Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет, форумчане! Вы уже не однократно выручали меня советами и я вновь к Вам обращаюсь. Подскажите к каким классам относятся TOYOTA Corona, Carina, Caldina, Corolla? И что лучше взять до 180 000? С какой из них гемора меньше? Спасибо.
сам то понял что сказал? грузопассажирские Калдины))))))))))))))))))) ещё скажи почтовобагажные Короллы))))))))))))))...Калдина - это и есть универсал...а если седан, то называется Корона это первое поколение, второе поколение Калдин уже делило платформу с Авенсисом и Премией, а третье поколение Калдин уже само по себе было
сам то понял что сказал? грузопассажирские Калдины))))))))))))))))))) ещё скажи почтовобагажные Короллы))))))))))))))...Калдина - это и есть универсал...а если седан, то называется Корона это первое поколение, второе поколение Калдин уже делило платформу с Авенсисом и Премией, а третье поколение Калдин уже само по себе было
Ладно проехали, даже спорить с тобой не стану. Я с японцами лет 10 работал и всякий бред обсуждать не хочу.
На досуге поизучай, прежде чем спорить: http://auto.drom.ru/toyota/
Corona,Corolla С-класс.
Carina, Caldina D-класс думаю из низ что-нибудь выбрать будет правильным решением, те самые легендарные Тойоты которых больше не делают.
Corona,Corolla С-класс.
Carina, Caldina D-класс думаю из низ что-нибудь выбрать будет правильным решением, те самые легендарные Тойоты которых больше не делают.
Corona,Corolla С-класс.
Carina, Caldina D-класс думаю из низ что-нибудь выбрать будет правильным решением, те самые легендарные Тойоты которых больше не делают.
Корона тоже Д класс, там отличие от Карины, что нет полного привода, а на Карину он шел, и Карина изначально позиционировалась как спортивный седан, соотвественно и фэйс спортивный, а Корона семейный седан, ну и фэйс поспокойнее
Корона тоже Д класс, там отличие от Карины, что нет полного привода, а на Карину он шел, и Карина изначально позиционировалась как спортивный седан, соотвественно и фэйс спортивный, а Корона семейный седан, ну и фэйс поспокойнее
В каком месте карина спортивная? Короллы - да, твинкам 16 обычное дело. Кстати первая карина называлась тойота корона карина или карина корона. Была такая спортивка в восьмидесятых, заднеприводная, очень давно.
В каком месте карина спортивная? Короллы - да, твинкам 16 обычное дело. Кстати первая карина называлась тойота корона карина или карина корона. Была такая спортивка в восьмидесятых, заднеприводная, очень давно.
Спасибо большое за информацию. Прям как в библиотеку сходил. В смысле узнал много нового. То есть если я правильно понял, то в плане стоимости обслуги и ремонтов большой разницы нет. Или я не прав?
Спасибо большое за информацию. Прям как в библиотеку сходил. В смысле узнал много нового. То есть если я правильно понял, то в плане стоимости обслуги и ремонтов большой разницы нет. Или я не прав?
На досуге поизучай, прежде чем спорить:
Carina, Caldina D-класс думаю из низ что-нибудь выбрать будет правильным решением, те самые легендарные Тойоты которых больше не делают.
Carina, Caldina D-класс думаю из низ что-нибудь выбрать будет правильным решением, те самые легендарные Тойоты которых больше не делают.
Carina, Caldina D-класс думаю из низ что-нибудь выбрать будет правильным решением, те самые легендарные Тойоты которых больше не делают.