Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Какой электроподогрев поставить?

Покупаю новый Ниссан NP 300. Двиг. 2.5 л.,133л.с. дизель.Не знаю,какой электроподогрев ставить - в салоне естественно склоняют на Webasto,но я отказался - из за дороговизны и ненадежности. Сначала в салоне сказали,что тогда поставят ДЕФА,но потом тихонько так посоветовали,что ДЕФА мощностью всего0.6кВ,и поэтому она не даст эффекта.Других ДЕФА нет. А что тогда поставить?! Из электроподогрева?! Тюменские Старт говорят не сертифицированны - с гарантии снимут. И еще - какой подогрев - выносной или в блок ставить? Кто сталкивался с такой проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Michael
Обогрев важен ,на мой взгляд, чтобы запустить авто на морозе. И если эти 0,6 квт нагреют ОЖ до 0С и авто спокойно запоститься, больше мне и не нужно....Салон и все остальное уж точно для тепличного растения, а не для того кто на пикапе собрался ездить...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря как греть хочешь и чем ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря как греть хочешь и чем ??
СсылкаПожаловаться
Не понял - как греть? Чем греть - электричеством,220 В
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не понял - как греть? Чем греть - электричеством,220 В
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если от сети то лучше с принудительной циркуляцией !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если от сети то лучше с принудительной циркуляцией !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть с дополнительным насосом?Чтоб гоняло по кругу? Ну не не знаю - на бензиновые не ставят - хватает и так.Может на дизеле надо?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
То есть с дополнительным насосом?Чтоб гоняло по кругу? Ну не не знаю - на бензиновые не ставят - хватает и так.Может на дизеле надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в этом дело ,с насосом можно поставить в любое удобное место и не переживать что греть не будет насос всё продавит и везде будет греть !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не в этом дело ,с насосом можно поставить в любое удобное место и не переживать что греть не будет насос всё продавит и везде будет греть !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шо то я таких у нас не видел - все ставят простые в блок или Северс М - главное правильно установить - шоб была циркуляция!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Шо то я таких у нас не видел - все ставят простые в блок или Северс М - главное правильно установить - шоб была циркуляция!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет,есть такие и даже ставить очень просто и легко!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не в этом дело ,с насосом можно поставить в любое удобное место и не переживать что греть не будет насос всё продавит и везде будет греть !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что,разумно!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А что,разумно!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это практикой подтверждено !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это практикой подтверждено !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А какой мощностью ставить на мой двигатель? А проблем с гарантией не будет?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Конечно,главное,чтоб запускался в любой мороз. Машине гаража не видать.Всегда на улице.Остальные прибамбасы неважны. Главное запуск!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Webasto" - не часто услышишь, что этот бренд не надёжен! Дорог, так он и стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Webasto" - не часто услышишь, что этот бренд не надёжен! Дорог, так он и стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Привет - у него одна проблема - в сильный мороз нагреваешь мотор, но АКБ на стартер и пуск мотора уже не хватает!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет - у него одна проблема - в сильный мороз нагреваешь мотор, но АКБ на стартер и пуск мотора уже не хватает!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет - у него одна проблема - в сильный мороз нагреваешь мотор, но АКБ на стартер и пуск мотора уже не хватает!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не у Вебасто проблема, а у дохлого АКБ и кривого мозга пользователя, который неграмотно таймер программирует.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это не у Вебасто проблема, а у дохлого АКБ и кривого мозга пользователя, который неграмотно таймер программирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть,Алексей,только где гарантия,что и у меня не окажется ...кривой мозг пользователя... Мы уж лучше по старинке...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Может быть,Алексей,только где гарантия,что и у меня не окажется ...кривой мозг пользователя... Мы уж лучше по старинке...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
) Новому дизелю с хорошей солярой и предпусковой не нужен. Он и так запустится. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
) Новому дизелю с хорошей солярой и предпусковой не нужен. Он и так запустится. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Твои слова да богу в уши - да и зима понятие растяжимое. А утром по 15-20 мин прогревать машину - роскошь! У нас даже при продаже машины есть очень существенный аргумент - мотор не видел холодных пусков - всегда зимой на подогреве!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
) Новому дизелю с хорошей солярой и предпусковой не нужен. Он и так запустится. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Запуститься. Только вот насиловать его в -35,-45 не очень хочется! Что с ним будет после первой же зимы?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А чем вас Дефа не устраивает - 0,6 киловата безопасно для машины и за 1/1,5 часа можно подогреть для безопасной заводки, если морозы ниже -30 и даже -50 можно просто оставлять включенным с вечера!! А тем более в магазинах есть таймеры - выставляешь на включение в любое время и спишь себе спокойно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А чем вас Дефа не устраивает - 0,6 киловата безопасно для машины и за 1/1,5 часа можно подогреть для безопасной заводки, если морозы ниже -30 и даже -50 можно просто оставлять включенным с вечера!! А тем более в магазинах есть таймеры - выставляешь на включение в любое время и спишь себе спокойно.
СсылкаПожаловаться
Так в салоне говорят - дурят,да?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Так в салоне говорят - дурят,да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они просто бабло зарабатывают!!! Стояли у меня и в блок и выносные - одна разница - в блок чуть дольше греть нужно!!!!Но они безопасней!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Они просто бабло зарабатывают!!! Стояли у меня и в блок и выносные - одна разница - в блок чуть дольше греть нужно!!!!Но они безопасней!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так то понятно,что зарабатывают.Но и хочется найти самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не считаю,очень много нареканий у знакомых - чуть ли не каждую неделю ездят на ремонт.Прокляли уже все - электроподогрев надежней.
СсылкаПожаловаться
IT
Надо расчетную мощность смотреть... исходя из допустимых нагрузок и покупать чудо девайсы...
Главное чтобы не полыхнуло в салоне от них...
Где-то читал, а вот нашел http://www.zr.ru/a/130279/
От зарядки мобилы у прикуривателя вспыхнула машинка...
Признали зарядку Мобилы запретной!!! вот вам и Японо машины...
Т.е. если есть кто с Электрическим образование пусть посчитает по формулкам это не так сложно...
Зато потом спокойнее жить будет и ездить тоже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Дефа - это постоянный подогрев,на скорых обычно стоит.СЕВЕРС 1.5-2.0 кВт самый простой и надёжный подогрев с термовыключателем.На уличе в -30 за 15-20 мин до 70гр прогревает.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Северс?! Надо посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Северс?! Надо посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Юрич,обязательно выбирай с термоотключением и клапаном,и самое главное: комплект установочных патрубков для ТВОЕЙ модели.неправильное подключение чревато....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Юрич,обязательно выбирай с термоотключением и клапаном,и самое главное: комплект установочных патрубков для ТВОЕЙ модели.неправильное подключение чревато....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за Северс! Кажется,я нашел,что мне нужно. Ну конечно,с термоотключением только брать - никак не иначе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru