Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Какой б/у автомобиль посоветуете из предложенных?

Какой б/у автомобиль посоветуете из предложенных?Рено Логан 2010-2011 гг.
Хундай Акцент 2010-2011 гг.
Пежо 206 - 2008-2009 гг.
Шевроле Авео - 2008-2009 гг.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Лыжник Летающий
Мой совет Логан - самый вместительный салон, надежная конструкция, ремонтопригоден, запчасти без проблем, обслуживание дешевое. Минусы - неоднозначная внешность и простоватый салон.
Акцент -устаревшая конструкция.
Авео - маловат.
Пежо - это просто Пежо, на любителя.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Мой совет Логан - самый вместительный салон, надежная конструкция, ремонтопригоден, запчасти без проблем, обслуживание дешевое. Минусы - неоднозначная внешность и простоватый салон.
Акцент -устаревшая конструкция.
Авео - маловат.
Пежо - это просто Пежо, на любителя.
СсылкаПожаловаться
а авео меньше акцента, да?
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Мой совет Логан - самый вместительный салон, надежная конструкция, ремонтопригоден, запчасти без проблем, обслуживание дешевое. Минусы - неоднозначная внешность и простоватый салон.
Акцент -устаревшая конструкция.
Авео - маловат.
Пежо - это просто Пежо, на любителя.
СсылкаПожаловаться
грустно, когда те кто кроме логана ни чего из перечисленного не эксплуатировали и дают советы.
СсылкаПожаловаться
Алекс
грустно, когда те кто кроме логана ни чего из перечисленного не эксплуатировали и дают советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Грустно когда пытаются умничать остатками мозгов не зная о что эксплуатировал автор.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Грустно когда пытаются умничать остатками мозгов не зная о что эксплуатировал автор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конкретнее товарищ, вы написали, что Акцент устаревшая конструкция, соглашусь, но только не в сравнении с Логаном. есть возражение? тогда пример плиз, а не треп.
СсылкаПожаловаться
Алекс
конкретнее товарищ, вы написали, что Акцент устаревшая конструкция, соглашусь, но только не в сравнении с Логаном. есть возражение? тогда пример плиз, а не треп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1 “РЕНО-ЛОГАН/САНДЕРО-1,4МТ-ЭКСПРЕСЬОН”

После рестайлинга “Логан” избавился от многих недостатков. Русский “Рено” стал симпатичнее внешне, похорошел и интерьер с новой приборной панелью, нормальными дверными ручками и регулировкой руля по углу наклона даже в недорогих версиях. Салон по-прежнему огромен по меркам класса – на диване спокойно уместятся двое взрослых в зимней одежде. Всеядная подвеска не боится ям и “лежачих полицейских”, а достаточно высокий клиренс пригодится и при штурме бордюрных камней, и на разбитом проселке. 1,4-литровый 75-сильный мотор оптимален в городе, и даже в краш-тестах “ЕвроNCAP” “Логан” заработал приемлемые для бюджетника 3 звезды.

«Акцент» второго поколения дебютировал в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Изначально его выпускали в Южной Корее, Индии, Индонезии, Турции и Египте – вплоть до 2005 года. Кроме того, с 2002-го наладили производство в Судане и России. «Акцент» и поныне собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ), причем только седан. В 2005 году компания«Хёндай» представила следующее поколение модели, которое на нашем рынке известно под именем «Верна» и продается одновременно с «Акцентом» родом из Ростовской области.
Большинство комплектующих для первых партий автомобилей отечественной сборки доставляли из Турции. Даже кузова завозили уже готовыми. Впоследствии не только сборку, но и сварку с окраской освоили на месте.
На выбор покупателям предлагают шесть вариантов исполнения: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5. Самая дешевая комплектация, МТ0, помимо стандартного оборудования включает в себя лишь рулевую колонку с регулировкой угла наклона и гидроусилитель руля. Прямо скажем, не густо. «Следующая, МТ1, добавляет лишь кондиционер, а МТ2 – центральный замок, электроприводы стекол и зеркал (с обогревом), а также аудиоподготовку (радио + CD-проигрыватель, четыре динамика и антенна). Но здесь нет ни антиблокировочной системы тормозов (ABS), ни подушки безопасности водителя. По современным меркам никуда не годится. Забота о безопасности проявляется только в самой богатой комплектации – МТ3. Модификации АТ отличаются от МТ лишь наличием автоматической коробки передач. В целом АТ4 соответствует МТ1, вот только в первой уже выполнена аудиоподготовка. АТ5 – точная копия МТ3 (за исключением коробки, конечно). Как уже отмечалось, подушкой безопасности водителя и ABS оборудуют только самые дорогие версии, а подголовников для задних пассажиров вообще не предусмотрено – в случае удара сзади им придется несладко. В крэш-тесте, проведенном Национальной ассоциацией США по безопасности на транспорте (NHTSA), «Акцент» заработал достойные четыре звезды при фронтальном и боковом столкновениях. Правда, тот автомобиль был с четырьмя (!) подушками безопасности. Да и методика применялась более мягкая, нежели та, что принята в EuroNCAP, где подобных тестов не проводили.
так что акцент и по конструкции старее и проще и соответственно менее комфортабелен.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
1 “РЕНО-ЛОГАН/САНДЕРО-1,4МТ-ЭКСПРЕСЬОН”

После рестайлинга “Логан” избавился от многих недостатков. Русский “Рено” стал симпатичнее внешне, похорошел и интерьер с новой приборной панелью, нормальными дверными ручками и регулировкой руля по углу наклона даже в недорогих версиях. Салон по-прежнему огромен по меркам класса – на диване спокойно уместятся двое взрослых в зимней одежде. Всеядная подвеска не боится ям и “лежачих полицейских”, а достаточно высокий клиренс пригодится и при штурме бордюрных камней, и на разбитом проселке. 1,4-литровый 75-сильный мотор оптимален в городе, и даже в краш-тестах “ЕвроNCAP” “Логан” заработал приемлемые для бюджетника 3 звезды.

«Акцент» второго поколения дебютировал в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Изначально его выпускали в Южной Корее, Индии, Индонезии, Турции и Египте – вплоть до 2005 года. Кроме того, с 2002-го наладили производство в Судане и России. «Акцент» и поныне собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ), причем только седан. В 2005 году компания«Хёндай» представила следующее поколение модели, которое на нашем рынке известно под именем «Верна» и продается одновременно с «Акцентом» родом из Ростовской области.
Большинство комплектующих для первых партий автомобилей отечественной сборки доставляли из Турции. Даже кузова завозили уже готовыми. Впоследствии не только сборку, но и сварку с окраской освоили на месте.
На выбор покупателям предлагают шесть вариантов исполнения: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5. Самая дешевая комплектация, МТ0, помимо стандартного оборудования включает в себя лишь рулевую колонку с регулировкой угла наклона и гидроусилитель руля. Прямо скажем, не густо. «Следующая, МТ1, добавляет лишь кондиционер, а МТ2 – центральный замок, электроприводы стекол и зеркал (с обогревом), а также аудиоподготовку (радио + CD-проигрыватель, четыре динамика и антенна). Но здесь нет ни антиблокировочной системы тормозов (ABS), ни подушки безопасности водителя. По современным меркам никуда не годится. Забота о безопасности проявляется только в самой богатой комплектации – МТ3. Модификации АТ отличаются от МТ лишь наличием автоматической коробки передач. В целом АТ4 соответствует МТ1, вот только в первой уже выполнена аудиоподготовка. АТ5 – точная копия МТ3 (за исключением коробки, конечно). Как уже отмечалось, подушкой безопасности водителя и ABS оборудуют только самые дорогие версии, а подголовников для задних пассажиров вообще не предусмотрено – в случае удара сзади им придется несладко. В крэш-тесте, проведенном Национальной ассоциацией США по безопасности на транспорте (NHTSA), «Акцент» заработал достойные четыре звезды при фронтальном и боковом столкновениях. Правда, тот автомобиль был с четырьмя (!) подушками безопасности. Да и методика применялась более мягкая, нежели та, что принята в EuroNCAP, где подобных тестов не проводили.
так что акцент и по конструкции старее и проще и соответственно менее комфортабелен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
первый посыл 75 л/с против 102, хорошо берем объем 1,6 16 кл. из которого рено выжал 102 лошадки против 1,5 Акцентовского с теме же 102 лошадями, вопрос какой двигатель более современен? Я уже промолчу про заднюю независимую на Акценте, которой сейчас комплектуют начиная с "С" класса и то не у всех современных автомобилей. АБС у Акцента в комплектации МТ3 которая стоит гораздо дешевле чем подобная у Логана, Дешевая рекламная статейка, в которой не говорится, что в самой дешевой комплектации Логана (а стоит она не мало целых 349 тыс. руб.) нет ни АБС, ни кондиционера, а единственная опция как гидроусилитель руля стоит еще плюс 13 тыс. руб. и дохлый 1,4 двигатель, который тарахтит как трактор. Ах да задние подголовники для пассажиров, очередное вранье в статье, в комплектации МТ3 они есть. Чем там еще может похвастаться Логан, единственное размерами и все. На дороге как утюг, неповоротливый, медленный авто. Вот это все и стало показателем резкого обвала продаж Логанов, да еще народ раскусил псквдо надежность этих автомобилей с псевдонеубиваемой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Мой совет Логан - самый вместительный салон, надежная конструкция, ремонтопригоден, запчасти без проблем, обслуживание дешевое. Минусы - неоднозначная внешность и простоватый салон.
Акцент -устаревшая конструкция.
Авео - маловат.
Пежо - это просто Пежо, на любителя.
СсылкаПожаловаться
У Логана есть серьезные недостатки:
- велика вероятность нарваться на "убитый" таксистами или автошколой;
- не опускается спинка заднего сиденья. В итоге вместимость и глубина багажника сильно ограничены.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Логан конечно,ИМХО.Плюсы- недорогой,минусы - дешевый)))
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Лучше Рено Сандеро , тот же Логон , но симпотичней, отличная подвеска , просторный салон , двигатель 1.6 желательно.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Шевроле Авео седан с двиг. 1.4
СсылкаПожаловаться
Алекс
все зависит для чего тебе нужен автомобиль. самый универсальный, город трасса из списка - Акцент без вариантов. для спокойного передвижения, большой семьи или пенсионера с небольшими пробегами - логан. две остальные машины не рассматриваю, так как они будут за те же деньги постарше и найти в хорошем состоянии будет гораздо сложнее, да и по тех. характеристикам они уступают при использовании в сравнении с Акцентом или Логаном.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ЛОГАН-ИМХО!Дешевизна обслуживания,приличный клиренс,салон для этого класса просто БОЛЬШОЙ!!!НЕУБИВАЕМАЯ ПОДВЕСКА!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Логан 2010-2011 лучше всего это еще не почти ВАЗ по ТО дешевле Калины (было во всяком случае).
Дорестайлингова АВЕО была не пик надежности и безопасности, старые пежо не дешевы в обслуге + из-за редкости довольно дорогая кузовщина.
Акцент скорее всего это только ТАГАЗ (производство в период кризиса там как бы и с покраской были косяки в те годы и вообще недостатки запчастей при сборке авто) если не о корейце или Американце идет речь...
У логана клирес больше и подвеска мягче Акцента.
За логан исходя из практичности - внешне он мне никаой, но в салоне хоть и скудно но достаточно просторно... для своего B класса по моему один из просторных авто на рынке
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я катал и логан, и авео катаю и акцент. Логан удобен и лучше для толстых прыщавых, большой салон....и всё)) про подвеску всем известно, отличная ( тут все путают слово непробиваемая от убиваемой, так вот эта подвеска НЕПРОБИВАЕМАЯ, но убиваемая, не путать !!!)))) Авео акуратнная коробчёнка, внутри уютно с удобной посадкой. Моторчик ДЭУ 1,2л. 86л. цепной ГРМ, сейчас пробег 75т.км., из поломок только пыльник шруса порвался.(авто жены)
Акцент низкий, шустрый пустой барабан (шумки нет, как и на логане), авто для асфальта, двигатель лицензия митцу 1,5л. 102л. пробег 123т.км., из поломок: замена задних стоек, трапеция дворников в этом году (износ)...и всё.
Самый экономичный авео, средний расход меньше 6л., у акцента 7л., у логана 7,5 - 8л. ( до 120км.ч., а после все кушают хорошо). У авео есть ещё 1,4л. движок с ремнём на ГРМ, но о нём я ничего не знаю.
По комфорту (для меня) лучше авео, он тише. По поведению на дороге - акцент. По грунтовке и колдобинам - логан (оказался самый ломучий). Вот и решай что тебе лучше.
Железо самое тонкое у авео ( но не гниёт).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я катал и логан, и авео катаю и акцент. Логан удобен и лучше для толстых прыщавых, большой салон....и всё)) про подвеску всем известно, отличная ( тут все путают слово непробиваемая от убиваемой, так вот эта подвеска НЕПРОБИВАЕМАЯ, но убиваемая, не путать !!!)))) Авео акуратнная коробчёнка, внутри уютно с удобной посадкой. Моторчик ДЭУ 1,2л. 86л. цепной ГРМ, сейчас пробег 75т.км., из поломок только пыльник шруса порвался.(авто жены)
Акцент низкий, шустрый пустой барабан (шумки нет, как и на логане), авто для асфальта, двигатель лицензия митцу 1,5л. 102л. пробег 123т.км., из поломок: замена задних стоек, трапеция дворников в этом году (износ)...и всё.
Самый экономичный авео, средний расход меньше 6л., у акцента 7л., у логана 7,5 - 8л. ( до 120км.ч., а после все кушают хорошо). У авео есть ещё 1,4л. движок с ремнём на ГРМ, но о нём я ничего не знаю.
По комфорту (для меня) лучше авео, он тише. По поведению на дороге - акцент. По грунтовке и колдобинам - логан (оказался самый ломучий). Вот и решай что тебе лучше.
Железо самое тонкое у авео ( но не гниёт).
СсылкаПожаловаться
...Акцент авто для асфальта, двигатель лицензия митцу 1,5л. 102л....

Это с каких пор двигатель лицензия митцу?
СсылкаПожаловаться
Алекс
...Акцент авто для асфальта, двигатель лицензия митцу 1,5л. 102л....

Это с каких пор двигатель лицензия митцу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у них лицензионный движок митцу. Инфа "За рулём".
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у них лицензионный движок митцу. Инфа "За рулём".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылочку можно?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ссылочку можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в журнале, думаешь я помню какой номер? Их у меня стопка, тем более статья была когда они ещё выпускались.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.