Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотри по ЭБУ и прошивке....
Скорее всего это бош или январь, но в этот период (начало серийного производства) иногда ставили и GM
Бош и январь - разницы нет, GM-овский несколько отличается, и с бош/январь работать будет некорректно....
Бош/январь ДК по барабану....Лучше всего перепрошить мозги и параметры обратной связи по О2 убрать (всместе с этим убрать и катализатор), будет бегать бодрее....хотя и кушать будет немного больше. В общем ДК в принципе "обеспечивает" выхлоп для нормальной работы катализатора...
У меня была в то время 12-ха 2001 ГР, стоял бош. Поменял на январь (бош трудноперепрошиваем процессор/память "мозга" интегрирован в плату, в январе - только замена модуля) и поехал весело дальше....
ДМРВ того периода насколько я помню с маркировкой 036 позже 042 (типа чуть поправили ) для ЭБУ январь/бош С маркировкой могу ошибаться, давно это было....
На ТАЗЕ было 2 концепции системы впрыска: GM и бош(в последствии январь). Победил- бош. В русской жизни - январь. Бош и январь ничем не отличается, все датчики и ИМ взаимозвменяемы, GM - ясен пень отличается...,там и ДМРВ - пленочный, похож на волговский....
какой ДК - зависит от ЭБУ....
Какой ЭБУ смотреть из салона. Под бородой внизу, между полом и "торпедой" слва и справа пластиковые панели, 2-4 самореза (точно не момню) с каждой стороны. все это снять. В это йноре и живет ЭБУ (метеллическая "коробочка" размерами примерно 10х10х4 см) . снимается легко....На нем все написано, тип ЭБУ и прошивка....
какая разницы будет если дк старого образца на новый поменять? например бошевские
Для ЭБУ Бош/Январь они и так бошевские....
нового образца будет давать ошибку....Он конструктивно отличается- в общем он другой....
Если есть БК и возможность уяснить тип ЭБУ и прошивку
Выбери согласно технической документации для этого типа ЭБУ и прошивки
В чем вопрос тогда? - непонятно....
В зависимости от типа системы автомобили могут оснащаться датчиком кислорода ф. GM дет. 2112-3850010-11 (аналог ф. BOSCH LZH 24, дет. 2112-3850010-40) или ф. BOSCH LZH 25, дет. 2112-3850010-20. В датчике кислорода ф. GM нагревательный элемент включен постоянно, а в датчике ф. BOSCH LZH 25 нагрев не постоянный (контроллер управляет нагревом в ключевом режиме).
С целью снижения токсичности отработавших газов двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 оснащаются каталитическими нейтрализаторами и датчиками кислорода. Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
Датчик кислорода двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 внешне отличается от предыдущей модели гофрированным уплотнителем (1) и формой наконечника (2) с отверстиями
Датчики кислорода нового поколения имеют меньшие размеры и теплоемкость, поэтому они интенсивнее прогреваются и быстрее вступают в работу.
Определить марку ДК по прошивке или марке ЭБУ затруднительно ,конкретных данных вы не найдёте !
Отчего же...
Определенный тип ЭБУ предполагает четкую архитектуру системы датчиков и ИМ
С ВАЗ-2112 2001 г. выпуска, все предельно просто. ЭТто 1,5 л 16-ти клапанный ДВС, с катализатором, с впрыском и с обратной связью по кислороду....
Тип ЭБУ для нее 50/50 Бош 3.1 или Январь-5 (скорее всего Бош 3.1), маркировки прошивок не помню... к ним идет вполне конкретный ДК бош....Все ДК от ГМ, нового образца, итд не катит никак, в системе будет ошибка...и крректно работать она не будет.
Определить марку ДК по прошивке или марке ЭБУ затруднительно ,конкретных данных вы не найдёте !
Отчего же...
Определенный тип ЭБУ предполагает четкую архитектуру системы датчиков и ИМ
С ВАЗ-2112 2001 г. выпуска, все предельно просто. ЭТто 1,5 л 16-ти клапанный ДВС, с катализатором, с впрыском и с обратной связью по кислороду....
Тип ЭБУ для нее 50/50 Бош 3.1 или Январь-5 (скорее всего Бош 3.1), маркировки прошивок не помню... к ним идет вполне конкретный ДК бош....Все ДК от ГМ, нового образца, итд не катит никак, в системе будет ошибка...и крректно работать она не будет.
Так слету сразу и не найду....
На память - точно не помню, не хочу вводить в заблуждение...,давно я уже не юзаю отечественные авто....Я продал свою 12-шку, 6 лет назад
Посмотрю по своим старым записям и архивам....материалы выложу....
С другой стороны инфы в инете масса хоть на автоэлектрике (на вскидку) или на специализированныйх форумах на авто ру итд....
и еще с другой стороны, у вас вполне серьезные познания по теме предмета...
Так слету сразу и не найду....
На память - точно не помню, не хочу вводить в заблуждение...,давно я уже не юзаю отечественные авто....Я продал свою 12-шку, 6 лет назад
Посмотрю по своим старым записям и архивам....материалы выложу....
С другой стороны инфы в инете масса хоть на автоэлектрике (на вскидку) или на специализированныйх форумах на авто ру итд....
и еще с другой стороны, у вас вполне серьезные познания по теме предмета...
Скорее всего это бош или январь, но в этот период (начало серийного производства) иногда ставили и GM
Бош и январь - разницы нет, GM-овский несколько отличается, и с бош/январь работать будет некорректно....
Бош/январь ДК по барабану...
У меня была в то время 12-ха 2001 ГР, стоял бош. Поменял на январь (бош трудноперепрошиваем процессор/память "мозга" интегрирован в плату, в январе - только замена модуля) и поехал весело дальше....
На ТАЗЕ было 2 концепции системы впрыска: GM и бош(в последствии январь). Победил- бош. В русской жизни - январь. Бош и январь ничем не отличается, все датчики и ИМ взаимозвменяемы, GM - ясен пень отличается...,там и ДМРВ - пленочный, похож на волговский....
какой ДК - зависит от ЭБУ....
Для ЭБУ Бош/Январь они и так бошевские....
нового образца будет давать ошибку....Он конструктивно отличается- в общем он другой....
Выбери согласно технической документации для этого типа ЭБУ и прошивки
В чем вопрос тогда? - непонятно....
Датчик кислорода двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 внешне отличается от предыдущей модели гофрированным уплотнителем (1) и формой наконечника (2) с отверстиями
Датчики кислорода нового поколения имеют меньшие размеры и теплоемкость, поэтому они интенсивнее прогреваются и быстрее вступают в работу.
Отчего же...
Определенный тип ЭБУ предполагает четкую архитектуру системы датчиков и ИМ
С ВАЗ-2112 2001 г. выпуска, все предельно просто. ЭТто 1,5 л 16-ти клапанный ДВС, с катализатором, с впрыском и с обратной связью по кислороду....
Тип ЭБУ для нее 50/50 Бош 3.1 или Январь-5 (скорее всего Бош 3.1), маркировки прошивок не помню... к ним идет вполне конкретный ДК бош....Все ДК от ГМ, нового образца, итд не катит никак, в системе будет ошибка...и крректно работать она не будет.
Отчего же...
Определенный тип ЭБУ предполагает четкую архитектуру системы датчиков и ИМ
С ВАЗ-2112 2001 г. выпуска, все предельно просто. ЭТто 1,5 л 16-ти клапанный ДВС, с катализатором, с впрыском и с обратной связью по кислороду....
Тип ЭБУ для нее 50/50 Бош 3.1 или Январь-5 (скорее всего Бош 3.1), маркировки прошивок не помню... к ним идет вполне конкретный ДК бош....Все ДК от ГМ, нового образца, итд не катит никак, в системе будет ошибка...и крректно работать она не будет.
На память - точно не помню, не хочу вводить в заблуждение...,давно я уже не юзаю отечественные авто....Я продал свою 12-шку, 6 лет назад
Посмотрю по своим старым записям и архивам....материалы выложу....
С другой стороны инфы в инете масса хоть на автоэлектрике (на вскидку) или на специализированн
и еще с другой стороны, у вас вполне серьезные познания по теме предмета...
На память - точно не помню, не хочу вводить в заблуждение...,давно я уже не юзаю отечественные авто....Я продал свою 12-шку, 6 лет назад
Посмотрю по своим старым записям и архивам....материалы выложу....
С другой стороны инфы в инете масса хоть на автоэлектрике (на вскидку) или на специализированн
и еще с другой стороны, у вас вполне серьезные познания по теме предмета...