Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой должна быть первая машина?

Я сдаю на права,
теперь думаю какую машину брать. Друзья говорят , что первую лучше б/у,
мол все равно побью. А если не побью, так покалечу. В принципе, я аккуратно
вожу. Или это так все новички думают? Поделитесь, пожалуйста опытом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Лев Бражин
Прежде чем начнёте бить машину не забудьте её застраховать. Чтобы лучше разбить первую, а затем вторую и третью машину необходимо встать между двумя железобетонными столбами и давя на газ ездить вперёд и назад, пока машина не заглохнет. А будет машина б/у или новая для машины это не принципиально, участь у неё будет одна.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Согласен полностью с вышеуказанным комментарием. Если думать и покупать авто с такой целью, так оно и произойдет. Это то же самое, что например взять сначала бездомную собачку на улице, вдруг она сдохнет, а уж потом новую.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
ваши друзья абсолютно правы
СсылкаПожаловаться
Лучше новую, но недорогую с небольшим табуном, дешевле страховки Каско и Осаго. А с б/у можно стать не водителем, а механиком.
СсылкаПожаловаться
Лучше новую, но недорогую с небольшим табуном, дешевле страховки Каско и Осаго. А с б/у можно стать не водителем, а механиком.
СсылкаПожаловаться
))) в точку
СсылкаПожаловаться
Seva
да , бросьте вы - правы они...
вообще, какая нравится и на какую денег хватает и + страховка (в смысле ещё и КАСКО) на всякий случай
СсылкаПожаловаться
Владимир
новая или бу - дело десятое. Главное что первые пару лет машина не должна быть дорогой и статусной. Нужно привыкнуть к дороге, к ее ритму и философии, почувствовать машину. Опять таки проверить себя, нет ли боязни или лишней самоуверенности. Между прочим по статистике больше всего аварий делают как раз водители со стажем 1-3 года, то есть когда они начинают думать что стали супер профи.
СсылкаПожаловаться
wwwyyyy qwertyuiop
Осаго с расширением, а машина лучше новая.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
СсылкаПожаловаться
Желательно б/у, не так жалко будет, а потом купишь какая нравится
СсылкаПожаловаться
Сложно сказать, для себя я решил что первая будет б/у и оказался прав, подруга моя покупала новую ездит без аварий. Все зависит от вашего бюджета.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от количества денег - кто то новую разобьёт и не будет заморачиваться. А аккуратности в современных дорожных условиях явно недостаточно - нужно ещё научиться исправлять результаты неаккуратного поведения других.
СсылкаПожаловаться
Andreич
Однозначного ответа думаю нет. То, что вы только получите права не говорит о том, что должны сначала испытать себя старой машиной. Действительно все зависит от возможностей и желания. К чему испытывать нервную систему старенькой ушатанной машинешкой. Разбитыми машинами можно все желание на корню убить. Потом никакой не захочется. Ведь вы будете выезжать на дорогу не с целью добить машину, а нормально ездить. Вот и ездите на нормальной машине. Если бы к примеру молодым врачам хирургам для начала давали оперировать на старом медицинском оборудовании и старыми инструментами, так...,для начала...,пусть поднаучатся!!! Или выпускников летчиков садить на разваленные самолеты, пусть летает, не убьется - нормальный дадим. Что скажете? На дороге машины должны быть в хорошем состоянии, надежные, не аварийные. Чтобы новичка не подвел какой нибудь лопнувший тормозной шланг и он, не имея опыта, не "улетел" в кого нибудь. Так что берите сразу хорошую машину и ездите безопасно в свое удовольствие, а не "шкуродерам" на радость.
СсылкаПожаловаться
Поверьте, лучше взять хорошую машину б/у, чем новое "нечто". Целее будете. А насчет того, что можно "попасть" с убитой б/у-шкой - таки никто Вам не запрещает взять человека, который шарит, и с ним прошерстить множество вариантов. И, на мой личный взгляд, куда лучше учиться ездить на хорошей машине с пробегом, имеющей "электроников", чем на "пустой", но новой. Ведь Вы-же не планируете в будущем ездить на каком-нибудь "ведре" только потому, что "зато новое". А вот навыки обращения с авто, имеющим вспомогательные системы - далеко не будут лишними, уж поверьте.
СсылкаПожаловаться
Паша Дон
Которую тебе не жалко
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Первая машина-как первая любовь, незабываема, возьмите ту, что по-душе...да, и самую-пресамую безопасную).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Первая машина-как первая любовь, незабываема, возьмите ту, что по-душе...да, и самую-пресамую безопасную).
СсылкаПожаловаться
Первая машина-как первая любовь, незабываема, возьмите ту, КОТОРАЯ по-душе...да, и самую-пресамую безопасную).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Первая машина-как первая любовь, незабываема, возьмите ту, что по-душе...да, и самую-пресамую безопасную).
СсылкаПожаловаться
+100500
Я начинал с ВАЗ-2104, потом была Волга, теперь в каждой машине ищу Волгу, а кузов признаю только универсал. А мелочевку В-класса вообще за машины не считаю.
СсылкаПожаловаться
Елена
я покупала 2-х летку, потому что не было времени копить деньги на новую, а в кредит брать не хотела. пробег был 8 тыс, почти новая))) правда бампер с правой стороны цапнула однажды, см 3 царапка была на лаке, ну очень было обидно и жалко...
СсылкаПожаловаться
Друзья правы отчасти!
Стоит присмотреться к б/у, но не к 10-и летним а 2-4года, что бы на нее возможно было бы каско оформить, если она Вам очень нравится, и с серьезным ремонтом пока не сталкиваться. Можно и новую. Факт остается фактом машина должна быть относительно бюджетна что б уж если что не очень жалко было.
Если Каско это по вашему усмотрению и очень оправданно в случае нового авто или почти нового, то расширенное ОСАГО - считаю на первом этапе обязательным.
СсылкаПожаловаться
Blondy
А ты думаешь, что спустя года 3\5 тебя не минует какая нибудь беда ? У меня знакомая 11 лет за рулем, и постоянно коцает машину на стоянках в торговых центрах, но ей все равно на эту, у нее рендж ровер и супер каска, ей все чинят за неделю.
У друга хонда цивик, так в него постоянно кто-то всъезжает, за 7 лет ни одного дтп с его стороны, но в него 4 раза!
Так тчо бери новую, непропуканную машинку..тебе самому приятней в ней ездить будет.
СсылкаПожаловаться
x y
бери авто небольшое - гольф-класса. на нем ездить полегче будет. согласен со многими форумчанами - тебе надо будет сначала научиться ездить, а для этого машина должна быть нормальной. у меня первая - 9-летний третий гольф с пр. 83000км, 1.4, 60лс. начинал ездить по ночам: в 3 часа выезжал и до первых автобусов. и так пять или шесть ночей. потом уже начал днем ездить. гольфа брал за 120тыр, через пять лет за 4 дня ушел за 130тыр с пробегом 160000км. менял только расходники и сайлент-блоки. из наворотов на нем только магнитола была, но вспоминаю о нем с теплотой - классный аппарат был!
СсылкаПожаловаться
Гоша Кучер
Однозначно б/у, опыт накатаешь себе а потом смело пересядешь на другую, и на б/у будешь чувствовать себя комфортнее, так как не будешь бояться коцнуть ее
СсылкаПожаловаться
Мастер Фиш
Ну тут явно единогласно. Бери бэушку только не очень старую, 2-5 лет нормально
СсылкаПожаловаться
Давид Давид
Я полностью согласен и в принципе так и думал, но хотел услышать мнение опытных автомобилистов. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru