Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да нормальный агрегат. Я рассматривал себе как вариант, но потом приобрёл всё-так Поло.
А так взял бы 16-клап. Потом на трассе сто раз вспомнишь, что лучше 16-клап, чем 8-ми.
для производителя! он в первую очередь о себе думает! попадалово на обслуге и содержании это тема не только для авто, но и, вообще, для всего производимого сейчас
Чем? "Лентопротяг" сейчас на них тоже "Гатский", добавь регулировку клапанов и отсутствие масляных форсунок. Про дизелегие, шумность вспоминать не будем
16-клоповый, лучше 106-сильный, в нем момент на низах подтянули, хотя и на 98-сильном на низах все нормально.
А клапана и там и там гнет, если ремень порвется
Меня тож интересует такой вопрос. В частности:
1. Точно ли погнуться клапана на 8ке? (везде пишут разное, никто ни х не знает)
2. Как будет работать "климат" на 8ке и 16? В чем разница? Только подробно, а не тут лучше, а там хуже.
А так взял бы 16-клап. Потом на трассе сто раз вспомнишь, что лучше 16-клап, чем 8-ми.
А клапана и там и там гнет, если ремень порвется
1. Точно ли погнуться клапана на 8ке? (везде пишут разное, никто ни х не знает)
2. Как будет работать "климат" на 8ке и 16? В чем разница? Только подробно, а не тут лучше, а там хуже.