Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой двигатель выбрать.

Присматриваюсь к новой Opel Astra Sports Tourer.Двигатель с АКПП идет или 1.6 - 115л.с. или 1.4t - 140 л.с.
115л.с. - мало для универсала(масса - 1390кг) , а вот турбированный вызывает неудобства эксплуатации ( заведя постоять , приехав сразу не глушить).
Установка турботаймера с доп.сигналкой у дилера, цена -космическая...Вот в раздумьях или терять лошади и нет заморочек или лошади есть , но есть неудобства связанные с турбиной.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Артёмов Михаил
Вы немного ошиблись с массой. Хэтч весит чуть меньше 1500кг. Хэтч 1,6 атмосферник с автоматом не едет совсем. Это слова моей жены, которая ну совсем не гонщица. Поэтому для универсала, я посоветую только турбо.
СсылкаПожаловаться
"заведя постоять" енто зачем ещё? Никакой разницы с атмосферником нет. Сразу не глушить если перед этим отжигал, а если спокойно проехать после активной езды, то и не надо ничего ждать.
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше атмо....тише едешь..ну и так далее
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Что-то про турбину тебе колхозники напели
СсылкаПожаловаться
Мне оч.нравиться внешне этот вагон (хотя не люблю такие утюги-кузова).Я бы проехалась на двух движках с 5 человеками в салоне и поняла бы .Если тяга на атмосфернике устраивает то ясно с выбором (если страшна так турбина),но а второй вариант сами понимаете .Не стоит боятся турбины,а к минусам легко привыкаешь.Кстати сигналку с таймером не советую и без почему.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Все слова про турбину рассказал менеджер продаж офицалов Опеля в Москве (не буду писать название, дабы не рекламировать). По этому собственно и возник вопрос.
Всем спасибо за ответы. Буду брать тест-драйв двух вариантов.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Все слова про турбину рассказал менеджер продаж офицалов Опеля в Москве (не буду писать название, дабы не рекламировать). По этому собственно и возник вопрос.
Всем спасибо за ответы. Буду брать тест-драйв двух вариантов.
СсылкаПожаловаться
ох уж эти менеджеры))
Лёшь, вот кем кем, а техническими специалистами они точно не являются))) подавляющее большинство элементарных вещей о продаваемом авто не знают, а тут такие тонкости.
СсылкаПожаловаться
Александр
Турбину надо охлаждать на холостых минут 5 ...если ты ехал по трассе не менее часа два на высокой скорости или под нагрузкой...в городе не надо...тебе её не нагреть до такой степени
СсылкаПожаловаться
Александр
Турбину надо охлаждать на холостых минут 5 ...если ты ехал по трассе не менее часа два на высокой скорости или под нагрузкой...в городе не надо...тебе её не нагреть до такой степени
СсылкаПожаловаться
ну перестань, даже если он два часа будет под 150 кмч ехать, хватит и 10 минут спокойной езды, чтобы турбина "остыла" и минуты на холостом ходу будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну перестань, даже если он два часа будет под 150 кмч ехать, хватит и 10 минут спокойной езды, чтобы турбина "остыла" и минуты на холостом ходу будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильный ответ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я сам не большой поклонник турбированных дрыгунов, но ты когда останавливаешься, сразу глушишь мотор и выбегаешь из машины? Чтобы так запороть турбину, нужно гонять как угорелый, залетая в пункт назначения давить тормоз в пол и глушить двигатель. Если это твой стиль езды, то турбо не твоё, хотя и атмо в таком ритме дольше не протянет.
Не знаю как на астре, но на турбированных 308, циркуляция масла в турбине продолжается после выключения зажигания, пока турбина не остынет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я хотел сказать...сразу глушить двигатель не рекомендуется после реальной нагрузки...согласен турбина сразу не останавливается
СсылкаПожаловаться
Я не рекламирую турбину,но сколько можно бояться и в лес не ходить,чай в городах живём и я тайну открою....в 21 веке.
СсылкаПожаловаться
Если чел ездить не умеет,то ему и 115 кобыл мало.Я тоже присматриваюсь к Астре,но меня смущает в атмосфернике ремень грм,а турбо идут с цепью. А боятся турбины не надо,даже если поменять,то не дороже денег.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клочков
Для сравнения, у меня Astra H универсал 2007 г. турбодизель 1.3, 90 л.с. сухая масса 1380. мощности на трассе хватает 200 Н.м. Расход по трассе 4.0-4,5 л. в городе 6-7. До этого владел лишь атмосферными авто. Турботаймер не ставил, современные моторы в прогреве не нуждаются, контроллер вполне понимает что двиг не прогрет и соответствующим образом изменяет алгоритм, единственное но не надо как только завел давить газ в пол. Сел завел, пристегнулся, включил музыку, свет, воткнул передачу и поехал - около 30 секунд....достаночно чтобы все смазалось. А по поводу остановился и сиди жди пару минут - вопрос спорный: хочешь ставь турботаймер. я например не гоняю ритм езды спокойный, да и на дизеле резко не стартанешь, для дизеля стихия трасса.посидел, музыку послушал или омывайки долил вот и все.А кто сидеть не хочет и турботаймер ставить дорого наверное выход один - выезжайте на 10 мин пораньше.
СсылкаПожаловаться
Dark
еду без остановок 250-300 км по автобану со скоростью 150-180 км/ч и НИКОГДА ничего не жду, останавливаюсь, глушу движок и ВСЁ!
правда это не опель, но принцип один, это не 80-х годов турбины, не морочте голову парню)))
СсылкаПожаловаться
вадим павлов
1для современной турбины вполне достаточно 1.5 ...2 минут после интенсивной езды постоять на холостом ходу если нагрузка была небольшая можно сразу глушить двигатель а так же не стоит забывать турбина на дизелях в зависимости от типа двигателя начинает срабатывать от 2000 оборотов в мин соответственно в этом же пределе идет ее отключение так что при спокойной езде продувать ее не имеет ни какого смысла что касается сигналок с турботаймером очередные приколы от менеджеров автосалонов по выкачке денег у граждан
СсылкаПожаловаться
aleksandr gromov
1.6механика--1.4tавтомат а лучше механика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru