да и LC 100 или LC 150 (Прадо) с дизельными моторами совсем не много едят. У Прадо дизельный двигатель в городском режиме может и 10 литров не съесть, а по трассе так вообще около 6 литров. Ну а знакомый может сам был виноват при эксплуатации автомобиля - и двигатель можно подпалить, и на сомнительной заправке топливо влить, много чего может быть, что бы дилеры признали случай не гарантийным. Ну а если про семью, то та которая из двух человек должна иметь 3 автомобиля (по закону N+1), один из которых подменный (правильно знакомый говорил) - на всякий случай. Сам попал на 15 дней безавтомобильной жизни - ждал пока приедет ремень гидроусилителя из другого города, автомобиль был дилерский, на гарантии и у "дяди Васи" в гараже не починишь, слетишь с гарантии. Кстати, это плюс автомобиля со вторичного рынка - ремонт движется гораздо быстрее.
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Если имеете ввиду LC 200, то совсем он не ломучий. Да и LC 100 или LC 150 (Прадо) с дизельными моторами совсем не много едят. У Прадо дизельный двигатель в городском режиме может и 10 литров не съесть, а по трассе так вообще около 6 литров. Ну а знакомый может сам был виноват при эксплуатации автомобиля - и двигатель можно подпалить, и на сомнительной заправке топливо влить, много чего может быть, что бы дилеры признали случай не гарантийным. Ну а если про семью, то та которая из двух человек должна иметь 3 автомобиля (по закону N+1), один из которых подменный (правильно знакомый говорил) - на всякий случай. Сам попал на 15 дней безавтомобильной жизни - ждал пока приедет ремень гидроусилителя из другого города, автомобиль был дилерский, на гарантии и у "дяди Васи" в гараже не починишь, слетишь с гарантии. Кстати, это плюс автомобиля со вторичного рынка - ремонт движется гораздо быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лк 200 глючит электроника про отзыв из за суппортов думаю тоже слышали... и тд
наверное дизель экономичнее, мне удалось снизить расход с 45 до приемлимых 35 на 100км но на бензине при не самой динамичной езде
прадо салон не нравиться, рестайлинг уже лучше
СсылкаПожаловаться
work
лк 200 глючит электроника про отзыв из за суппортов думаю тоже слышали... и тд
наверное дизель экономичнее, мне удалось снизить расход с 45 до приемлимых 35 на 100км но на бензине при не самой динамичной езде
прадо салон не нравиться, рестайлинг уже лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не может быть такого расхода у бензинового двигателя LC 200, разве что вся езда по грязи и песку, и то меньше будет. Вот на 200 км указанный Вами расход реален. А вообще, я Вам скажу, что с Лендкрузера 200-го пересаживаются на Лексус 570, БМВ Х6, ну еще можно пару тройку производителей назвать с аналогичными одноклассниками (Мерседес, Инфинити, Акура), но не в обратном направлении - не в сторону РАФов и его одноклассников.
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Не может быть такого расхода у бензинового двигателя LC 200, разве что вся езда по грязи и песку, и то меньше будет. Вот на 200 км указанный Вами расход реален. А вообще, я Вам скажу, что с Лендкрузера 200-го пересаживаются на Лексус 570, БМВ Х6, ну еще можно пару тройку производителей назвать с аналогичными одноклассниками (Мерседес, Инфинити, Акура), но не в обратном направлении - не в сторону РАФов и его одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://www.youtube.com/watch?v=IyQnxHDWC...
не грязь и не песок... это так к примеру
только не надо про дыру в бензобаке))
в принципе на любом бензиновом двигателе меньше 20 редко выходит
еще раз - я соблюдаю пдд просто бодро перемещаюсь
СсылкаПожаловаться
work
потому что знакомый "попал" на дорогостоящий ремонт почти нового авто, взял бы бу - и на ремонт и подменку купить денег хватило
Ничего не имею против бензина- это раз, РАФ не куплю это 2 )) уж лучше 200 пусть и ломучий, жрущий, неедущий и дорогой в обслуге, зато в цене почти не падает и просто большой внедор
Паджеро спорт нравится, но по моему этот вариант уже позади тк в семье уже были подобные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть еще недооцененные на нашем рынке Honda Pilot и Honda Crosstour. Да и CR-V 4-го поколения очень даже не плоха, низковата только при полной загрузке (17-18 см).
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Есть еще недооцененные на нашем рынке Honda Pilot и Honda Crosstour. Да и CR-V 4-го поколения очень даже не плоха, низковата только при полной загрузке (17-18 см).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а недооценены они потому что ломят за них как за акуру, модели интересные но обсолютно не стоят своих денег
кросстур на тесте вообще не понравился, но возможно это из за заезженного образца
СсылкаПожаловаться
work
а недооценены они потому что ломят за них как за акуру, модели интересные но обсолютно не стоят своих денег
кросстур на тесте вообще не понравился, но возможно это из за заезженного образца
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Напрасно вы так- Акура стоит дороже. Да и ваще не знаю с какой Акурой вы сравниваете по ценам Кросстур. Ближе всего -это ZDX,хотя на самом деле совсем разные авто и по содержанию и по предназначению. Ну не брать же МДХ или малыша RDX. Так вот цена на ЗДХ - это Кросстур плюс МУЛЬТ рубликов! На подержаные надо прибавлять 600-800тыс руб. И это с учетом что Акуры поставлены на нашу потешную Родину серыми дилерами, а Кросстур ОФИЦИАЛАМИ. Аразницу в этом можно будет ощутить скоро- собираются же осуществлять поставки Акур и их реализацию через розничную сеть официальных дилеров. Ну вот тогда разница еще поболе увеличится! А что касаемо просто высокой цены на Кросстур, то тут я тоже не пойму- а почему почти 2млн -дорого?Какие альтернативы? Мурано,но он стоит также! XC60-те же цены ,а то и выше(да и это малыш в сравнении с Кросстуром) XC70 в таком осеащении и с таким мотором -те же деньги. Аутбэк опять же с таким же двиглом и начинкой -как бы не дороже, ну мож где то рядом ! Ну где и у какого бренда ровня Кросстуру продается дешевле??? Ну что Хайлекндер дешевле? Хотя и здесь разные авто ,но так- близкие по классу и позиционированию. Я вот в 2011 году выбирал и не нашел. Мне правда лепили ,что мол и Туарег уже и Прадо можно за эти бабки взять. И RX! Но блин-нет!!! Нормальный ТУАРЕГ и ПРАДО - это блже к 3млн , Да и Рэксуля нормальный переваливал за 2.6млн, да мне он и не подходил - после Фукусимы япошек не рассматривал, хотя предыдущие два были RX300 2001гв и 2005. Так что я и тогда и седня АЛЬТЕРНАТИВЫ КРОССТУРУ ни по цене ,а уж по дизайну и подавно(ну вот нравится до сих пор !) НЕ ВИЖУ!!! А ваш тест драйв-дело вкуса-не ваш видать авто! А я до сих пор ТОРЧУ- и погонять можно и комфорт впоряде. И опций достаточно. Так что знайте уважаемая Елена- у Кросстура есть поклонники,но их мало ,и не потому что ИМЕННО ЗА КРОССТУР ЗАЛОМИЛИ, (тут все норм-меньше быть не может- 1.5 это уже хорошая Камри или Суперб ,иль Аккорд топовый) , а просто потому что сама цифра - два мульта- это для большинства большие деньги. А для еще части надо что подороже и покруче. Оставшихся еще отпугнули мотором 3.5 ! Ну вот нас с гулькин хрен и осталось!!! Вот я как то так гляжу на енту ситуяцию.Но повторюсь-Кросстур ДОСТОЙНОЕ своей цены авто!!!
СсылкаПожаловаться
Напрасно вы так- Акура стоит дороже. Да и ваще не знаю с какой Акурой вы сравниваете по ценам Кросстур. Ближе всего -это ZDX,хотя на самом деле совсем разные авто и по содержанию и по предназначению. Ну не брать же МДХ или малыша RDX. Так вот цена на ЗДХ - это Кросстур плюс МУЛЬТ рубликов! На подержаные надо прибавлять 600-800тыс руб. И это с учетом что Акуры поставлены на нашу потешную Родину серыми дилерами, а Кросстур ОФИЦИАЛАМИ. Аразницу в этом можно будет ощутить скоро- собираются же осуществлять поставки Акур и их реализацию через розничную сеть официальных дилеров. Ну вот тогда разница еще поболе увеличится! А что касаемо просто высокой цены на Кросстур, то тут я тоже не пойму- а почему почти 2млн -дорого?Какие альтернативы? Мурано,но он стоит также! XC60-те же цены ,а то и выше(да и это малыш в сравнении с Кросстуром) XC70 в таком осеащении и с таким мотором -те же деньги. Аутбэк опять же с таким же двиглом и начинкой -как бы не дороже, ну мож где то рядом ! Ну где и у какого бренда ровня Кросстуру продается дешевле??? Ну что Хайлекндер дешевле? Хотя и здесь разные авто ,но так- близкие по классу и позиционированию. Я вот в 2011 году выбирал и не нашел. Мне правда лепили ,что мол и Туарег уже и Прадо можно за эти бабки взять. И RX! Но блин-нет!!! Нормальный ТУАРЕГ и ПРАДО - это блже к 3млн , Да и Рэксуля нормальный переваливал за 2.6млн, да мне он и не подходил - после Фукусимы япошек не рассматривал, хотя предыдущие два были RX300 2001гв и 2005. Так что я и тогда и седня АЛЬТЕРНАТИВЫ КРОССТУРУ ни по цене ,а уж по дизайну и подавно(ну вот нравится до сих пор !) НЕ ВИЖУ!!! А ваш тест драйв-дело вкуса-не ваш видать авто! А я до сих пор ТОРЧУ- и погонять можно и комфорт впоряде. И опций достаточно. Так что знайте уважаемая Елена- у Кросстура есть поклонники,но их мало ,и не потому что ИМЕННО ЗА КРОССТУР ЗАЛОМИЛИ, (тут все норм-меньше быть не может- 1.5 это уже хорошая Камри или Суперб ,иль Аккорд топовый) , а просто потому что сама цифра - два мульта- это для большинства большие деньги. А для еще части надо что подороже и покруче. Оставшихся еще отпугнули мотором 3.5 ! Ну вот нас с гулькин хрен и осталось!!! Вот я как то так гляжу на енту ситуяцию.Но повторюсь-Кросстур ДОСТОЙНОЕ своей цены авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ок поеду посмотрю, как раз недавно новый выходил
но я все равно считаю что аккорд- кросстур слабо оправдывает ценник
тиана полноприводная ему только по внешности проигрывает, а в остальном одни плюсы
Конкурента кстати кросстура вы толком не упомянули - это субару (аут) и тойота (венза но могу спутать) и на их фоне кросстур выглядит не так как на фоне туарегаза 3 млн, с которым разница в том что за 3 там буддет то что в хонде не за какие деньги не поставишь
А фразу если бы "кросстур не был по цене акуры " надо понимать именно в ценовом соотношении всетаки по моему можно и получше вариант найти, в котором хотябы не так тесно
ну и реально страшно подумать сколько его по времени займет продажа
СсылкаПожаловаться
work
ок поеду посмотрю, как раз недавно новый выходил
но я все равно считаю что аккорд- кросстур слабо оправдывает ценник
тиана полноприводная ему только по внешности проигрывает, а в остальном одни плюсы
Конкурента кстати кросстура вы толком не упомянули - это субару (аут) и тойота (венза но могу спутать) и на их фоне кросстур выглядит не так как на фоне туарегаза 3 млн, с которым разница в том что за 3 там буддет то что в хонде не за какие деньги не поставишь
А фразу если бы "кросстур не был по цене акуры " надо понимать именно в ценовом соотношении всетаки по моему можно и получше вариант найти, в котором хотябы не так тесно
ну и реально страшно подумать сколько его по времени займет продажа
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Елена,зачем вам новый? Разница в дизайне кузова не такая разительная как разница в цене с2х годовалым! 1.1млн- и вы на еще гарантийном авто, который 2года назад стоил 1 920 000р! ..Но че смотреть вы ведь писали что тестировали- в новом ничо не изменилось! Вам опять не всставит это авто. Тока из за выгоды брать-2хмиллионную за миллион ну пусть плюс сто. Но вам ведь надо чтоб душу ласкало и рвало ,чтоб кровь в жилах стыла- ну чтоб заторчать от тачки!...Далее- а что по вашему Субару Легаси и Аутбэк с ценами явно выше парочки Аккорд-Кросстур оправдывают сввои ценники?(кстати про Аут я писал,вот про Вензу правда забыл,но она моноприводная и мотор послабже,и такой Кросстур стоит также!Это тока еще одно подтверждение что цена у Кросстура вполне нормальная!)....Тиана вы сказали только по внешности проигрывает? Ну нет,дорогая Елена, нет и еще раз -нет! А клиренс простите-205 против 150? А 4WD у Тианы есть тока с мотором 2.5 против Хондовских 3.5 со всеми вытекающими...А ГАБАРИТЫ? Простите , но Тиана явно меньше Кросстура! Вы их рядом поставьте и поймете где собака зарыта!...А фразу ,заключенную вами в кавычки, я ваще в своей писанине не нашел, посему прокомментировать ее не могу. И насчет тесноты- Кросстур по моему очень просторное в салоне авто! ..Ну а по продаже-да вариант не из легких,эт вам не Х-трейл и даже неХ5! Продать будет проблематичнее. Но продаются они,я так на auto.ru поглядываю- уходят,со скрипом, но уходят. Это все таки не СУЗУКИ КИЗАШИ и не СААБы! Цена нужна низкая-поставил подешевле и слил! Бывает и за 3-4 -7дней. Ну чуть придется потерять, но зато и берешь когда -тоже цена ВО КАКАЯ!!! А вот реклама была что в Аояма мотор новые тех годов от 1410тр. Еще наверняка поторгуются! И мож правда будет самый выгодный вариантик....А чо там в Туареге такое,чего Хонде не видать? Ну вот есть узнакомых, последние брали по моему меньше года назад за 2.85млн(все со слов их). Ну явное преимущество- трешка дизель,да у Хонды таких моторов нет!!! А в остальном прекрасная Елена все как у всех,ничем не валит на повал! ..Не ну главное что это конечно- ТУАРЕГ,спору нет,не ровня Кросстур этому ,ну можно сказать монстрику!!!Да,базара ,как говорится нет, но и в гору МУЛЬТИК РУБЛИКОВ надо притащить!!! Приятно пообщаться ,интересно все таки ЧТО ВОЗЬМЕТЕ! Мож чирканете. Я конечно на Хонду не ставлю,но и других вариантов много у вас. Кто ж все таки верх возьмет? Удачи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
Елена,зачем вам новый? Разница в дизайне кузова не такая разительная как разница в цене с2х годовалым! 1.1млн- и вы на еще гарантийном авто, который 2года назад стоил 1 920 000р! ..Но че смотреть вы ведь писали что тестировали- в новом ничо не изменилось! Вам опять не всставит это авто. Тока из за выгоды брать-2хмиллионную за миллион ну пусть плюс сто. Но вам ведь надо чтоб душу ласкало и рвало ,чтоб кровь в жилах стыла- ну чтоб заторчать от тачки!...Далее- а что по вашему Субару Легаси и Аутбэк с ценами явно выше парочки Аккорд-Кросстур оправдывают сввои ценники?(кстати про Аут я писал,вот про Вензу правда забыл,но она моноприводная и мотор послабже,и такой Кросстур стоит также!Это тока еще одно подтверждение что цена у Кросстура вполне нормальная!)....Тиана вы сказали только по внешности проигрывает? Ну нет,дорогая Елена, нет и еще раз -нет! А клиренс простите-205 против 150? А 4WD у Тианы есть тока с мотором 2.5 против Хондовских 3.5 со всеми вытекающими...А ГАБАРИТЫ? Простите , но Тиана явно меньше Кросстура! Вы их рядом поставьте и поймете где собака зарыта!...А фразу ,заключенную вами в кавычки, я ваще в своей писанине не нашел, посему прокомментировать ее не могу. И насчет тесноты- Кросстур по моему очень просторное в салоне авто! ..Ну а по продаже-да вариант не из легких,эт вам не Х-трейл и даже неХ5! Продать будет проблематичнее. Но продаются они,я так на auto.ru поглядываю- уходят,со скрипом, но уходят. Это все таки не СУЗУКИ КИЗАШИ и не СААБы! Цена нужна низкая-поставил подешевле и слил! Бывает и за 3-4 -7дней. Ну чуть придется потерять, но зато и берешь когда -тоже цена ВО КАКАЯ!!! А вот реклама была что в Аояма мотор новые тех годов от 1410тр. Еще наверняка поторгуются! И мож правда будет самый выгодный вариантик....А чо там в Туареге такое,чего Хонде не видать? Ну вот есть узнакомых, последние брали по моему меньше года назад за 2.85млн(все со слов их). Ну явное преимущество- трешка дизель,да у Хонды таких моторов нет!!! А в остальном прекрасная Елена все как у всех,ничем не валит на повал! ..Не ну главное что это конечно- ТУАРЕГ,спору нет,не ровня Кросстур этому ,ну можно сказать монстрику!!!Да,базара ,как говорится нет, но и в гору МУЛЬТИК РУБЛИКОВ надо притащить!!! Приятно пообщаться ,интересно все таки ЧТО ВОЗЬМЕТЕ! Мож чирканете. Я конечно на Хонду не ставлю,но и других вариантов много у вас. Кто ж все таки верх возьмет? Удачи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Про габариты ниссана и акорда(который кросстур, всетаки это лифтованный аккорд) имелось в виду внутренее пространство, скажем заднего ряда
Фразу "кросстур не был по цене акуры " надо искать в моих коментраиях тк Вы поняли эту фразу как" Напрасно вы так- Акура стоит дороже." А имолось в виду что акура должна столько стоить сколько хонда, тк у официально ввезенной акуры логично предположить будет ценник как у немцев, тоесть цена на хонду слегка завышена
А в туареге есть понорама поворотный биксен пневма, небось уже и сидухи из алькантары ставят, это другой автомобиль поэтому меня коробит когда его сравнивают с конкурентами (наверное я такой же фан тура как вы кросса)
Все имхо, всем мир
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только Дастер.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только Дастер.
СсылкаПожаловаться
Ага, два. :-)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
фрилендер стоит 500-600 тр
новый не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не знаю про что вы, я лишь могу указать те авто что есть в моем городе
http://cars.auto.ru/list/?category_id=15...Найти
надеюсь тут можно выкладывать ссылки на сторонние ресурсы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
да, по ссылке 08 год 650 стоит, Вы правы уже авто старовато
СсылкаПожаловаться
work
да, по ссылке 08 год 650 стоит, Вы правы уже авто старовато
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да брсьте вы старовато,а если у него пробег тыщ 60,а то что вы указали за 650 8года наверняка хлам или просто человек скидывает авто ожидая новый,надо смотреть.Сам имею данный авто такого же года,пробег 160 тыщ,брал с нуля,оч доволен.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
XC 60 дизель за 1,5 годовалый
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
XC 60 дизель за 1,5 годовалый
СсылкаПожаловаться
Или XC90
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Или XC90
СсылкаПожаловаться
История переписки2
незнакомая марка, так на вскидку- обслуживание дорогое?
СсылкаПожаловаться
work
незнакомая марка, так на вскидку- обслуживание дорогое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТО 18-тр раз в 20 000км, дорого но это премиум сегмент, кстати у тойоты дороже получается хотя и ей далеко до према
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Лексус RХ 350 за 1.5 к.р. можно без проблем найти классный зкземпляр, но ни в коем случаи не расслабляться при осмотре и обязательно пробить по базе ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Лексус RХ 350 за 1.5 к.р. можно без проблем найти классный зкземпляр, но ни в коем случаи не расслабляться при осмотре и обязательно пробить по базе ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
вот про него и думаю последнее время.. как по надежности / расходу?
СсылкаПожаловаться
work
вот про него и думаю последнее время.. как по надежности / расходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С надежностью у него все в порядке, знакомые катают еще старенькие второго поколения не жалуются , Вы можете купить 3 поколение с мотором 2.7 (188л.с.) либо 3.5 (277л.с) тут дело Ваших предпочтений , по расходу бензина они примерно равные город от 13 до 20л. в зависимости от загруженности и манеры вождения , а на трассе 9-12л.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Патфайндер почти новый ...все перечисленное за полтора может быть весьма сомнительно в прошлой жизни ...
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Патфайндер почти новый ...все перечисленное за полтора может быть весьма сомнительно в прошлой жизни ...
СсылкаПожаловаться
Пасфаиндер и нормальный расход топлива - вещи не совместимые
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Пасфаиндер и нормальный расход топлива - вещи не совместимые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у пасфаиндера салон как и моей бывшей лады, шумоизоляции нет, двигателей тоже мне не хватает
патруль забавный авто но не более того, такие габариты не нужны, а инфинити у нас в городе нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru