Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой инжектор лучше?!

Мужики посоветуйте,с какой движкой лучше взять жигули десятого семейства 2000г.-2002г. и какая реальная цена такого авто? И есть ли альтернатива ему в пределах 100000 деревянных?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Инжектор там будет одного типа- распределенный впрыск (непоседственного впрыска ждать не приходится).
СсылкаПожаловаться
и и
моё мнение - основано на моей практике - лучьшая альтернатива жигулям - любая иномарка. даже 20 годовалый опель лучьше чем 5 годовалые жигули, причём если сравнить с новыми жигулями - то через пятьлет они будут хуже чем тот же опель. я имею в виду машину в целом, а смотреть нужно уже на месте, я говорю о том что если и у опеля например вектры и у жигулей крепкие кузова за одну и туже цену,то естественно лучше опель, (я не говорю о качестве машины по сборке и долговечности запчастей, об этом уже всем известно) а об элементарном комфорте. присмотрись к рено или фиатам, я бы за сотку лучше взял оцинкованнцю ауди можно найти тыщь за 70 восьмидесятку или сотку лиш бы кузов был крепкий, и на 30 тыш произвести ремонт, конешно не удобно - хочется купить и поехать, но за то сам будешь знать, что по ходовой - всё нове, сальники и ренмни поменяны, в итоге за сто тышь получишь довольно приличное авто в котором уже можно спокойно ездить не боясь что через тыщу км подшипник рассыпится.
для остальных автотазовцев - поясняю - я патриот своей страны. но буду ездить на отечественном авто только тогда, когда их станут делать патриоты а не барыги и бракоделы (я о руководстве а не о рабочих, рабочие не виноваты, они работают на столько на сколько им платят) сравните например старый жигуль годов 90х который делали на экспорт и тот который делали для "себя" есть разница? умеют делать и качественно если хотят, так не хотят же!!!!по этому я ЗА иномарку.
СсылкаПожаловаться
и и
моё мнение - основано на моей практике - лучьшая альтернатива жигулям - любая иномарка. даже 20 годовалый опель лучьше чем 5 годовалые жигули, причём если сравнить с новыми жигулями - то через пятьлет они будут хуже чем тот же опель. я имею в виду машину в целом, а смотреть нужно уже на месте, я говорю о том что если и у опеля например вектры и у жигулей крепкие кузова за одну и туже цену,то естественно лучше опель, (я не говорю о качестве машины по сборке и долговечности запчастей, об этом уже всем известно) а об элементарном комфорте. присмотрись к рено или фиатам, я бы за сотку лучше взял оцинкованнцю ауди можно найти тыщь за 70 восьмидесятку или сотку лиш бы кузов был крепкий, и на 30 тыш произвести ремонт, конешно не удобно - хочется купить и поехать, но за то сам будешь знать, что по ходовой - всё нове, сальники и ренмни поменяны, в итоге за сто тышь получишь довольно приличное авто в котором уже можно спокойно ездить не боясь что через тыщу км подшипник рассыпится.
для остальных автотазовцев - поясняю - я патриот своей страны. но буду ездить на отечественном авто только тогда, когда их станут делать патриоты а не барыги и бракоделы (я о руководстве а не о рабочих, рабочие не виноваты, они работают на столько на сколько им платят) сравните например старый жигуль годов 90х который делали на экспорт и тот который делали для "себя" есть разница? умеют делать и качественно если хотят, так не хотят же!!!!по этому я ЗА иномарку.
СсылкаПожаловаться
За 100 тыщ иномарку ну её на....(проходил уже)
СсылкаПожаловаться
За 100 тыщ иномарку ну её на....(проходил уже)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не хочу никого оскорбить но машина это ещё пол дела - сама она не ездит, - вторая половина дела это тот кто ею управляет, а мы говорим именно о машине, причём я не сказал что за 100тыщ купишь хорошую, но если и поменять на ней расходные запчасти, то про них можно забыть, чего не скажешь о жигулях, при покупке иномарки есть риск "попасть" а при покупке жигулей (как в прочем и другой отечественной машины, за исключением танков), "попадаешь" 100%, я конешно не эксперт и не автослесарь, но свои машины ремонтировал всегда сам, за исключением тех работ которые требуют специализированных инструментов и приспособлений, причём ремонта требовали именно жигули. москвич, волга, а иномарки и даже таврия в их числе - только текущий ремонт, по мере износа, тот же амортизатор на жигулях служит ну пол года - год, или тышь 20-30 пробегу, зависит от дорог и водителя, а на иномарке он прослужит минимум в три раза дольше при равных условиях эксплуотации, я не говорю о двигателях, если купить жигу с пробегом в 200тышь то это либо был кап ремонт(именно капитальный, а не замена колец и вкладышей) либо готовься его делать!!! а вот для иномарки это не показатель - 200тышь это всё равно что 50 на жиге,
СсылкаПожаловаться
и и
моё мнение - основано на моей практике - лучьшая альтернатива жигулям - любая иномарка. даже 20 годовалый опель лучьше чем 5 годовалые жигули, причём если сравнить с новыми жигулями - то через пятьлет они будут хуже чем тот же опель. я имею в виду машину в целом, а смотреть нужно уже на месте, я говорю о том что если и у опеля например вектры и у жигулей крепкие кузова за одну и туже цену,то естественно лучше опель, (я не говорю о качестве машины по сборке и долговечности запчастей, об этом уже всем известно) а об элементарном комфорте. присмотрись к рено или фиатам, я бы за сотку лучше взял оцинкованнцю ауди можно найти тыщь за 70 восьмидесятку или сотку лиш бы кузов был крепкий, и на 30 тыш произвести ремонт, конешно не удобно - хочется купить и поехать, но за то сам будешь знать, что по ходовой - всё нове, сальники и ренмни поменяны, в итоге за сто тышь получишь довольно приличное авто в котором уже можно спокойно ездить не боясь что через тыщу км подшипник рассыпится.
для остальных автотазовцев - поясняю - я патриот своей страны. но буду ездить на отечественном авто только тогда, когда их станут делать патриоты а не барыги и бракоделы (я о руководстве а не о рабочих, рабочие не виноваты, они работают на столько на сколько им платят) сравните например старый жигуль годов 90х который делали на экспорт и тот который делали для "себя" есть разница? умеют делать и качественно если хотят, так не хотят же!!!!по этому я ЗА иномарку.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. Передомной стоял выбор: или свежий ВАЗ, или старая праворукая тойота. Цена вопроса 140 000. Взял МАРК 2 1993 г.в. Эксплуатировал 4 года. Не скрою - ломалась. Но все запчасти по ценовой категории в пределах ВАЗовских, ну может чуть дороже. Зато комфорт, интерьер и экстеръер автомобиля!!!!МАРК конца 20-го века, даже в конце первого десятилетия 21-го века не утратил своей актуальности и морально не устарел!!! Я тоже патриот своей страны до мозга костей, и мне обидно, что мы до сих пор не научились строить действительно надёжные, удобные, комфортные, и самое главное, не дорогие автомобили.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. Передомной стоял выбор: или свежий ВАЗ, или старая праворукая тойота. Цена вопроса 140 000. Взял МАРК 2 1993 г.в. Эксплуатировал 4 года. Не скрою - ломалась. Но все запчасти по ценовой категории в пределах ВАЗовских, ну может чуть дороже. Зато комфорт, интерьер и экстеръер автомобиля!!!!МАРК конца 20-го века, даже в конце первого десятилетия 21-го века не утратил своей актуальности и морально не устарел!!! Я тоже патриот своей страны до мозга костей, и мне обидно, что мы до сих пор не научились строить действительно надёжные, удобные, комфортные, и самое главное, не дорогие автомобили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мы умеем делать и делать намного лучше чем за границей, но не выгодно это тем кто производит в смысле владеет заводами, потому что основной доход не от продажи авто, а от запчстей, а все мелкие заводы принадлежат частным лицам, им выгодно производить запчасти, и откатывать чиновникам представляющим государство, чтоб те не заставляли делать качественно. так же как и с высокими технологиями - разработаны намного более экономичные источники энергии, как для авто, так и для промышленности в целом, а никто не позволит их внедрять, пока есть нефть и газ, нафига что то производить если можно просто начерпать вёдрами, вот и перекочёвывают новые разработки за границу, где выгоднее произвести свою энергию чем покупать чужую, как кончится нефть то мы же сами (наши дети) и будем покупать энергию у тех кому продаём сейчас. печально всё это.
СсылкаПожаловаться
Сколько людей, столько и мнений....У меня тоже стояла такая задача, но я определилась в пользу десятки и не жалею....
СсылкаПожаловаться
Сколько людей, столько и мнений....У меня тоже стояла такая задача, но я определилась в пользу десятки и не жалею....
СсылкаПожаловаться
да у каждого своё мнение, но если вы сами её ремонтируете и ездиете спокойно по стране не боясь стать ночью гденибудь между воронежем и ростовом - то вы тот случай когда вам с машиной повезло, и уж естественно вам не нужны никакие электропакетные удобства, например кондиционер, електростёкла-зеркала, парктроник, электрокорректор фар, регулировка сидений и руля, и сиденье в жигулях очень удобное, наверно только для моих детей, потому что они в детских креслах ездят.
СсылкаПожаловаться
и и
да у каждого своё мнение, но если вы сами её ремонтируете и ездиете спокойно по стране не боясь стать ночью гденибудь между воронежем и ростовом - то вы тот случай когда вам с машиной повезло, и уж естественно вам не нужны никакие электропакетные удобства, например кондиционер, електростёкла-зеркала, парктроник, электрокорректор фар, регулировка сидений и руля, и сиденье в жигулях очень удобное, наверно только для моих детей, потому что они в детских креслах ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ,ЛУЧШЕ ПОДЕРЖАННУЮ ИНОМАРКУ ЧЕМ НАШИ ЖИГУЛИ ХОТЯ У САМОГО БЫЛИ НАЧИНАЯ С ШЕСТЁРКИ И ЗАКОНЧИЛ ДЕСЯТКОЙ,ИНОМАРКА ПО ЛЮБОМУ ЛУЧШЕ,А ТО ЧТО РАСХОДНИКИ ОНИ СЕЙЧАС НЕ НА МНОГО ОТЛИЧАЮТЬСЯ ПО ЦЕНЕ ЧТО НА НАШИ ЧТО НА ИНОМАРКИ ЗАКАЖИТЕ ЧЕРЕЗ ИНЕТ И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Ни когда в жизни не ездил на Российских машинах ! первая была Мазда 323 81 года !!!
СсылкаПожаловаться
Володя
У меня рено19 98 года,купил б/у катаюсь два года,после жигулей разница между небом и землей.Если раньше после поездки надо было сразу нырять под капот проверять все ли в порядке,то на этой машине с годик отучался от этого потому что там всегда в порядке.
СсылкаПожаловаться
Бери 8 клапанную 1.5 обьем.У нас она 4 800-5000 зеленых.Мне нравится. А 20 летний ОПЕЛЬ это сплошной геморрой.
СсылкаПожаловаться
Бери 8 клапанную 1.5 обьем.У нас она 4 800-5000 зеленых.Мне нравится. А 20 летний ОПЕЛЬ это сплошной геморрой.
СсылкаПожаловаться
Насчет опеля согласен
СсылкаПожаловаться
взял 9 ку 95 г. карбюратор перетряхнул всю из качественных запчастей покрасил в красивый цвет обул в бриджики на литье жижа мобил 85 000 проехал. мою только и бензин заливаю капот вообще не открываю вкинул 120000 деревянных куда хочю туда еду....не слушай патриотов
СсылкаПожаловаться
Могу согласиться только с тем, что у иномарки заводской комфорт лучше. Наш родной ТАЗИК сломался и деталь в любом автосервисе купить можно( до дома доедешь, а там новую поставишь). А на иномарочку закажи по интернету из чистого поля....вот и весь хрен. Отечественная машина выигрывает по ремонту и не надо говорить, что ломаются чаще. Ломается вся техника и наша, и буржуйская...А любители старых иномарок так и лазают по "разборкам", в поисках той или иной детали. Двоих таких знаю.
СсылкаПожаловаться
Joni
покупая машину,нужно прежде смотреть на свой карман.сейчас содержать машину стоит денег.поэтому прежде чем купить надо подумать о расходниках,потяните вы это дело или нет.мое личное мнение:машина юпусть будет ху....я, но новая!!!!всем удачи на дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
Альтернатива есть - проездной на общественный транспорт. О какой машине можно говорить обладая суммой на хороший современный телевизор?
СсылкаПожаловаться
Альтернатива есть - проездной на общественный транспорт. О какой машине можно говорить обладая суммой на хороший современный телевизор?
СсылкаПожаловаться
Не думаю,что у тебя есть такой телевизор,если сам на гольфе ездишь!!! Пол страны ещё за такую цену ездят и не плачут!Когда была возможность я на Х5 ездил! Посиди с моё,да и на мир проще смотреть будешь! В жизни всякое бывает! От сумы и от тюрьмы не зарекайся!
СсылкаПожаловаться
Рома Маслин
Не думаю,что у тебя есть такой телевизор,если сам на гольфе ездишь!!! Пол страны ещё за такую цену ездят и не плачут!Когда была возможность я на Х5 ездил! Посиди с моё,да и на мир проще смотреть будешь! В жизни всякое бывает! От сумы и от тюрьмы не зарекайся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не зарекаюсь. Если нет денег на сколь либо приличную машину, зачем покупать хлам что бы потом тратить и без того не лёгким трудом достающиеся деньги на его содержание, ремонт и поборы государства и его представителей? Старая машина, как и старый дом постоянно требует вложений. Может есть смысл потратить эти 100т.р. на образование например или на открытие своего дела какого ни будь. Ведь куда полезнее будет.
СсылкаПожаловаться
Саша *
Согласен, так же и сделал. Думал что новое купить или новее. В итоге купил Вектру 10 лет, остальное вложил в дело. Доволен и тем и другим. После Вектры десятка как самокат. Есть текущий ремонт, который надо было сразу сделать, я уже больше полугода езжу неторопясь меняю.
СсылкаПожаловаться
djdrum
сам недавно поменял ВАЗ десятку 1998г на Венто 1992г, просто небо и земля. ТАЗики даже новые старому фольцу в подметки не годятся. Ни в эксплуатации, ни в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru