Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой двигатель надежнее Renault K4M или ВАЗ 21127?

Или это утиль
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ххх
Тот который на складе лежит.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если не испытывать на прочность и "убой" - оба проходят 150Ткм без пробоем.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если не испытывать на прочность и "убой" - оба проходят 150Ткм без пробоем.
СсылкаПожаловаться
Проблем - у-у-у, Т9!!!
СсылкаПожаловаться
ни тот,ни другой.
СсылкаПожаловаться
IT
Если верить этому сайту то разница ресурса ВАЗ -127 и РЕНО 102лс в 2 раза =) 400/200 тыс пробега те 2 в раза.
http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-1...
http://wikimotors.ru/vaz-21127-16/
По факту (из того что рядом) на приоре 98 лс гемор мотора начался с мотор еще до 100 тыс.
Логанов выше 200 тыс пробег видел много.
а вот ВАЗовские восьмерочные моторы по 2 оборота отхаживали.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю к какому из этих двух принадлежат движки наших корпоративных Приор,но несколько из них уже пробежали больше 600 т.км без серьёзного ремонта, ну разве, что замена поршневой на следующий размер без расточки а новые уже пробежали под 300 т. км, ну разве, что с заменой ремня ГРМ, так вот ,какие движки надёжнее...
СсылкаПожаловаться
Я не знаю к какому из этих двух принадлежат движки наших корпоративных Приор,но несколько из них уже пробежали больше 600 т.км без серьёзного ремонта, ну разве, что замена поршневой на следующий размер без расточки а новые уже пробежали под 300 т. км, ну разве, что с заменой ремня ГРМ, так вот ,какие движки надёжнее...
СсылкаПожаловаться
Прям какую-то удачную партию приор вы приобрели =)
Друг мой мучается с ней уже 5 лет =) то-то, то-се -)
600 тыс охренительный пробег не для такси - честно скажу, при активной езде лет 6-7 минимум.
СсылкаПожаловаться
IT
Прям какую-то удачную партию приор вы приобрели =)
Друг мой мучается с ней уже 5 лет =) то-то, то-се -)
600 тыс охренительный пробег не для такси - честно скажу, при активной езде лет 6-7 минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ежедневные пробеги наших авто не менее 200-300 км, в парке присутствует Тойота Авенсис, но её не гоняют в "хвост и гриву", с пробегом в 240 ткм, новые Приоры 2014 г имеют пробег 230 ткм, и, кроме замены ремня ГРМ и нерегулярного ТО, ничего не видели, однако , единственное чем это я могу объяснить, так только тем , что они постоянно находятся в движении, имеют постоянную среднюю нагрузку, а движки постоянно прогреты, и работают не холостом ходу.
Имея несовдеповский авто,объяснить этот фактор я не могу, но отрицать очевидное я не имею права, нравится это мне или нет, но...
СсылкаПожаловаться
Ежедневные пробеги наших авто не менее 200-300 км, в парке присутствует Тойота Авенсис, но её не гоняют в "хвост и гриву", с пробегом в 240 ткм, новые Приоры 2014 г имеют пробег 230 ткм, и, кроме замены ремня ГРМ и нерегулярного ТО, ничего не видели, однако , единственное чем это я могу объяснить, так только тем , что они постоянно находятся в движении, имеют постоянную среднюю нагрузку, а движки постоянно прогреты, и работают не холостом ходу.
Имея несовдеповский авто,объяснить этот фактор я не могу, но отрицать очевидное я не имею права, нравится это мне или нет, но...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Яж и говорю Охренительные пробеги по другому не сказать.
с 11 года 120 тыс пробег при катании машины 24/7 мегаполис + конгломерации.
с 2008 лада калина 170 тыс человек работает курьером на ней + она же домашний авто.
СсылкаПожаловаться
IT
Яж и говорю Охренительные пробеги по другому не сказать.
с 11 года 120 тыс пробег при катании машины 24/7 мегаполис + конгломерации.
с 2008 лада калина 170 тыс человек работает курьером на ней + она же домашний авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь, пробеги охренительные, но такова специфика нашей компании, к сожалению, с точки зрения соблюдения корпоративной этики, я не имею права оглашать название компании, но, только в одном подразделении расстояние между отделениями составляет больше 130 км, отсюда и пробеги.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю к какому из этих двух принадлежат движки наших корпоративных Приор,но несколько из них уже пробежали больше 600 т.км без серьёзного ремонта, ну разве, что замена поршневой на следующий размер без расточки а новые уже пробежали под 300 т. км, ну разве, что с заменой ремня ГРМ, так вот ,какие движки надёжнее...
СсылкаПожаловаться
"замена поршневой на следующий размер без расточки" - ЭТО БЕЗГРАМОТНАЯ ЧУШЬ !
СсылкаПожаловаться
ххх
"замена поршневой на следующий размер без расточки" - ЭТО БЕЗГРАМОТНАЯ ЧУШЬ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред дилетанта.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Ох и люблю я сказки на майл ру про жиговские движки милионники. Сам лет двадцать движками занимаюсь. Но мне такие чот не попадались. Просто не везет мне наверное. Тащат всякую рвань с пробегом в основном тысяч от ста до двухсот.
СсылкаПожаловаться
Да тема трольная, и Ваз движки неплохие-дубовые, если их не убивать, да и рено тоже не уступают, ваз 300 ходят, рено 500 все зависит от эксплуатации и обслуживания - ЛЮБИШЬ МАШИНУ ИЛИ НЕТ, как женщину. Смазки, присадки,улучшители и прочие штуки не котируются- все равно мудак. С машиной(любой) нужно как с женщиной, не нужно насиловать, она сама даст, но нужно понять ее характер, железяка тоже штука живая, не раз проверено, погладишь-заведется!!!!
СсылкаПожаловаться
Да тема трольная, и Ваз движки неплохие-дубовые, если их не убивать, да и рено тоже не уступают, ваз 300 ходят, рено 500 все зависит от эксплуатации и обслуживания - ЛЮБИШЬ МАШИНУ ИЛИ НЕТ, как женщину. Смазки, присадки,улучшители и прочие штуки не котируются- все равно мудак. С машиной(любой) нужно как с женщиной, не нужно насиловать, она сама даст, но нужно понять ее характер, железяка тоже штука живая, не раз проверено, погладишь-заведется!!!!
СсылкаПожаловаться
ох, как ты прав)
СсылкаПожаловаться
Да тема трольная, и Ваз движки неплохие-дубовые, если их не убивать, да и рено тоже не уступают, ваз 300 ходят, рено 500 все зависит от эксплуатации и обслуживания - ЛЮБИШЬ МАШИНУ ИЛИ НЕТ, как женщину. Смазки, присадки,улучшители и прочие штуки не котируются- все равно мудак. С машиной(любой) нужно как с женщиной, не нужно насиловать, она сама даст, но нужно понять ее характер, железяка тоже штука живая, не раз проверено, погладишь-заведется!!!!
СсылкаПожаловаться
Пока машина молодая, она железяка бездушная (хоть ссы в глаза, всё божья роса)
Душа появляется, когда она становится старьём.
СсылкаПожаловаться
браун
Пока машина молодая, она железяка бездушная (хоть ссы в глаза, всё божья роса)
Душа появляется, когда она становится старьём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока молодая можно так нассать, что через пару тройку лет обосрёшся, узнав цену ремонта движка!
СсылкаПожаловаться
Пока молодая можно так нассать, что через пару тройку лет обосрёшся, узнав цену ремонта движка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Есть такая буква в этом слове."
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Они разные Движки от ВАЗа.
на ваз 2108 были два чудных мотора 1.3 и 1.5 карбы все на коленке можно было обслуживать, могу сказать что Сделано в СССР не просто слова с 86 года до 2012 машина прожила и была жива (правда была уже ржавчина кузова, 2 мотора поменялось базовый 1.3 потом 1.5 был.
Еще на 10ке моторы были отличные.
1.8 карб на ниве (бензиновый близкий по тяговитости к дизельку).
Сейчас где-то с 2007(уже не помню точно когда началось борьба за нормы токсичности и экономичности производства) ближе к 2010 все моторы стали удешевленными в производстве и скажу честно вот наверное как раз с 2009 года кто покупал ВАЗики новые многие сталкивались с этими проблемами.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если вместо масла не лить лукойл, и не пытаться ездить на якобы 92 бензине с какой-нибудь хач-нефти - то любой мотор будет ходить долго. Просто владельцы ВАЗов почему-то считают, что если машина наша - то можно в нее лить всякое говнище. На хорошей синтетике ВАЗовский мотор легко полмиллиона пройдет
СсылкаПожаловаться
РЕНО ХОДИТ ДО 500000 МАСЛО ТОЛЬКО ELF
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я полностью поддерживаю,нечего их сравнивать,как можно вообще вазы сравнивать с иномарками!
СсылкаПожаловаться
Aydin Eyvazov
к4м семисотой серии без фазера из девяностых, один из лучших в линейке рено , сравнивать породистого жеребца и ишака не корректно.
СсылкаПожаловаться
вася пупкин



Ларгус 2013 года. Работает в такси. Движок не трогали.
СсылкаПожаловаться
михаил просянкин
Калина 2010 года, не работает в такси 235000 на сегодня, динамика, масло, компрессия на месте, работает тише чем новый сандера товарища
СсылкаПожаловаться
михаил просянкин
Извиняюсь, двигатель на калине ваз приора
СсылкаПожаловаться
михаил просянкин
Да и кстати ездил я для сравнения на той же сандере, так в машине честно понравилась коробка, короткая, четкая и не гудит как на вазе, но вот двигло это извращение какоето, ехать начинает после 3500 об/м заканчивает на 4000 )))))) причем я не утрирую, все время хотелось переключиться с 4 передачи на 3, а оказывалось что на 2й еду
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru