Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой автомобиль выбрать?

Всем привет. Хочу себе приобрести поддержаный автомобиль в кредит.Расчитываю на 110тыс.руб / понятно что ничего стоящего не найдешь за такую сумму.
Может кто что посоветует, я новичок?

иномарка / отечественное
год
модель
стоит ли вообще лезть в кредит учитывая что автомобиль б/у
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Десятка начала века.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Рено нормальная машина, но ремонтировать проще десятку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня половина грузчиков на десятом семействе ездит. С з.п. в 20000 р. Содержание не напрягает.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Каховская семерка, будет как новая, к другому ничему даже подходи, разоришься вместе с банком которому не сможешь отдавать кредит.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Каховская семерка, будет как новая, к другому ничему даже подходи, разоришься вместе с банком которому не сможешь отдавать кредит.
СсылкаПожаловаться
Вазовская.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за снобизм.Полно людей после иномарок ,даже новых пользуют классику и не плачут. Сам ездил на разных и наших и не наших и особой разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не в багажнике мне приходилось возить особо самонадеянных.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может и были родственники .Некоторые всё "брат,брат" кричали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шелякин уймись, твой бред читать желания нет.
СсылкаПожаловаться
Хабиб Саадулаев
вот хороший автомобиль! http://goo.gl/orOJ3M
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок