29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой б/у автомобиль купить в пределах 300 тысяч?

Добрый день!Я начинающий водитель. Выбираю автомобиль в пределах 300 тысяч. Что посоветуете взять?
Необходим надежный автомобиль, с небольшой стоимостью эксплуатации, обслуживания и ремонта. Более-менее комфортный. Мощный двигатель пока не обязателен. Авто должно быть не старее 2006 года, с пробегом не более 100 тысяч. Сразу отбрасываем отечественный и китайский автопром.
Буду очень благодарен, если вы агрументируете ответ.
Александр Данилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
AlexKey
праворулек тебе насоветуют)
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на AlexKey
AlexKey
праворулек тебе насоветуют)
СсылкаПожаловаться
А что-пусть попробует))
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Анатолий
Анатолий
А что-пусть попробует))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
угробите парня на соседней с домом улице
СсылкаПожаловаться
Александр ДаниловВ ответ на AlexKey
AlexKey
праворулек тебе насоветуют)
СсылкаПожаловаться
Правый руль, пока опыта не наберусь, не хочу брать
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
акцент, лачетти
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Попель Корса, а так с твоим бюджетом поле не паханное, все перечислять сьедит крыша.