Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой хэтчбек С класса выбрать?

бюджет 700 тыс. Склоняюсь к Renault Megane Hatchback.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Владимир
Ситроен с 4
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ситроен с 4
СсылкаПожаловаться
В Обслуге дорогой будет!!! Астра интересней...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у фокуса 3 очень скромный багажник и низковатый клиренс... робот пауэр-шифт весьма спорное решение...
С4 будет хорошо напичкан в эту сумму.. автомат 4 ступени..
пежо 308 - клюв большой передний.. но дизайн интересный.. опять же автомат 4 ступени..
круз отделка жесткая дешевезной отдает... если с автоматом брать то с движек 1.8 - там будет 6 ступенчатый гидроавтомат.. с 1.6 вяло едет..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у фокуса 3 очень скромный багажник и низковатый клиренс... робот пауэр-шифт весьма спорное решение...
С4 будет хорошо напичкан в эту сумму.. автомат 4 ступени..
пежо 308 - клюв большой передний.. но дизайн интересный.. опять же автомат 4 ступени..
круз отделка жесткая дешевезной отдает... если с автоматом брать то с движек 1.8 - там будет 6 ступенчатый гидроавтомат.. с 1.6 вяло едет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чё городиш чайник.У ФФ 3 платформа ФФ-2.Учи матчасть и реже сюда заходи.
СсылкаПожаловаться
михей
Чё городиш чайник.У ФФ 3 платформа ФФ-2.Учи матчасть и реже сюда заходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ознакомся с описанием тех. характеристик -
фф3 хэтче багажник 277 л. и в добавок он еще и не удобный
у С4 - 408л.
у 308 - 430л.
у мегана 3 - 368л.
у круза - 413л.
у астры - 370 л
у сиида - 380 л.
у i30 - 378л.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ознакомся с описанием тех. характеристик -
фф3 хэтче багажник 277 л. и в добавок он еще и не удобный
у С4 - 408л.
у 308 - 430л.
у мегана 3 - 368л.
у круза - 413л.
у астры - 370 л
у сиида - 380 л.
у i30 - 378л.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да кому нужен багажник в наше время,тебе только чтоб дрова возить,чудо.Базар про клиренс.Он такой же как у ФФ-2.
а С ФРАНЦУЗАМИ Я ПОПРОЩАЛСЯ ГОД НАЗАД.Жена раздолбала пежо 308 в щепки.Ситро и Рено из той же оперы.Много вопросов по безопасности и разбитый француз выглядит очень несерьёзно.
СсылкаПожаловаться
михей
Да кому нужен багажник в наше время,тебе только чтоб дрова возить,чудо.Базар про клиренс.Он такой же как у ФФ-2.
а С ФРАНЦУЗАМИ Я ПОПРОЩАЛСЯ ГОД НАЗАД.Жена раздолбала пежо 308 в щепки.Ситро и Рено из той же оперы.Много вопросов по безопасности и разбитый француз выглядит очень несерьёзно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
багажник нужен хотя бы для того что бы туда положить 4 колеса и поехать на шиномонтаж...
по безопасности -
у мегана 3 - 5 звезд в еврокап
у С4 - 5 звезд
у 308 - 5 звезд
у ФФ3 - 5 звезд.
у круза - 5 звезд
клиернс у фф3 - 150 без защиты движка... с защитой 135
у С4 - 170 с защитой
у мегана 3 - 175 с защитой на 16" колесах
у круза - 155 с защитой
у 308 - 160
у астры - 165 с защитой...
к ФФ3 вопросы по безопасности тоже есть если влетите в столб на 120 км/ч - в живых скорее всего не останетесь... тесты были не утешительные - машина всмятку и куски железа в разные стороны....
а раздолбать можно любой авто...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
багажник нужен хотя бы для того что бы туда положить 4 колеса и поехать на шиномонтаж...
по безопасности -
у мегана 3 - 5 звезд в еврокап
у С4 - 5 звезд
у 308 - 5 звезд
у ФФ3 - 5 звезд.
у круза - 5 звезд
клиернс у фф3 - 150 без защиты движка... с защитой 135
у С4 - 170 с защитой
у мегана 3 - 175 с защитой на 16" колесах
у круза - 155 с защитой
у 308 - 160
у астры - 165 с защитой...
к ФФ3 вопросы по безопасности тоже есть если влетите в столб на 120 км/ч - в живых скорее всего не останетесь... тесты были не утешительные - машина всмятку и куски железа в разные стороны....
а раздолбать можно любой авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Опять тема про С-класс. Кстати, ты вспомнил более или менее нужное применение багажнику в наши дни - перевозка запасок!!! И чем-то ты действительно напоминаешь Картмана...
СсылкаПожаловаться
Роман
Опять тема про С-класс. Кстати, ты вспомнил более или менее нужное применение багажнику в наши дни - перевозка запасок!!! И чем-то ты действительно напоминаешь Картмана...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не запасок а переобувку на все 4 колеса))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не запасок а переобувку на все 4 колеса))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да, тема настолько актуальная, что клинит
СсылкаПожаловаться
AlexKey
багажник нужен хотя бы для того что бы туда положить 4 колеса и поехать на шиномонтаж...
по безопасности -
у мегана 3 - 5 звезд в еврокап
у С4 - 5 звезд
у 308 - 5 звезд
у ФФ3 - 5 звезд.
у круза - 5 звезд
клиернс у фф3 - 150 без защиты движка... с защитой 135
у С4 - 170 с защитой
у мегана 3 - 175 с защитой на 16" колесах
у круза - 155 с защитой
у 308 - 160
у астры - 165 с защитой...
к ФФ3 вопросы по безопасности тоже есть если влетите в столб на 120 км/ч - в живых скорее всего не останетесь... тесты были не утешительные - машина всмятку и куски железа в разные стороны....
а раздолбать можно любой авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у ФФ3 клиренс 135 мм на новой пустой машине с 2,5 атм в колесах. По факту до защиты порядка 11-12 см. Если положить кирпич на ребро, то проехать уже не получается.

То что клиренс на ФФ2 и на ФФ3 одинаковый - чушь. Тыщу раз обсуждалось на форд фокус клубе. На ФФ3 клиренс уменьшен примерно на 1,5 см. Да это и так видно, если поставить машины рядом, при том что ФФ2 будет уже с просевшими пружинами.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у фокуса 3 очень скромный багажник и низковатый клиренс... робот пауэр-шифт весьма спорное решение...
С4 будет хорошо напичкан в эту сумму.. автомат 4 ступени..
пежо 308 - клюв большой передний.. но дизайн интересный.. опять же автомат 4 ступени..
круз отделка жесткая дешевезной отдает... если с автоматом брать то с движек 1.8 - там будет 6 ступенчатый гидроавтомат.. с 1.6 вяло едет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё правильно, но Reno-Sandera yfl`надёжней.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
круз за 700 тыр не купишь стоит более плюс допы без которых машину дилеры не продадут заруби себе на сваем носу понял да ?
СсылкаПожаловаться
КАРОЛЬ МАШИН
круз за 700 тыр не купишь стоит более плюс допы без которых машину дилеры не продадут заруби себе на сваем носу понял да ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теоретик? Вчера забрал из салона круз хэтч за 654700. 1.8 АТ LS.
СсылкаПожаловаться
Константин
КИА- РИО Престиж и ещё деньги останутся.
СсылкаПожаловаться
Константин
КИА- РИО Престиж и ещё деньги останутся.
СсылкаПожаловаться
дизайн хэтча спорный у рио и он В класса
СсылкаПожаловаться
Константин
КИА- РИО Престиж и ещё деньги останутся.
СсылкаПожаловаться
Костя ты из дурки сбежал?У корейца престиж?Это с какого х....
СсылкаПожаловаться
михей
Костя ты из дурки сбежал?У корейца престиж?Это с какого х....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.kia.ru/models/rio/options/ -
Название комплектации - Comfort Luxe Prestige Premium
СсылкаПожаловаться
михей
Костя ты из дурки сбежал?У корейца престиж?Это с какого х....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+лимон
СсылкаПожаловаться
Константин
КИА- РИО Престиж и ещё деньги останутся.
СсылкаПожаловаться
киа рио машина для людей кто вышел из автошколы для тех кто слаще морковки ничего не пробывал понял да
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
неплохой выбор, но есть 2 минуса
кривоватая сборка и акпп 4- ступка. она надежна но туповата особенно на трассе
из плюсов несомненно цена и надежность да еще оцинкован ну и клиренс ну и супер аодвеска\
цены на ТО не самые дешевые кстати но по прайсу с сайта рено.
отъездили на мегане3 2.5 года-50т.км проблем неьыло никаких
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
неплохой выбор, но есть 2 минуса
кривоватая сборка и акпп 4- ступка. она надежна но туповата особенно на трассе
из плюсов несомненно цена и надежность да еще оцинкован ну и клиренс ну и супер аодвеска\
цены на ТО не самые дешевые кстати но по прайсу с сайта рено.
отъездили на мегане3 2.5 года-50т.км проблем неьыло никаких
СсылкаПожаловаться
турецкая сборка не так уж и плоха на мой взгляд. меган есть с 2.0 движком и вариатором - очень не дурно едет...
1.6 автомат - вяловат конечно
СсылкаПожаловаться
AlexKey
можно к выше перечисленному добавить opel astra J
сам на рено меган 3 катаюсь 1.6 МТ - меня в общем-то утаивает)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
можно к выше перечисленному добавить opel astra J
сам на рено меган 3 катаюсь 1.6 МТ - меня в общем-то утаивает)
СсылкаПожаловаться
что про динамику разгона можите сказать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Королев
что про динамику разгона можите сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 1.6 МТ динамики хорошей нет, но у меня и стиль вождения - плавно ускоряясь и плавно замедляясь -..если вы любите погонять, тапка в пол - это ваш стиль вождения - то не стоит брать, разочаруетесь и в механике и в автомате...
на 2.0 CVT (138 л.с.) - динамика уже проявляется, на тесдрайве ехал - хорошо так подхватывало, но все равно авто не для спортивной езды..
меганы 3 - это такие вальяжные авто для городских и загородных проездок в пределах скоростей допустимых ПДД, комфорта больше чем драйва, хотя французская эргономика не всем нравиться, особенно если большой стаж вождения немцев и японцев =))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на 1.6 МТ динамики хорошей нет, но у меня и стиль вождения - плавно ускоряясь и плавно замедляясь -..если вы любите погонять, тапка в пол - это ваш стиль вождения - то не стоит брать, разочаруетесь и в механике и в автомате...
на 2.0 CVT (138 л.с.) - динамика уже проявляется, на тесдрайве ехал - хорошо так подхватывало, но все равно авто не для спортивной езды..
меганы 3 - это такие вальяжные авто для городских и загородных проездок в пределах скоростей допустимых ПДД, комфорта больше чем драйва, хотя французская эргономика не всем нравиться, особенно если большой стаж вождения немцев и японцев =))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно!
К салону ds5 так и не смогла привыкнуть, нагромождение всего и вся, при этом в разных варантах отделки внутри одного салона.
Впрочем, астра J тоже этим грешит. Была разочарована.
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на AlexKey
AlexKey
на 1.6 МТ динамики хорошей нет, но у меня и стиль вождения - плавно ускоряясь и плавно замедляясь -..если вы любите погонять, тапка в пол - это ваш стиль вождения - то не стоит брать, разочаруетесь и в механике и в автомате...
на 2.0 CVT (138 л.с.) - динамика уже проявляется, на тесдрайве ехал - хорошо так подхватывало, но все равно авто не для спортивной езды..
меганы 3 - это такие вальяжные авто для городских и загородных проездок в пределах скоростей допустимых ПДД, комфорта больше чем драйва, хотя французская эргономика не всем нравиться, особенно если большой стаж вождения немцев и японцев =))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас меган3 2.0л.идет и с 6МКПП,на прошлой неделе знакомый заказал такой.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IVAN
IVAN
Сейчас меган3 2.0л.идет и с 6МКПП,на прошлой неделе знакомый заказал такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не купешка? именно 5-дверка?
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на AlexKey
AlexKey
это не купешка? именно 5-дверка?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
обычная 5 дверка в обновленном кузове.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
еще забыли про -
киа сиид
хенде i30
ниссан тиида
мазда 3
СсылкаПожаловаться
AlexKey
еще забыли про -
киа сиид
хенде i30
ниссан тиида
мазда 3
СсылкаПожаловаться
хенде ай 30 не советую брать 4 чела сядет и машна ляжет на асфоальт
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
тысяч 30 добавит и мондео взять правда двиг будет 1.6 но все же это уже другой уровень! а из С - класса стоит посмотреть фокус 3 , астру и сиид!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
тысяч 30 добавит и мондео взять правда двиг будет 1.6 но все же это уже другой уровень! а из С - класса стоит посмотреть фокус 3 , астру и сиид!
СсылкаПожаловаться
ну,если согласен лет 5 ждать то да,вариант в тему.В наличии мондео самой дешевой комплектации занесен в "красную книгу"/
СсылкаПожаловаться
Николай Марков
ну,если согласен лет 5 ждать то да,вариант в тему.В наличии мондео самой дешевой комплектации занесен в "красную книгу"/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас в Челябинске много машин в эту сумму , приходи и покупай! в наличии много машин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru