Присматриваюсь к новой Opel Astra Sports Tourer.Двигатель с АКПП идет или 1.6 - 115л.с. или 1.4t - 140 л.с.
115л.с. - мало для универсала(масса - 1390кг) , а вот турбированный вызывает неудобства эксплуатации ( заведя постоять , приехав сразу не глушить).
Установка турботаймера с доп.сигналкой у дилера, цена -космическая...Вот в раздумьях или терять лошади и нет заморочек или лошади есть , но есть неудобства связанные с турбиной.
Всем спасибо за ответы. Буду брать тест-драйв двух вариантов.
Всем спасибо за ответы. Буду брать тест-драйв двух вариантов.
Лёшь, вот кем кем, а техническими специалистами они точно не являются))) подавляющее большинство элементарных вещей о продаваемом авто не знают, а тут такие тонкости.
Не знаю как на астре, но на турбированных 308, циркуляция масла в турбине продолжается после выключения зажигания, пока турбина не остынет.
правда это не опель, но принцип один, это не 80-х годов турбины, не морочте голову парню)))