Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Какой инжектор лучше?!

Мужики посоветуйте,с какой движкой лучше взять жигули десятого семейства 2000г.-2002г. и какая реальная цена такого авто? И есть ли альтернатива ему в пределах 100000 деревянных?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Инжектор там будет одного типа- распределенный впрыск (непоседственного впрыска ждать не приходится).
СсылкаПожаловаться
и и
моё мнение - основано на моей практике - лучьшая альтернатива жигулям - любая иномарка. даже 20 годовалый опель лучьше чем 5 годовалые жигули, причём если сравнить с новыми жигулями - то через пятьлет они будут хуже чем тот же опель. я имею в виду машину в целом, а смотреть нужно уже на месте, я говорю о том что если и у опеля например вектры и у жигулей крепкие кузова за одну и туже цену,то естественно лучше опель, (я не говорю о качестве машины по сборке и долговечности запчастей, об этом уже всем известно) а об элементарном комфорте. присмотрись к рено или фиатам, я бы за сотку лучше взял оцинкованнцю ауди можно найти тыщь за 70 восьмидесятку или сотку лиш бы кузов был крепкий, и на 30 тыш произвести ремонт, конешно не удобно - хочется купить и поехать, но за то сам будешь знать, что по ходовой - всё нове, сальники и ренмни поменяны, в итоге за сто тышь получишь довольно приличное авто в котором уже можно спокойно ездить не боясь что через тыщу км подшипник рассыпится.
для остальных автотазовцев - поясняю - я патриот своей страны. но буду ездить на отечественном авто только тогда, когда их станут делать патриоты а не барыги и бракоделы (я о руководстве а не о рабочих, рабочие не виноваты, они работают на столько на сколько им платят) сравните например старый жигуль годов 90х который делали на экспорт и тот который делали для "себя" есть разница? умеют делать и качественно если хотят, так не хотят же!!!!по этому я ЗА иномарку.
СсылкаПожаловаться
и и
моё мнение - основано на моей практике - лучьшая альтернатива жигулям - любая иномарка. даже 20 годовалый опель лучьше чем 5 годовалые жигули, причём если сравнить с новыми жигулями - то через пятьлет они будут хуже чем тот же опель. я имею в виду машину в целом, а смотреть нужно уже на месте, я говорю о том что если и у опеля например вектры и у жигулей крепкие кузова за одну и туже цену,то естественно лучше опель, (я не говорю о качестве машины по сборке и долговечности запчастей, об этом уже всем известно) а об элементарном комфорте. присмотрись к рено или фиатам, я бы за сотку лучше взял оцинкованнцю ауди можно найти тыщь за 70 восьмидесятку или сотку лиш бы кузов был крепкий, и на 30 тыш произвести ремонт, конешно не удобно - хочется купить и поехать, но за то сам будешь знать, что по ходовой - всё нове, сальники и ренмни поменяны, в итоге за сто тышь получишь довольно приличное авто в котором уже можно спокойно ездить не боясь что через тыщу км подшипник рассыпится.
для остальных автотазовцев - поясняю - я патриот своей страны. но буду ездить на отечественном авто только тогда, когда их станут делать патриоты а не барыги и бракоделы (я о руководстве а не о рабочих, рабочие не виноваты, они работают на столько на сколько им платят) сравните например старый жигуль годов 90х который делали на экспорт и тот который делали для "себя" есть разница? умеют делать и качественно если хотят, так не хотят же!!!!по этому я ЗА иномарку.
СсылкаПожаловаться
За 100 тыщ иномарку ну её на....(проходил уже)
СсылкаПожаловаться
За 100 тыщ иномарку ну её на....(проходил уже)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не хочу никого оскорбить но машина это ещё пол дела - сама она не ездит, - вторая половина дела это тот кто ею управляет, а мы говорим именно о машине, причём я не сказал что за 100тыщ купишь хорошую, но если и поменять на ней расходные запчасти, то про них можно забыть, чего не скажешь о жигулях, при покупке иномарки есть риск "попасть" а при покупке жигулей (как в прочем и другой отечественной машины, за исключением танков), "попадаешь" 100%, я конешно не эксперт и не автослесарь, но свои машины ремонтировал всегда сам, за исключением тех работ которые требуют специализированных инструментов и приспособлений, причём ремонта требовали именно жигули. москвич, волга, а иномарки и даже таврия в их числе - только текущий ремонт, по мере износа, тот же амортизатор на жигулях служит ну пол года - год, или тышь 20-30 пробегу, зависит от дорог и водителя, а на иномарке он прослужит минимум в три раза дольше при равных условиях эксплуотации, я не говорю о двигателях, если купить жигу с пробегом в 200тышь то это либо был кап ремонт(именно капитальный, а не замена колец и вкладышей) либо готовься его делать!!! а вот для иномарки это не показатель - 200тышь это всё равно что 50 на жиге,
СсылкаПожаловаться
и и
моё мнение - основано на моей практике - лучьшая альтернатива жигулям - любая иномарка. даже 20 годовалый опель лучьше чем 5 годовалые жигули, причём если сравнить с новыми жигулями - то через пятьлет они будут хуже чем тот же опель. я имею в виду машину в целом, а смотреть нужно уже на месте, я говорю о том что если и у опеля например вектры и у жигулей крепкие кузова за одну и туже цену,то естественно лучше опель, (я не говорю о качестве машины по сборке и долговечности запчастей, об этом уже всем известно) а об элементарном комфорте. присмотрись к рено или фиатам, я бы за сотку лучше взял оцинкованнцю ауди можно найти тыщь за 70 восьмидесятку или сотку лиш бы кузов был крепкий, и на 30 тыш произвести ремонт, конешно не удобно - хочется купить и поехать, но за то сам будешь знать, что по ходовой - всё нове, сальники и ренмни поменяны, в итоге за сто тышь получишь довольно приличное авто в котором уже можно спокойно ездить не боясь что через тыщу км подшипник рассыпится.
для остальных автотазовцев - поясняю - я патриот своей страны. но буду ездить на отечественном авто только тогда, когда их станут делать патриоты а не барыги и бракоделы (я о руководстве а не о рабочих, рабочие не виноваты, они работают на столько на сколько им платят) сравните например старый жигуль годов 90х который делали на экспорт и тот который делали для "себя" есть разница? умеют делать и качественно если хотят, так не хотят же!!!!по этому я ЗА иномарку.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. Передомной стоял выбор: или свежий ВАЗ, или старая праворукая тойота. Цена вопроса 140 000. Взял МАРК 2 1993 г.в. Эксплуатировал 4 года. Не скрою - ломалась. Но все запчасти по ценовой категории в пределах ВАЗовских, ну может чуть дороже. Зато комфорт, интерьер и экстеръер автомобиля!!!!МАРК конца 20-го века, даже в конце первого десятилетия 21-го века не утратил своей актуальности и морально не устарел!!! Я тоже патриот своей страны до мозга костей, и мне обидно, что мы до сих пор не научились строить действительно надёжные, удобные, комфортные, и самое главное, не дорогие автомобили.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. Передомной стоял выбор: или свежий ВАЗ, или старая праворукая тойота. Цена вопроса 140 000. Взял МАРК 2 1993 г.в. Эксплуатировал 4 года. Не скрою - ломалась. Но все запчасти по ценовой категории в пределах ВАЗовских, ну может чуть дороже. Зато комфорт, интерьер и экстеръер автомобиля!!!!МАРК конца 20-го века, даже в конце первого десятилетия 21-го века не утратил своей актуальности и морально не устарел!!! Я тоже патриот своей страны до мозга костей, и мне обидно, что мы до сих пор не научились строить действительно надёжные, удобные, комфортные, и самое главное, не дорогие автомобили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мы умеем делать и делать намного лучше чем за границей, но не выгодно это тем кто производит в смысле владеет заводами, потому что основной доход не от продажи авто, а от запчстей, а все мелкие заводы принадлежат частным лицам, им выгодно производить запчасти, и откатывать чиновникам представляющим государство, чтоб те не заставляли делать качественно. так же как и с высокими технологиями - разработаны намного более экономичные источники энергии, как для авто, так и для промышленности в целом, а никто не позволит их внедрять, пока есть нефть и газ, нафига что то производить если можно просто начерпать вёдрами, вот и перекочёвывают новые разработки за границу, где выгоднее произвести свою энергию чем покупать чужую, как кончится нефть то мы же сами (наши дети) и будем покупать энергию у тех кому продаём сейчас. печально всё это.
СсылкаПожаловаться
Сколько людей, столько и мнений....У меня тоже стояла такая задача, но я определилась в пользу десятки и не жалею....
СсылкаПожаловаться
Сколько людей, столько и мнений....У меня тоже стояла такая задача, но я определилась в пользу десятки и не жалею....
СсылкаПожаловаться
да у каждого своё мнение, но если вы сами её ремонтируете и ездиете спокойно по стране не боясь стать ночью гденибудь между воронежем и ростовом - то вы тот случай когда вам с машиной повезло, и уж естественно вам не нужны никакие электропакетные удобства, например кондиционер, електростёкла-зеркала, парктроник, электрокорректор фар, регулировка сидений и руля, и сиденье в жигулях очень удобное, наверно только для моих детей, потому что они в детских креслах ездят.
СсылкаПожаловаться
и и
да у каждого своё мнение, но если вы сами её ремонтируете и ездиете спокойно по стране не боясь стать ночью гденибудь между воронежем и ростовом - то вы тот случай когда вам с машиной повезло, и уж естественно вам не нужны никакие электропакетные удобства, например кондиционер, електростёкла-зеркала, парктроник, электрокорректор фар, регулировка сидений и руля, и сиденье в жигулях очень удобное, наверно только для моих детей, потому что они в детских креслах ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ,ЛУЧШЕ ПОДЕРЖАННУЮ ИНОМАРКУ ЧЕМ НАШИ ЖИГУЛИ ХОТЯ У САМОГО БЫЛИ НАЧИНАЯ С ШЕСТЁРКИ И ЗАКОНЧИЛ ДЕСЯТКОЙ,ИНОМАРКА ПО ЛЮБОМУ ЛУЧШЕ,А ТО ЧТО РАСХОДНИКИ ОНИ СЕЙЧАС НЕ НА МНОГО ОТЛИЧАЮТЬСЯ ПО ЦЕНЕ ЧТО НА НАШИ ЧТО НА ИНОМАРКИ ЗАКАЖИТЕ ЧЕРЕЗ ИНЕТ И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Ни когда в жизни не ездил на Российских машинах ! первая была Мазда 323 81 года !!!
СсылкаПожаловаться
Володя
У меня рено19 98 года,купил б/у катаюсь два года,после жигулей разница между небом и землей.Если раньше после поездки надо было сразу нырять под капот проверять все ли в порядке,то на этой машине с годик отучался от этого потому что там всегда в порядке.
СсылкаПожаловаться
Бери 8 клапанную 1.5 обьем.У нас она 4 800-5000 зеленых.Мне нравится. А 20 летний ОПЕЛЬ это сплошной геморрой.
СсылкаПожаловаться
Бери 8 клапанную 1.5 обьем.У нас она 4 800-5000 зеленых.Мне нравится. А 20 летний ОПЕЛЬ это сплошной геморрой.
СсылкаПожаловаться
Насчет опеля согласен
СсылкаПожаловаться
взял 9 ку 95 г. карбюратор перетряхнул всю из качественных запчастей покрасил в красивый цвет обул в бриджики на литье жижа мобил 85 000 проехал. мою только и бензин заливаю капот вообще не открываю вкинул 120000 деревянных куда хочю туда еду....не слушай патриотов
СсылкаПожаловаться
Могу согласиться только с тем, что у иномарки заводской комфорт лучше. Наш родной ТАЗИК сломался и деталь в любом автосервисе купить можно( до дома доедешь, а там новую поставишь). А на иномарочку закажи по интернету из чистого поля....вот и весь хрен. Отечественная машина выигрывает по ремонту и не надо говорить, что ломаются чаще. Ломается вся техника и наша, и буржуйская...А любители старых иномарок так и лазают по "разборкам", в поисках той или иной детали. Двоих таких знаю.
СсылкаПожаловаться
Joni
покупая машину,нужно прежде смотреть на свой карман.сейчас содержать машину стоит денег.поэтому прежде чем купить надо подумать о расходниках,потяните вы это дело или нет.мое личное мнение:машина юпусть будет ху....я, но новая!!!!всем удачи на дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
Альтернатива есть - проездной на общественный транспорт. О какой машине можно говорить обладая суммой на хороший современный телевизор?
СсылкаПожаловаться
Альтернатива есть - проездной на общественный транспорт. О какой машине можно говорить обладая суммой на хороший современный телевизор?
СсылкаПожаловаться
Не думаю,что у тебя есть такой телевизор,если сам на гольфе ездишь!!! Пол страны ещё за такую цену ездят и не плачут!Когда была возможность я на Х5 ездил! Посиди с моё,да и на мир проще смотреть будешь! В жизни всякое бывает! От сумы и от тюрьмы не зарекайся!
СсылкаПожаловаться
Рома Маслин
Не думаю,что у тебя есть такой телевизор,если сам на гольфе ездишь!!! Пол страны ещё за такую цену ездят и не плачут!Когда была возможность я на Х5 ездил! Посиди с моё,да и на мир проще смотреть будешь! В жизни всякое бывает! От сумы и от тюрьмы не зарекайся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не зарекаюсь. Если нет денег на сколь либо приличную машину, зачем покупать хлам что бы потом тратить и без того не лёгким трудом достающиеся деньги на его содержание, ремонт и поборы государства и его представителей? Старая машина, как и старый дом постоянно требует вложений. Может есть смысл потратить эти 100т.р. на образование например или на открытие своего дела какого ни будь. Ведь куда полезнее будет.
СсылкаПожаловаться
Саша *
Согласен, так же и сделал. Думал что новое купить или новее. В итоге купил Вектру 10 лет, остальное вложил в дело. Доволен и тем и другим. После Вектры десятка как самокат. Есть текущий ремонт, который надо было сразу сделать, я уже больше полугода езжу неторопясь меняю.
СсылкаПожаловаться
djdrum
сам недавно поменял ВАЗ десятку 1998г на Венто 1992г, просто небо и земля. ТАЗики даже новые старому фольцу в подметки не годятся. Ни в эксплуатации, ни в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru