Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Хороший, надежный автомобиль. По соотношению цена/качество отлично подходит для человека, который закончил обучение в вузе, устроился на первую работу и ищет себе автомобиль. Своевременный уход - то, ...
3.5
17 января
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.
4.0
Все отзывы

Какой должна быть первая машина?

Я сдаю на права,
теперь думаю какую машину брать. Друзья говорят , что первую лучше б/у,
мол все равно побью. А если не побью, так покалечу. В принципе, я аккуратно
вожу. Или это так все новички думают? Поделитесь, пожалуйста опытом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Лев Бражин
Прежде чем начнёте бить машину не забудьте её застраховать. Чтобы лучше разбить первую, а затем вторую и третью машину необходимо встать между двумя железобетонными столбами и давя на газ ездить вперёд и назад, пока машина не заглохнет. А будет машина б/у или новая для машины это не принципиально, участь у неё будет одна.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Согласен полностью с вышеуказанным комментарием. Если думать и покупать авто с такой целью, так оно и произойдет. Это то же самое, что например взять сначала бездомную собачку на улице, вдруг она сдохнет, а уж потом новую.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
ваши друзья абсолютно правы
СсылкаПожаловаться
Лучше новую, но недорогую с небольшим табуном, дешевле страховки Каско и Осаго. А с б/у можно стать не водителем, а механиком.
СсылкаПожаловаться
Лучше новую, но недорогую с небольшим табуном, дешевле страховки Каско и Осаго. А с б/у можно стать не водителем, а механиком.
СсылкаПожаловаться
))) в точку
СсылкаПожаловаться
Seva
да , бросьте вы - правы они...
вообще, какая нравится и на какую денег хватает и + страховка (в смысле ещё и КАСКО) на всякий случай
СсылкаПожаловаться
Владимир
новая или бу - дело десятое. Главное что первые пару лет машина не должна быть дорогой и статусной. Нужно привыкнуть к дороге, к ее ритму и философии, почувствовать машину. Опять таки проверить себя, нет ли боязни или лишней самоуверенности. Между прочим по статистике больше всего аварий делают как раз водители со стажем 1-3 года, то есть когда они начинают думать что стали супер профи.
СсылкаПожаловаться
wwwyyyy qwertyuiop
Осаго с расширением, а машина лучше новая.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
СсылкаПожаловаться
Желательно б/у, не так жалко будет, а потом купишь какая нравится
СсылкаПожаловаться
Сложно сказать, для себя я решил что первая будет б/у и оказался прав, подруга моя покупала новую ездит без аварий. Все зависит от вашего бюджета.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от количества денег - кто то новую разобьёт и не будет заморачиваться. А аккуратности в современных дорожных условиях явно недостаточно - нужно ещё научиться исправлять результаты неаккуратного поведения других.
СсылкаПожаловаться
Andreич
Однозначного ответа думаю нет. То, что вы только получите права не говорит о том, что должны сначала испытать себя старой машиной. Действительно все зависит от возможностей и желания. К чему испытывать нервную систему старенькой ушатанной машинешкой. Разбитыми машинами можно все желание на корню убить. Потом никакой не захочется. Ведь вы будете выезжать на дорогу не с целью добить машину, а нормально ездить. Вот и ездите на нормальной машине. Если бы к примеру молодым врачам хирургам для начала давали оперировать на старом медицинском оборудовании и старыми инструментами, так...,для начала...,пусть поднаучатся!!! Или выпускников летчиков садить на разваленные самолеты, пусть летает, не убьется - нормальный дадим. Что скажете? На дороге машины должны быть в хорошем состоянии, надежные, не аварийные. Чтобы новичка не подвел какой нибудь лопнувший тормозной шланг и он, не имея опыта, не "улетел" в кого нибудь. Так что берите сразу хорошую машину и ездите безопасно в свое удовольствие, а не "шкуродерам" на радость.
СсылкаПожаловаться
Поверьте, лучше взять хорошую машину б/у, чем новое "нечто". Целее будете. А насчет того, что можно "попасть" с убитой б/у-шкой - таки никто Вам не запрещает взять человека, который шарит, и с ним прошерстить множество вариантов. И, на мой личный взгляд, куда лучше учиться ездить на хорошей машине с пробегом, имеющей "электроников", чем на "пустой", но новой. Ведь Вы-же не планируете в будущем ездить на каком-нибудь "ведре" только потому, что "зато новое". А вот навыки обращения с авто, имеющим вспомогательные системы - далеко не будут лишними, уж поверьте.
СсылкаПожаловаться
Паша Дон
Которую тебе не жалко
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Первая машина-как первая любовь, незабываема, возьмите ту, что по-душе...да, и самую-пресамую безопасную).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Первая машина-как первая любовь, незабываема, возьмите ту, что по-душе...да, и самую-пресамую безопасную).
СсылкаПожаловаться
Первая машина-как первая любовь, незабываема, возьмите ту, КОТОРАЯ по-душе...да, и самую-пресамую безопасную).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Первая машина-как первая любовь, незабываема, возьмите ту, что по-душе...да, и самую-пресамую безопасную).
СсылкаПожаловаться
+100500
Я начинал с ВАЗ-2104, потом была Волга, теперь в каждой машине ищу Волгу, а кузов признаю только универсал. А мелочевку В-класса вообще за машины не считаю.
СсылкаПожаловаться
Елена
я покупала 2-х летку, потому что не было времени копить деньги на новую, а в кредит брать не хотела. пробег был 8 тыс, почти новая))) правда бампер с правой стороны цапнула однажды, см 3 царапка была на лаке, ну очень было обидно и жалко...
СсылкаПожаловаться
Друзья правы отчасти!
Стоит присмотреться к б/у, но не к 10-и летним а 2-4года, что бы на нее возможно было бы каско оформить, если она Вам очень нравится, и с серьезным ремонтом пока не сталкиваться. Можно и новую. Факт остается фактом машина должна быть относительно бюджетна что б уж если что не очень жалко было.
Если Каско это по вашему усмотрению и очень оправданно в случае нового авто или почти нового, то расширенное ОСАГО - считаю на первом этапе обязательным.
СсылкаПожаловаться
Blondy
А ты думаешь, что спустя года 3\5 тебя не минует какая нибудь беда ? У меня знакомая 11 лет за рулем, и постоянно коцает машину на стоянках в торговых центрах, но ей все равно на эту, у нее рендж ровер и супер каска, ей все чинят за неделю.
У друга хонда цивик, так в него постоянно кто-то всъезжает, за 7 лет ни одного дтп с его стороны, но в него 4 раза!
Так тчо бери новую, непропуканную машинку..тебе самому приятней в ней ездить будет.
СсылкаПожаловаться
x y
бери авто небольшое - гольф-класса. на нем ездить полегче будет. согласен со многими форумчанами - тебе надо будет сначала научиться ездить, а для этого машина должна быть нормальной. у меня первая - 9-летний третий гольф с пр. 83000км, 1.4, 60лс. начинал ездить по ночам: в 3 часа выезжал и до первых автобусов. и так пять или шесть ночей. потом уже начал днем ездить. гольфа брал за 120тыр, через пять лет за 4 дня ушел за 130тыр с пробегом 160000км. менял только расходники и сайлент-блоки. из наворотов на нем только магнитола была, но вспоминаю о нем с теплотой - классный аппарат был!
СсылкаПожаловаться
Гоша Кучер
Однозначно б/у, опыт накатаешь себе а потом смело пересядешь на другую, и на б/у будешь чувствовать себя комфортнее, так как не будешь бояться коцнуть ее
СсылкаПожаловаться
Мастер Фиш
Ну тут явно единогласно. Бери бэушку только не очень старую, 2-5 лет нормально
СсылкаПожаловаться
Давид Давид
Я полностью согласен и в принципе так и думал, но хотел услышать мнение опытных автомобилистов. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru