Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой движок лучше на уневерсале ваз 1.6 16 клап или1.5 8клап

собираюсь купить авто универсал отечестве-нова производителя но говорят на16 клап ремонт дороже если ремень рвется подскажите пожалуйста что все-таки брать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Если решил покупать универсал, то разумеется не для гонок. Поэтому зачем тебе 16-ти клапанный. А про ремень, так у каждого водителя кто давно ездит на пер.приводных, хоть раз в жизни, но рвался ремень ГРМ. На 1.5 8клап. замена ремня занимает максимум час, хоть прям на дороге, а 16клап. без вариантов сразу гнет почти ВСЕ!! клапана. Чем выше обороты при обрыве ремня тем больше ущерба для головки блока. Но если берешь двигатель 1.6, то в нем углублены выточки под тарелки клапанов и теоретически загиб клапана исключен.
СсылкаПожаловаться
Ранис Хадеев
у меня универсал ваз 2111 8 клапанный.в принцыпе они ничем не отличаются ,
по мощности и восьмерка резвая,просто 16 клапанный движок дорогая в эксплуатации,одни наконечники на свечи стоят около 800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Ed
На автомобилях ВАЗ десятого семейства произведённых после 2006 года поршни с клапанами уже не встречаются!!!!
СсылкаПожаловаться
слесарь
всем большое спасибо это будет мой первый авто поэтому вапросов наверно будет еще много хочется уневерсал на новый и 2006 я не тину чтонебудь по старше и в обслуге подешевли
СсылкаПожаловаться
Бери 1,6 16V так как на нем стоят гидрокомпенсаторы и не надо регулировать клапана, и мощи побольше для универсала. У меня ваз 21114 с таким движком просто сказка, до этого был 1,5 8V тон слабоват да и более затратен.
СсылкаПожаловаться
Ремень и ролики надо во время менять тогда и проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru