29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой кроссовер лучше.

Добрый день. Подскажите какой кроссовер надёжнее, ФОРД КУГА 1,6 турбо
182 л.с, Опель Антара CDTi 184 л.с или Ауди 2,0 TFSi 170 л.с, все на
автомате. У Ауди клиренс 170, у Куги гидротрансформатор( прошлый век) а
Антара дизель. Цена примерно одинаковая. Спасибо.
Сергей Водоватов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
дмитрий якушкин
Тот какой нравится надёжность зависит в основном от водителя а не от машины в первую очередь За полгода можно и самый надёжный кроссовер в дрова уделать а можно счастливо и без проблем ездить на менее надёжном долгие годы
СсылкаПожаловаться
BamvrВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Тот какой нравится надёжность зависит в основном от водителя а не от машины в первую очередь За полгода можно и самый надёжный кроссовер в дрова уделать а можно счастливо и без проблем ездить на менее надёжном долгие годы
СсылкаПожаловаться
Тот какой нравится надёжность зависит в основном от водителя а не от машины в первую очередь За полгода можно и самый надёжный кроссовер в дрова уделать а можно счастливо и без проблем ездить на менее надёжном долгие годы

Надежность зависит от производителя в основном, а не от водителя. Если конечно масло вовремя менять и то делать. Уделать можно кузов, но это к надежности отношения не имеет. А вообще - смотря для каких целей и на какой срок. По городу - почти без разницы, съездить на тест драйв и что больше по душе. Считается, что у дизеля турбина умирает быстрее, потому как дизельное топливо у нас мягко говоря Г. Но если до 3-х лет пользовать и продавать - можно про турбину не особо задумываться, пожалуй. Если время от времени через грязь прорываться - по проходимости форд маверик/мазда трибьют, при одинаковой резине, ИМХО, лучшие из паркетников(рамные и с блокировками не рассматриваю). Хотя и тут со своими косяками - форды шумные, много жрут. V6 - генератор у колеса - водой грязью забрасывается = вероятность выхода из строя выше. При пробое катушек зажигания, большая вероятность выгорания силовых транзистов в "мозгах". Про коробки ниже написали. Хуже всего вариатор. Роботы еще ничего встречаются. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Bamvr
Bamvr
Тот какой нравится надёжность зависит в основном от водителя а не от машины в первую очередь За полгода можно и самый надёжный кроссовер в дрова уделать а можно счастливо и без проблем ездить на менее надёжном долгие годы

Надежность зависит от производителя в основном, а не от водителя. Если конечно масло вовремя менять и то делать. Уделать можно кузов, но это к надежности отношения не имеет. А вообще - смотря для каких целей и на какой срок. По городу - почти без разницы, съездить на тест драйв и что больше по душе. Считается, что у дизеля турбина умирает быстрее, потому как дизельное топливо у нас мягко говоря Г. Но если до 3-х лет пользовать и продавать - можно про турбину не особо задумываться, пожалуй. Если время от времени через грязь прорываться - по проходимости форд маверик/мазда трибьют, при одинаковой резине, ИМХО, лучшие из паркетников(рамные и с блокировками не рассматриваю). Хотя и тут со своими косяками - форды шумные, много жрут. V6 - генератор у колеса - водой грязью забрасывается = вероятность выхода из строя выше. При пробое катушек зажигания, большая вероятность выгорания силовых транзистов в "мозгах". Про коробки ниже написали. Хуже всего вариатор. Роботы еще ничего встречаются. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про умирающие турбины на дизеле сами придумали?
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Про умирающие турбины на дизеле сами придумали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про умирающие турбины на дизеле сами придумали?

Вопрос сами придумали? Вам известа скорость вращения турбины? линейную скорость лопаток посчитать осилите? и когда туда вместо распыленного топлива туда какая то плотная гадость летит, удар представляете? А еще там подшипник скольжения высокообротистый смазывается маслом из двигателя, под давлением. Тоже зона риска. Сервесмены говорят о среднем ресурсе турбины в 150тыщ. И дальше лоторея. Некачественное топливо и масло снижают ресурс в разы. А еще у турбированого движка больше нагрузка на стенки цилиндров - меньше ресурс собственно движка. Эт по сути вопроса. А по тону - вы бы лучше сами чего посоветовали, чем пальцы топырить. Или предметно указали на ошибки. Тролить много мозгов не надо. Точнее совсем не надо. Причем, я, заметьте, никого ни от чего не отговаривал. Писал о недостатках по мере своего уразумения и знаний. У атмосферников своих минусов хватает - прям на поверхности, жрет больше. Хотя и не на много. И про Маверик, я именно про атмосферник написал выше.
СсылкаПожаловаться
BamvrВ ответ на Bamvr
Bamvr
Про умирающие турбины на дизеле сами придумали?

Вопрос сами придумали? Вам известа скорость вращения турбины? линейную скорость лопаток посчитать осилите? и когда туда вместо распыленного топлива туда какая то плотная гадость летит, удар представляете? А еще там подшипник скольжения высокообротистый смазывается маслом из двигателя, под давлением. Тоже зона риска. Сервесмены говорят о среднем ресурсе турбины в 150тыщ. И дальше лоторея. Некачественное топливо и масло снижают ресурс в разы. А еще у турбированого движка больше нагрузка на стенки цилиндров - меньше ресурс собственно движка. Эт по сути вопроса. А по тону - вы бы лучше сами чего посоветовали, чем пальцы топырить. Или предметно указали на ошибки. Тролить много мозгов не надо. Точнее совсем не надо. Причем, я, заметьте, никого ни от чего не отговаривал. Писал о недостатках по мере своего уразумения и знаний. У атмосферников своих минусов хватает - прям на поверхности, жрет больше. Хотя и не на много. И про Маверик, я именно про атмосферник написал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще мне оччень нравится Сиат Леон. Дизельный и турбированный. Брал на прокат как то. Дороговат для меня, правда. А потребительских кредитов я противник, понимаю это дело только на развитие бизнеса. И ипотеку - это почти кредит на хлеб. Жить то где то надо, не все ж откаты в недвигу складывают. (Бизнесмены прибыль обычно вкладывают в развитие)
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Bamvr
Bamvr
Про умирающие турбины на дизеле сами придумали?

Вопрос сами придумали? Вам известа скорость вращения турбины? линейную скорость лопаток посчитать осилите? и когда туда вместо распыленного топлива туда какая то плотная гадость летит, удар представляете? А еще там подшипник скольжения высокообротистый смазывается маслом из двигателя, под давлением. Тоже зона риска. Сервесмены говорят о среднем ресурсе турбины в 150тыщ. И дальше лоторея. Некачественное топливо и масло снижают ресурс в разы. А еще у турбированого движка больше нагрузка на стенки цилиндров - меньше ресурс собственно движка. Эт по сути вопроса. А по тону - вы бы лучше сами чего посоветовали, чем пальцы топырить. Или предметно указали на ошибки. Тролить много мозгов не надо. Точнее совсем не надо. Причем, я, заметьте, никого ни от чего не отговаривал. Писал о недостатках по мере своего уразумения и знаний. У атмосферников своих минусов хватает - прям на поверхности, жрет больше. Хотя и не на много. И про Маверик, я именно про атмосферник написал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Куда куда простите летит топливо? А про дизеля он правильно сказал. Дизель по сути имеет самый большой ресурс двигателя, и без турбины дизеля почти не делают.
СсылкаПожаловаться
Константин НефедовВ ответ на Сергей
Сергей
Куда куда простите летит топливо? А про дизеля он правильно сказал. Дизель по сути имеет самый большой ресурс двигателя, и без турбины дизеля почти не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сударь мне Ваше замечание понравилось, но топливо по моему вылетает в трубу
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Сударь мне Ваше замечание понравилось, но топливо по моему вылетает в трубу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В трубу то в трубу, только при этом оно турбину раскручивает, как правило... И всяка гадость в нем может вызывать разбалансировку. Но по сути я не прав конечно, это к основным причинам поломки турбины никак не припишешь. Экзотика. Порча масла из за плохого топлива, с последующей закоксовкой подшипника - это вернее. Но не так эффектно :)
СсылкаПожаловаться
BamvrВ ответ на Сергей
Сергей
Куда куда простите летит топливо? А про дизеля он правильно сказал. Дизель по сути имеет самый большой ресурс двигателя, и без турбины дизеля почти не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну про топливо не прав, каюсь, это уже у убитого подшипника масло прорывается под давлением. А масло как само может быть паленым так и топливом портится. Утрировал. Или по простому - соврал. А лопатки больше от забитого фильтра или выпускного тракта страдают. Но про ресурс то турбины в 150тыщ никто не оспорил ;)
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Bamvr
Bamvr
Про умирающие турбины на дизеле сами придумали?

Вопрос сами придумали? Вам известа скорость вращения турбины? линейную скорость лопаток посчитать осилите? и когда туда вместо распыленного топлива туда какая то плотная гадость летит, удар представляете? А еще там подшипник скольжения высокообротистый смазывается маслом из двигателя, под давлением. Тоже зона риска. Сервесмены говорят о среднем ресурсе турбины в 150тыщ. И дальше лоторея. Некачественное топливо и масло снижают ресурс в разы. А еще у турбированого движка больше нагрузка на стенки цилиндров - меньше ресурс собственно движка. Эт по сути вопроса. А по тону - вы бы лучше сами чего посоветовали, чем пальцы топырить. Или предметно указали на ошибки. Тролить много мозгов не надо. Точнее совсем не надо. Причем, я, заметьте, никого ни от чего не отговаривал. Писал о недостатках по мере своего уразумения и знаний. У атмосферников своих минусов хватает - прям на поверхности, жрет больше. Хотя и не на много. И про Маверик, я именно про атмосферник написал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не собирался вас троллить и "пальцы топырить".
Какое извиняюсь распыленное топливо летит в турбину? Она, турбина, нагнетает воздух во впускной коллектор, а топливо в цилиндры попадает через форсунки. Даже если и ресурс турбины 150 тыс., то в этом ничего страшного нет, это не поршневую в двигателе поменять. Стоимость турбин например VW
http://turbomaster.ru/goods/volkswagen/t...
Hyundai
http://www.dvsavto.ru/catalog/193/595/
Практически стоимость комплекта хорошей зимней резины.
За счет чего интересно нагрузка на стенки цилиндра выше у турбированного двигателя? Турбины служит для того чтобы больше воздуха загнать в цилиндр и обеспечить сгорание необходимого количества топлива.
Я пять лет эксплуатировал турбодизельный Форд Транзит и четвертый год Тигуан и проблем с турбинами никогда не было. Постоянно читал и читаю форумы по данным авто и что то про массовые проблемы с турбинами не слышал ничего.
СсылкаПожаловаться
Сергей ВодоватовВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Тот какой нравится надёжность зависит в основном от водителя а не от машины в первую очередь За полгода можно и самый надёжный кроссовер в дрова уделать а можно счастливо и без проблем ездить на менее надёжном долгие годы
СсылкаПожаловаться
Мне 59 лет, я автослесарь 6-го разряда, авто вожу с 12-ти лет, о какой прокладке речь? просто новые авто для меня вновь и требуют уже диагностики не на слух а по приборам!
СсылкаПожаловаться
Карамушка ГеоргийВ ответ на Сергей Водоватов
Сергей Водоватов
Мне 59 лет, я автослесарь 6-го разряда, авто вожу с 12-ти лет, о какой прокладке речь? просто новые авто для меня вновь и требуют уже диагностики не на слух а по приборам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда ничего не страшно, наверное ни одну машину пересмотрели снизу, ну а сверху-дело вкуса, но по опыту японцы понадежнее, но езжу на Х1 (сам не знаю почему)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
коробка гидроавтомат по надежности лучше чем роботы и вариаторы...
СсылкаПожаловаться
Сергей ВодоватовВ ответ на AlexKey
AlexKey
коробка гидроавтомат по надежности лучше чем роботы и вариаторы...
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИвановичВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А Антара?
СсылкаПожаловаться
unknowВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
дизель хорош, но не в нашей стране - цена изначально выше, обслуживание и ремонт - дороже, солярка дороже 95-го и шансов нарваться на бодягу, особенно зимой - намного больше, единственный плюс - меньший расход - ,но 12 л/100 км или 9л /100 км - при таком раскладе - не принципиально
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на unknow
unknow
дизель хорош, но не в нашей стране - цена изначально выше, обслуживание и ремонт - дороже, солярка дороже 95-го и шансов нарваться на бодягу, особенно зимой - намного больше, единственный плюс - меньший расход - ,но 12 л/100 км или 9л /100 км - при таком раскладе - не принципиально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поэтому и взял Кугу 1.6Т бензин..)) Динамика приличная тепло и гемора меньше..
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на unknow
unknow
дизель хорош, но не в нашей стране - цена изначально выше, обслуживание и ремонт - дороже, солярка дороже 95-го и шансов нарваться на бодягу, особенно зимой - намного больше, единственный плюс - меньший расход - ,но 12 л/100 км или 9л /100 км - при таком раскладе - не принципиально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обслуживание одинаковое, дизтопливо ничуть не хуже бензина, а чаще даже лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария