Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой электроподогрев поставить?

Покупаю новый Ниссан NP 300. Двиг. 2.5 л.,133л.с. дизель.Не знаю,какой электроподогрев ставить - в салоне естественно склоняют на Webasto,но я отказался - из за дороговизны и ненадежности. Сначала в салоне сказали,что тогда поставят ДЕФА,но потом тихонько так посоветовали,что ДЕФА мощностью всего0.6кВ,и поэтому она не даст эффекта.Других ДЕФА нет. А что тогда поставить?! Из электроподогрева?! Тюменские Старт говорят не сертифицированны - с гарантии снимут. И еще - какой подогрев - выносной или в блок ставить? Кто сталкивался с такой проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Michael
Обогрев важен ,на мой взгляд, чтобы запустить авто на морозе. И если эти 0,6 квт нагреют ОЖ до 0С и авто спокойно запоститься, больше мне и не нужно....Салон и все остальное уж точно для тепличного растения, а не для того кто на пикапе собрался ездить...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря как греть хочешь и чем ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря как греть хочешь и чем ??
СсылкаПожаловаться
Не понял - как греть? Чем греть - электричеством,220 В
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не понял - как греть? Чем греть - электричеством,220 В
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если от сети то лучше с принудительной циркуляцией !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если от сети то лучше с принудительной циркуляцией !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть с дополнительным насосом?Чтоб гоняло по кругу? Ну не не знаю - на бензиновые не ставят - хватает и так.Может на дизеле надо?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
То есть с дополнительным насосом?Чтоб гоняло по кругу? Ну не не знаю - на бензиновые не ставят - хватает и так.Может на дизеле надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в этом дело ,с насосом можно поставить в любое удобное место и не переживать что греть не будет насос всё продавит и везде будет греть !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не в этом дело ,с насосом можно поставить в любое удобное место и не переживать что греть не будет насос всё продавит и везде будет греть !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шо то я таких у нас не видел - все ставят простые в блок или Северс М - главное правильно установить - шоб была циркуляция!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Шо то я таких у нас не видел - все ставят простые в блок или Северс М - главное правильно установить - шоб была циркуляция!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет,есть такие и даже ставить очень просто и легко!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не в этом дело ,с насосом можно поставить в любое удобное место и не переживать что греть не будет насос всё продавит и везде будет греть !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что,разумно!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А что,разумно!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это практикой подтверждено !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это практикой подтверждено !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А какой мощностью ставить на мой двигатель? А проблем с гарантией не будет?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Конечно,главное,чтоб запускался в любой мороз. Машине гаража не видать.Всегда на улице.Остальные прибамбасы неважны. Главное запуск!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Webasto" - не часто услышишь, что этот бренд не надёжен! Дорог, так он и стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Webasto" - не часто услышишь, что этот бренд не надёжен! Дорог, так он и стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Привет - у него одна проблема - в сильный мороз нагреваешь мотор, но АКБ на стартер и пуск мотора уже не хватает!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет - у него одна проблема - в сильный мороз нагреваешь мотор, но АКБ на стартер и пуск мотора уже не хватает!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет - у него одна проблема - в сильный мороз нагреваешь мотор, но АКБ на стартер и пуск мотора уже не хватает!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не у Вебасто проблема, а у дохлого АКБ и кривого мозга пользователя, который неграмотно таймер программирует.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это не у Вебасто проблема, а у дохлого АКБ и кривого мозга пользователя, который неграмотно таймер программирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть,Алексей,только где гарантия,что и у меня не окажется ...кривой мозг пользователя... Мы уж лучше по старинке...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Может быть,Алексей,только где гарантия,что и у меня не окажется ...кривой мозг пользователя... Мы уж лучше по старинке...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
) Новому дизелю с хорошей солярой и предпусковой не нужен. Он и так запустится. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
) Новому дизелю с хорошей солярой и предпусковой не нужен. Он и так запустится. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Твои слова да богу в уши - да и зима понятие растяжимое. А утром по 15-20 мин прогревать машину - роскошь! У нас даже при продаже машины есть очень существенный аргумент - мотор не видел холодных пусков - всегда зимой на подогреве!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
) Новому дизелю с хорошей солярой и предпусковой не нужен. Он и так запустится. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Запуститься. Только вот насиловать его в -35,-45 не очень хочется! Что с ним будет после первой же зимы?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А чем вас Дефа не устраивает - 0,6 киловата безопасно для машины и за 1/1,5 часа можно подогреть для безопасной заводки, если морозы ниже -30 и даже -50 можно просто оставлять включенным с вечера!! А тем более в магазинах есть таймеры - выставляешь на включение в любое время и спишь себе спокойно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А чем вас Дефа не устраивает - 0,6 киловата безопасно для машины и за 1/1,5 часа можно подогреть для безопасной заводки, если морозы ниже -30 и даже -50 можно просто оставлять включенным с вечера!! А тем более в магазинах есть таймеры - выставляешь на включение в любое время и спишь себе спокойно.
СсылкаПожаловаться
Так в салоне говорят - дурят,да?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Так в салоне говорят - дурят,да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они просто бабло зарабатывают!!! Стояли у меня и в блок и выносные - одна разница - в блок чуть дольше греть нужно!!!!Но они безопасней!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Они просто бабло зарабатывают!!! Стояли у меня и в блок и выносные - одна разница - в блок чуть дольше греть нужно!!!!Но они безопасней!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так то понятно,что зарабатывают.Но и хочется найти самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не считаю,очень много нареканий у знакомых - чуть ли не каждую неделю ездят на ремонт.Прокляли уже все - электроподогрев надежней.
СсылкаПожаловаться
IT
Надо расчетную мощность смотреть... исходя из допустимых нагрузок и покупать чудо девайсы...
Главное чтобы не полыхнуло в салоне от них...
Где-то читал, а вот нашел http://www.zr.ru/a/130279/
От зарядки мобилы у прикуривателя вспыхнула машинка...
Признали зарядку Мобилы запретной!!! вот вам и Японо машины...
Т.е. если есть кто с Электрическим образование пусть посчитает по формулкам это не так сложно...
Зато потом спокойнее жить будет и ездить тоже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Дефа - это постоянный подогрев,на скорых обычно стоит.СЕВЕРС 1.5-2.0 кВт самый простой и надёжный подогрев с термовыключателем.На уличе в -30 за 15-20 мин до 70гр прогревает.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Северс?! Надо посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Северс?! Надо посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Юрич,обязательно выбирай с термоотключением и клапаном,и самое главное: комплект установочных патрубков для ТВОЕЙ модели.неправильное подключение чревато....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Юрич,обязательно выбирай с термоотключением и клапаном,и самое главное: комплект установочных патрубков для ТВОЕЙ модели.неправильное подключение чревато....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за Северс! Кажется,я нашел,что мне нужно. Ну конечно,с термоотключением только брать - никак не иначе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru