21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой Форд Куга выбрать???

Дорогие друзья! Маюсь выбором- Форд Куга 1 поколение с 2,5 Т на классическом автомате или 2,0 TDI на роботе с 2-мая сцеплениями, там же они мокрые, правильно?)) Интересует, надёжность агрегатов? Расход топлива реальный, ест ли масло оба мотора и т,л.???
Юрий_К
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Стас-Казбан
лучшая куга-это первая куга. авто крепкие, хорошо собраны и надежны. Плюс едут отлично. Дизель экономичней раза в полтора. На дизеле обычно удаляют сажевый фильтр. Проблем с коробками нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий_КВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
лучшая куга-это первая куга. авто крепкие, хорошо собраны и надежны. Плюс едут отлично. Дизель экономичней раза в полтора. На дизеле обычно удаляют сажевый фильтр. Проблем с коробками нет.
СсылкаПожаловаться
а что по угару масла в этих моторах? как зимой салон у дизеля прогревается?))
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юрий_К
Юрий_К
а что по угару масла в этих моторах? как зимой салон у дизеля прогревается?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зимой в салоне дубак, лучше бензиновая.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Юрий_К
Юрий_К
а что по угару масла в этих моторах? как зимой салон у дизеля прогревается?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лить хорошее масло и никакого угара.
СсылкаПожаловаться
Юрий_КВ ответ на Самурай
Самурай
Лить хорошее масло и никакого угара.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотюль?
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Юрий_К
Юрий_К
Мотюль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не факт. Хороших масел много, главное правильно подобрать под движок и чтобы не левак был.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий_К
Юрий_К
Мотюль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что мотюль хорошие масло?
СсылкаПожаловаться
Лё-ХаВ ответ на Юрий_К
Юрий_К
Мотюль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, Мотюль лей, все хвалят. а, вообще, лучше аппарат сначала купи).
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Лё-Ха
Лё-Ха
да, Мотюль лей, все хвалят. а, вообще, лучше аппарат сначала купи).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ни фига себе, все хвалят
, мотюль это такая же бодяга как бордаль и виндиго , среднее масло с огромным пиаром, мотюль не производит сам базовых масел и присадок, учи матчасть, жертва рекламы.
СсылкаПожаловаться
Юрий_КВ ответ на Виктор
Виктор
Ну ни фига себе, все хвалят
, мотюль это такая же бодяга как бордаль и виндиго , среднее масло с огромным пиаром, мотюль не производит сам базовых масел и присадок, учи матчасть, жертва рекламы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
О, становится интереснее.. а какие масла хорошие, которые сами производят))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий_К
Юрий_К
О, становится интереснее.. а какие масла хорошие, которые сами производят))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ойл клуб в помощь, мотюль обычный миксер использует базу зик.
СсылкаПожаловаться
Лё-ХаВ ответ на Виктор
Виктор
Ну ни фига себе, все хвалят
, мотюль это такая же бодяга как бордаль и виндиго , среднее масло с огромным пиаром, мотюль не производит сам базовых масел и присадок, учи матчасть, жертва рекламы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не жалуюсь). а пока пойду матчасть подучу, да рекламу гляну.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Лё-Ха
Лё-Ха
я не жалуюсь). а пока пойду матчасть подучу, да рекламу гляну.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извини если был груб.
СсылкаПожаловаться
Павел Медведев
У вас на фотографии Ауди
СсылкаПожаловаться
Юрий_КВ ответ на Павел Медведев
Павел Медведев
У вас на фотографии Ауди
СсылкаПожаловаться
И что? Сейчас Ауди, хочу кроссовер))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лучше переплатить за бензин, чем за ремонт.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
В России больше всего автомобилей с автоматической коробкой Aisin AW55-51, ее также ставили и на многие модели Вольво. Эта коробка достаточно надежная, разве что, у нее накладки ГДТ служат не особо долго и гидроблок тоже не особо долго служит. А все потому, что он плохо переносит загрязнения, соленоиды тоже не особо крепкие. А конструкция не так проста, чтобы отремонтировать такую коробку в гараже, для ремонта потребуется ехать на сервис.Но если вовремя менять масло в коробке, то она прослужит 250 000 км., а может и больше. Кстати, она даже не перегревается, потому что подключена к внешнему радиатору. Так что, автомобили с автоматической коробкой можно смело покупать, главное проверить во время покупки ее состояние, чтобы передачи включались мягко и машина не дергалась.

Есть и роботизированная коробка – PowerShift, его устанавливали на дизельные комплектации. Вот с ней уже дело обстоит не так радужно. Это преселектив 6-ти ступенчатый. Его надо чаще обслуживать и менять масло, потому что оно быстро загрязняется. Часто выходят из строя соленоиды и сцепление. Конструкция довольно сложная, поэтому надо ремонтироваться в специализированных сервисах, а там ремонт будет стоить больших денег. Запчасти тоже денег стоят.Если появится течь масла или вибрации, то это значит, что масло загрязнилось, начался перегрев и при долгой нагрузке сцепление пробуксовывает. Значит, чтобы такого не было, пока коробка еще рабочая, то просто надо менять масло каждые 30 000 км. и она еще поездит. И фильтр с датчиком загрязнения тоже надо менять сразу. Если ездить не по пробкам и вовремя менять масло, то свои 250 000 км. он тоже прослужит, если по пробкам ездить, то ресурс уменьшится до 150 000 км.Моторы

Моторы бывают разные, мощность варьируется от 140 до 200 л. с. Бензиновый мотор здесь – 2,5 турбо, такой же, как и в Вольво. Для того, чтобы он работал хорошо в Форд Куга, его немного изменили. Но ресурс у него довольно большой, без особого труда он 500 000 км. прослужит, если его специально не убивать, то и дольше прослужит.В моторе есть ремень ГРМ, у которого большой срок службы, менять его надо раз в 100 000 км. Главное, чтобы масло на ремень не попадало, потому что это его быстрее выведет из строя. Если в машине стоит бензонасос Pierburg, то надо знать, что он ломается каждые 2-3 года, поэтому лучше сразу после поломки ставить какой-нибудь неоригинальный. Также, надо не забывать чистить радиатор, особенно если машина большую часть времени ездит по городу.

Есть и дизельные 2-х литровые моторы, их устанавливают и в другие модели Форд. Этот мотор лучше не покупать, потому что через некоторое время в нем могут появляться задиры. Вся проблема с малой вязкости масла, надо заливать более вязкое масло. Также эти моторы довольно редки, не в каждом сервисе их могут правильно отремонтировать. Форсунки здесь стоят дорого, поэтому если у такого мотора уже солидный пробег, то лучше не рисковать и поискать другие комплектации.
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
В России больше всего автомобилей с автоматической коробкой Aisin AW55-51, ее также ставили и на многие модели Вольво. Эта коробка достаточно надежная, разве что, у нее накладки ГДТ служат не особо долго и гидроблок тоже не особо долго служит. А все потому, что он плохо переносит загрязнения, соленоиды тоже не особо крепкие. А конструкция не так проста, чтобы отремонтировать такую коробку в гараже, для ремонта потребуется ехать на сервис.Но если вовремя менять масло в коробке, то она прослужит 250 000 км., а может и больше. Кстати, она даже не перегревается, потому что подключена к внешнему радиатору. Так что, автомобили с автоматической коробкой можно смело покупать, главное проверить во время покупки ее состояние, чтобы передачи включались мягко и машина не дергалась.

Есть и роботизированная коробка – PowerShift, его устанавливали на дизельные комплектации. Вот с ней уже дело обстоит не так радужно. Это преселектив 6-ти ступенчатый. Его надо чаще обслуживать и менять масло, потому что оно быстро загрязняется. Часто выходят из строя соленоиды и сцепление. Конструкция довольно сложная, поэтому надо ремонтироваться в специализированных сервисах, а там ремонт будет стоить больших денег. Запчасти тоже денег стоят.Если появится течь масла или вибрации, то это значит, что масло загрязнилось, начался перегрев и при долгой нагрузке сцепление пробуксовывает. Значит, чтобы такого не было, пока коробка еще рабочая, то просто надо менять масло каждые 30 000 км. и она еще поездит. И фильтр с датчиком загрязнения тоже надо менять сразу. Если ездить не по пробкам и вовремя менять масло, то свои 250 000 км. он тоже прослужит, если по пробкам ездить, то ресурс уменьшится до 150 000 км.Моторы

Моторы бывают разные, мощность варьируется от 140 до 200 л. с. Бензиновый мотор здесь – 2,5 турбо, такой же, как и в Вольво. Для того, чтобы он работал хорошо в Форд Куга, его немного изменили. Но ресурс у него довольно большой, без особого труда он 500 000 км. прослужит, если его специально не убивать, то и дольше прослужит.В моторе есть ремень ГРМ, у которого большой срок службы, менять его надо раз в 100 000 км. Главное, чтобы масло на ремень не попадало, потому что это его быстрее выведет из строя. Если в машине стоит бензонасос Pierburg, то надо знать, что он ломается каждые 2-3 года, поэтому лучше сразу после поломки ставить какой-нибудь неоригинальный. Также, надо не забывать чистить радиатор, особенно если машина большую часть времени ездит по городу.

Есть и дизельные 2-х литровые моторы, их устанавливают и в другие модели Форд. Этот мотор лучше не покупать, потому что через некоторое время в нем могут появляться задиры. Вся проблема с малой вязкости масла, надо заливать более вязкое масло. Также эти моторы довольно редки, не в каждом сервисе их могут правильно отремонтировать. Форсунки здесь стоят дорого, поэтому если у такого мотора уже солидный пробег, то лучше не рисковать и поискать другие комплектации.
СсылкаПожаловаться
мы не в школе, а ты не учитель,свое Я в другом месте показывай.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
мы не в школе, а ты не учитель,свое Я в другом месте показывай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мы не в школе, а ты не учитель,свое Я в другом месте показывай..

Отличный комментарий ,


С уважением Юрий_К.
СсылкаПожаловаться
Юрий_КВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
В России больше всего автомобилей с автоматической коробкой Aisin AW55-51, ее также ставили и на многие модели Вольво. Эта коробка достаточно надежная, разве что, у нее накладки ГДТ служат не особо долго и гидроблок тоже не особо долго служит. А все потому, что он плохо переносит загрязнения, соленоиды тоже не особо крепкие. А конструкция не так проста, чтобы отремонтировать такую коробку в гараже, для ремонта потребуется ехать на сервис.Но если вовремя менять масло в коробке, то она прослужит 250 000 км., а может и больше. Кстати, она даже не перегревается, потому что подключена к внешнему радиатору. Так что, автомобили с автоматической коробкой можно смело покупать, главное проверить во время покупки ее состояние, чтобы передачи включались мягко и машина не дергалась.

Есть и роботизированная коробка – PowerShift, его устанавливали на дизельные комплектации. Вот с ней уже дело обстоит не так радужно. Это преселектив 6-ти ступенчатый. Его надо чаще обслуживать и менять масло, потому что оно быстро загрязняется. Часто выходят из строя соленоиды и сцепление. Конструкция довольно сложная, поэтому надо ремонтироваться в специализированных сервисах, а там ремонт будет стоить больших денег. Запчасти тоже денег стоят.Если появится течь масла или вибрации, то это значит, что масло загрязнилось, начался перегрев и при долгой нагрузке сцепление пробуксовывает. Значит, чтобы такого не было, пока коробка еще рабочая, то просто надо менять масло каждые 30 000 км. и она еще поездит. И фильтр с датчиком загрязнения тоже надо менять сразу. Если ездить не по пробкам и вовремя менять масло, то свои 250 000 км. он тоже прослужит, если по пробкам ездить, то ресурс уменьшится до 150 000 км.Моторы

Моторы бывают разные, мощность варьируется от 140 до 200 л. с. Бензиновый мотор здесь – 2,5 турбо, такой же, как и в Вольво. Для того, чтобы он работал хорошо в Форд Куга, его немного изменили. Но ресурс у него довольно большой, без особого труда он 500 000 км. прослужит, если его специально не убивать, то и дольше прослужит.В моторе есть ремень ГРМ, у которого большой срок службы, менять его надо раз в 100 000 км. Главное, чтобы масло на ремень не попадало, потому что это его быстрее выведет из строя. Если в машине стоит бензонасос Pierburg, то надо знать, что он ломается каждые 2-3 года, поэтому лучше сразу после поломки ставить какой-нибудь неоригинальный. Также, надо не забывать чистить радиатор, особенно если машина большую часть времени ездит по городу.

Есть и дизельные 2-х литровые моторы, их устанавливают и в другие модели Форд. Этот мотор лучше не покупать, потому что через некоторое время в нем могут появляться задиры. Вся проблема с малой вязкости масла, надо заливать более вязкое масло. Также эти моторы довольно редки, не в каждом сервисе их могут правильно отремонтировать. Форсунки здесь стоят дорого, поэтому если у такого мотора уже солидный пробег, то лучше не рисковать и поискать другие комплектации.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комент, а масло ест 2,5 Т?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария