Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой бензин? 92 и 95?

Скажите, на каком бензине расход должен быть меньше, а на каком больше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
out speed
По моему опыту на 95 меньше, чем на 92
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Что бы не писали на форумах, ездить надо на том бензине на котором прописал производитель. И понимать что если вы поступаете по своему то чинить всё равно за свой счёт. А не за счёт советчиков.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Правильно. Ездить надо на том, какой прописан. Но на "Ниве 2121" проверял 92 и 95 - в РЭ они оба и рекомендуются. Однозначно заметил - на 95 расход меньше. Думаю, теплота сгорания у него больше, но, к сожалению, ГОСТ так на бензины и не нашел. Ту же картину заметил на мотоциклетном двухтактном двигателе, форсированием которого серьезно занимался (об этой работе писал журнал "Мото") и промерял расход до миллилитра, мензуркой.
СсылкаПожаловаться
Svetlana
а у меня кушает на 95 больше, чем на 92, а прописан 95.
СсылкаПожаловаться
Svetlana
а у меня кушает на 95 больше, чем на 92, а прописан 95.
СсылкаПожаловаться
Раз производитель рекомендовал 95, значит двигатель изготовлен и настроен именно на 95 бензин.
Если вы зальёте 92 в современный движок рассчитанный на 95 бензин, то возможно на 92 она и будет меньше кушать. Но, это очень сильно отразится на ресурсе двигателя и некоторых узлах и агрегатах. Не говорю уже о гарантии. Конкретно на катализаторе, клапанах, масло-съёмных кольцах поршней и так далее...
У 92 в отличии от 95 выше уровень детонации. Грубо говоря, стабильность его горения в цилиндрах ниже чем у 95. Если объяснять на пальцах, то один впрыск одинакового количества топлива в цилиндр 92 бензина, сгорает в промежутке времени от 3 до 15 секунд, а 95 от 10 до 12 секунд (всё условно и для примера). То есть 92 имеет разброс горения в 12 секунд, а 95 всего 2 секунды. Это называется стабильностью топлива, числом детонации, октановым числом(как хотите называйте) и за счёт этих качеств топливо и получает свою марку 80, 92, 95, 98, 102, 105.
Поскольку современные двигатели достаточно тонкие и точные механизмы и такие эксперименты им на пользу не идут. И такая экономия денег на бензин, гораздо больше вытянет денег на ремонт двигателя либо очень сильно приблизит этот момент.
Есть машины на которых стоит октан корректор и производитель допускает заливку в такие двигатели бензина с октановым числом от 92 до 98, но всё равно есть топливо которое они рекомендуют. И прибегать к заправке не рекомендованным топливом разрешают только в исключительных случаях, не на продолжительное время и пробег. Короче только если рекомендованной марки топлива по близости нет или до неё надо доехать
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Раз производитель рекомендовал 95, значит двигатель изготовлен и настроен именно на 95 бензин.
Если вы зальёте 92 в современный движок рассчитанный на 95 бензин, то возможно на 92 она и будет меньше кушать. Но, это очень сильно отразится на ресурсе двигателя и некоторых узлах и агрегатах. Не говорю уже о гарантии. Конкретно на катализаторе, клапанах, масло-съёмных кольцах поршней и так далее...
У 92 в отличии от 95 выше уровень детонации. Грубо говоря, стабильность его горения в цилиндрах ниже чем у 95. Если объяснять на пальцах, то один впрыск одинакового количества топлива в цилиндр 92 бензина, сгорает в промежутке времени от 3 до 15 секунд, а 95 от 10 до 12 секунд (всё условно и для примера). То есть 92 имеет разброс горения в 12 секунд, а 95 всего 2 секунды. Это называется стабильностью топлива, числом детонации, октановым числом(как хотите называйте) и за счёт этих качеств топливо и получает свою марку 80, 92, 95, 98, 102, 105.
Поскольку современные двигатели достаточно тонкие и точные механизмы и такие эксперименты им на пользу не идут. И такая экономия денег на бензин, гораздо больше вытянет денег на ремонт двигателя либо очень сильно приблизит этот момент.
Есть машины на которых стоит октан корректор и производитель допускает заливку в такие двигатели бензина с октановым числом от 92 до 98, но всё равно есть топливо которое они рекомендуют. И прибегать к заправке не рекомендованным топливом разрешают только в исключительных случаях, не на продолжительное время и пробег. Короче только если рекомендованной марки топлива по близости нет или до неё надо доехать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы зальёте 92 в современный движок рассчитанный на 95 бензин, то возможно на 92 она и будет меньше кушать. Но, это очень сильно отразится на ресурсе двигателя и некоторых узлах и агрегатах. Не говорю уже о гарантии. Конкретно на катализаторе, клапанах, масло-съёмных кольцах поршней и так далее... У 92 в отличии от 95 выше уровень детонации. Грубо говоря, стабильность его горения в цилиндрах ниже чем у 95.
Ну ты наплел.На любом современном моторе стоит датчик детонации который вместе с прошивой ЭБУ с успехом справляются с низкооктановым топливом.А вот с семьдесяткаким-то бодяженым присадками до 95-98 никакой датчик не справится.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если вы зальёте 92 в современный движок рассчитанный на 95 бензин, то возможно на 92 она и будет меньше кушать. Но, это очень сильно отразится на ресурсе двигателя и некоторых узлах и агрегатах. Не говорю уже о гарантии. Конкретно на катализаторе, клапанах, масло-съёмных кольцах поршней и так далее... У 92 в отличии от 95 выше уровень детонации. Грубо говоря, стабильность его горения в цилиндрах ниже чем у 95.
Ну ты наплел.На любом современном моторе стоит датчик детонации который вместе с прошивой ЭБУ с успехом справляются с низкооктановым топливом.А вот с семьдесяткаким-то бодяженым присадками до 95-98 никакой датчик не справится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От того что они стоят, в наших условиях толку никакого. Слишком маленький диапазон у них.
И если вы сомневаетесь в моих словах по говорите с мотористами работающими в БМВ, МВ, Пежо, да с теми же VW по поводу FSI движков. Только на официальном СТО.
Современный высоко технологичный движок, может ездить на 92 бензине, но не долго!!!
СсылкаПожаловаться
От того что они стоят, в наших условиях толку никакого. Слишком маленький диапазон у них.
И если вы сомневаетесь в моих словах по говорите с мотористами работающими в БМВ, МВ, Пежо, да с теми же VW по поводу FSI движков. Только на официальном СТО.
Современный высоко технологичный движок, может ездить на 92 бензине, но не долго!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я работаю на сервисе диагностом и вполне представляю возможности автоэлектроники.Гораздо губительней для инжектора хренова тонна фероцена в95ом который травит лямбдозонд,засерает форсунки,убивает свечи!!!!
Если не согласен вызывай на дуэль с огромным удовольствием побьюсь с достйным противником!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я работаю на сервисе диагностом и вполне представляю возможности автоэлектроники.Гораздо губительней для инжектора хренова тонна фероцена в95ом который травит лямбдозонд,засерает форсунки,убивает свечи!!!!
Если не согласен вызывай на дуэль с огромным удовольствием побьюсь с достйным противником!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слушай фероцена в тонне бензина всего то 160-180 грамм, и здоровый бледно коричневый налёт на свечах это скорей хороший показатель.А вот от цимантрена в бензине я бы конечно отказался, с его краснотой. Да и циматрен предназначен только для 92 бензин(по ТУ конечно), вернее с его помощью делают из 76 бензина 80 и 92. Если к нему ещё чего-то добавить бензин помутнеет. И гнать из него дальше до 95 слишком дорого, присадка не из дешевых.
А вот N-метиланилин, АДП-МА, фероцен, все сертифицированные присадки, практический всегда были в 95 бензине и во общем-то для него и предназначены. Для стабилизации свойств. И если в бензине воды не больше 0,5%, то они и не распадаются.
А то что ты говоришь что там что то засоряется так это от безграмотного использования присадок и не грамотного хранения бензина. Причём на заправочных станциях. И хочу заметить дилеры всегда предупреждают чтобы заправлялись на нормальных заправках, тем бензином который предписан производителем.
И давай не будем рассматривать частные случаи с засорением неизвестно от чего. Я ездил на "фероценовом бензине" ничего у меня не засералось, свечи были бледно коричневыми и не менял я их больше 50 тысяч км, машина МВ была.
И насколько я знаю лямбда зонд выполнен либо из латуни, либо из меди. А железо извини на них не оседает.
Туше...)))
СсылкаПожаловаться
Слушай фероцена в тонне бензина всего то 160-180 грамм, и здоровый бледно коричневый налёт на свечах это скорей хороший показатель.А вот от цимантрена в бензине я бы конечно отказался, с его краснотой. Да и циматрен предназначен только для 92 бензин(по ТУ конечно), вернее с его помощью делают из 76 бензина 80 и 92. Если к нему ещё чего-то добавить бензин помутнеет. И гнать из него дальше до 95 слишком дорого, присадка не из дешевых.
А вот N-метиланилин, АДП-МА, фероцен, все сертифицированные присадки, практический всегда были в 95 бензине и во общем-то для него и предназначены. Для стабилизации свойств. И если в бензине воды не больше 0,5%, то они и не распадаются.
А то что ты говоришь что там что то засоряется так это от безграмотного использования присадок и не грамотного хранения бензина. Причём на заправочных станциях. И хочу заметить дилеры всегда предупреждают чтобы заправлялись на нормальных заправках, тем бензином который предписан производителем.
И давай не будем рассматривать частные случаи с засорением неизвестно от чего. Я ездил на "фероценовом бензине" ничего у меня не засералось, свечи были бледно коричневыми и не менял я их больше 50 тысяч км, машина МВ была.
И насколько я знаю лямбда зонд выполнен либо из латуни, либо из меди. А железо извини на них не оседает.
Туше...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И насколько я знаю лямбда зонд выполнен либо из латуни, либо из меди. А железо извини на них не оседает.

Лямбда зонд имеет керамический изолятор нагревателя на котором с успехом плодится и размножается окисловая пленка.
И кстати производители автокомпонентов в гарантии часто снижают сроки при использовании топлива с металосодержащими присадками.(((Я еще жив!!!!)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
И насколько я знаю лямбда зонд выполнен либо из латуни, либо из меди. А железо извини на них не оседает.

Лямбда зонд имеет керамический изолятор нагревателя на котором с успехом плодится и размножается окисловая пленка.
И кстати производители автокомпонентов в гарантии часто снижают сроки при использовании топлива с металосодержащими присадками.(((Я еще жив!!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну нам от этого не куда не деться, пока у нам столько серы в топливе. А меньше её станет после перехода на евро-4. Тогда и от фероцена можно отказаться. Хотя в главная проблема не в присадках, а тех составах к которых их надо предварительно развести перед добавлением в бензин. Тот же циматрен в толуоле нужно растворять. А уж что будет если его будет больше чем положено... А вне заводских условиях соблюсти правильную дозировку невозможно(((
Что касается керамического изолятора, то он в замерах не участвует. Так что на точность данных получаемых с датчика не влияет)))
Ни кто и не собирается тебя убивать)))
СсылкаПожаловаться
bkm
у мну на 95 меньше.
СсылкаПожаловаться
bkm
на 98 еще меньше ))
СсылкаПожаловаться
bkm
на 98 еще меньше ))
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю у меня рекомендовано не ниже 95-го, но по расходу разницы не заметил. А вот в динамике заметные отличия))
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
многое зависит и от производителя бензина, бывает, что 95 такое г.., что машина реально не едет!!!выше уже писали, что проблемы в любом случае решать вам за свои деньги...
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
многое зависит и от производителя бензина, бывает, что 95 такое г.., что машина реально не едет!!!выше уже писали, что проблемы в любом случае решать вам за свои деньги...
СсылкаПожаловаться
Ну скорей не от производителя. А от уровня совести на заправке, прямо пропорциональная зависимость с количеством "ослиной мочи" в бензине.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Под каждый бензин обязательно регулировки нужны. А в "Главной дороге" на НТВ передача была про бензин - Российский 95-й это такая реативная смесь, что лучше 92-й лить даже в те агрегаты, которым 95-й прописан.
СсылкаПожаловаться
Никс1
Работал я в закрытой организации,и был у нас автопарк , так вот все заправляли 95 даже Газели и ВАЗы,ремонтом занимались на месте.И механники однозначно рекомендовали 95(конечно качественный)т.к на 95 и двигатель чистый(внутри без нагаров)и расход меньше,по деньгам примерно одинаково если условно 95 залить 10 литров то 92 надо гдето 12-13 литров , вот и вся разница в деньгах.Но по внутреннему состоянию двигателя даже "чайник"при сравнении определит что 95 предпочтительней !!!
СсылкаПожаловаться
Никс1
Работал я в закрытой организации,и был у нас автопарк , так вот все заправляли 95 даже Газели и ВАЗы,ремонтом занимались на месте.И механники однозначно рекомендовали 95(конечно качественный)т.к на 95 и двигатель чистый(внутри без нагаров)и расход меньше,по деньгам примерно одинаково если условно 95 залить 10 литров то 92 надо гдето 12-13 литров , вот и вся разница в деньгах.Но по внутреннему состоянию двигателя даже "чайник"при сравнении определит что 95 предпочтительней !!!
СсылкаПожаловаться
Видимо механики движки служебные до ума доводили. На классике от 95 прокладка блока цилиндров прогорает. И тосол газированным становится, а масло напоминает слоёный коктейль.
СсылкаПожаловаться
pluchka
ПРОБУЙ НА РАЗНЫХ ЗАПРАВКАХ 92-95 И ВЫЧИСЛЯЙ САМ А КАКОЙ У НАС БЕНЗИН ДЕРЬМО САМ ЗНАЕШ ПО ЭТОМУ ИШИ СВОЮ ЗАПРАВКУ И НА КАКОМ АНА ТЯНЕТ ЛУЧШЕ И НЕ ЧАДИТ ТОТ И ЛЕЙ
СсылкаПожаловаться
Никс1
Прокладки на классике не прогорали и масло и тосол в норме,видно 95 почти как 92 по качеству а 92 вообще отстой.Мы получали бензин с нефтезавода ,хочется верить что не разбавленный...
СсылкаПожаловаться
Никс1
Прокладки на классике не прогорали и масло и тосол в норме,видно 95 почти как 92 по качеству а 92 вообще отстой.Мы получали бензин с нефтезавода ,хочется верить что не разбавленный...
СсылкаПожаловаться
Да нет это у вам механики в норме! Значит машины до ума доводили.
СсылкаПожаловаться
все господа пишут ерунду. нужно ездить на том какой рекомендуют производители не будет проблем с ремонтом двигла ,а расход зависит только от стиля вождения ,будете спокойно ездить и на шинах с нормальным давлением и расход будет минимальным.
СсылкаПожаловаться
по плотности 92 и 95 одинаковые в 95 больше гадости добавлено я езжу на 92 вместо 95 разницы не какой
СсылкаПожаловаться
Брайан
95 лучше и разница с 92 1,5 руб
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть