Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой б/у автомобиль посоветуете из предложенных?

Какой б/у автомобиль посоветуете из предложенных?Рено Логан 2010-2011 гг.
Хундай Акцент 2010-2011 гг.
Пежо 206 - 2008-2009 гг.
Шевроле Авео - 2008-2009 гг.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Лыжник Летающий
Мой совет Логан - самый вместительный салон, надежная конструкция, ремонтопригоден, запчасти без проблем, обслуживание дешевое. Минусы - неоднозначная внешность и простоватый салон.
Акцент -устаревшая конструкция.
Авео - маловат.
Пежо - это просто Пежо, на любителя.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Мой совет Логан - самый вместительный салон, надежная конструкция, ремонтопригоден, запчасти без проблем, обслуживание дешевое. Минусы - неоднозначная внешность и простоватый салон.
Акцент -устаревшая конструкция.
Авео - маловат.
Пежо - это просто Пежо, на любителя.
СсылкаПожаловаться
а авео меньше акцента, да?
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Мой совет Логан - самый вместительный салон, надежная конструкция, ремонтопригоден, запчасти без проблем, обслуживание дешевое. Минусы - неоднозначная внешность и простоватый салон.
Акцент -устаревшая конструкция.
Авео - маловат.
Пежо - это просто Пежо, на любителя.
СсылкаПожаловаться
грустно, когда те кто кроме логана ни чего из перечисленного не эксплуатировали и дают советы.
СсылкаПожаловаться
Алекс
грустно, когда те кто кроме логана ни чего из перечисленного не эксплуатировали и дают советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Грустно когда пытаются умничать остатками мозгов не зная о что эксплуатировал автор.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Грустно когда пытаются умничать остатками мозгов не зная о что эксплуатировал автор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конкретнее товарищ, вы написали, что Акцент устаревшая конструкция, соглашусь, но только не в сравнении с Логаном. есть возражение? тогда пример плиз, а не треп.
СсылкаПожаловаться
Алекс
конкретнее товарищ, вы написали, что Акцент устаревшая конструкция, соглашусь, но только не в сравнении с Логаном. есть возражение? тогда пример плиз, а не треп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1 “РЕНО-ЛОГАН/САНДЕРО-1,4МТ-ЭКСПРЕСЬОН”

После рестайлинга “Логан” избавился от многих недостатков. Русский “Рено” стал симпатичнее внешне, похорошел и интерьер с новой приборной панелью, нормальными дверными ручками и регулировкой руля по углу наклона даже в недорогих версиях. Салон по-прежнему огромен по меркам класса – на диване спокойно уместятся двое взрослых в зимней одежде. Всеядная подвеска не боится ям и “лежачих полицейских”, а достаточно высокий клиренс пригодится и при штурме бордюрных камней, и на разбитом проселке. 1,4-литровый 75-сильный мотор оптимален в городе, и даже в краш-тестах “ЕвроNCAP” “Логан” заработал приемлемые для бюджетника 3 звезды.

«Акцент» второго поколения дебютировал в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Изначально его выпускали в Южной Корее, Индии, Индонезии, Турции и Египте – вплоть до 2005 года. Кроме того, с 2002-го наладили производство в Судане и России. «Акцент» и поныне собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ), причем только седан. В 2005 году компания«Хёндай» представила следующее поколение модели, которое на нашем рынке известно под именем «Верна» и продается одновременно с «Акцентом» родом из Ростовской области.
Большинство комплектующих для первых партий автомобилей отечественной сборки доставляли из Турции. Даже кузова завозили уже готовыми. Впоследствии не только сборку, но и сварку с окраской освоили на месте.
На выбор покупателям предлагают шесть вариантов исполнения: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5. Самая дешевая комплектация, МТ0, помимо стандартного оборудования включает в себя лишь рулевую колонку с регулировкой угла наклона и гидроусилитель руля. Прямо скажем, не густо. «Следующая, МТ1, добавляет лишь кондиционер, а МТ2 – центральный замок, электроприводы стекол и зеркал (с обогревом), а также аудиоподготовку (радио + CD-проигрыватель, четыре динамика и антенна). Но здесь нет ни антиблокировочной системы тормозов (ABS), ни подушки безопасности водителя. По современным меркам никуда не годится. Забота о безопасности проявляется только в самой богатой комплектации – МТ3. Модификации АТ отличаются от МТ лишь наличием автоматической коробки передач. В целом АТ4 соответствует МТ1, вот только в первой уже выполнена аудиоподготовка. АТ5 – точная копия МТ3 (за исключением коробки, конечно). Как уже отмечалось, подушкой безопасности водителя и ABS оборудуют только самые дорогие версии, а подголовников для задних пассажиров вообще не предусмотрено – в случае удара сзади им придется несладко. В крэш-тесте, проведенном Национальной ассоциацией США по безопасности на транспорте (NHTSA), «Акцент» заработал достойные четыре звезды при фронтальном и боковом столкновениях. Правда, тот автомобиль был с четырьмя (!) подушками безопасности. Да и методика применялась более мягкая, нежели та, что принята в EuroNCAP, где подобных тестов не проводили.
так что акцент и по конструкции старее и проще и соответственно менее комфортабелен.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
1 “РЕНО-ЛОГАН/САНДЕРО-1,4МТ-ЭКСПРЕСЬОН”

После рестайлинга “Логан” избавился от многих недостатков. Русский “Рено” стал симпатичнее внешне, похорошел и интерьер с новой приборной панелью, нормальными дверными ручками и регулировкой руля по углу наклона даже в недорогих версиях. Салон по-прежнему огромен по меркам класса – на диване спокойно уместятся двое взрослых в зимней одежде. Всеядная подвеска не боится ям и “лежачих полицейских”, а достаточно высокий клиренс пригодится и при штурме бордюрных камней, и на разбитом проселке. 1,4-литровый 75-сильный мотор оптимален в городе, и даже в краш-тестах “ЕвроNCAP” “Логан” заработал приемлемые для бюджетника 3 звезды.

«Акцент» второго поколения дебютировал в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Изначально его выпускали в Южной Корее, Индии, Индонезии, Турции и Египте – вплоть до 2005 года. Кроме того, с 2002-го наладили производство в Судане и России. «Акцент» и поныне собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ), причем только седан. В 2005 году компания«Хёндай» представила следующее поколение модели, которое на нашем рынке известно под именем «Верна» и продается одновременно с «Акцентом» родом из Ростовской области.
Большинство комплектующих для первых партий автомобилей отечественной сборки доставляли из Турции. Даже кузова завозили уже готовыми. Впоследствии не только сборку, но и сварку с окраской освоили на месте.
На выбор покупателям предлагают шесть вариантов исполнения: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5. Самая дешевая комплектация, МТ0, помимо стандартного оборудования включает в себя лишь рулевую колонку с регулировкой угла наклона и гидроусилитель руля. Прямо скажем, не густо. «Следующая, МТ1, добавляет лишь кондиционер, а МТ2 – центральный замок, электроприводы стекол и зеркал (с обогревом), а также аудиоподготовку (радио + CD-проигрыватель, четыре динамика и антенна). Но здесь нет ни антиблокировочной системы тормозов (ABS), ни подушки безопасности водителя. По современным меркам никуда не годится. Забота о безопасности проявляется только в самой богатой комплектации – МТ3. Модификации АТ отличаются от МТ лишь наличием автоматической коробки передач. В целом АТ4 соответствует МТ1, вот только в первой уже выполнена аудиоподготовка. АТ5 – точная копия МТ3 (за исключением коробки, конечно). Как уже отмечалось, подушкой безопасности водителя и ABS оборудуют только самые дорогие версии, а подголовников для задних пассажиров вообще не предусмотрено – в случае удара сзади им придется несладко. В крэш-тесте, проведенном Национальной ассоциацией США по безопасности на транспорте (NHTSA), «Акцент» заработал достойные четыре звезды при фронтальном и боковом столкновениях. Правда, тот автомобиль был с четырьмя (!) подушками безопасности. Да и методика применялась более мягкая, нежели та, что принята в EuroNCAP, где подобных тестов не проводили.
так что акцент и по конструкции старее и проще и соответственно менее комфортабелен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
первый посыл 75 л/с против 102, хорошо берем объем 1,6 16 кл. из которого рено выжал 102 лошадки против 1,5 Акцентовского с теме же 102 лошадями, вопрос какой двигатель более современен? Я уже промолчу про заднюю независимую на Акценте, которой сейчас комплектуют начиная с "С" класса и то не у всех современных автомобилей. АБС у Акцента в комплектации МТ3 которая стоит гораздо дешевле чем подобная у Логана, Дешевая рекламная статейка, в которой не говорится, что в самой дешевой комплектации Логана (а стоит она не мало целых 349 тыс. руб.) нет ни АБС, ни кондиционера, а единственная опция как гидроусилитель руля стоит еще плюс 13 тыс. руб. и дохлый 1,4 двигатель, который тарахтит как трактор. Ах да задние подголовники для пассажиров, очередное вранье в статье, в комплектации МТ3 они есть. Чем там еще может похвастаться Логан, единственное размерами и все. На дороге как утюг, неповоротливый, медленный авто. Вот это все и стало показателем резкого обвала продаж Логанов, да еще народ раскусил псквдо надежность этих автомобилей с псевдонеубиваемой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Мой совет Логан - самый вместительный салон, надежная конструкция, ремонтопригоден, запчасти без проблем, обслуживание дешевое. Минусы - неоднозначная внешность и простоватый салон.
Акцент -устаревшая конструкция.
Авео - маловат.
Пежо - это просто Пежо, на любителя.
СсылкаПожаловаться
У Логана есть серьезные недостатки:
- велика вероятность нарваться на "убитый" таксистами или автошколой;
- не опускается спинка заднего сиденья. В итоге вместимость и глубина багажника сильно ограничены.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Логан конечно,ИМХО.Плюсы- недорогой,минусы - дешевый)))
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Лучше Рено Сандеро , тот же Логон , но симпотичней, отличная подвеска , просторный салон , двигатель 1.6 желательно.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Шевроле Авео седан с двиг. 1.4
СсылкаПожаловаться
Алекс
все зависит для чего тебе нужен автомобиль. самый универсальный, город трасса из списка - Акцент без вариантов. для спокойного передвижения, большой семьи или пенсионера с небольшими пробегами - логан. две остальные машины не рассматриваю, так как они будут за те же деньги постарше и найти в хорошем состоянии будет гораздо сложнее, да и по тех. характеристикам они уступают при использовании в сравнении с Акцентом или Логаном.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ЛОГАН-ИМХО!Дешевизна обслуживания,приличный клиренс,салон для этого класса просто БОЛЬШОЙ!!!НЕУБИВАЕМАЯ ПОДВЕСКА!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Логан 2010-2011 лучше всего это еще не почти ВАЗ по ТО дешевле Калины (было во всяком случае).
Дорестайлингова АВЕО была не пик надежности и безопасности, старые пежо не дешевы в обслуге + из-за редкости довольно дорогая кузовщина.
Акцент скорее всего это только ТАГАЗ (производство в период кризиса там как бы и с покраской были косяки в те годы и вообще недостатки запчастей при сборке авто) если не о корейце или Американце идет речь...
У логана клирес больше и подвеска мягче Акцента.
За логан исходя из практичности - внешне он мне никаой, но в салоне хоть и скудно но достаточно просторно... для своего B класса по моему один из просторных авто на рынке
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я катал и логан, и авео катаю и акцент. Логан удобен и лучше для толстых прыщавых, большой салон....и всё)) про подвеску всем известно, отличная ( тут все путают слово непробиваемая от убиваемой, так вот эта подвеска НЕПРОБИВАЕМАЯ, но убиваемая, не путать !!!)))) Авео акуратнная коробчёнка, внутри уютно с удобной посадкой. Моторчик ДЭУ 1,2л. 86л. цепной ГРМ, сейчас пробег 75т.км., из поломок только пыльник шруса порвался.(авто жены)
Акцент низкий, шустрый пустой барабан (шумки нет, как и на логане), авто для асфальта, двигатель лицензия митцу 1,5л. 102л. пробег 123т.км., из поломок: замена задних стоек, трапеция дворников в этом году (износ)...и всё.
Самый экономичный авео, средний расход меньше 6л., у акцента 7л., у логана 7,5 - 8л. ( до 120км.ч., а после все кушают хорошо). У авео есть ещё 1,4л. движок с ремнём на ГРМ, но о нём я ничего не знаю.
По комфорту (для меня) лучше авео, он тише. По поведению на дороге - акцент. По грунтовке и колдобинам - логан (оказался самый ломучий). Вот и решай что тебе лучше.
Железо самое тонкое у авео ( но не гниёт).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я катал и логан, и авео катаю и акцент. Логан удобен и лучше для толстых прыщавых, большой салон....и всё)) про подвеску всем известно, отличная ( тут все путают слово непробиваемая от убиваемой, так вот эта подвеска НЕПРОБИВАЕМАЯ, но убиваемая, не путать !!!)))) Авео акуратнная коробчёнка, внутри уютно с удобной посадкой. Моторчик ДЭУ 1,2л. 86л. цепной ГРМ, сейчас пробег 75т.км., из поломок только пыльник шруса порвался.(авто жены)
Акцент низкий, шустрый пустой барабан (шумки нет, как и на логане), авто для асфальта, двигатель лицензия митцу 1,5л. 102л. пробег 123т.км., из поломок: замена задних стоек, трапеция дворников в этом году (износ)...и всё.
Самый экономичный авео, средний расход меньше 6л., у акцента 7л., у логана 7,5 - 8л. ( до 120км.ч., а после все кушают хорошо). У авео есть ещё 1,4л. движок с ремнём на ГРМ, но о нём я ничего не знаю.
По комфорту (для меня) лучше авео, он тише. По поведению на дороге - акцент. По грунтовке и колдобинам - логан (оказался самый ломучий). Вот и решай что тебе лучше.
Железо самое тонкое у авео ( но не гниёт).
СсылкаПожаловаться
...Акцент авто для асфальта, двигатель лицензия митцу 1,5л. 102л....

Это с каких пор двигатель лицензия митцу?
СсылкаПожаловаться
Алекс
...Акцент авто для асфальта, двигатель лицензия митцу 1,5л. 102л....

Это с каких пор двигатель лицензия митцу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у них лицензионный движок митцу. Инфа "За рулём".
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у них лицензионный движок митцу. Инфа "За рулём".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылочку можно?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ссылочку можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в журнале, думаешь я помню какой номер? Их у меня стопка, тем более статья была когда они ещё выпускались.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru