Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой двигатель лу чше

что лучше купить рено логан с 8 клапанным движком или 16 клапанным
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
kineskop@BK.RU
16-клапанник без вариантов
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Оба древние как г....мамонта и жрут бензу без всякого пардону)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Оба древние как г....мамонта и жрут бензу без всякого пардону)
СсылкаПожаловаться
16-клоповый пошустрее, потише и поэкономичнее все же. А 8-клоповый - современник ВАЗ-2101, и работе такой же.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
покупайте с исправным движком
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Даже чисто внешне открывая капот на Логане,Ларгусе,Сандеро и пр. и видя 8-ми клапанный мотор начинает сосать под ложечкой от убогости картинки,такую архаику в наше время можно увидеть разве что на ВАЗах,16-ти клапанный хоть как то напоминает современные моторы..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Даже чисто внешне открывая капот на Логане,Ларгусе,Сандеро и пр. и видя 8-ми клапанный мотор начинает сосать под ложечкой от убогости картинки,такую архаику в наше время можно увидеть разве что на ВАЗах,16-ти клапанный хоть как то напоминает современные моторы..
СсылкаПожаловаться
Ну, вы эстет.)))) Думаю, покупая гадкого утенка, думать о том как выглядит открытое подкапотное простанство надо в последнюю очередь, вопрос хватит ли денег по-менять масло и залить бак бензина хозяев заботит гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Раушан Булатов
однозначно 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
Раушан Булатов
однозначно 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
А еще лучше 4 клапана!
СсылкаПожаловаться
IT
8 клапанный лучше ведет себя в городском цикле (хорошо едет на низах недаром его ставят на Рено Сандеро Степвей - он более тяговит и имено под псевдокросс самое то), дешевле в налоге, расход почти такой же.
16 кпанный лучше более динамичен вне городского цикла разгон выше 60 км его плюс перед 8 клапанным.
Основные плюсы 8 клапанного
1) Налог меньше 100 лс
2) Страховка дешевле
3) Позволяют лить более низкого качества бензин.
4) Менее капризны к ГБО.
Минусы
1) Динамика на трассе
2) Расход в городском цикле на 0,5 больше (это по паспорту по факту практически 1 в 1).
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
8 клапанный лучше ведет себя в городском цикле (хорошо едет на низах недаром его ставят на Рено Сандеро Степвей - он более тяговит и имено под псевдокросс самое то), дешевле в налоге, расход почти такой же.
16 кпанный лучше более динамичен вне городского цикла разгон выше 60 км его плюс перед 8 клапанным.
Основные плюсы 8 клапанного
1) Налог меньше 100 лс
2) Страховка дешевле
3) Позволяют лить более низкого качества бензин.
4) Менее капризны к ГБО.
Минусы
1) Динамика на трассе
2) Расход в городском цикле на 0,5 больше (это по паспорту по факту практически 1 в 1).
СсылкаПожаловаться
И самое главное не гнут клапана 8 клапанные моторы.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
8 клапанный лучше ведет себя в городском цикле (хорошо едет на низах недаром его ставят на Рено Сандеро Степвей - он более тяговит и имено под псевдокросс самое то), дешевле в налоге, расход почти такой же.
16 кпанный лучше более динамичен вне городского цикла разгон выше 60 км его плюс перед 8 клапанным.
Основные плюсы 8 клапанного
1) Налог меньше 100 лс
2) Страховка дешевле
3) Позволяют лить более низкого качества бензин.
4) Менее капризны к ГБО.
Минусы
1) Динамика на трассе
2) Расход в городском цикле на 0,5 больше (это по паспорту по факту практически 1 в 1).
СсылкаПожаловаться
Но только если это о 1.6 речь про 1.4 толком не знаю ничего.
СсылкаПожаловаться
IT
Но только если это о 1.6 речь про 1.4 толком не знаю ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.4 восьмерка просто чудесный движок, 8 лет откатал )
СсылкаПожаловаться
Раушан Булатов
Рено логан лучший автомобиль на сегодняшний день в бюджетном сегменте! Покупая его это однозначно решается одна самая главная цель - экономия! А бюджетный автомобиль должен быть экономичным и это именно 8-ми клапанник! Он экономит уже при покупке самого авто, переплата за 16-ти не настолько дает преимуществ перед восьми, насколько дороже он стоит! В эксплуатации он опять же будет дешевле и как было правильно замечено всеядный и очень надежный. Не подвержен катастрофическим поломкам и при этом экономичен, 16-ти еще больше будет жрать топлива или вы будете неправильно на нем ездить. Налог и страховка это еще следующее о чем можно вспомнить. А езда на восьмерке в городском цикле намного комфортней, человек в основном ездит по городу и это надо не забывать.
А теперь самое главное в моем мнении, в 2006 году купил логан с 8-ми клапанами, проездил 8 лет, более 130000 км пробега, каким только топливом не кормил, ездил и не знал горя, расход чудесный и по трассе ездил нормально, как на обычном авто.
В этом году поменял машину и купил другую, шкода, но с 16-ти клапанами, 8-ок у них нет. Так вот провалы при езде в городе меня удручают, езда крайне не комфортна! Расход больше и топливо нужно качественное! Но на трассе да, это уже другой разговор, хотя на трассе я бываю разок месяц!
Для себя сделал вывод давно, продают машины по лошадям, а везут машину ньютоны!
Я бы взял однозначно логан 8-ми, если речь идет о механике.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да она ездит нормально, просто за годы привык к другой манере езды, а чипование может выйти в дополнительный расход. Эту тему я уже изучал )
СсылкаПожаловаться
Владимир
Сколько клапанов на Логане, в движении, значения не имеет. Я на 8 кл. при 86 л.с., на трассе, спокойно совершал обгоны по две фуры за раз. А в городе так вообще нет никакой разницы.
16 клапанник дороже и налог больше, но говорят бензина употребляет на 1 литр меньше, вот и вся экономия.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru