Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой движок лучше на уневерсале ваз 1.6 16 клап или1.5 8клап

собираюсь купить авто универсал отечестве-нова производителя но говорят на16 клап ремонт дороже если ремень рвется подскажите пожалуйста что все-таки брать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Если решил покупать универсал, то разумеется не для гонок. Поэтому зачем тебе 16-ти клапанный. А про ремень, так у каждого водителя кто давно ездит на пер.приводных, хоть раз в жизни, но рвался ремень ГРМ. На 1.5 8клап. замена ремня занимает максимум час, хоть прям на дороге, а 16клап. без вариантов сразу гнет почти ВСЕ!! клапана. Чем выше обороты при обрыве ремня тем больше ущерба для головки блока. Но если берешь двигатель 1.6, то в нем углублены выточки под тарелки клапанов и теоретически загиб клапана исключен.
СсылкаПожаловаться
Ранис Хадеев
у меня универсал ваз 2111 8 клапанный.в принцыпе они ничем не отличаются ,
по мощности и восьмерка резвая,просто 16 клапанный движок дорогая в эксплуатации,одни наконечники на свечи стоят около 800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Ed
На автомобилях ВАЗ десятого семейства произведённых после 2006 года поршни с клапанами уже не встречаются!!!!
СсылкаПожаловаться
слесарь
всем большое спасибо это будет мой первый авто поэтому вапросов наверно будет еще много хочется уневерсал на новый и 2006 я не тину чтонебудь по старше и в обслуге подешевли
СсылкаПожаловаться
Бери 1,6 16V так как на нем стоят гидрокомпенсаторы и не надо регулировать клапана, и мощи побольше для универсала. У меня ваз 21114 с таким движком просто сказка, до этого был 1,5 8V тон слабоват да и более затратен.
СсылкаПожаловаться
Ремень и ролики надо во время менять тогда и проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru