Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой двигатель на калине кросс лучше 8 или 16 клапанный

собираюсь купить калину кросс посоветуйте какой двигатель лучше 8 или 16 кл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Seva
8-тяга, 16-динамика, а кросс-маркетинг
СсылкаПожаловаться
Seva
8-тяга, 16-динамика, а кросс-маркетинг
СсылкаПожаловаться
ну вид получше. да и ходовая говорят получше сиденья класс
СсылкаПожаловаться
Vladimir Malik
ну вид получше. да и ходовая говорят получше сиденья класс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вид? - самое главное :) Ходовая? чем или в сравнении с чем?
СсылкаПожаловаться
а еще варианты будут?)
СсылкаПожаловаться
кто такой
Да нормальный агрегат. Я рассматривал себе как вариант, но потом приобрёл всё-так Поло.
А так взял бы 16-клап. Потом на трассе сто раз вспомнишь, что лучше 16-клап, чем 8-ми.
СсылкаПожаловаться
Макс М
С 8 - клапанным движком - это повозка.
СсылкаПожаловаться
Макс М
С 8 - клапанным движком - это повозка.
СсылкаПожаловаться
это да, зато бюджетно! вот ваз мог бы и отказаться от 8кл, пусть ми/он-до или логан/дастер его юзают.
СсылкаПожаловаться
Seva
это да, зато бюджетно! вот ваз мог бы и отказаться от 8кл, пусть ми/он-до или логан/дастер его юзают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да чего там бюджетного? В обслуге дороже, ресурс меньше. По железкам новый 8 клоповый по цене подтянулся к Приоромотору )
СсылкаПожаловаться
Да чего там бюджетного? В обслуге дороже, ресурс меньше. По железкам новый 8 клоповый по цене подтянулся к Приоромотору )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для производителя! он в первую очередь о себе думает! попадалово на обслуге и содержании это тема не только для авто, но и, вообще, для всего производимого сейчас
СсылкаПожаловаться
такой же вопрос мучал -хочу брать с 8 клапанным -в эксплуатации дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
такой же вопрос мучал -хочу брать с 8 клапанным -в эксплуатации дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
Чем? "Лентопротяг" сейчас на них тоже "Гатский", добавь регулировку клапанов и отсутствие масляных форсунок. Про дизелегие, шумность вспоминать не будем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клоповый, лучше 106-сильный, в нем момент на низах подтянули, хотя и на 98-сильном на низах все нормально.
А клапана и там и там гнет, если ремень порвется
СсылкаПожаловаться
krogen
У нас ,в Сибири 8 клапанные ,в морозы легче заводятся!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Меня тож интересует такой вопрос. В частности:
1. Точно ли погнуться клапана на 8ке? (везде пишут разное, никто ни х не знает)
2. Как будет работать "климат" на 8ке и 16? В чем разница? Только подробно, а не тут лучше, а там хуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru