Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой бензин заливать

вот ведь парадокс : по инструкции я должен заливать в свою 14ую 95ый , но машина становится ватной и ухудшается приёмистость . а если лью 92ой -рвёт с места , быстро разгоняется , правда двигатель работает шумно и под нагрузкой рычит . как же быть ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Альберт Власин
инжектор? Прошивка "мозгов" плохая.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
инжектор? Прошивка "мозгов" плохая.
СсылкаПожаловаться
прошивка заводская
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
У меня пятнашка, но такого не наблюдаю эффекта... На 95 греется быстрее.
Я вот что думаю - прокладку смени.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
А если они кончились.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Какой регион и какие заправки предпочитаете?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Какой регион и какие заправки предпочитаете?
СсылкаПожаловаться
76(Ярославль) заправляюсь исключительно на Газпромнефть
СсылкаПожаловаться
_Димон_
95-й бодяжат больше...
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Да у нас бодяжат всё и вся. Иной раз заправляещься и рыгать хочется. Чё льём?
СсылкаПожаловаться
Рашка
Я тож пробовал в своего НИССАНЧИКА залить 95-й,хуже едет намного,на 92-м прёт,чё заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Рашка
Я тож пробовал в своего НИССАНЧИКА залить 95-й,хуже едет намного,на 92-м прёт,чё заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
так ведь не по инструкции ...
СсылкаПожаловаться
так ведь не по инструкции ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так ведь не по инструкции ...

А плевать,едет лучше,значит инструкцию перепутали.
СсылкаПожаловаться
Азат Нурдинов
бензин опять подорожал
СсылкаПожаловаться
Рашка
ещё надо 76-й попробовать,может ишо лучше будет,тогда я на коньке.
СсылкаПожаловаться
Рашка
ещё надо 76-й попробовать,может ишо лучше будет,тогда я на коньке.
СсылкаПожаловаться
кстати раньше у меня был опель , так у него наблюдался обратный эффект
СсылкаПожаловаться
Рашка
ещё надо 76-й попробовать,может ишо лучше будет,тогда я на коньке.
СсылкаПожаловаться
Попробуй. Я от безвыходности долил 5-10л и остался без пробки бензобака. Как будто его Анфиса пожевала. Стал безформенным. Что залили? Ацетон?
СсылкаПожаловаться
Александр Власов
Попробуй. Я от безвыходности долил 5-10л и остался без пробки бензобака. Как будто его Анфиса пожевала. Стал безформенным. Что залили? Ацетон?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй. Я от безвыходности долил 5-10л и остался без пробки бензобака. Как будто его Анфиса пожевала. Стал безформенным. Что залили? Ацетон?
да-а,Анфиса спец!
СсылкаПожаловаться
На Опеле разницы не заметил.Теперь только 92,но на Лукойле или ВР. А на даче ,на местной колонке, 92 продают такой,что в китайский мотоцикл стремно лить. Покупаю 95 для мота,а в машину - неа!
СсылкаПожаловаться
Рашка
Хрен поймёшь этот бензин,вроде и заправки одной фирмы,а на разных заливаешь по разному машина едет,я в основном на ЛУКОЙЛЕ заправляюсь,дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Уважаемые друзья! Специально интересовался бензинами и вот какой материал нашёл по этому вопросу.Ссылку не могу дать, просто не помню уже. Сайт авиционный, кто хочет тот найдет. И так. БЕНЗИН, БЕНЗИН, и снова БЕНЗИН. Повторяю, это не моё.
Разберём этот вопрос подробнее.
Исходным сырьём для получения бензинов в России является отечественная нефть марки URALS, добывающаяся на северо-востоке России. Это регион новых геологических разломов земной коры богат всевозможными минеральными месторождениями. Эти элементы в запредельных концентрациях присутствуют в российской нефти (особенно сера). Именно из этой нефти и получается российский бензин.
Авиабензины – бензины прямой перегонки нефти – имеют выход 5% – 7%, подвергаются рафинированию (очистке) и этилированию этиловой жидкостью. Поэтому они имеют высокую стоимость.
Они высокостабильны и имеют высокую антидетонационную стойкость, низкое давление насыщенных паров, содержат пусковые фракции. Авиабензины находятся на снабжении крупных эксплуатантов авиатехники, имеющих бензовозы, бензохранилища и прочие службы ГСМ.
Авиабензины практически недоступны для мелкого эксплуатанта.
Именно на авиабензине и должны эксплуатироваться российские авиамоторы АИ – 14, М – 14П, М – 9, АШ – 62.
Автомобильные бензины выгоняют из нефти после отгонки авиабензинов. Бензины прямой перегонки тоже имеют небольшой выход – примерно 10% – 15% и также дороги, поэтому широко не используются. На бензоколонках продаётся только бодяженный малостабильный крекинг – бензин.
Крекинг – бензин получают с помощью крекинг – процесса (пиролиза) нефтяных остатков. Для этого производится нагрев нефти в специальных колоннах без доступа воздуха (температура примерно 400 С) в течение нескольких часов. В результате этого длинные молекулы углеводородов «разламываются» на несколько частей, следовательно, получаются лёгкие фракции.
Но вся беда в том, что длинная углеродная цепочка исходной молекулы была до предела насыщена водородом (все природные углеводороды предельные), а вновь образованные «обломки» молекул имеют с концов незамкнутые углеродные связи. Это приводит к тому, что крекинг – бензин нестабилен. С течением времени обломки молекул вновь собираются в углеродные цепи, восстанавливая разорванные связи. Образуются также как очень короткие молекулы с «заглушенными» торцами, так и сверхдлинные, превышающие по массе во много раз исходные нефтяные молекулы.
Теоретически, новые молекулы могут собираться в цепи огромной длины и кристаллы. Этот процесс называется полимеризацией (осмолением) бензина.
На практике это приводит к осмолению деталей топливной аппаратуры – фильтров, топливных насосов, карбюраторов, жиклёров, эмульсионных колодцев и т. д., образованию сильнейшего «нагара» (таковым не является) на впускных трубопроводах и особенно на впускных клапанах.
В процессе сгорания бензовоздушной смеси в цилиндре эти молекулы не «успокаиваются» и образуют нагар на днище поршня, стенках камеры сгорания, выхлопных клапанах. Этому нагару ошибочно приписывают масляное происхождение (якобы масло проникает в камеру сгорания и там сгорает).
Автор имел возможность наблюдать состояние цилиндра мотора LICOMING, эксплуатировавшегося на бензине прямой перегонки L – 100 после 2000 часов и цилиндра такого же мотора, эксплуатировавшегося на бензине Аи – 98. Как говорят в Одессе, это «две большие разницы».
Отложившийся нагар препятствует нормальному газообмену мотора, ухудшает работу свечей зажигания (свечи необходимо периодически очищать от нагара), нагретые частички отложений провоцируют калильное зажигание и детонацию мотора. Происходит закоксовывание колец, осмоление моторного масла.
Поэтому авиамотор LICOMING , работавший на бензине L – 100, не требует очистки в течение всего своего ресурса, равного 2200 часам, а моторы, работавшие на бензинах Аи, требуют капитальной очистки через 400 – 500 часов наработки.
Чтобы улучшить эксплуатационные свойства крекинг – бензина его подвергают процессам ароматизации и гидрогенизации.
Ароматизация – попытка «свернуть молекулу в бублик», т.е. замкнуть связи внутри молекулы и получить ароматические углеводороды (бензол и пр.). Процесс происходит при повышенной температуре на платиновых катализаторах. Но сера, содержащаяся в бензине, «отравляет» катализаторы и делает процесс малоэффективным.
Гидрогенизация – насыщение водородом.
Это сложный процесс, идущий при повышенной температуре и требующий сложного оборудования (необходимо получить атомарный водород). На современных нефтеперегонных заводах в условиях рынка, процессы гидрогенизации, ароматизации и рафинирования нефтепродуктов игнорируются. Крекинг – бензин сразу идёт в продажу.
Не каждый импортный мотор сможет выдержать такое издевательство в течение заявленного ресурса.
Бодяжение – смешивание крекинг – бензина с прочими отходами нефтеперегонки.
При бодяжении бензин насыщается лёгкими фракциями. Пусковые фракции обеспечивают более лёгкий запуск мотора, но повышают давление насыщенных паров. При этом, бензин вскипает в бензонасосах, мембранных полостях, эмульсионных колодцах, поплавковых камерах карбюратора, в результате чего поплавок тонет, что, в свою очередь однозначно ведёт к отказу мотора.
После знакомства с материалом я уже не задаюсь вопросом какой бензин заливать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Уважаемые друзья! Специально интересовался бензинами и вот какой материал нашёл по этому вопросу.Ссылку не могу дать, просто не помню уже. Сайт авиционный, кто хочет тот найдет. И так. БЕНЗИН, БЕНЗИН, и снова БЕНЗИН. Повторяю, это не моё.
Разберём этот вопрос подробнее.
Исходным сырьём для получения бензинов в России является отечественная нефть марки URALS, добывающаяся на северо-востоке России. Это регион новых геологических разломов земной коры богат всевозможными минеральными месторождениями. Эти элементы в запредельных концентрациях присутствуют в российской нефти (особенно сера). Именно из этой нефти и получается российский бензин.
Авиабензины – бензины прямой перегонки нефти – имеют выход 5% – 7%, подвергаются рафинированию (очистке) и этилированию этиловой жидкостью. Поэтому они имеют высокую стоимость.
Они высокостабильны и имеют высокую антидетонационную стойкость, низкое давление насыщенных паров, содержат пусковые фракции. Авиабензины находятся на снабжении крупных эксплуатантов авиатехники, имеющих бензовозы, бензохранилища и прочие службы ГСМ.
Авиабензины практически недоступны для мелкого эксплуатанта.
Именно на авиабензине и должны эксплуатироваться российские авиамоторы АИ – 14, М – 14П, М – 9, АШ – 62.
Автомобильные бензины выгоняют из нефти после отгонки авиабензинов. Бензины прямой перегонки тоже имеют небольшой выход – примерно 10% – 15% и также дороги, поэтому широко не используются. На бензоколонках продаётся только бодяженный малостабильный крекинг – бензин.
Крекинг – бензин получают с помощью крекинг – процесса (пиролиза) нефтяных остатков. Для этого производится нагрев нефти в специальных колоннах без доступа воздуха (температура примерно 400 С) в течение нескольких часов. В результате этого длинные молекулы углеводородов «разламываются» на несколько частей, следовательно, получаются лёгкие фракции.
Но вся беда в том, что длинная углеродная цепочка исходной молекулы была до предела насыщена водородом (все природные углеводороды предельные), а вновь образованные «обломки» молекул имеют с концов незамкнутые углеродные связи. Это приводит к тому, что крекинг – бензин нестабилен. С течением времени обломки молекул вновь собираются в углеродные цепи, восстанавливая разорванные связи. Образуются также как очень короткие молекулы с «заглушенными» торцами, так и сверхдлинные, превышающие по массе во много раз исходные нефтяные молекулы.
Теоретически, новые молекулы могут собираться в цепи огромной длины и кристаллы. Этот процесс называется полимеризацией (осмолением) бензина.
На практике это приводит к осмолению деталей топливной аппаратуры – фильтров, топливных насосов, карбюраторов, жиклёров, эмульсионных колодцев и т. д., образованию сильнейшего «нагара» (таковым не является) на впускных трубопроводах и особенно на впускных клапанах.
В процессе сгорания бензовоздушной смеси в цилиндре эти молекулы не «успокаиваются» и образуют нагар на днище поршня, стенках камеры сгорания, выхлопных клапанах. Этому нагару ошибочно приписывают масляное происхождение (якобы масло проникает в камеру сгорания и там сгорает).
Автор имел возможность наблюдать состояние цилиндра мотора LICOMING, эксплуатировавшегося на бензине прямой перегонки L – 100 после 2000 часов и цилиндра такого же мотора, эксплуатировавшегося на бензине Аи – 98. Как говорят в Одессе, это «две большие разницы».
Отложившийся нагар препятствует нормальному газообмену мотора, ухудшает работу свечей зажигания (свечи необходимо периодически очищать от нагара), нагретые частички отложений провоцируют калильное зажигание и детонацию мотора. Происходит закоксовывание колец, осмоление моторного масла.
Поэтому авиамотор LICOMING , работавший на бензине L – 100, не требует очистки в течение всего своего ресурса, равного 2200 часам, а моторы, работавшие на бензинах Аи, требуют капитальной очистки через 400 – 500 часов наработки.
Чтобы улучшить эксплуатационные свойства крекинг – бензина его подвергают процессам ароматизации и гидрогенизации.
Ароматизация – попытка «свернуть молекулу в бублик», т.е. замкнуть связи внутри молекулы и получить ароматические углеводороды (бензол и пр.). Процесс происходит при повышенной температуре на платиновых катализаторах. Но сера, содержащаяся в бензине, «отравляет» катализаторы и делает процесс малоэффективным.
Гидрогенизация – насыщение водородом.
Это сложный процесс, идущий при повышенной температуре и требующий сложного оборудования (необходимо получить атомарный водород). На современных нефтеперегонных заводах в условиях рынка, процессы гидрогенизации, ароматизации и рафинирования нефтепродуктов игнорируются. Крекинг – бензин сразу идёт в продажу.
Не каждый импортный мотор сможет выдержать такое издевательство в течение заявленного ресурса.
Бодяжение – смешивание крекинг – бензина с прочими отходами нефтеперегонки.
При бодяжении бензин насыщается лёгкими фракциями. Пусковые фракции обеспечивают более лёгкий запуск мотора, но повышают давление насыщенных паров. При этом, бензин вскипает в бензонасосах, мембранных полостях, эмульсионных колодцах, поплавковых камерах карбюратора, в результате чего поплавок тонет, что, в свою очередь однозначно ведёт к отказу мотора.
После знакомства с материалом я уже не задаюсь вопросом какой бензин заливать.
СсылкаПожаловаться
А вывод какой?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сериков
А вывод какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензин на просторах нашей родины это очень нестабильная жидкость, за качеством которой не уследить , а по простому похоже он как молоко и прокиснуть может а здесь ещё интересней http://www.zr.ru/a/13775/
СсылкаПожаловаться
макар макар
бензин на просторах нашей родины это очень нестабильная жидкость, за качеством которой не уследить , а по простому похоже он как молоко и прокиснуть может а здесь ещё интересней http://www.zr.ru/a/13775/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо эа информацию.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
ДА ----ГДЕ ТЫ АЛЕКСЕЙ УЧИЛСЯ-----Я ПРЕПОДОВАЛ.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
ДА ----ГДЕ ТЫ АЛЕКСЕЙ УЧИЛСЯ-----Я ПРЕПОДОВАЛ.
СсылкаПожаловаться
ДА ----ГДЕ ТЫ АЛЕКСЕЙ УЧИЛСЯ-----Я ПРЕПОДОВАЛ.
И где же?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Ты не обижайся Алексей просто такая \тырка\ есть ---а если честно , то кому эта ГИДРОГЕНЕЗАЦИЯ нужна---удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Просто этот материал объясняет, почему марка бензина одна, а он разный на заправках. Я не обижаюсь, наоборот обрадовался - однокашник нашолся. Оказалось - шутка.
СсылкаПожаловаться
Иван
Странно, у меня с точностью, да наоборот, на 95-м намного лучше. И не видел никого, кому бы понравилось ездить на 92 после 95.
СсылкаПожаловаться
Владислав урбанас
лил 95. стала плохо заводится. в автоцентре сказали лей 92 и не парься. нету в россии 95.
так и поступил. проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Серж
В свою четырку сначала заливал 92. Когда сменил на 95 уменьшился расход, по моему значительно. Думаю надо лить по паспорту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru