Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

какой двигатель лу чше

что лучше купить рено логан с 8 клапанным движком или 16 клапанным
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
kineskop@BK.RU
16-клапанник без вариантов
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Оба древние как г....мамонта и жрут бензу без всякого пардону)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Оба древние как г....мамонта и жрут бензу без всякого пардону)
СсылкаПожаловаться
16-клоповый пошустрее, потише и поэкономичнее все же. А 8-клоповый - современник ВАЗ-2101, и работе такой же.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
покупайте с исправным движком
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Даже чисто внешне открывая капот на Логане,Ларгусе,Сандеро и пр. и видя 8-ми клапанный мотор начинает сосать под ложечкой от убогости картинки,такую архаику в наше время можно увидеть разве что на ВАЗах,16-ти клапанный хоть как то напоминает современные моторы..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Даже чисто внешне открывая капот на Логане,Ларгусе,Сандеро и пр. и видя 8-ми клапанный мотор начинает сосать под ложечкой от убогости картинки,такую архаику в наше время можно увидеть разве что на ВАЗах,16-ти клапанный хоть как то напоминает современные моторы..
СсылкаПожаловаться
Ну, вы эстет.)))) Думаю, покупая гадкого утенка, думать о том как выглядит открытое подкапотное простанство надо в последнюю очередь, вопрос хватит ли денег по-менять масло и залить бак бензина хозяев заботит гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Раушан Булатов
однозначно 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
Раушан Булатов
однозначно 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
А еще лучше 4 клапана!
СсылкаПожаловаться
IT
8 клапанный лучше ведет себя в городском цикле (хорошо едет на низах недаром его ставят на Рено Сандеро Степвей - он более тяговит и имено под псевдокросс самое то), дешевле в налоге, расход почти такой же.
16 кпанный лучше более динамичен вне городского цикла разгон выше 60 км его плюс перед 8 клапанным.
Основные плюсы 8 клапанного
1) Налог меньше 100 лс
2) Страховка дешевле
3) Позволяют лить более низкого качества бензин.
4) Менее капризны к ГБО.
Минусы
1) Динамика на трассе
2) Расход в городском цикле на 0,5 больше (это по паспорту по факту практически 1 в 1).
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
8 клапанный лучше ведет себя в городском цикле (хорошо едет на низах недаром его ставят на Рено Сандеро Степвей - он более тяговит и имено под псевдокросс самое то), дешевле в налоге, расход почти такой же.
16 кпанный лучше более динамичен вне городского цикла разгон выше 60 км его плюс перед 8 клапанным.
Основные плюсы 8 клапанного
1) Налог меньше 100 лс
2) Страховка дешевле
3) Позволяют лить более низкого качества бензин.
4) Менее капризны к ГБО.
Минусы
1) Динамика на трассе
2) Расход в городском цикле на 0,5 больше (это по паспорту по факту практически 1 в 1).
СсылкаПожаловаться
И самое главное не гнут клапана 8 клапанные моторы.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
8 клапанный лучше ведет себя в городском цикле (хорошо едет на низах недаром его ставят на Рено Сандеро Степвей - он более тяговит и имено под псевдокросс самое то), дешевле в налоге, расход почти такой же.
16 кпанный лучше более динамичен вне городского цикла разгон выше 60 км его плюс перед 8 клапанным.
Основные плюсы 8 клапанного
1) Налог меньше 100 лс
2) Страховка дешевле
3) Позволяют лить более низкого качества бензин.
4) Менее капризны к ГБО.
Минусы
1) Динамика на трассе
2) Расход в городском цикле на 0,5 больше (это по паспорту по факту практически 1 в 1).
СсылкаПожаловаться
Но только если это о 1.6 речь про 1.4 толком не знаю ничего.
СсылкаПожаловаться
IT
Но только если это о 1.6 речь про 1.4 толком не знаю ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.4 восьмерка просто чудесный движок, 8 лет откатал )
СсылкаПожаловаться
Раушан Булатов
Рено логан лучший автомобиль на сегодняшний день в бюджетном сегменте! Покупая его это однозначно решается одна самая главная цель - экономия! А бюджетный автомобиль должен быть экономичным и это именно 8-ми клапанник! Он экономит уже при покупке самого авто, переплата за 16-ти не настолько дает преимуществ перед восьми, насколько дороже он стоит! В эксплуатации он опять же будет дешевле и как было правильно замечено всеядный и очень надежный. Не подвержен катастрофическим поломкам и при этом экономичен, 16-ти еще больше будет жрать топлива или вы будете неправильно на нем ездить. Налог и страховка это еще следующее о чем можно вспомнить. А езда на восьмерке в городском цикле намного комфортней, человек в основном ездит по городу и это надо не забывать.
А теперь самое главное в моем мнении, в 2006 году купил логан с 8-ми клапанами, проездил 8 лет, более 130000 км пробега, каким только топливом не кормил, ездил и не знал горя, расход чудесный и по трассе ездил нормально, как на обычном авто.
В этом году поменял машину и купил другую, шкода, но с 16-ти клапанами, 8-ок у них нет. Так вот провалы при езде в городе меня удручают, езда крайне не комфортна! Расход больше и топливо нужно качественное! Но на трассе да, это уже другой разговор, хотя на трассе я бываю разок месяц!
Для себя сделал вывод давно, продают машины по лошадям, а везут машину ньютоны!
Я бы взял однозначно логан 8-ми, если речь идет о механике.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да она ездит нормально, просто за годы привык к другой манере езды, а чипование может выйти в дополнительный расход. Эту тему я уже изучал )
СсылкаПожаловаться
Владимир
Сколько клапанов на Логане, в движении, значения не имеет. Я на 8 кл. при 86 л.с., на трассе, спокойно совершал обгоны по две фуры за раз. А в городе так вообще нет никакой разницы.
16 клапанник дороже и налог больше, но говорят бензина употребляет на 1 литр меньше, вот и вся экономия.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru