23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какой двигатель на калине кросс лучше 8 или 16 клапанный

собираюсь купить калину кросс посоветуйте какой двигатель лучше 8 или 16 кл
Vladimir Malik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Seva
8-тяга, 16-динамика, а кросс-маркетинг
СсылкаПожаловаться
Vladimir MalikВ ответ на Seva
Seva
8-тяга, 16-динамика, а кросс-маркетинг
СсылкаПожаловаться
ну вид получше. да и ходовая говорят получше сиденья класс
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Vladimir Malik
Vladimir Malik
ну вид получше. да и ходовая говорят получше сиденья класс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вид? - самое главное :) Ходовая? чем или в сравнении с чем?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
а еще варианты будут?)
СсылкаПожаловаться
кто такой
Да нормальный агрегат. Я рассматривал себе как вариант, но потом приобрёл всё-так Поло.
А так взял бы 16-клап. Потом на трассе сто раз вспомнишь, что лучше 16-клап, чем 8-ми.
СсылкаПожаловаться
Макс М
С 8 - клапанным движком - это повозка.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Макс М
Макс М
С 8 - клапанным движком - это повозка.
СсылкаПожаловаться
это да, зато бюджетно! вот ваз мог бы и отказаться от 8кл, пусть ми/он-до или логан/дастер его юзают.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Seva
Seva
это да, зато бюджетно! вот ваз мог бы и отказаться от 8кл, пусть ми/он-до или логан/дастер его юзают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да чего там бюджетного? В обслуге дороже, ресурс меньше. По железкам новый 8 клоповый по цене подтянулся к Приоромотору )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да чего там бюджетного? В обслуге дороже, ресурс меньше. По железкам новый 8 клоповый по цене подтянулся к Приоромотору )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для производителя! он в первую очередь о себе думает! попадалово на обслуге и содержании это тема не только для авто, но и, вообще, для всего производимого сейчас
СсылкаПожаловаться
андрей палкин
такой же вопрос мучал -хочу брать с 8 клапанным -в эксплуатации дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на андрей палкин
андрей палкин
такой же вопрос мучал -хочу брать с 8 клапанным -в эксплуатации дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
Чем? "Лентопротяг" сейчас на них тоже "Гатский", добавь регулировку клапанов и отсутствие масляных форсунок. Про дизелегие, шумность вспоминать не будем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клоповый, лучше 106-сильный, в нем момент на низах подтянули, хотя и на 98-сильном на низах все нормально.
А клапана и там и там гнет, если ремень порвется
СсылкаПожаловаться
krogen
У нас ,в Сибири 8 клапанные ,в морозы легче заводятся!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Меня тож интересует такой вопрос. В частности:
1. Точно ли погнуться клапана на 8ке? (везде пишут разное, никто ни х не знает)
2. Как будет работать "климат" на 8ке и 16? В чем разница? Только подробно, а не тут лучше, а там хуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария