Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой бензин лить в меган

Какой бензин лить в меган 2 1.4 движок? 2004 года выпуска?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Реальное сокращение ресурса двигателя при постоянном использовании 92-го - примерно втрое.
Доброго здоровья! Это как это? Если прошивка позволяет корректировать УОЗ в диапазоне 92-98, то откуда ресурс-то снизится, тем более втрое?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
renault megan 2 ?1,4 k7j ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это говно как здесь скажут ест говно 92 молча
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Фантастика это то что вы сейчас написали! Объясняю почему. Значения детонации топлива, для двигателей с искровым зажиганием, определяются не по исследовательскому, а по моторному методу! Почитайте на досуге ГОСТ Р 52946-2008 ( зарубежный аналог- ASTM 2700-1a). Если ещё проще, отбросив всякую лабуду про "вбивание масла в сальники", скажу что MON ( октан по моторному) для 92 го - норма 83, а для 95 го - 84,1. Реальная же разница между 92м и 95м колеблется в пределах 0,8 едениц. Погрешность измерения датчиком детонации 0,1- 0,3 % и о какой детонации идёт речь? Единственное отличие между двумя марками это наличие фенольных смол, которые являются ядом для каталитического элемента, но никак не двигателя, и в связи с более чистым состоянием 95 го, у него и температура сгорания выше и температура вспышки ниже, но это компенсируется повышенным содержанием депрессорных присадок и всё! Это чистая практика, а не теория зависящая от девочки в лаборатории расчитавшей количество октанповышающей присадки и выписавшей паспорт качества!!! Весь мир октан расчитывает по моторному методу, а вы сюда исследовательский приплетаете!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да вот сижу и думаю что же я такой дурной не понимаю??? Да плевать датчик детонации и ЭБУ хотели на ту цифру, которая на колонке АЗС нарисована, а вот вы этот ньюанс понять категорически отказываетесь! Датчики калибруют по исследовательскому методу? Павел, реально не смешно! Ещё раз повторюсь, разницы между 92м и 95м, по октановому числу, "перевариваемому" ДД практически нет!!! Мне вообще интересна другая вещь стала. Вы уж простите меня ещё раз, но откуда вы столь обширные знания почерпнули???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Павел, при всём моём уважении к вашему возрасту, а я чуток помоложе буду, хамить мне я не позволю! И вы можете вырабатывать хоть десять баков в сутки, но это отнюдь не делает вас умнее! Вы, как я понял, перечитали журнал ЗР и авторевью, а я этими зарабатываю на жизнь с 1999 года и имею два международных сертификата в этой области. Мне очень не хотелось бы вас тыкать носом, но придётся! Так вот уважаемый Паша, работу двигателя на бензине с разным ОЧ, нельзя оценивать исключительно по работе одного датчика детонации! Это во первых, а во вторых когда взрослый человек пишет про износ "вкладышей" и "вбивание масла в сальники" , мне очень хочется посоветовать этому человеку поменять масло в голове и никогда больше не заходить со своим бредом туда, где люди машины ремонтируют! Троллите вы неубедительно, и хамить грамотно не умеете. С ума сходят поодиночке и если вам говорят разные люди что вы дилетант, то рекомендую к этому прислушаться, а не пыжиться и раздувать щёки! Ещё раз для тех кто на бронепоезде повторю что ОЧ для бензинов измеряется именно моторным методом как самым точным и этот метод регламентирован ГОСУДАРСТВЕННЫМ стандартом, а не Павлом Ладиковым!!! Реальная разница в MON между 92м и 95м составляет 0,8 еденицы. Попробуйте это опровергнуть, если базовый бензин, выходящий с установки имеет ОЧ (по моторному) 70-81 еденицы!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Павел, при всём моём уважении к вашему возрасту, а я чуток помоложе буду, хамить мне я не позволю! И вы можете вырабатывать хоть десять баков в сутки, но это отнюдь не делает вас умнее! Вы, как я понял, перечитали журнал ЗР и авторевью, а я этими зарабатываю на жизнь с 1999 года и имею два международных сертификата в этой области. Мне очень не хотелось бы вас тыкать носом, но придётся! Так вот уважаемый Паша, работу двигателя на бензине с разным ОЧ, нельзя оценивать исключительно по работе одного датчика детонации! Это во первых, а во вторых когда взрослый человек пишет про износ "вкладышей" и "вбивание масла в сальники" , мне очень хочется посоветовать этому человеку поменять масло в голове и никогда больше не заходить со своим бредом туда, где люди машины ремонтируют! Троллите вы неубедительно, и хамить грамотно не умеете. С ума сходят поодиночке и если вам говорят разные люди что вы дилетант, то рекомендую к этому прислушаться, а не пыжиться и раздувать щёки! Ещё раз для тех кто на бронепоезде повторю что ОЧ для бензинов измеряется именно моторным методом как самым точным и этот метод регламентирован ГОСУДАРСТВЕННЫМ стандартом, а не Павлом Ладиковым!!! Реальная разница в MON между 92м и 95м составляет 0,8 еденицы. Попробуйте это опровергнуть, если базовый бензин, выходящий с установки имеет ОЧ (по моторному) 70-81 еденицы!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
*79-81*
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Человек знающий такие слова как "теория ДВС", никогда не привяжет детонацию исключительно к октановому числу топлива, потому что кроме ДД есть ещё ДАД, ДПДЗ и ДФ. Вы даже не знаете азов,потому что при детонации стучат не пальцы!)))) Вот на этом дискуссию прекращаю! Идите на Леди, там вас поймут!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Человек знающий такие слова как "теория ДВС", никогда не привяжет детонацию исключительно к октановому числу топлива, потому что кроме ДД есть ещё ДАД, ДПДЗ и ДФ. Вы даже не знаете азов,потому что при детонации стучат не пальцы!)))) Вот на этом дискуссию прекращаю! Идите на Леди, там вас поймут!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
... Идите на Леди, там вас поймут!

Чёт сомневаюсь. Скорей на дети.
СсылкаПожаловаться
Алекс
... Идите на Леди, там вас поймут!

Чёт сомневаюсь. Скорей на дети.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да куда угодно, только не сюда со своими советами! "Шпециалист" блин...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да куда угодно, только не сюда со своими советами! "Шпециалист" блин...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну выучил дядя одно умное слово "детонация". может и ещё чё нить выучит... Дай только срок.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну выучил дядя одно умное слово "детонация". может и ещё чё нить выучит... Дай только срок.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сомневаюсь.По моему это из серии" яж ничего не трогал,только вот тут тряпочкой протёр!"
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сомневаюсь.По моему это из серии" яж ничего не трогал,только вот тут тряпочкой протёр!"
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не исключено. С возрастом нередко маразм приходит раньше мудрости.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
десятилетке по моему поздно пить баржоми... по городу всё равно тошнишь, так что 92,на трассу 95.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Хороший, с проверенной АЗС. А 92-й или 95-й - решать вам. Я на всех машинах 95-й лью только первые месяца два после покупки, чтоб если что - не докопались по гарантии. Потом только 92-й. Он чище, химии в нем меньше. Разницы в поведении машины и в расходе не ощущается.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а это что на заправке зальют
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Твой двигатель K4J!http://megane-renault.narod.ru/megano/2-...
СсылкаПожаловаться
Серёга
В любом случае- высокооктановый бензин прогорает медленнее, чем 92-й, в результате- сгорание получается более полным и расход высокооктанового бензина меньше (также по деньгам). Не говоря уже о том, что все французы (Logan и ему подобные- не в счёт) рассчитаны на 95 и выше бензин. Кстати, моторов 1.4 на Мегане было два- 80 и 98 л.с. К нам поставляли вроде бы только последний- у него степень сжатия 10 против 9,5 у версии 80 л.с. Так что если у вас версия 98 л.с. даже не думайте о 92-м! Ну а если нормальной заправки 95-го нет, то допускается эксплуатация только непродолжительное время и на малых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Те, кто написал это- тоже сказочники?
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
))))))))) 95 НОРСИ от 95 РНПК на слух и приёмистость? Да ладно!)))) И там и там сейчас используют МТБЭ!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну раз такие подробности пошли, то тоже "поплачусь".))) Уже 12 лет работаю в независимой экспертизе по качеству нефтепродуктов, но таких изысканий и теорий не слышал! Было дело, лили на РНПК другую присадку и машина действительно бежала резвее и работала тише, но эта лафа закончилась в 2006 году и имела кучу побочных эффектов! Сейчас почти все НПЗ переходят на ТАМЭ, но и там есть свои ньюансы. Допустим сейчас Пермский 95 будет отличаться как небо и земля от Нижегородского и тем более от Рязанского, хотя и базовый бензин и % содержание и технология смешения будут абсолютно идентичными!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Учите теорию!!! Конкретно -главу зависимости мощности от теплоты сгорания.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
))))))))) 95 НОРСИ от 95 РНПК на слух и приёмистость? Да ладно!)))) И там и там сейчас используют МТБЭ!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что ты хотел!Мордовские ребята суровей всех.
СсылкаПожаловаться
синус
А что ты хотел!Мордовские ребята суровей всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я не спорю, но жить по принципу "все татары кроме я!" как-то не по людски .
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да я не спорю, но жить по принципу "все татары кроме я!" как-то не по людски .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ещё бы "они" это понимали!(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru