Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой кроссовер/внедорожник выбрать

Выбираю кроссовер/внедорожник по следующим параметрам:
1. Проходимость
2. Комфорт
3. Управляемость
4. Цена
5. Престиж
6. Безопасность
7. Техническая оснащенность
8. Экономичность (ТО, расход бензина, запчасти)
(Здесь пункты распределны не по важности)

Пока остановился на след моделях (в скобках моя оценка по 6-ой шкале (в сравнении друг с другом, т.е. отдавал места с 1 по 6) для предыдущих параметров):
а) Toyota LC-200_____{1-1; 2-4; 3-5; 4-3; 5-5; 6-5; 7-5; 8-3}
б) Lexsus RX-450h____{1-6; 2-2; 3-2; 4-4; 5-3; 6-2; 7-2; 8-2}
в) Volvo XC-90________{1-5; 2-6; 3-3; 4-2; 5-4; 6-1; 7-3; 8-4}
г) Mercedes ML-350___{1-3; 2-1; 3-1; 4-5; 5-1; 6-4; 7-1; 8-5}
д) Lexsus GX-460_____{1-2; 2-3; 3-4; 4-6; 5-2; 6-3; 7-6; 8-6}
е) Subaru Tribeca_____{1-4; 2-5; 3-6; 4-1; 5-6; 6-6; 7-4; 8-1}
(Здесь пункты к чему склоняюсь, т.е. 1-наиболее вероятнее)

Может кто-нибудь подправит, либо даст совет, чтобы точно определиться; либо предложит что-нибудь еще; либо нужно критерии ставить не по местам, а по 10-ти бальной шкале (если так то проставьте их)
Заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Ни какой из выбранных авто не подходит под пункт 8 (если Вы не обладаете тугим кошелем), по всем остальным прокатывают.
СсылкаПожаловаться
Максимка Казак
я для города Х3 беру (очередь полгода) почему? нравится.
из списка остановился бы на ML или LC-200 , опять же по городу если - тогда "звезда освещает нам путь", если в грязь залезть- крузак рулит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупнов
Объясните мне кто-нибудь, что за зверь такой - управляемость? У кого баранка лучше крутится, что ли?
И про безопасность тоже хорошо. Как всё-таки маркетинг работает! Ну как может быть Вольво безопаснее двухсотого Крузера? При взаимном столкновении Крузак от ХС90 мокрого места не оставит.
Две перечисленные характеристики я бы из рассмотрения выкинул. Смысла в них всё равно никакого.
Из перечисленного в списке лично я бы брал Лексус 460. В нём всё на высоте: качество сборки, укоплектованность, проходимость, престиж. Мерседес, говоря откровенно, совершенно не радует своим салоном, да и качество сборки у МЛ-я очень посредственное.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупнов
Объясните мне кто-нибудь, что за зверь такой - управляемость? У кого баранка лучше крутится, что ли?
И про безопасность тоже хорошо. Как всё-таки маркетинг работает! Ну как может быть Вольво безопаснее двухсотого Крузера? При взаимном столкновении Крузак от ХС90 мокрого места не оставит.
Две перечисленные характеристики я бы из рассмотрения выкинул. Смысла в них всё равно никакого.
Из перечисленного в списке лично я бы брал Лексус 460. В нём всё на высоте: качество сборки, укоплектованность, проходимость, престиж. Мерседес, говоря откровенно, совершенно не радует своим салоном, да и качество сборки у МЛ-я очень посредственное.
СсылкаПожаловаться
управляемость имелось ввиду ведение на дороге, на поворотах, на обгонах и т.п., ездил на камри и просто ощущал как компьтер долго думает когда выходишь на обгон после нажатия педали, еще слышал что крузак не очень себя приятно ведет на дороге по сравнению с остальными и та же проблема с думающим автоматом, а на счет безопасности скорее всего прав, но 16 подушек безопасности и 8 в крузаке наверно все же есть отличие
СсылкаПожаловаться
One of us
да, вот люди авто выбирают, пальцем в небо тыкают. Берите который наименее угоняем, на все остальное вам судя по всему наплевать
СсылкаПожаловаться
One of us
да, вот люди авто выбирают, пальцем в небо тыкают. Берите который наименее угоняем, на все остальное вам судя по всему наплевать
СсылкаПожаловаться
на счет угоняемости тоже думал, по этому показателю Субару, Вольво, Крузак, Мерс, Лексус в таком порядке стоят, вот и остановился примерно на крузаке
СсылкаПожаловаться
Fanat
на счет угоняемости тоже думал, по этому показателю Субару, Вольво, Крузак, Мерс, Лексус в таком порядке стоят, вот и остановился примерно на крузаке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем вам этот бегемот? Вам свои шахты нефтяные инспектировать или на рыбалку в Астрахань каждые выходные ездить?
На нем даже в Европу стыдно будет выехать, а уж в городе как неудобно...
СсылкаПожаловаться
One of us
Зачем вам этот бегемот? Вам свои шахты нефтяные инспектировать или на рыбалку в Астрахань каждые выходные ездить?
На нем даже в Европу стыдно будет выехать, а уж в городе как неудобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все дело привычки
СсылкаПожаловаться
One of us
да, вот люди авто выбирают, пальцем в небо тыкают. Берите который наименее угоняем, на все остальное вам судя по всему наплевать
СсылкаПожаловаться
Да и еще, из-за угоняемости и не рассматривал вариант Туарега
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Из всего перечисленного экономичнее всего будет Крузак дизельный и Вольво, соответственно, то же дизельная.
Если же рассматривать в общей массе то я бы выбирал между Лексусом GX460 и Мерсом ML350. Сюда так же можно включить и Круйзер200, но он не премиум, а благодаря жадности российского представительства Тойоты стоит сравнимых денег, стоил бы как Туарег, был бы однозначным номером 1 в списке.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Из всего перечисленного экономичнее всего будет Крузак дизельный и Вольво, соответственно, то же дизельная.
Если же рассматривать в общей массе то я бы выбирал между Лексусом GX460 и Мерсом ML350. Сюда так же можно включить и Круйзер200, но он не премиум, а благодаря жадности российского представительства Тойоты стоит сравнимых денег, стоил бы как Туарег, был бы однозначным номером 1 в списке.
СсылкаПожаловаться
Да, согласен GX и ML неплохой вариант, но разница в цене с крузаком не менее 700 000 шт выйдет, а по проходимости вроде крузак говорят по-лучше gx и ml будет.
СсылкаПожаловаться
Fanat
Да, согласен GX и ML неплохой вариант, но разница в цене с крузаком не менее 700 000 шт выйдет, а по проходимости вроде крузак говорят по-лучше gx и ml будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нужна проходимость то лучше брать Прадо (он же Lexus GS460). Он рамный. Но я очень сомневаюсь что вы на машине стоимостью, без малого, 3 млн. рублей (однокомнатная квартира в МО, между прочим) поедите в лес месить грязь и портить кузов об ветки и пеньки. Крузак - машина хорошая он, на мой взгляд, лучшая из Тойот что официально продаются у нас на рынке, он рулится не плохо, салон у него не по тойотовски приличный, но ценник за машину выше среднемирового где то на полмиллиона рублей, да и сервисные интервалы в 10т.км. угнетающи малы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если нужна проходимость то лучше брать Прадо (он же Lexus GS460). Он рамный. Но я очень сомневаюсь что вы на машине стоимостью, без малого, 3 млн. рублей (однокомнатная квартира в МО, между прочим) поедите в лес месить грязь и портить кузов об ветки и пеньки. Крузак - машина хорошая он, на мой взгляд, лучшая из Тойот что официально продаются у нас на рынке, он рулится не плохо, салон у него не по тойотовски приличный, но ценник за машину выше среднемирового где то на полмиллиона рублей, да и сервисные интервалы в 10т.км. угнетающи малы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да, в этом есть логика, но зимой бывают ради,то ли развлечения, то ли отдыха выезды на природу, ну сам пониаешь, что сугробы иногда встречаются не малы у нас в россии
СсылкаПожаловаться
Fanat
ну да, в этом есть логика, но зимой бывают ради,то ли развлечения, то ли отдыха выезды на природу, ну сам пониаешь, что сугробы иногда встречаются не малы у нас в россии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотря какие сугробы. Как говориться: "Чем лучше джип, тем дальше бежать за трактором."
Кстати о джипах! Как насчёт нового Гранд Чероки?))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Цена напрямую связана с маркой авто если готов переплачивать за шильдинг на решетке радиатора то бери какая понравится. Так же все зависит от комплектации и др. мелочей.А так можешь посмотреть еще Ауди Q 7,инфинити. Обычно кто покупает такое авто редко задумываются сколько за него платить в будущем, и если сомневаешься то лучше убавить пыл и посмотреть на более меньший класс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Цена напрямую связана с маркой авто если готов переплачивать за шильдинг на решетке радиатора то бери какая понравится. Так же все зависит от комплектации и др. мелочей.А так можешь посмотреть еще Ауди Q 7,инфинити. Обычно кто покупает такое авто редко задумываются сколько за него платить в будущем, и если сомневаешься то лучше убавить пыл и посмотреть на более меньший класс.
СсылкаПожаловаться
На счет Q7 и инфините, не знаю, как говориться душа у меня к ним не лежит, а на счет того что типа сколько платить в будущем могу сказать одно: "копейки рубль берегут".
СсылкаПожаловаться
Fanat
На счет Q7 и инфините, не знаю, как говориться душа у меня к ним не лежит, а на счет того что типа сколько платить в будущем могу сказать одно: "копейки рубль берегут".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пологаю что БМВ Х6 так же не рассматриваешь? Раньше работал а тойота-сервис напрямую сталкивался с ремонтом,в принципе машинки достаточно надежные но и дороговато если честно. Вольво если я не ошибаюсь еще дороже в ремонте. Престижней тойоты ---лексус ( топовая модель тойота ) но обрати внимание на комплектацию. Рендж ровер кстати "живет на сервисе" машина не очень надежная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Пологаю что БМВ Х6 так же не рассматриваешь? Раньше работал а тойота-сервис напрямую сталкивался с ремонтом,в принципе машинки достаточно надежные но и дороговато если честно. Вольво если я не ошибаюсь еще дороже в ремонте. Престижней тойоты ---лексус ( топовая модель тойота ) но обрати внимание на комплектацию. Рендж ровер кстати "живет на сервисе" машина не очень надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибьо за инфу
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Хочешь бегать в стаде понтовщиков - бери Лексус, хочешь на дороге выглядеть холуем-прислугой у кого-то - бери крузак,
хочешь выглядеть как успешный айтишник - бери вольво, хочешь выглядеть рублевским персонажем - бери МЛ,
хочешь выглядеть юным кадыровцем - бери инфинити, хочешь чтобы все оглядывались и притормаживали - бери это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/82883...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/82531...
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Хочешь бегать в стаде понтовщиков - бери Лексус, хочешь на дороге выглядеть холуем-прислугой у кого-то - бери крузак,
хочешь выглядеть как успешный айтишник - бери вольво, хочешь выглядеть рублевским персонажем - бери МЛ,
хочешь выглядеть юным кадыровцем - бери инфинити, хочешь чтобы все оглядывались и притормаживали - бери это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/82883...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/82531...
СсылкаПожаловаться
!!!стопятсот!!!
СсылкаПожаловаться
HyperCat
По данной постановке параметров больше всего подходят Landrover Discovery и VW Tuareg, остальные далеко остают.
Угоняют больше всего тойоту и лексус, остальные на порядок меньше, учтите.
СсылкаПожаловаться
HyperCat
По данной постановке параметров больше всего подходят Landrover Discovery и VW Tuareg, остальные далеко остают.
Угоняют больше всего тойоту и лексус, остальные на порядок меньше, учтите.
СсылкаПожаловаться
VW Tuareg - лидер угонов в россии
СсылкаПожаловаться
Fanat
VW Tuareg - лидер угонов в россии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
HyperCat
А если из выбранных вами машин то LC-200, имхо Лексус - рафинированный крузер.
Вместо ML лучше тогда уж GL.
СсылкаПожаловаться
Старец.
да весь ряд достойный. дальше дело вкуса. я бы выбрал субару просто ради оригинальности.
СсылкаПожаловаться
Старец.
да весь ряд достойный. дальше дело вкуса. я бы выбрал субару просто ради оригинальности.
СсылкаПожаловаться
Мне тоже симпатична трибека, поэтому ее и рассматриваю как вариант
СсылкаПожаловаться
Vint
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/85393... вот она красотка...есть опыт эксплуатации, скажу прямо, проходимость не как у Гелика, но машина стоит тех денег, что за неё просят
СсылкаПожаловаться
Fanat
Всем спасибо за такую активную полемику по этому вопросу, что даже сомнений по выбору того или иного агрегата больше стало чем было.
Давайте определять по 10-ой шкале лидера
СсылкаПожаловаться
Fanat
Всем спасибо за такую активную полемику по этому вопросу, что даже сомнений по выбору того или иного агрегата больше стало чем было.
Давайте определять по 10-ой шкале лидера
СсылкаПожаловаться
Эт мы запросто!
Mercedes ML-350 - 9
Lexus GX-460 - 8
Toyota LC-200 - 7
Volvo XC-90 - 6
Lexus RX-450 - 4
Subaru Tribeca - 1
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Мерседес R укороченный и будет тебе щастье. Главное не пожалей немного баксов на номер
с нулями. Станешь на дороге королем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Крысин
Рисовки но "красивые"
СсылкаПожаловаться
Ярослав Попович
Если по проходимости то Toyota LC-200, а если погороду так Volvo XC-90
СсылкаПожаловаться
Ярослав Попович
по городу
СсылкаПожаловаться
max
никого из перечисленных не считаю вездеходом! восьмой пункт никто не пройдет! и дешево и внедорожник , (патриот хромает, а может у Вас нет с этим проблем), тогда Вам нужен патриот... есть еще нива, шевроле)) НО, это правда Вездеходы!
СсылкаПожаловаться
Нелегкая задача у человека:)!!!!Тяжело жить когда такой выбор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru