14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой автомобиль выбрали бы Вы?

Всем привет! Условия: семья среднего возраста (36), двое детей. Минимум жизни (квартира и проч в наличии), проживание регион, муж перед выбором авто для себя и путешествия семьей: гранд чероки 3 л, падежной IV 3.2 л, гранд санта фе 2.2 л. Все авто дизельные. Ваш выбор при таких условиях, может быть, рекоммендации. Заранее спасибо.
Dobrij
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Игорь
дизель - риск нарваться на плохое топливо.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Я за широкий.. Шумка на уровне. мощность достойная. но я за старый атмосферный бензин..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Самой дешевой в содержании санта будет.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Место жительства ЮФО. Опыт использования дизеля очень большой. Дизель выбирается по параметрам экономичности и тяги.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Санта дешевле бесспорно. Теряет больше на вторичке по гарантии санта лучше сф 5 л либо 120 т км на двигатель и акпп, гч 2 г и без ограничения, падежной 3 и 100 т км. ГЧ брутальнее, мощнее. Паджеро более ликвиден, но из всех потупее. По деньгам все три в одном диапазоне.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Dobrij
Dobrij
Санта дешевле бесспорно. Теряет больше на вторичке по гарантии санта лучше сф 5 л либо 120 т км на двигатель и акпп, гч 2 г и без ограничения, падежной 3 и 100 т км. ГЧ брутальнее, мощнее. Паджеро более ликвиден, но из всех потупее. По деньгам все три в одном диапазоне.
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял что санта много теряет на вторичке? Черроки до х теряет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Видел в живую новый черроки, руки за такой дизайн оторвать.блевотня.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Чероки и гранд чероки разные машины. СФ потеряет больше, чем Паджеро. Про ликвидность ГЧ не знаю. Поэтому и прошу высказаться )
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Dobrij
Dobrij
Чероки и гранд чероки разные машины. СФ потеряет больше, чем Паджеро. Про ликвидность ГЧ не знаю. Поэтому и прошу высказаться )
СсылкаПожаловаться
Сказки. санта фе одна из самых популярных на вторичке не даром её серую из-за бугра тянут, недавно статья на мэйле была про потерю стоимости санта на 3 месте после логана и соляриса.
СсылкаПожаловаться
DobrijВ ответ на Виктор
Виктор
Сказки. санта фе одна из самых популярных на вторичке не даром её серую из-за бугра тянут, недавно статья на мэйле была про потерю стоимости санта на 3 месте после логана и соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно продавал санта фе фл. Скорее всего в обзоре речь идет об этой модели. Сейчас много сант 2012 г.2013 г. Это с маленьким багажником. А здесь речь идет о гранд санта фе, 7 мест. Серые дилеры уже сейчас продают их тыс. на 200 дешевле официалов. Причем ломать дилером по цене. Сейчас можно очень хорошо. К примеру, на сф скидка от 70, на Паджеро от 60, на гч от 100
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Dobrij
Dobrij
Недавно продавал санта фе фл. Скорее всего в обзоре речь идет об этой модели. Сейчас много сант 2012 г.2013 г. Это с маленьким багажником. А здесь речь идет о гранд санта фе, 7 мест. Серые дилеры уже сейчас продают их тыс. на 200 дешевле официалов. Причем ломать дилером по цене. Сейчас можно очень хорошо. К примеру, на сф скидка от 70, на Паджеро от 60, на гч от 100
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так у серых и комплектация другая, у меня на санту скидка была 100 тыс. не знаю какой движок на гранде санте , на обычной дизель 2,2 тогда как у серых 2,0 растаможка дешевле.
СсылкаПожаловаться
DobrijВ ответ на Виктор
Виктор
Ну так у серых и комплектация другая, у меня на санту скидка была 100 тыс. не знаю какой движок на гранде санте , на обычной дизель 2,2 тогда как у серых 2,0 растаможка дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет же. Речь идет о выборе гранд санта фе в комплектации хайтэк. 197 лс.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Dobrij
Dobrij
Да нет же. Речь идет о выборе гранд санта фе в комплектации хайтэк. 197 лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это 2,2
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Dobrij
Dobrij
Да нет же. Речь идет о выборе гранд санта фе в комплектации хайтэк. 197 лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати если санту будешь брать, проси ТО на 5 лет в подарок.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Dobrij
Dobrij
Недавно продавал санта фе фл. Скорее всего в обзоре речь идет об этой модели. Сейчас много сант 2012 г.2013 г. Это с маленьким багажником. А здесь речь идет о гранд санта фе, 7 мест. Серые дилеры уже сейчас продают их тыс. на 200 дешевле официалов. Причем ломать дилером по цене. Сейчас можно очень хорошо. К примеру, на сф скидка от 70, на Паджеро от 60, на гч от 100
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
DobrijВ ответ на Виктор
Виктор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет их в наличии ) тут даже ГЧ отдыхает
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Не дизель. Это если вкратце.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну из трех оставить можно только Гранд Чероки и Паджеру 4
Аргументирую почему выкинул Санту
1) Дорожный просвет всего 185 мм - про путешествиях выездах на природу каждый сантиметр играет роль.
2) Бензобак на треть меньше примерно 65 против 90 у остальных (те запас хода меньше на Чероки или Паджерке прокатитесь дальше)
3) Нету нормального полного привода и цена раза в два выше ее реальность стоимости ( к слову сказать включительно до 13 года можно было купить СантаФе с полноценным постоянным полными приводом 60 на 40 всего за 800+ тыс
http://tagaz.ru/cars/santafe/
Вот эта санта фе лучше чем та которая сейчас особенно дизель или V6
ну и цены там тоже есть топовая с кожей и рожей 835 тыс была.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А теперь про Оставшихся претендентов...
Если не идет речь об экономии на налоге и обслуживании, то Гранд Чероки на место.
1) Плюсы Чуть больше бензобак (на 3-4 литра) чуть меньше расход (на 1 литр) - те запас хода чуть чуть больше.
2) Платформа Мерседес ML, дизель (кстати хороший там дизелек) тоже разработка Мерса под брендом Группы Крайслер.
Минусы - Дорогой в обслуге и налог ощутимо выше - по сути Мерседес (только в более редкой обвертке).
Паджеро 4 3.2 дизель
Плюсы:
1) Выпускается довольно долго - достаточно надежный, хорошая проходимость (почти не уступает УАЗикам) - чуть выше дорожный просвет, чем у Черроки.
2) В обслуживании дешевле включая налог... для сравнения налог на Пажеру около 10 тыс на Чероки в зависимости от региона от 19 тыс + страховка ОСАГО у Чероки тоже кратно дороже.

Если в лишних деньгах вопросов не стоит (типа денег куры не клюют), то наверное я бы выбрал Чероки,
Из практической точки зрения выбрал бы Паджеро.

Я больше склоне к Паджеро и Дешевле в содержании и проще с ремонтом если чего.
Хотя Душа больше в Мерседесу в обличии Чероки.
СсылкаПожаловаться
DobrijВ ответ на IT
IT
Ну из трех оставить можно только Гранд Чероки и Паджеру 4
Аргументирую почему выкинул Санту
1) Дорожный просвет всего 185 мм - про путешествиях выездах на природу каждый сантиметр играет роль.
2) Бензобак на треть меньше примерно 65 против 90 у остальных (те запас хода меньше на Чероки или Паджерке прокатитесь дальше)
3) Нету нормального полного привода и цена раза в два выше ее реальность стоимости ( к слову сказать включительно до 13 года можно было купить СантаФе с полноценным постоянным полными приводом 60 на 40 всего за 800+ тыс
http://tagaz.ru/cars/santafe/
Вот эта санта фе лучше чем та которая сейчас особенно дизель или V6
ну и цены там тоже есть топовая с кожей и рожей 835 тыс была.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А теперь про Оставшихся претендентов...
Если не идет речь об экономии на налоге и обслуживании, то Гранд Чероки на место.
1) Плюсы Чуть больше бензобак (на 3-4 литра) чуть меньше расход (на 1 литр) - те запас хода чуть чуть больше.
2) Платформа Мерседес ML, дизель (кстати хороший там дизелек) тоже разработка Мерса под брендом Группы Крайслер.
Минусы - Дорогой в обслуге и налог ощутимо выше - по сути Мерседес (только в более редкой обвертке).
Паджеро 4 3.2 дизель
Плюсы:
1) Выпускается довольно долго - достаточно надежный, хорошая проходимость (почти не уступает УАЗикам) - чуть выше дорожный просвет, чем у Черроки.
2) В обслуживании дешевле включая налог... для сравнения налог на Пажеру около 10 тыс на Чероки в зависимости от региона от 19 тыс + страховка ОСАГО у Чероки тоже кратно дороже.

Если в лишних деньгах вопросов не стоит (типа денег куры не клюют), то наверное я бы выбрал Чероки,
Из практической точки зрения выбрал бы Паджеро.

Я больше склоне к Паджеро и Дешевле в содержании и проще с ремонтом если чего.
Хотя Душа больше в Мерседесу в обличии Чероки.
СсылкаПожаловаться
Про сф не соглашусь. Тагаз и санта фе от 2013 абсолютно разные. Но плюс сф это комфорт и начинка (голова с навигацией, раздельное климаты, вплоть для третьего ряда, автопарковщик и проч). Про Паджеро все верно. В голове кручу те же доводы. Про гч - думаю дороже чем прочие, но какая мощь. Был на тесте, впечатлился. Мерс, гораздо дороже в эксплуатации. В пользовании, как и гч, не было. Мотор сф знаком по предыдущему владению. Паджеро тестил авто в течение двух недель. Менее комфортен из трех. Но остальные его плюсы перевешивают недостаток. Куры не клюют не про меня. Иначе новый патрол или другой подобный корабль. Но и переплачивать 150-200 т р в год за пользование авто считаю неправильным. Спасибо за развернутое сравнение.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Dobrij
Dobrij
Про сф не соглашусь. Тагаз и санта фе от 2013 абсолютно разные. Но плюс сф это комфорт и начинка (голова с навигацией, раздельное климаты, вплоть для третьего ряда, автопарковщик и проч). Про Паджеро все верно. В голове кручу те же доводы. Про гч - думаю дороже чем прочие, но какая мощь. Был на тесте, впечатлился. Мерс, гораздо дороже в эксплуатации. В пользовании, как и гч, не было. Мотор сф знаком по предыдущему владению. Паджеро тестил авто в течение двух недель. Менее комфортен из трех. Но остальные его плюсы перевешивают недостаток. Куры не клюют не про меня. Иначе новый патрол или другой подобный корабль. Но и переплачивать 150-200 т р в год за пользование авто считаю неправильным. Спасибо за развернутое сравнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТагАЗ Это Первая Санта Фе (классик) с Фиксированным полными приводом. Понятно что она меньше, но какое авто за свои денежки, а оснащение я хз компутер ск камерами за 300 баксов из-за Бугра закажи - каких тут нету. По любому лучше чем родная бошка....
Те старая Санта была и с Полными приводом постоянным. И дорожный просвет 210 мм - у нас в Ростове их много - на Сантах и Сонатах вся администрация области города и полпреда катались - машин отличный, а вот рестайлинговые с каждым годом все ниже и ниже пошли.
На глазах 2 санты 11 гв V6 Тагаз и Кореец (ресталинг) Таганрогский как не хаят иногда сборку (даже с учетом того что из остатков машинокомплектов) На корейце и коробка ремонтировалась на 90 тыс и так по мелочи - Таганрогский чуть меньше пробегом ничего кроме расходников...
ХЗ может просто фарт/не фарт.
А паджеро ну там мотор старый только форсированный раньше там что-то типа 175 лс теперь он же только 200 лс и клепаетс машинка с 2006 года а по сути если не считать переделки то и еще дольше (специализированные мастера его на уже наизусть знают). а у ГЧ платформа только 2009 гв и мотор свежий поэтому и бодрее н уи лошадок то побольше 241 против 200. 15% уже на даже глаз заметно, ну и если учесть что 200 лс это по сути тот же 175 на старом - то и сравнивать то нечего -)) Гранд Чероки кручи =)
СсылкаПожаловаться