Добрый день. Подскажите какой кроссовер надёжнее, ФОРД КУГА 1,6 турбо
182 л.с, Опель Антара CDTi 184 л.с или Ауди 2,0 TFSi 170 л.с, все на
автомате. У Ауди клиренс 170, у Куги гидротрансформатор( прошлый век) а
Антара дизель. Цена примерно одинаковая. Спасибо.
Надежность зависит от производителя в основном, а не от водителя. Если конечно масло вовремя менять и то делать. Уделать можно кузов, но это к надежности отношения не имеет. А вообще - смотря для каких целей и на какой срок. По городу - почти без разницы, съездить на тест драйв и что больше по душе. Считается, что у дизеля турбина умирает быстрее, потому как дизельное топливо у нас мягко говоря Г. Но если до 3-х лет пользовать и продавать - можно про турбину не особо задумываться, пожалуй. Если время от времени через грязь прорываться - по проходимости форд маверик/мазда трибьют, при одинаковой резине, ИМХО, лучшие из паркетников(рамные и с блокировками не рассматриваю). Хотя и тут со своими косяками - форды шумные, много жрут. V6 - генератор у колеса - водой грязью забрасывается = вероятность выхода из строя выше. При пробое катушек зажигания, большая вероятность выгорания силовых транзистов в "мозгах". Про коробки ниже написали. Хуже всего вариатор. Роботы еще ничего встречаются. Как то так.
Надежность зависит от производителя в основном, а не от водителя. Если конечно масло вовремя менять и то делать. Уделать можно кузов, но это к надежности отношения не имеет. А вообще - смотря для каких целей и на какой срок. По городу - почти без разницы, съездить на тест драйв и что больше по душе. Считается, что у дизеля турбина умирает быстрее, потому как дизельное топливо у нас мягко говоря Г. Но если до 3-х лет пользовать и продавать - можно про турбину не особо задумываться, пожалуй. Если время от времени через грязь прорываться - по проходимости форд маверик/мазда трибьют, при одинаковой резине, ИМХО, лучшие из паркетников(рамные и с блокировками не рассматриваю). Хотя и тут со своими косяками - форды шумные, много жрут. V6 - генератор у колеса - водой грязью забрасывается = вероятность выхода из строя выше. При пробое катушек зажигания, большая вероятность выгорания силовых транзистов в "мозгах". Про коробки ниже написали. Хуже всего вариатор. Роботы еще ничего встречаются. Как то так.
Вопрос сами придумали? Вам известа скорость вращения турбины? линейную скорость лопаток посчитать осилите? и когда туда вместо распыленного топлива туда какая то плотная гадость летит, удар представляете? А еще там подшипник скольжения высокообротистый смазывается маслом из двигателя, под давлением. Тоже зона риска. Сервесмены говорят о среднем ресурсе турбины в 150тыщ. И дальше лоторея. Некачественное топливо и масло снижают ресурс в разы. А еще у турбированого движка больше нагрузка на стенки цилиндров - меньше ресурс собственно движка. Эт по сути вопроса. А по тону - вы бы лучше сами чего посоветовали, чем пальцы топырить. Или предметно указали на ошибки. Тролить много мозгов не надо. Точнее совсем не надо. Причем, я, заметьте, никого ни от чего не отговаривал. Писал о недостатках по мере своего уразумения и знаний. У атмосферников своих минусов хватает - прям на поверхности, жрет больше. Хотя и не на много. И про Маверик, я именно про атмосферник написал выше.
Вопрос сами придумали? Вам известа скорость вращения турбины? линейную скорость лопаток посчитать осилите? и когда туда вместо распыленного топлива туда какая то плотная гадость летит, удар представляете? А еще там подшипник скольжения высокообротистый смазывается маслом из двигателя, под давлением. Тоже зона риска. Сервесмены говорят о среднем ресурсе турбины в 150тыщ. И дальше лоторея. Некачественное топливо и масло снижают ресурс в разы. А еще у турбированого движка больше нагрузка на стенки цилиндров - меньше ресурс собственно движка. Эт по сути вопроса. А по тону - вы бы лучше сами чего посоветовали, чем пальцы топырить. Или предметно указали на ошибки. Тролить много мозгов не надо. Точнее совсем не надо. Причем, я, заметьте, никого ни от чего не отговаривал. Писал о недостатках по мере своего уразумения и знаний. У атмосферников своих минусов хватает - прям на поверхности, жрет больше. Хотя и не на много. И про Маверик, я именно про атмосферник написал выше.
Вопрос сами придумали? Вам известа скорость вращения турбины? линейную скорость лопаток посчитать осилите? и когда туда вместо распыленного топлива туда какая то плотная гадость летит, удар представляете? А еще там подшипник скольжения высокообротистый смазывается маслом из двигателя, под давлением. Тоже зона риска. Сервесмены говорят о среднем ресурсе турбины в 150тыщ. И дальше лоторея. Некачественное топливо и масло снижают ресурс в разы. А еще у турбированого движка больше нагрузка на стенки цилиндров - меньше ресурс собственно движка. Эт по сути вопроса. А по тону - вы бы лучше сами чего посоветовали, чем пальцы топырить. Или предметно указали на ошибки. Тролить много мозгов не надо. Точнее совсем не надо. Причем, я, заметьте, никого ни от чего не отговаривал. Писал о недостатках по мере своего уразумения и знаний. У атмосферников своих минусов хватает - прям на поверхности, жрет больше. Хотя и не на много. И про Маверик, я именно про атмосферник написал выше.
Вопрос сами придумали? Вам известа скорость вращения турбины? линейную скорость лопаток посчитать осилите? и когда туда вместо распыленного топлива туда какая то плотная гадость летит, удар представляете? А еще там подшипник скольжения высокообротистый смазывается маслом из двигателя, под давлением. Тоже зона риска. Сервесмены говорят о среднем ресурсе турбины в 150тыщ. И дальше лоторея. Некачественное топливо и масло снижают ресурс в разы. А еще у турбированого движка больше нагрузка на стенки цилиндров - меньше ресурс собственно движка. Эт по сути вопроса. А по тону - вы бы лучше сами чего посоветовали, чем пальцы топырить. Или предметно указали на ошибки. Тролить много мозгов не надо. Точнее совсем не надо. Причем, я, заметьте, никого ни от чего не отговаривал. Писал о недостатках по мере своего уразумения и знаний. У атмосферников своих минусов хватает - прям на поверхности, жрет больше. Хотя и не на много. И про Маверик, я именно про атмосферник написал выше.
Какое извиняюсь распыленное топливо летит в турбину? Она, турбина, нагнетает воздух во впускной коллектор, а топливо в цилиндры попадает через форсунки. Даже если и ресурс турбины 150 тыс., то в этом ничего страшного нет, это не поршневую в двигателе поменять. Стоимость турбин например VW
Hyundai
Практически стоимость комплекта хорошей зимней резины.
За счет чего интересно нагрузка на стенки цилиндра выше у турбированного двигателя? Турбины служит для того чтобы больше воздуха загнать в цилиндр и обеспечить сгорание необходимого количества топлива.
Я пять лет эксплуатировал турбодизельный Форд Транзит и четвертый год Тигуан и проблем с турбинами никогда не было. Постоянно читал и читаю форумы по данным авто и что то про массовые проблемы с турбинами не слышал ничего.