Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой карбюратор купить?

Может есть опытные карбюраторщики которые посоветуют. В наличи ВАЗ 21043 2001г.в. с электронным зажиганием.Присутствует ГБО но им не пользуюсь. Купил б\у, стоит карбюратор солекс точно непомню какой, несколько мастеров его ковыряли, после проездив пару месяцев опять начинались дергания и прожорливость, но оба говорили что его пора менять. Посмотрев в интернете обнаружил очень много моделей карбюраторов, подскажите какой лучше поставить, важен момент экономии топлива поскольку много езжу. Заранее благодарен!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
олег
ставь такой-же какой стоит , подключай ГБО и будет экономия.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Карбюратор "ОЗОН" ДААЗ-2105. Это родной от этой машины. Желательно взять у кого небудь с полки в гараже а не в магазине.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Карбюратор "ОЗОН" ДААЗ-2105. Это родной от этой машины. Желательно взять у кого небудь с полки в гараже а не в магазине.
СсылкаПожаловаться
ДААЗ 21083 разве не ставиться на классику?
СсылкаПожаловаться
IT
ДААЗ 21083 разве не ставиться на классику?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДААЗ 21083 разве не ставиться на классику?

Нет не ставится. Пробовали ставить на семёрки, но отказались. Солексы ставили только на Нивы и переднеприводные.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДААЗ 21083 разве не ставиться на классику?

Нет не ставится. Пробовали ставить на семёрки, но отказались. Солексы ставили только на Нивы и переднеприводные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДААЗ 21083 разве не ставиться на классику?Нет не ставится. Пробовали ставить на семёрки, но отказались. Солексы ставили только на Нивы и переднеприводные.
может на заводах и не ставили.а так устанавливали на ура и переходники для этого в продаже были
СсылкаПожаловаться
серёга
ДААЗ 21083 разве не ставиться на классику?Нет не ставится. Пробовали ставить на семёрки, но отказались. Солексы ставили только на Нивы и переднеприводные.
может на заводах и не ставили.а так устанавливали на ура и переходники для этого в продаже были
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может на заводах и не ставили.а так устанавливали на ура и переходники для этого в продаже были

Какие переходники? От Нивы всё подходит для установки на классику. А Солексы не только на классике, на ГАЗели ставят. Но это уже не в счёт, так как самопал.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
может на заводах и не ставили.а так устанавливали на ура и переходники для этого в продаже были

Какие переходники? От Нивы всё подходит для установки на классику. А Солексы не только на классике, на ГАЗели ставят. Но это уже не в счёт, так как самопал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
обычные перходники тяги.так как на самаре тросовый привод акселератора.а солексы и на разные иномарки ставили
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДААЗ 21083 разве не ставиться на классику?

Нет не ставится. Пробовали ставить на семёрки, но отказались. Солексы ставили только на Нивы и переднеприводные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Солексы ставили только на Нивы и переднеприводные.

На "классику" на ВАЗе серийно ставили "Солекс" ДААЗ-21053 .
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Солексы ставили только на Нивы и переднеприводные.

На "классику" на ВАЗе серийно ставили "Солекс" ДААЗ-21053 .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На "классику" на ВАЗе серийно ставили "Солекс" ДААЗ-21053 .

Так я и говорю что ставили на семёрки, но отказались.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На "классику" на ВАЗе серийно ставили "Солекс" ДААЗ-21053 .

Так я и говорю что ставили на семёрки, но отказались.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не только на 2107 - ставили и на 21061, и на 2104, причём массово.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не только на 2107 - ставили и на 21061, и на 2104, причём массово.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не только на 2107 - ставили и на 21061, и на 2104, причём массово.

Да не ставили их массово. Когда вы видели последний раз классику со штатно установленным Солексом?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не только на 2107 - ставили и на 21061, и на 2104, причём массово.

Да не ставили их массово. Когда вы видели последний раз классику со штатно установленным Солексом?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В начале-середине 90х - на очень многих "классиках" ставили"Солекс", а с бесконтактным зажиганием [типа 2108] - только "Солекс".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Солексы ставили только на Нивы и переднеприводные.

На "классику" на ВАЗе серийно ставили "Солекс" ДААЗ-21053 .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А отказались потому что на продольных двигателях они по безопасности не прошли. Они для поперечных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Карбюратор "ОЗОН" ДААЗ-2105. Это родной от этой машины. Желательно взять у кого небудь с полки в гараже а не в магазине.
СсылкаПожаловаться
на его машине с завода стоял ДААЗ 2107-20...с экономайзером мощностных режимов
СсылкаПожаловаться
на его машине с завода стоял ДААЗ 2107-20...с экономайзером мощностных режимов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на его машине с завода стоял ДААЗ 2107-20...с экономайзером мощностных режимов

Карбюратора с такими цифрами не существует. Может быть вы хотели написать ДААЗ 2107-...-20? И на карбюраторх ОЗОН зкономайзера мощностных режимов не бывает. Он бывает только на СОЛЕКСах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на его машине с завода стоял ДААЗ 2107-20...с экономайзером мощностных режимов

Карбюратора с такими цифрами не существует. Может быть вы хотели написать ДААЗ 2107-...-20? И на карбюраторх ОЗОН зкономайзера мощностных режимов не бывает. Он бывает только на СОЛЕКСах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый!!! вы профан в карбюраторах !!!не путайте человека....ДААЗ 2107-...-20? в этом я описался ,ударение на А
СсылкаПожаловаться
Уважаемый!!! вы профан в карбюраторах !!!не путайте человека....ДААЗ 2107-...-20? в этом я описался ,ударение на А
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы профан в карбюраторах !!!

Вы так думаете? НУ тогда объясните как выглядит экономайзер мощностных режимов на карбраторах ОЗОН.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
вы профан в карбюраторах !!!

Вы так думаете? НУ тогда объясните как выглядит экономайзер мощностных режимов на карбраторах ОЗОН.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если человек не зная предмета начинает оскорблять-это о многом говорит.На классику-родной и не надо изобретать велосипед.И неплохо бы извиниться,или этому родители не учили?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если человек не зная предмета начинает оскорблять-это о многом говорит.На классику-родной и не надо изобретать велосипед.И неплохо бы извиниться,или этому родители не учили?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не влазьте в чужой разговор,вот это не вежливо посчитаю нужным-извинюсь,но это уже не ваше дело прощайте,,,
СсылкаПожаловаться
не влазьте в чужой разговор,вот это не вежливо посчитаю нужным-извинюсь,но это уже не ваше дело прощайте,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как же на влезать,если ты оскорбляешь уважаемого на форуме и мною человека?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как же на влезать,если ты оскорбляешь уважаемого на форуме и мною человека?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В модераторы чтоли записался блюститель морали?Александр!! Рашида я уважаю не меньше Вашего!!! Оскорбил я его или нет не Вам решать!!!
СсылкаПожаловаться
В модераторы чтоли записался блюститель морали?Александр!! Рашида я уважаю не меньше Вашего!!! Оскорбил я его или нет не Вам решать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Просто меня так воспитали,за что благодарен родителям,царство им небесное.А меня на седьмом десятке переделывать поздно-не пытайся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
вы профан в карбюраторах !!!

Вы так думаете? НУ тогда объясните как выглядит экономайзер мощностных режимов на карбраторах ОЗОН.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я прошу прощения !!!ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Еще раз простите,,, блок 'эппх стоит на левом подкрылке ,клапан ,на правом, микрик и вакуумный винт - на карбюраторе это и есть его родной карбюратор, на мотор 2105 ставился 2105-----20 то же с эппх
СсылкаПожаловаться
Я прошу прощения !!!ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Еще раз простите,,, блок 'эппх стоит на левом подкрылке ,клапан ,на правом, микрик и вакуумный винт - на карбюраторе это и есть его родной карбюратор, на мотор 2105 ставился 2105-----20 то же с эппх
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я прошу прощения !!!ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Еще раз простите,,, блок 'эппх стоит на левом подкрылке ,клапан ,на правом, микрик и вакуумный винт - на карбюраторе это и есть его родной карбюратор, на мотор 2105 ставился 2105-----20 то же с эппх

Вот это совсем другой разговор. Но это совершенно разные вещи и только одним словом похожи друг на друга. А вы говорите что я карбюраторы плохо за 20 лет работы выучил. На четвёрки тоже ставился, тем более у автора двигатель троешный. Видел и с пятёрошным и семёрошным карбраторами.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я прошу прощения !!!ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Еще раз простите,,, блок 'эппх стоит на левом подкрылке ,клапан ,на правом, микрик и вакуумный винт - на карбюраторе это и есть его родной карбюратор, на мотор 2105 ставился 2105-----20 то же с эппх

Вот это совсем другой разговор. Но это совершенно разные вещи и только одним словом похожи друг на друга. А вы говорите что я карбюраторы плохо за 20 лет работы выучил. На четвёрки тоже ставился, тем более у автора двигатель троешный. Видел и с пятёрошным и семёрошным карбраторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Еще раз прости!!! устал сегодня...
СсылкаПожаловаться
Еще раз прости!!! устал сегодня...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Еще раз прости!!! устал сегодня...

Нет проблем.
СсылкаПожаловаться
IT
Тот же солекс и ставь им цена то 2-2.5 рублей ну и 500-1000 замена...
Их вибирают в зависимости от объема двиагтеля
обычно ДААЗ 21083 популярный... и Экономичнее чем 21073
СсылкаПожаловаться
IT
Тот же солекс и ставь им цена то 2-2.5 рублей ну и 500-1000 замена...
Их вибирают в зависимости от объема двиагтеля
обычно ДААЗ 21083 популярный... и Экономичнее чем 21073
СсылкаПожаловаться
с ценой немножко ошибся 21083 -4150, 21073 -3850
СсылкаПожаловаться
с ценой немножко ошибся 21083 -4150, 21073 -3850
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХЗ поледний раз покупался пару лет назад 21083 (новый) то ли 2300 то ли 2400 в ларьке
да и вон на авито нашел
Карбюратор дааз 21083
2 500 руб.
Новый в упаковке.
Номер объявления: 113760079 ...
М/Б везде по разному... от региона...
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ поледний раз покупался пару лет назад 21083 (новый) то ли 2300 то ли 2400 в ларьке
да и вон на авито нашел
Карбюратор дааз 21083
2 500 руб.
Новый в упаковке.
Номер объявления: 113760079 ...
М/Б везде по разному... от региона...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХЗ поледний раз покупался пару лет назад 21083 (новый)

Сейчас новые карбюраторы не понятно где и кем сделаны. Нормальных уже давненько не видел.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ХЗ поледний раз покупался пару лет назад 21083 (новый)

Сейчас новые карбюраторы не понятно где и кем сделаны. Нормальных уже давненько не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не сталкивался с ПЕКАРОМ 21083??? гадость из гадости!!! Даже не берусь ремонтировать
СсылкаПожаловаться
не сталкивался с ПЕКАРОМ 21083??? гадость из гадости!!! Даже не берусь ремонтировать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не сталкивался с ПЕКАРОМ 21083??? гадость из гадости!!! Даже не берусь ремонтировать

Поэтому и советую взять карбюратор из какого не будь гаража. Иногда вообще классные карбюраторы приносят.
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ поледний раз покупался пару лет назад 21083 (новый) то ли 2300 то ли 2400 в ларьке
да и вон на авито нашел
Карбюратор дааз 21083
2 500 руб.
Новый в упаковке.
Номер объявления: 113760079 ...
М/Б везде по разному... от региона...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давно был на Фортуне или Алмазе?? Цены ахренеть выросли на карбюрейтеры за год на 1500рябчиков, вчера был на алмазе ,оптовая цена 21083 ДААЗ 3000-3100
СсылкаПожаловаться
Давно был на Фортуне или Алмазе?? Цены ахренеть выросли на карбюрейтеры за год на 1500рябчиков, вчера был на алмазе ,оптовая цена 21083 ДААЗ 3000-3100
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в прошлом году летом что фортуна что алмаз шлак стал...
СсылкаПожаловаться
IT
Тот же солекс и ставь им цена то 2-2.5 рублей ну и 500-1000 замена...
Их вибирают в зависимости от объема двиагтеля
обычно ДААЗ 21083 популярный... и Экономичнее чем 21073
СсылкаПожаловаться
По экономичность-это сказки!
Не поспорю с тем,что Солекс по сравнению с Озоном готовит смесь беднее.Но что бы она прореагировала полностью и за определённое время, при воспламенении,в 08 моторах для этого подняли коэфицент сжатия и рабочую температуру двигателя.Что в свою очередь и позволило добиться экономичности.В 213 моторах сделали то же самое.
Поставив Солекс на классику требуется подбор настроек ГДС(для нормальной работы),другими словами бодбогатить смесь.
Вопрос-а для чего эти "качели",если надо опять вернуться к смеси в пропорции 1:38(насколько помню)?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru