Критерии бу, около1,5млн1 надежность (потому если х5, то только дизель)
2 расход топлива (идеален для меня что то около кай С дизель, но небюджет)
3 соотношение цена / качество (Fx - вообще не понятно за что деньги)
4 комфорт - не хочу сбавлять скорость на рельсах (грубо неприхотлив к дороге)
5 управляемость не как у лк200 или q7
6 клиренс минимум 20см или пневму
остается не так много авто, по динамике золотой серединой в моем понимании является ml но надежность бу аппаратов не внушает, а новые дороги остается только ррс и 957 но с ними проблема в обслуге (у нас некому чинить)
во всем нужен компромисс, хотелось узнать кто что выбрал
дизельный тиг на автомате неплох и он стоит своих денег, но зачем он мне? шумная короткобазная повозка
еще раз Я выбираю только на вторичном рынке, а там даже то что стоило 3,5 можно найти в мой бюджет
да даже новый авто можно найти с дисконтом в 1,3млн рублей
конечно по средствам можно взять и более доступные авто
этот момент не был учтен((
просто не спрашивать же на поршеклубе, какое авто едет так же но стоит в пару раз дешевле
дизельный тиг на автомате неплох и он стоит своих денег, но зачем он мне? шумная короткобазная повозка
еще раз Я выбираю только на вторичном рынке, а там даже то что стоило 3,5 можно найти в мой бюджет
да даже новый авто можно найти с дисконтом в 1,3млн рублей
конечно по средствам можно взять и более доступные авто
Ничего не имею против бензина- это раз, РАФ не куплю это 2 )) уж лучше 200 пусть и ломучий, жрущий, неедущий и дорогой в обслуге, зато в цене почти не падает и просто большой внедор
Паджеро спорт нравится, но по моему этот вариант уже позади тк в семье уже были подобные авто
Ничего не имею против бензина- это раз, РАФ не куплю это 2 )) уж лучше 200 пусть и ломучий, жрущий, неедущий и дорогой в обслуге, зато в цене почти не падает и просто большой внедор
Паджеро спорт нравится, но по моему этот вариант уже позади тк в семье уже были подобные авто
наверное дизель экономичнее, мне удалось снизить расход с 45 до приемлимых 35 на 100км но на бензине при не самой динамичной езде
прадо салон не нравиться, рестайлинг уже лучше
наверное дизель экономичнее, мне удалось снизить расход с 45 до приемлимых 35 на 100км но на бензине при не самой динамичной езде
прадо салон не нравиться, рестайлинг уже лучше
не грязь и не песок... это так к примеру
только не надо про дыру в бензобаке))
в принципе на любом бензиновом двигателе меньше 20 редко выходит
еще раз - я соблюдаю пдд просто бодро перемещаюсь
Ничего не имею против бензина- это раз, РАФ не куплю это 2 )) уж лучше 200 пусть и ломучий, жрущий, неедущий и дорогой в обслуге, зато в цене почти не падает и просто большой внедор
Паджеро спорт нравится, но по моему этот вариант уже позади тк в семье уже были подобные авто
кросстур на тесте вообще не понравился, но возможно это из за заезженного образца
кросстур на тесте вообще не понравился, но возможно это из за заезженного образца
но я все равно считаю что аккорд- кросстур слабо оправдывает ценник
тиана полноприводная ему только по внешности проигрывает, а в остальном одни плюсы
Конкурента кстати кросстура вы толком не упомянули - это субару (аут) и тойота (венза но могу спутать) и на их фоне кросстур выглядит не так как на фоне туарегаза 3 млн, с которым разница в том что за 3 там буддет то что в хонде не за какие деньги не поставишь
А фразу если бы "кроссту
ну и реально страшно подумать сколько его по времени займет продажа
но я все равно считаю что аккорд- кросстур слабо оправдывает ценник
тиана полноприводная ему только по внешности проигрывает, а в остальном одни плюсы
Конкурента кстати кросстура вы толком не упомянули - это субару (аут) и тойота (венза но могу спутать) и на их фоне кросстур выглядит не так как на фоне туарегаза 3 млн, с которым разница в том что за 3 там буддет то что в хонде не за какие деньги не поставишь
А фразу если бы "кроссту
ну и реально страшно подумать сколько его по времени займет продажа
Фразу "кросстур не был по цене акуры " надо искать в моих коментраиях тк Вы поняли эту фразу как" Напрасно вы так- Акура стоит дороже." А имолось в виду что акура должна столько стоить сколько хонда, тк у официально ввезенной акуры логично предположить будет ценник как у немцев, тоесть цена на хонду слегка завышена
А в туареге есть понорама поворотный биксен пневма, небось уже и сидухи из алькантары ставят, это другой автомобиль поэтому меня коробит когда его сравнивают с конкурентами (наверное я такой же фан тура как вы кросса)
Все имхо, всем мир
новый не рассматриваю