29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какой бензин заливать

вот ведь парадокс : по инструкции я должен заливать в свою 14ую 95ый , но машина становится ватной и ухудшается приёмистость . а если лью 92ой -рвёт с места , быстро разгоняется , правда двигатель работает шумно и под нагрузкой рычит . как же быть ?
Владимир Шаплыгин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Альберт Власин
инжектор? Прошивка "мозгов" плохая.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШаплыгинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
инжектор? Прошивка "мозгов" плохая.
СсылкаПожаловаться
прошивка заводская
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
У меня пятнашка, но такого не наблюдаю эффекта... На 95 греется быстрее.
Я вот что думаю - прокладку смени.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
А если они кончились.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Какой регион и какие заправки предпочитаете?
СсылкаПожаловаться
Владимир ШаплыгинВ ответ на Евгений
Евгений
Какой регион и какие заправки предпочитаете?
СсылкаПожаловаться
76(Ярославль) заправляюсь исключительно на Газпромнефть
СсылкаПожаловаться
_Димон_
95-й бодяжат больше...
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Да у нас бодяжат всё и вся. Иной раз заправляещься и рыгать хочется. Чё льём?
СсылкаПожаловаться
Рашка
Я тож пробовал в своего НИССАНЧИКА залить 95-й,хуже едет намного,на 92-м прёт,чё заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Владимир ШаплыгинВ ответ на Рашка
Рашка
Я тож пробовал в своего НИССАНЧИКА залить 95-й,хуже едет намного,на 92-м прёт,чё заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
так ведь не по инструкции ...
СсылкаПожаловаться
РашкаВ ответ на Владимир Шаплыгин
Владимир Шаплыгин
так ведь не по инструкции ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так ведь не по инструкции ...

А плевать,едет лучше,значит инструкцию перепутали.
СсылкаПожаловаться
Азат Нурдинов
бензин опять подорожал
СсылкаПожаловаться
Рашка
ещё надо 76-й попробовать,может ишо лучше будет,тогда я на коньке.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШаплыгинВ ответ на Рашка
Рашка
ещё надо 76-й попробовать,может ишо лучше будет,тогда я на коньке.
СсылкаПожаловаться
кстати раньше у меня был опель , так у него наблюдался обратный эффект
СсылкаПожаловаться
Александр ВласовВ ответ на Рашка
Рашка
ещё надо 76-й попробовать,может ишо лучше будет,тогда я на коньке.
СсылкаПожаловаться
Попробуй. Я от безвыходности долил 5-10л и остался без пробки бензобака. Как будто его Анфиса пожевала. Стал безформенным. Что залили? Ацетон?
СсылкаПожаловаться
РашкаВ ответ на Александр Власов
Александр Власов
Попробуй. Я от безвыходности долил 5-10л и остался без пробки бензобака. Как будто его Анфиса пожевала. Стал безформенным. Что залили? Ацетон?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй. Я от безвыходности долил 5-10л и остался без пробки бензобака. Как будто его Анфиса пожевала. Стал безформенным. Что залили? Ацетон?
да-а,Анфиса спец!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
На Опеле разницы не заметил.Теперь только 92,но на Лукойле или ВР. А на даче ,на местной колонке, 92 продают такой,что в китайский мотоцикл стремно лить. Покупаю 95 для мота,а в машину - неа!
СсылкаПожаловаться
Рашка
Хрен поймёшь этот бензин,вроде и заправки одной фирмы,а на разных заливаешь по разному машина едет,я в основном на ЛУКОЙЛЕ заправляюсь,дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Уважаемые друзья! Специально интересовался бензинами и вот какой материал нашёл по этому вопросу.Ссылку не могу дать, просто не помню уже. Сайт авиционный, кто хочет тот найдет. И так. БЕНЗИН, БЕНЗИН, и снова БЕНЗИН. Повторяю, это не моё.
Разберём этот вопрос подробнее.
Исходным сырьём для получения бензинов в России является отечественная нефть марки URALS, добывающаяся на северо-востоке России. Это регион новых геологических разломов земной коры богат всевозможными минеральными месторождениями. Эти элементы в запредельных концентрациях присутствуют в российской нефти (особенно сера). Именно из этой нефти и получается российский бензин.
Авиабензины – бензины прямой перегонки нефти – имеют выход 5% – 7%, подвергаются рафинированию (очистке) и этилированию этиловой жидкостью. Поэтому они имеют высокую стоимость.
Они высокостабильны и имеют высокую антидетонационную стойкость, низкое давление насыщенных паров, содержат пусковые фракции. Авиабензины находятся на снабжении крупных эксплуатантов авиатехники, имеющих бензовозы, бензохранилища и прочие службы ГСМ.
Авиабензины практически недоступны для мелкого эксплуатанта.
Именно на авиабензине и должны эксплуатироваться российские авиамоторы АИ – 14, М – 14П, М – 9, АШ – 62.
Автомобильные бензины выгоняют из нефти после отгонки авиабензинов. Бензины прямой перегонки тоже имеют небольшой выход – примерно 10% – 15% и также дороги, поэтому широко не используются. На бензоколонках продаётся только бодяженный малостабильный крекинг – бензин.
Крекинг – бензин получают с помощью крекинг – процесса (пиролиза) нефтяных остатков. Для этого производится нагрев нефти в специальных колоннах без доступа воздуха (температура примерно 400 С) в течение нескольких часов. В результате этого длинные молекулы углеводородов «разламываются» на несколько частей, следовательно, получаются лёгкие фракции.
Но вся беда в том, что длинная углеродная цепочка исходной молекулы была до предела насыщена водородом (все природные углеводороды предельные), а вновь образованные «обломки» молекул имеют с концов незамкнутые углеродные связи. Это приводит к тому, что крекинг – бензин нестабилен. С течением времени обломки молекул вновь собираются в углеродные цепи, восстанавливая разорванные связи. Образуются также как очень короткие молекулы с «заглушенными» торцами, так и сверхдлинные, превышающие по массе во много раз исходные нефтяные молекулы.
Теоретически, новые молекулы могут собираться в цепи огромной длины и кристаллы. Этот процесс называется полимеризацией (осмолением) бензина.
На практике это приводит к осмолению деталей топливной аппаратуры – фильтров, топливных насосов, карбюраторов, жиклёров, эмульсионных колодцев и т. д., образованию сильнейшего «нагара» (таковым не является) на впускных трубопроводах и особенно на впускных клапанах.
В процессе сгорания бензовоздушной смеси в цилиндре эти молекулы не «успокаиваются» и образуют нагар на днище поршня, стенках камеры сгорания, выхлопных клапанах. Этому нагару ошибочно приписывают масляное происхождение (якобы масло проникает в камеру сгорания и там сгорает).
Автор имел возможность наблюдать состояние цилиндра мотора LICOMING, эксплуатировавшегося на бензине прямой перегонки L – 100 после 2000 часов и цилиндра такого же мотора, эксплуатировавшегося на бензине Аи – 98. Как говорят в Одессе, это «две большие разницы».
Отложившийся нагар препятствует нормальному газообмену мотора, ухудшает работу свечей зажигания (свечи необходимо периодически очищать от нагара), нагретые частички отложений провоцируют калильное зажигание и детонацию мотора. Происходит закоксовывание колец, осмоление моторного масла.
Поэтому авиамотор LICOMING , работавший на бензине L – 100, не требует очистки в течение всего своего ресурса, равного 2200 часам, а моторы, работавшие на бензинах Аи, требуют капитальной очистки через 400 – 500 часов наработки.
Чтобы улучшить эксплуатационные свойства крекинг – бензина его подвергают процессам ароматизации и гидрогенизации.
Ароматизация – попытка «свернуть молекулу в бублик», т.е. замкнуть связи внутри молекулы и получить ароматические углеводороды (бензол и пр.). Процесс происходит при повышенной температуре на платиновых катализаторах. Но сера, содержащаяся в бензине, «отравляет» катализаторы и делает процесс малоэффективным.
Гидрогенизация – насыщение водородом.
Это сложный процесс, идущий при повышенной температуре и требующий сложного оборудования (необходимо получить атомарный водород). На современных нефтеперегонных заводах в условиях рынка, процессы гидрогенизации, ароматизации и рафинирования нефтепродуктов игнорируются. Крекинг – бензин сразу идёт в продажу.
Не каждый импортный мотор сможет выдержать такое издевательство в течение заявленного ресурса.
Бодяжение – смешивание крекинг – бензина с прочими отходами нефтеперегонки.
При бодяжении бензин насыщается лёгкими фракциями. Пусковые фракции обеспечивают более лёгкий запуск мотора, но повышают давление насыщенных паров. При этом, бензин вскипает в бензонасосах, мембранных полостях, эмульсионных колодцах, поплавковых камерах карбюратора, в результате чего поплавок тонет, что, в свою очередь однозначно ведёт к отказу мотора.
После знакомства с материалом я уже не задаюсь вопросом какой бензин заливать.
СсылкаПожаловаться
Михаил СериковВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Уважаемые друзья! Специально интересовался бензинами и вот какой материал нашёл по этому вопросу.Ссылку не могу дать, просто не помню уже. Сайт авиционный, кто хочет тот найдет. И так. БЕНЗИН, БЕНЗИН, и снова БЕНЗИН. Повторяю, это не моё.
Разберём этот вопрос подробнее.
Исходным сырьём для получения бензинов в России является отечественная нефть марки URALS, добывающаяся на северо-востоке России. Это регион новых геологических разломов земной коры богат всевозможными минеральными месторождениями. Эти элементы в запредельных концентрациях присутствуют в российской нефти (особенно сера). Именно из этой нефти и получается российский бензин.
Авиабензины – бензины прямой перегонки нефти – имеют выход 5% – 7%, подвергаются рафинированию (очистке) и этилированию этиловой жидкостью. Поэтому они имеют высокую стоимость.
Они высокостабильны и имеют высокую антидетонационную стойкость, низкое давление насыщенных паров, содержат пусковые фракции. Авиабензины находятся на снабжении крупных эксплуатантов авиатехники, имеющих бензовозы, бензохранилища и прочие службы ГСМ.
Авиабензины практически недоступны для мелкого эксплуатанта.
Именно на авиабензине и должны эксплуатироваться российские авиамоторы АИ – 14, М – 14П, М – 9, АШ – 62.
Автомобильные бензины выгоняют из нефти после отгонки авиабензинов. Бензины прямой перегонки тоже имеют небольшой выход – примерно 10% – 15% и также дороги, поэтому широко не используются. На бензоколонках продаётся только бодяженный малостабильный крекинг – бензин.
Крекинг – бензин получают с помощью крекинг – процесса (пиролиза) нефтяных остатков. Для этого производится нагрев нефти в специальных колоннах без доступа воздуха (температура примерно 400 С) в течение нескольких часов. В результате этого длинные молекулы углеводородов «разламываются» на несколько частей, следовательно, получаются лёгкие фракции.
Но вся беда в том, что длинная углеродная цепочка исходной молекулы была до предела насыщена водородом (все природные углеводороды предельные), а вновь образованные «обломки» молекул имеют с концов незамкнутые углеродные связи. Это приводит к тому, что крекинг – бензин нестабилен. С течением времени обломки молекул вновь собираются в углеродные цепи, восстанавливая разорванные связи. Образуются также как очень короткие молекулы с «заглушенными» торцами, так и сверхдлинные, превышающие по массе во много раз исходные нефтяные молекулы.
Теоретически, новые молекулы могут собираться в цепи огромной длины и кристаллы. Этот процесс называется полимеризацией (осмолением) бензина.
На практике это приводит к осмолению деталей топливной аппаратуры – фильтров, топливных насосов, карбюраторов, жиклёров, эмульсионных колодцев и т. д., образованию сильнейшего «нагара» (таковым не является) на впускных трубопроводах и особенно на впускных клапанах.
В процессе сгорания бензовоздушной смеси в цилиндре эти молекулы не «успокаиваются» и образуют нагар на днище поршня, стенках камеры сгорания, выхлопных клапанах. Этому нагару ошибочно приписывают масляное происхождение (якобы масло проникает в камеру сгорания и там сгорает).
Автор имел возможность наблюдать состояние цилиндра мотора LICOMING, эксплуатировавшегося на бензине прямой перегонки L – 100 после 2000 часов и цилиндра такого же мотора, эксплуатировавшегося на бензине Аи – 98. Как говорят в Одессе, это «две большие разницы».
Отложившийся нагар препятствует нормальному газообмену мотора, ухудшает работу свечей зажигания (свечи необходимо периодически очищать от нагара), нагретые частички отложений провоцируют калильное зажигание и детонацию мотора. Происходит закоксовывание колец, осмоление моторного масла.
Поэтому авиамотор LICOMING , работавший на бензине L – 100, не требует очистки в течение всего своего ресурса, равного 2200 часам, а моторы, работавшие на бензинах Аи, требуют капитальной очистки через 400 – 500 часов наработки.
Чтобы улучшить эксплуатационные свойства крекинг – бензина его подвергают процессам ароматизации и гидрогенизации.
Ароматизация – попытка «свернуть молекулу в бублик», т.е. замкнуть связи внутри молекулы и получить ароматические углеводороды (бензол и пр.). Процесс происходит при повышенной температуре на платиновых катализаторах. Но сера, содержащаяся в бензине, «отравляет» катализаторы и делает процесс малоэффективным.
Гидрогенизация – насыщение водородом.
Это сложный процесс, идущий при повышенной температуре и требующий сложного оборудования (необходимо получить атомарный водород). На современных нефтеперегонных заводах в условиях рынка, процессы гидрогенизации, ароматизации и рафинирования нефтепродуктов игнорируются. Крекинг – бензин сразу идёт в продажу.
Не каждый импортный мотор сможет выдержать такое издевательство в течение заявленного ресурса.
Бодяжение – смешивание крекинг – бензина с прочими отходами нефтеперегонки.
При бодяжении бензин насыщается лёгкими фракциями. Пусковые фракции обеспечивают более лёгкий запуск мотора, но повышают давление насыщенных паров. При этом, бензин вскипает в бензонасосах, мембранных полостях, эмульсионных колодцах, поплавковых камерах карбюратора, в результате чего поплавок тонет, что, в свою очередь однозначно ведёт к отказу мотора.
После знакомства с материалом я уже не задаюсь вопросом какой бензин заливать.
СсылкаПожаловаться
А вывод какой?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария