Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ, СНАЧАЛА НАДО ПОЕХАТЬ В ЛЮБОЙ САЛОН И ОБСЧИТАТЬ КАКАЯ ЦЕНА БУДЕТ ЧТО БЫ ВЫГНАТЬ МАШИНУ ИЗ САЛОНА, КАК ПРАВИЛО ДЛЯ КРОССА ЕЩЕ 200 ШТУК НАДО.И ПОВЕРЬТЕ ЧТО САМАЯ БЕДНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭТО ПРОСТО ПОВОЗКА НА 4 КОЛЕСАХ.
если хочешь более-менее приличную управляемость, хороший комфорт, приличный фарш, нормальную динамику, нормальный клиренс и хорошие перспективы на вторичке, и при этом универсальные характеристика автомобиля вторичны, то наиболее разумным будет кашкай 2 литра комплектация SE. На втором месте куга, далее все остальные. Дело в том что в низших комплектациях почти у всех не будет ЕСП, а у кашкая она есть, причем отключается кнопочкой, а не через меню БК как у куги. В случае полноприводной версии у кашкая будет возможность отключения полного привода, что в городе даст до 20% экономии топлива. У всех остальных (кроме митсу) полный привод неотключаемый.
Он подключаемый в проценте передачи момета на заднюю ось. Но момент есть всегда. В городе в осоновно разгон-тормлжение, от того на задок обычно всегда идет максимальный момент и соотвественно лишний расход горючки. При неспешной езде в рамках ПДД разница с отключенным полным приводом не так велика - порядка 5-10%. Столько же на трассе. В случае агрессивной езды эта разница увеличивается и может достигать 20 и более %.
а вы и не заметите, ибо сравнивать не с чем. Чтобы это понять нужно поездить на одной и той же машине в режиме отключенного полного привода и в режиме "авто". Например на кашкае или х-трейле.
так же как и на УАЗах, дальше муфты ничего не крутится. Кроме массы автомобиля (потенциальная энергия) есть еще инерционная (кинетическая) энергия. Колеса сперва надо раскрутить, а как известно рычаг пропорционален длинне (и диаметру колеса). Тоже самое касается торможения, а по сему на тех же кашкаях+2 к примеру в случае полноприводных версий еще и тормозные суппорты увеличенные.
Ладно, теория это вопрос для споров бесконечный. Практика же показывает что в случае отключенного полного привода расход падает на 5-10% в обычных условиях и до 20 и более % в сложных и агресивных условиях.
Ладно, теория это вопрос для споров бесконечный. Практика же показывает что в случае отключенного полного привода расход падает на 5-10% в обычных условиях и до 20 и более % в сложных и агресивных условиях.