22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Какой будет расход топлива за 10мин работы двигателя

Вот у меня Ваз 2109 инжекторный. Интересно сколько он сожжет бензина за 10ть минут работы на месте до прогрева, на улице -20....Просто сигналку недавно поставил с авто-запуском...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Вадим Мальцев
Средний расход при нормальных параметрах двигателя составит 0,8-1,0 литр в час.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Средний расход при нормальных параметрах двигателя составит 0,8-1,0 литр в час.
СсылкаПожаловаться
В режиме прогрева на морозе до 2,0л /час
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В режиме прогрева на морозе до 2,0л /час
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен, имел ввиду в режиме холостого хода, уже на прогретом движке..
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В режиме прогрева на морозе до 2,0л /час
СсылкаПожаловаться
История переписки
Уже писал, в теме про одеяло Шкода, борт компьютер при -20 показывает 0,7-0,8 л в час, по мере прогрева расход сокращается до 0,5
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Уже писал, в теме про одеяло Шкода, борт компьютер при -20 показывает 0,7-0,8 л в час, по мере прогрева расход сокращается до 0,5
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну может и писал, но не читал внимательно эту тему - Интересно сколько он сожжет бензина за 10ть минут работы на месте до прогрева, на улице -20....
Тоже есть комп с моментальным расходом топлива - после запуска в мороз расход до 2,0л / час , мотор 1,6 VolksWagen Touran 2005г
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну может и писал, но не читал внимательно эту тему - Интересно сколько он сожжет бензина за 10ть минут работы на месте до прогрева, на улице -20....
Тоже есть комп с моментальным расходом топлива - после запуска в мороз расход до 2,0л / час , мотор 1,6 VolksWagen Touran 2005г
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ответил не в ту ветку, извиняюсь) 10 минут - одна шестая часа)..800 мл разделим на шесть, получается около 133 мл)..В Вашем случае несколько больше, в 2109 не более полу-литра по любому)
СсылкаПожаловаться
Отпускник
При холодном пуске у меня " кушала " -1,4.
При прогреве до 50*С расход падает до 0.7-0.8л_час.
Т. е. если движка имеет температуру выше 50*С - то за 10 мин. работы он сожрёт-130 гр.
Приблизительно!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я бы лучше расчитал интервал между запусками. Один пуск, при таком морозе, для движка, равносилен 200 км пробега летом.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я бы лучше расчитал интервал между запусками. Один пуск, при таком морозе, для движка, равносилен 200 км пробега летом.
СсылкаПожаловаться
Я бы лучше расчитал интервал между запусками. Один пуск, при таком морозе, для движка, равносилен 200 км пробега летом.

При - 20 * , завожу , расход 1.4.
По мере прогрева падает до 0.7литр.
Потом хоть целый час будет " молотить"по 0.7 в час.:))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Я бы лучше расчитал интервал между запусками. Один пуск, при таком морозе, для движка, равносилен 200 км пробега летом.

При - 20 * , завожу , расход 1.4.
По мере прогрева падает до 0.7литр.
Потом хоть целый час будет " молотить"по 0.7 в час.:))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да расход это мелочь. Для ШПГ не есть хорошо. Кстати, краем уха слышал ,что есть вариант подключения сигналки, когда при достижении рабочей температуры двигателя или срабатывании "карлсона" ,движок сам выключается. Т.е автозапуск не по времени работает, а от температуры.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да расход это мелочь. Для ШПГ не есть хорошо. Кстати, краем уха слышал ,что есть вариант подключения сигналки, когда при достижении рабочей температуры двигателя или срабатывании "карлсона" ,движок сам выключается. Т.е автозапуск не по времени работает, а от температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да расход это мелочь. Для ШПГ не есть хорошо. Кстати, краем уха слышал ,что есть вариант подключения сигналки, когда при достижении рабочей температуры двигателя или срабатывании "карлсона" ,движок сам выключается. Т.е автозапуск не по времени работает, а от температуры.

Так нормальная сигналка и должна глушить движку, при достижении рабочей температуры.
Нафига она мне нужна- чтобы ДВС закипятить?:(((((((
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да расход это мелочь. Для ШПГ не есть хорошо. Кстати, краем уха слышал ,что есть вариант подключения сигналки, когда при достижении рабочей температуры двигателя или срабатывании "карлсона" ,движок сам выключается. Т.е автозапуск не по времени работает, а от температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Расход на месте раньше считался так-1час-25км пробега,может сейчас что-то новое в расчетах изобрели,не знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я бы лучше расчитал интервал между запусками. Один пуск, при таком морозе, для движка, равносилен 200 км пробега летом.
СсылкаПожаловаться
Я бы лучше расчитал интервал между запусками. Один пуск, при таком морозе, для движка, равносилен 200 км пробега летом.
Я бы уточнил - запуск при полностью холодном двс.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
И у меня примерно те же цифры, что и выше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru