Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы

какой двигатель на калине кросс лучше 8 или 16 клапанный

собираюсь купить калину кросс посоветуйте какой двигатель лучше 8 или 16 кл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Seva
8-тяга, 16-динамика, а кросс-маркетинг
СсылкаПожаловаться
Seva
8-тяга, 16-динамика, а кросс-маркетинг
СсылкаПожаловаться
ну вид получше. да и ходовая говорят получше сиденья класс
СсылкаПожаловаться
Vladimir Malik
ну вид получше. да и ходовая говорят получше сиденья класс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вид? - самое главное :) Ходовая? чем или в сравнении с чем?
СсылкаПожаловаться
а еще варианты будут?)
СсылкаПожаловаться
кто такой
Да нормальный агрегат. Я рассматривал себе как вариант, но потом приобрёл всё-так Поло.
А так взял бы 16-клап. Потом на трассе сто раз вспомнишь, что лучше 16-клап, чем 8-ми.
СсылкаПожаловаться
Макс М
С 8 - клапанным движком - это повозка.
СсылкаПожаловаться
Макс М
С 8 - клапанным движком - это повозка.
СсылкаПожаловаться
это да, зато бюджетно! вот ваз мог бы и отказаться от 8кл, пусть ми/он-до или логан/дастер его юзают.
СсылкаПожаловаться
Seva
это да, зато бюджетно! вот ваз мог бы и отказаться от 8кл, пусть ми/он-до или логан/дастер его юзают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да чего там бюджетного? В обслуге дороже, ресурс меньше. По железкам новый 8 клоповый по цене подтянулся к Приоромотору )
СсылкаПожаловаться
Да чего там бюджетного? В обслуге дороже, ресурс меньше. По железкам новый 8 клоповый по цене подтянулся к Приоромотору )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для производителя! он в первую очередь о себе думает! попадалово на обслуге и содержании это тема не только для авто, но и, вообще, для всего производимого сейчас
СсылкаПожаловаться
такой же вопрос мучал -хочу брать с 8 клапанным -в эксплуатации дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
такой же вопрос мучал -хочу брать с 8 клапанным -в эксплуатации дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
Чем? "Лентопротяг" сейчас на них тоже "Гатский", добавь регулировку клапанов и отсутствие масляных форсунок. Про дизелегие, шумность вспоминать не будем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клоповый, лучше 106-сильный, в нем момент на низах подтянули, хотя и на 98-сильном на низах все нормально.
А клапана и там и там гнет, если ремень порвется
СсылкаПожаловаться
krogen
У нас ,в Сибири 8 клапанные ,в морозы легче заводятся!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Меня тож интересует такой вопрос. В частности:
1. Точно ли погнуться клапана на 8ке? (везде пишут разное, никто ни х не знает)
2. Как будет работать "климат" на 8ке и 16? В чем разница? Только подробно, а не тут лучше, а там хуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru