Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Fiat Ducato Bus можно брать? (Ducato III\Ducato II VS Ford Tranzit)

Народ, кто использовал\имел\ездил\обслуживал микроавтобус,
подскажите что надо смотреть у микроавтобуса которому более 7 лет. Рассматриваю
удлинённую базу и высокую крышу. Больше всего симпатичен Fiat Ducato Bus (Ducato
III\Ducato II
).

Фотки:

http://is.auto.ru/catalog/images/97/80/978067a6.jpg

http://is.auto.ru/catalog/images/b9/03/b903ad68.jpg

Хотел бы купить годов 2005-2006 года, но пробежался по
объявлениям и нашёл только от 2008-9 года и моложе, либо 1998 года:

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3113814&nflgyndx=1

фотки:

http://foto.bibika.ru/w/12/09/06/w2246463/053ae68fd17dc2a557.jpg

http://foto.bibika.ru/w/12/09/06/w2246463/e625eee82fd96afca4.jpg

а хотелось бы купить что-нибудь типа: http://www.tavto.ru/used/cars/kazan/fiat/ducato/70810/

или

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2020252-c636.html

К моему сожалению, с 1999 года по 2006 не нашёл ни одного
предложения ПАССАЖИРСКГО ДУКАТО, удлинённого и повышенного, только цельнометаллические
фургоны, а под мои нужны нужен автомобиль 8+1, без перегородки в салоне, полу остекленный
или полностью остекленный.

Расскажите что смотреть у данного авто, что вылетает после
какого пробега, сколько стоят ЭТИ запчасти которые выходят из строя? После
какого года автомобиль точно не следует брать в любом состоянии? Есть ли
отличия автомобилей какие-либо по годам? Например что с 2005 по 2012 года есть
запчасти, а на модели до 2005 запчасти в 1,5-2 раза дороже или вообще не
достать!

Если вы знаете какие-либо порталы где я могу найти себе
нужный автомобиль – скидывайте ссылки на объявления, буду вам очень благодарен!

Пока я видел несколько подходящих объявлений, с ростова на
дону, с казани, с екатеринбурга. Видел одно объявление с питера, но там фиат
бензиновый, а большинство дизеля, потому не рискнул брать. Стрёмно как-то
насчёт запчастей.

Второй вопрос: Если сравнивать б\у Дукато и форд транзит,
что скажете? Я знаю одно: если коробка передач в полу – то такой не брать! Если
коробка передач в панели управления (за рулём) то такой брать можно. Еще меня
тут предупредили, что если у транзита набегано более 140 000 км, то у него
скоро вылетит турбина, а она стоит 200 000, правда ли это? Посмотрел на
дукато – они все турбированные. Так что я в замешательстве! Ещё один пункт на
который можно обратить внимание – привод! Дукато – переднеприводный, Транзит –
заднеприводный. Мне больше нравится передний привод, да и в обслуживании это
подешевле будет.

Жду ваших
комментариев, обоснованных, с примерами на конкретные объявления.

По деньгам: то что хочу купить (2008-2009 год) – стоит примерно
от 480 до 650 000, такой суммы не имею, но без машины я больше денег
потеряю, поэтому что-то брать надо, но что-то, что без поломок отбегает хотя бы
год и можно будет продать. Сейчас есть 250 000, через месяц наверное ещё
40-80 тысяч добавлю. Но лучше немножко подождать и купить нормальную ,чем прямо
сейчас брать ведровер гнилой, который не продать и под вопросом доеду ли до
пункта Бэи обратно в пункт А!

Очень не хотелось бы брать авто которому более 7-10 лет.

Французов не рассматриваю – пехо боксёр и ситроен джампер. Знаю
,что в идеале вольф крафтер – но он больно дорогой!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Егор Бушкевич
Здесь такие машины врядли кто имеет полазай по форумам Фиатоводов.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Здесь такие машины врядли кто имеет полазай по форумам Фиатоводов.
СсылкаПожаловаться
имеют имеют! раз их в продаже мало - значит хороши и надёжны! если машина ломается - её продают, и рынок ими будет насыщен, как фордом транзит!
СсылкаПожаловаться
Энтони
имеют имеют! раз их в продаже мало - значит хороши и надёжны! если машина ломается - её продают, и рынок ими будет насыщен, как фордом транзит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сами ответили на вопрос почему нет машин нужного вам года,ждите когода будут сыпаться будет из чего выбирать.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Вы сами ответили на вопрос почему нет машин нужного вам года,ждите когода будут сыпаться будет из чего выбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо я верно предположил!
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Энтони
Энтони
имеют имеют! раз их в продаже мало - значит хороши и надёжны! если машина ломается - её продают, и рынок ими будет насыщен, как фордом транзит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может потому что продажи Форд в несколько раз превышают продажи Фиата, от того и такое количество на вторичном рынке!?
СсылкаПожаловаться
ЭнтониВ ответ на Saint
Saint
Может потому что продажи Форд в несколько раз превышают продажи Фиата, от того и такое количество на вторичном рынке!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Быть может! Но я думаю что форд на наш рынок раньше зашёл, намного раньше, а потоковые продажи у нас мне кажется начались с 2008-09 года, когда дукато стал микроавтобусом года! с тех пор и относиться к нему стали нормально!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Стас, подскажи какого года примерно почёмрассматривать?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато в интересующем вас кузове - практически один и тот же автомобиль...
С первыми двумя лично не сталкивался, Дукато же есть у нескольких знакомых "маршрутников" и еще пара машин цельнометаллических...
Надежностью машины не блещут...,так же как и стойкостью к коррозии...
Постоянного вмешательства требует подвеска, трескаются по швам стаканы, разваливаются опорники, стойки...,абсолютная неприспособленность к нашим дорогам...
Да что мне рассказывать, почитайте вот здесь сериал под названием "Особенности национальной эксплуатации фургонов" :
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато в интересующем вас кузове - практически один и тот же автомобиль...
С первыми двумя лично не сталкивался, Дукато же есть у нескольких знакомых "маршрутников" и еще пара машин цельнометаллических...
Надежностью машины не блещут...,так же как и стойкостью к коррозии...
Постоянного вмешательства требует подвеска, трескаются по швам стаканы, разваливаются опорники, стойки...,абсолютная неприспособленность к нашим дорогам...
Да что мне рассказывать, почитайте вот здесь сериал под названием "Особенности национальной эксплуатации фургонов" :
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
http://trucks.autoreview.ru/_archive/sec...
СсылкаПожаловаться
О, Михаил! Благодарю за познавательную инфу, сейчас же всё изучу! А что такое "трескаются по швам стаканы, разваливаются опорники"? я не механик, я водитель, но знать обязан. Понимаю что не Ниссан Патруль беру, потому ездить буду аккуратно!
СсылкаПожаловаться
Энтони
О, Михаил! Благодарю за познавательную инфу, сейчас же всё изучу! А что такое "трескаются по швам стаканы, разваливаются опорники"? я не механик, я водитель, но знать обязан. Понимаю что не Ниссан Патруль беру, потому ездить буду аккуратно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да там про все должно быть написано подробно. Аккуратно-не аккуратно вопрос другой... По нашим дорогам зачастую аккуратно просто невозможно ездить...
СсылкаПожаловаться
Энтони
О, Михаил! Благодарю за познавательную инфу, сейчас же всё изучу! А что такое "трескаются по швам стаканы, разваливаются опорники"? я не механик, я водитель, но знать обязан. Понимаю что не Ниссан Патруль беру, потому ездить буду аккуратно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наконец-то всё дочитал, картина у меня изменилась! теперь хочу почитать такие же статьи только про транзит!
СсылкаПожаловаться
Энтони
наконец-то всё дочитал, картина у меня изменилась! теперь хочу почитать такие же статьи только про транзит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С Транзитом таких проблем не предвидится...
http://www.abw.by/number/see_note/454/
http://www.abw.by/number/see_note/9150/
http://www.abw.by/number/see_note/8999/
Конечно материалы эти непрофессиональны...,но как говорится чем богаты...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Фольксваген Крафтер и его брат-близнец Мерседес Спринтер не намного надежнее, а стоят как космический Шаттл...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Фольксваген Крафтер и его брат-близнец Мерседес Спринтер не намного надежнее, а стоят как космический Шаттл...
СсылкаПожаловаться
И как это вы надежность спринтера определили? Из личного опыта могу сказать про спринтер - минусов замечено не было. Да дороже других но оно того стоит. НА много лучше франко-итальянской лабуды да и того же транзита. крафтер согласен сырой- ЛТ понадежнее были.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
И как это вы надежность спринтера определили? Из личного опыта могу сказать про спринтер - минусов замечено не было. Да дороже других но оно того стоит. НА много лучше франко-итальянской лабуды да и того же транзита. крафтер согласен сырой- ЛТ понадежнее были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крафтер и Спринтер - это по сути один и тот же автомобиль...
Фолксваген ЛТ так де "близкий родственник" Спринтера но более раннего поколения.
Спринтер надежнее "франко-итальянской лабуды" ,но и содержание его дороже (хотя и тот же Фиат содержать недешево)
ЛТ 35 у нас был когда-то... Простоял зиму под открытым небом и по кузову рыжие "жучки" побежали... Неприятно и неопрятно...
А Крафтеры и Спринтеры последнего поколения мало того, что дороги изначально (непонятно только почему...) так еще и на маршрутах себя не лучшим образом показывают... Подвеска хлипковата...,гремят все, чуть ли ни как ГАЗели... В общем Мерседес уже давно не тот...
Вы конечно, как владелец, не согласитесь со мной наверняка (на этих форумах это частое явление...), но это дело ваше... Мне смысла нет здесь сказки рассказывать... Те же Хендай Каунти на маршрутах себя лучше Спринтеров/Крафтеров показывают.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Крафтер и Спринтер - это по сути один и тот же автомобиль...
Фолксваген ЛТ так де "близкий родственник" Спринтера но более раннего поколения.
Спринтер надежнее "франко-итальянской лабуды" ,но и содержание его дороже (хотя и тот же Фиат содержать недешево)
ЛТ 35 у нас был когда-то... Простоял зиму под открытым небом и по кузову рыжие "жучки" побежали... Неприятно и неопрятно...
А Крафтеры и Спринтеры последнего поколения мало того, что дороги изначально (непонятно только почему...) так еще и на маршрутах себя не лучшим образом показывают... Подвеска хлипковата...,гремят все, чуть ли ни как ГАЗели... В общем Мерседес уже давно не тот...
Вы конечно, как владелец, не согласитесь со мной наверняка (на этих форумах это частое явление...), но это дело ваше... Мне смысла нет здесь сказки рассказывать... Те же Хендай Каунти на маршрутах себя лучше Спринтеров/Крафтеров показывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, у меня ничего нигде не гремит но я правда и не маршрутчик у меня это большая легковушка. содержание не дороже газели-та корова по мелочам больше за год в общем наедает еще и жрет на 50 % больше, а каунти это как богдан- целый автобус мне и не нужен совсем у меня 8 шикарных посадочных мест и багажник в полный рост хоть вдоль хоть поперек лично под мои цели это идеальная машина.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
не знаю, у меня ничего нигде не гремит но я правда и не маршрутчик у меня это большая легковушка. содержание не дороже газели-та корова по мелочам больше за год в общем наедает еще и жрет на 50 % больше, а каунти это как богдан- целый автобус мне и не нужен совсем у меня 8 шикарных посадочных мест и багажник в полный рост хоть вдоль хоть поперек лично под мои цели это идеальная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Богдан даром что на агрегатах Исудзу...,хуже Каунти гораздо... Хотя там все притензии в основном сводятся именно к качеству кузова, смешно нахлобученному на шасси грузовика...
Вот и смысл в том, что вы в силу спокойной, умеренной эксплуатации вашего экземпляра просто не чувствуете каких-либо проблем...
Дай Бог чтобы и дальше поводов сомневаться в машине не было.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
И как это вы надежность спринтера определили? Из личного опыта могу сказать про спринтер - минусов замечено не было. Да дороже других но оно того стоит. НА много лучше франко-итальянской лабуды да и того же транзита. крафтер согласен сырой- ЛТ понадежнее были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а спорим не подерётесь?
СсылкаПожаловаться
Feliks67
денег на соболь двухлетний не хватит.
СсылкаПожаловаться
Feliks67
денег на соболь двухлетний не хватит.
СсылкаПожаловаться
собольточно брать не буду! да денег сейчас маловато, подскажите что МИНИМУМ брать можно, т.е. какого года и сколько примерно должно стоить и при каком пробеге?
Брать буду ТОЛЬКО ИНОМАРКУ!
СсылкаПожаловаться
Энтони
посчитал, что максимальный мой проезд в день составляет 125 км.

Что думаете насчёт Форда транзит?
СсылкаПожаловаться
Энтони
посчитал, что максимальный мой проезд в день составляет 125 км.

Что думаете насчёт Форда транзит?
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд Транзит гораздо надёжнее Дукато и компании ездил и на том и на другом недолго, но отзывы постоянных водил о Транзите лучше, кстати Транзиты есть не только задне-, но и переднеприводные.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
На мой взгляд Транзит гораздо надёжнее Дукато и компании ездил и на том и на другом недолго, но отзывы постоянных водил о Транзите лучше, кстати Транзиты есть не только задне-, но и переднеприводные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Транзит при прочих равных лучше Дукато...,но и он надежностью не блещет... Большие нагрузки и пробеги выдерживает не очень хорошо. Многие маршруточники от них поизбавлялись...
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
На мой взгляд Транзит гораздо надёжнее Дукато и компании ездил и на том и на другом недолго, но отзывы постоянных водил о Транзите лучше, кстати Транзиты есть не только задне-, но и переднеприводные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот это уже полезный отзыв! посмотрю ещё по транзитам что у них да как!
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
этим сейчас и займусь
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Знаю, у нас их в лизинг берут года на три и выжимают в большинстве своём все соки, но крупные проблемы у Форда возникают на второй-третий год эксплуатации, а Фиат, Пежо и Ситроен нередко сразу. Ещё одна деталь: неоднакратно видел горящие на автобане Дукато (или его братьев), не знаю с чем это связано, может случайность?
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Знаю, у нас их в лизинг берут года на три и выжимают в большинстве своём все соки, но крупные проблемы у Форда возникают на второй-третий год эксплуатации, а Фиат, Пежо и Ситроен нередко сразу. Ещё одна деталь: неоднакратно видел горящие на автобане Дукато (или его братьев), не знаю с чем это связано, может случайность?
СсылкаПожаловаться
))))))) Да уж дай Бог, чтобы это всего лишь случайность была!!! А то что-то совсем как-то страшно стало... )))
Лучше японской или корейской коммерческой техники в этих классах нет ничего - это факт...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
))))))) Да уж дай Бог, чтобы это всего лишь случайность была!!! А то что-то совсем как-то страшно стало... )))
Лучше японской или корейской коммерческой техники в этих классах нет ничего - это факт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Европе они экзоты, если минивэны и 9-ти местные микроавтобусы типа Хёндай Н1 и Toyota Hiace ещё попадаются, то полноразмерные бусики практически полностью европейские, а вспомнил, есть Ниссан двойник Рено Мастер и Опель Мовано, но тоже редкость. Есть ещё ( тоже редкость) лёгкие бортовые грузовики Митсубиси, ещё реже попадаются Ниссан и Исудзу.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
В Европе они экзоты, если минивэны и 9-ти местные микроавтобусы типа Хёндай Н1 и Toyota Hiace ещё попадаются, то полноразмерные бусики практически полностью европейские, а вспомнил, есть Ниссан двойник Рено Мастер и Опель Мовано, но тоже редкость. Есть ещё ( тоже редкость) лёгкие бортовые грузовики Митсубиси, ещё реже попадаются Ниссан и Исудзу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как тебе братья-близнецы Опель Виваро/Рено Трафик??? Вот за их надежность вообще ничего сказать не могу... Никогда не сталкивался и материал по ним не попадался...
Еще есть полуторки Рено Мастер/Опель Мовано...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А как тебе братья-близнецы Опель Виваро/Рено Трафик??? Вот за их надежность вообще ничего сказать не могу... Никогда не сталкивался и материал по ним не попадался...
Еще есть полуторки Рено Мастер/Опель Мовано...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично не сталкивался, но на Украину их часто берут, там спросом неплохо пользуются, особенно длинные с мотором 2,5л.
СсылкаПожаловаться
Энтони
по нагрузкам у меня такая картина: максимум 130 км в день проезжать, максимальная нагрузка примерно 900 кг, обычно Я (80-90 кг)+ не весь инструмент (70кг)
по утрам 8 человек до метро. Вот из таких нагрузок что посоветуете? Да, 2-3 летка мне пока не светит. Что брать вообще? Транзит смотрю есть длиннобазые и с высокой крышей, но маршрутки, а к маршруткам - с подозрением отношусь! Считаю что надо брать от частника или от какой конторы которая что-то обслуживала, но в маршрутках не ходила!
как отличить транзит передне от заднеприводного? какая у него абреавиатура? Какого года мне можно\нужно брать? Хоть границы обрисуйте!
Видел вчера транзит который мне понравился, 2002 год, 360 000 - сегодня он уже ушёл! Сегодня такой же есть но уже 410 000, тоже 2002 года.
Подскажите как они вообще по поколениям различаются, знаю дукато 1,2и 3 есть, а фордов вроде 7, правильно? какие из-них какого года? У которых из них пошла коробка передач за рулём как у дукато а не из пола рычаг как в газельке?
СсылкаПожаловаться
Энтони
по нагрузкам у меня такая картина: максимум 130 км в день проезжать, максимальная нагрузка примерно 900 кг, обычно Я (80-90 кг)+ не весь инструмент (70кг)
по утрам 8 человек до метро. Вот из таких нагрузок что посоветуете? Да, 2-3 летка мне пока не светит. Что брать вообще? Транзит смотрю есть длиннобазые и с высокой крышей, но маршрутки, а к маршруткам - с подозрением отношусь! Считаю что надо брать от частника или от какой конторы которая что-то обслуживала, но в маршрутках не ходила!
как отличить транзит передне от заднеприводного? какая у него абреавиатура? Какого года мне можно\нужно брать? Хоть границы обрисуйте!
Видел вчера транзит который мне понравился, 2002 год, 360 000 - сегодня он уже ушёл! Сегодня такой же есть но уже 410 000, тоже 2002 года.
Подскажите как они вообще по поколениям различаются, знаю дукато 1,2и 3 есть, а фордов вроде 7, правильно? какие из-них какого года? У которых из них пошла коробка передач за рулём как у дукато а не из пола рычаг как в газельке?
СсылкаПожаловаться
Коробка в панели у последнего Транзита, но я бы не сказал что два предыдущих хуже ( с рычагом КПП из пола)
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Коробка в панели у последнего Транзита, но я бы не сказал что два предыдущих хуже ( с рычагом КПП из пола)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коробка из пола практически отнимает одно место! Сам ездил между пассажиром и водилов что в газельке что в транзите - это ППЦ полный, не раслабиться нифига, постоянно КПП по коленке долбит (в городе), постоянно надо коленки вместе держать, да и на коленях ничего неудержишь большого, типа сумки с ноутбуком! нехочу этого дискомфорта!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru