Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой автомобиль выбрали бы Вы?

Всем привет! Условия: семья среднего возраста (36), двое детей. Минимум жизни (квартира и проч в наличии), проживание регион, муж перед выбором авто для себя и путешествия семьей: гранд чероки 3 л, падежной IV 3.2 л, гранд санта фе 2.2 л. Все авто дизельные. Ваш выбор при таких условиях, может быть, рекоммендации. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Игорь
дизель - риск нарваться на плохое топливо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Мне хватает своих 1,4 и два литра с дизелем. )) дизель смотря с каким климатом.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Я за широкий.. Шумка на уровне. мощность достойная. но я за старый атмосферный бензин..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Самой дешевой в содержании санта будет.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Место жительства ЮФО. Опыт использования дизеля очень большой. Дизель выбирается по параметрам экономичности и тяги.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Санта дешевле бесспорно. Теряет больше на вторичке по гарантии санта лучше сф 5 л либо 120 т км на двигатель и акпп, гч 2 г и без ограничения, падежной 3 и 100 т км. ГЧ брутальнее, мощнее. Паджеро более ликвиден, но из всех потупее. По деньгам все три в одном диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Санта дешевле бесспорно. Теряет больше на вторичке по гарантии санта лучше сф 5 л либо 120 т км на двигатель и акпп, гч 2 г и без ограничения, падежной 3 и 100 т км. ГЧ брутальнее, мощнее. Паджеро более ликвиден, но из всех потупее. По деньгам все три в одном диапазоне.
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял что санта много теряет на вторичке? Черроки до х теряет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Видел в живую новый черроки, руки за такой дизайн оторвать.блевотня.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Чероки и гранд чероки разные машины. СФ потеряет больше, чем Паджеро. Про ликвидность ГЧ не знаю. Поэтому и прошу высказаться )
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Чероки и гранд чероки разные машины. СФ потеряет больше, чем Паджеро. Про ликвидность ГЧ не знаю. Поэтому и прошу высказаться )
СсылкаПожаловаться
Сказки. санта фе одна из самых популярных на вторичке не даром её серую из-за бугра тянут, недавно статья на мэйле была про потерю стоимости санта на 3 месте после логана и соляриса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сказки. санта фе одна из самых популярных на вторичке не даром её серую из-за бугра тянут, недавно статья на мэйле была про потерю стоимости санта на 3 месте после логана и соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно продавал санта фе фл. Скорее всего в обзоре речь идет об этой модели. Сейчас много сант 2012 г.2013 г. Это с маленьким багажником. А здесь речь идет о гранд санта фе, 7 мест. Серые дилеры уже сейчас продают их тыс. на 200 дешевле официалов. Причем ломать дилером по цене. Сейчас можно очень хорошо. К примеру, на сф скидка от 70, на Паджеро от 60, на гч от 100
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Недавно продавал санта фе фл. Скорее всего в обзоре речь идет об этой модели. Сейчас много сант 2012 г.2013 г. Это с маленьким багажником. А здесь речь идет о гранд санта фе, 7 мест. Серые дилеры уже сейчас продают их тыс. на 200 дешевле официалов. Причем ломать дилером по цене. Сейчас можно очень хорошо. К примеру, на сф скидка от 70, на Паджеро от 60, на гч от 100
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так у серых и комплектация другая, у меня на санту скидка была 100 тыс. не знаю какой движок на гранде санте , на обычной дизель 2,2 тогда как у серых 2,0 растаможка дешевле.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну так у серых и комплектация другая, у меня на санту скидка была 100 тыс. не знаю какой движок на гранде санте , на обычной дизель 2,2 тогда как у серых 2,0 растаможка дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет же. Речь идет о выборе гранд санта фе в комплектации хайтэк. 197 лс.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Да нет же. Речь идет о выборе гранд санта фе в комплектации хайтэк. 197 лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это 2,2
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Да нет же. Речь идет о выборе гранд санта фе в комплектации хайтэк. 197 лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати если санту будешь брать, проси ТО на 5 лет в подарок.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Недавно продавал санта фе фл. Скорее всего в обзоре речь идет об этой модели. Сейчас много сант 2012 г.2013 г. Это с маленьким багажником. А здесь речь идет о гранд санта фе, 7 мест. Серые дилеры уже сейчас продают их тыс. на 200 дешевле официалов. Причем ломать дилером по цене. Сейчас можно очень хорошо. К примеру, на сф скидка от 70, на Паджеро от 60, на гч от 100
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Виктор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет их в наличии ) тут даже ГЧ отдыхает
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Не дизель. Это если вкратце.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну из трех оставить можно только Гранд Чероки и Паджеру 4
Аргументирую почему выкинул Санту
1) Дорожный просвет всего 185 мм - про путешествиях выездах на природу каждый сантиметр играет роль.
2) Бензобак на треть меньше примерно 65 против 90 у остальных (те запас хода меньше на Чероки или Паджерке прокатитесь дальше)
3) Нету нормального полного привода и цена раза в два выше ее реальность стоимости ( к слову сказать включительно до 13 года можно было купить СантаФе с полноценным постоянным полными приводом 60 на 40 всего за 800+ тыс
http://tagaz.ru/cars/santafe/
Вот эта санта фе лучше чем та которая сейчас особенно дизель или V6
ну и цены там тоже есть топовая с кожей и рожей 835 тыс была.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А теперь про Оставшихся претендентов...
Если не идет речь об экономии на налоге и обслуживании, то Гранд Чероки на место.
1) Плюсы Чуть больше бензобак (на 3-4 литра) чуть меньше расход (на 1 литр) - те запас хода чуть чуть больше.
2) Платформа Мерседес ML, дизель (кстати хороший там дизелек) тоже разработка Мерса под брендом Группы Крайслер.
Минусы - Дорогой в обслуге и налог ощутимо выше - по сути Мерседес (только в более редкой обвертке).
Паджеро 4 3.2 дизель
Плюсы:
1) Выпускается довольно долго - достаточно надежный, хорошая проходимость (почти не уступает УАЗикам) - чуть выше дорожный просвет, чем у Черроки.
2) В обслуживании дешевле включая налог... для сравнения налог на Пажеру около 10 тыс на Чероки в зависимости от региона от 19 тыс + страховка ОСАГО у Чероки тоже кратно дороже.

Если в лишних деньгах вопросов не стоит (типа денег куры не клюют), то наверное я бы выбрал Чероки,
Из практической точки зрения выбрал бы Паджеро.

Я больше склоне к Паджеро и Дешевле в содержании и проще с ремонтом если чего.
Хотя Душа больше в Мерседесу в обличии Чероки.
СсылкаПожаловаться
DobrijВ ответ на IT
IT
Ну из трех оставить можно только Гранд Чероки и Паджеру 4
Аргументирую почему выкинул Санту
1) Дорожный просвет всего 185 мм - про путешествиях выездах на природу каждый сантиметр играет роль.
2) Бензобак на треть меньше примерно 65 против 90 у остальных (те запас хода меньше на Чероки или Паджерке прокатитесь дальше)
3) Нету нормального полного привода и цена раза в два выше ее реальность стоимости ( к слову сказать включительно до 13 года можно было купить СантаФе с полноценным постоянным полными приводом 60 на 40 всего за 800+ тыс
http://tagaz.ru/cars/santafe/
Вот эта санта фе лучше чем та которая сейчас особенно дизель или V6
ну и цены там тоже есть топовая с кожей и рожей 835 тыс была.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А теперь про Оставшихся претендентов...
Если не идет речь об экономии на налоге и обслуживании, то Гранд Чероки на место.
1) Плюсы Чуть больше бензобак (на 3-4 литра) чуть меньше расход (на 1 литр) - те запас хода чуть чуть больше.
2) Платформа Мерседес ML, дизель (кстати хороший там дизелек) тоже разработка Мерса под брендом Группы Крайслер.
Минусы - Дорогой в обслуге и налог ощутимо выше - по сути Мерседес (только в более редкой обвертке).
Паджеро 4 3.2 дизель
Плюсы:
1) Выпускается довольно долго - достаточно надежный, хорошая проходимость (почти не уступает УАЗикам) - чуть выше дорожный просвет, чем у Черроки.
2) В обслуживании дешевле включая налог... для сравнения налог на Пажеру около 10 тыс на Чероки в зависимости от региона от 19 тыс + страховка ОСАГО у Чероки тоже кратно дороже.

Если в лишних деньгах вопросов не стоит (типа денег куры не клюют), то наверное я бы выбрал Чероки,
Из практической точки зрения выбрал бы Паджеро.

Я больше склоне к Паджеро и Дешевле в содержании и проще с ремонтом если чего.
Хотя Душа больше в Мерседесу в обличии Чероки.
СсылкаПожаловаться
Про сф не соглашусь. Тагаз и санта фе от 2013 абсолютно разные. Но плюс сф это комфорт и начинка (голова с навигацией, раздельное климаты, вплоть для третьего ряда, автопарковщик и проч). Про Паджеро все верно. В голове кручу те же доводы. Про гч - думаю дороже чем прочие, но какая мощь. Был на тесте, впечатлился. Мерс, гораздо дороже в эксплуатации. В пользовании, как и гч, не было. Мотор сф знаком по предыдущему владению. Паджеро тестил авто в течение двух недель. Менее комфортен из трех. Но остальные его плюсы перевешивают недостаток. Куры не клюют не про меня. Иначе новый патрол или другой подобный корабль. Но и переплачивать 150-200 т р в год за пользование авто считаю неправильным. Спасибо за развернутое сравнение.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Dobrij
Dobrij
Про сф не соглашусь. Тагаз и санта фе от 2013 абсолютно разные. Но плюс сф это комфорт и начинка (голова с навигацией, раздельное климаты, вплоть для третьего ряда, автопарковщик и проч). Про Паджеро все верно. В голове кручу те же доводы. Про гч - думаю дороже чем прочие, но какая мощь. Был на тесте, впечатлился. Мерс, гораздо дороже в эксплуатации. В пользовании, как и гч, не было. Мотор сф знаком по предыдущему владению. Паджеро тестил авто в течение двух недель. Менее комфортен из трех. Но остальные его плюсы перевешивают недостаток. Куры не клюют не про меня. Иначе новый патрол или другой подобный корабль. Но и переплачивать 150-200 т р в год за пользование авто считаю неправильным. Спасибо за развернутое сравнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТагАЗ Это Первая Санта Фе (классик) с Фиксированным полными приводом. Понятно что она меньше, но какое авто за свои денежки, а оснащение я хз компутер ск камерами за 300 баксов из-за Бугра закажи - каких тут нету. По любому лучше чем родная бошка....
Те старая Санта была и с Полными приводом постоянным. И дорожный просвет 210 мм - у нас в Ростове их много - на Сантах и Сонатах вся администрация области города и полпреда катались - машин отличный, а вот рестайлинговые с каждым годом все ниже и ниже пошли.
На глазах 2 санты 11 гв V6 Тагаз и Кореец (ресталинг) Таганрогский как не хаят иногда сборку (даже с учетом того что из остатков машинокомплектов) На корейце и коробка ремонтировалась на 90 тыс и так по мелочи - Таганрогский чуть меньше пробегом ничего кроме расходников...
ХЗ может просто фарт/не фарт.
А паджеро ну там мотор старый только форсированный раньше там что-то типа 175 лс теперь он же только 200 лс и клепаетс машинка с 2006 года а по сути если не считать переделки то и еще дольше (специализированные мастера его на уже наизусть знают). а у ГЧ платформа только 2009 гв и мотор свежий поэтому и бодрее н уи лошадок то побольше 241 против 200. 15% уже на даже глаз заметно, ну и если учесть что 200 лс это по сути тот же 175 на старом - то и сравнивать то нечего -)) Гранд Чероки кручи =)
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Про сф не соглашусь. Тагаз и санта фе от 2013 абсолютно разные. Но плюс сф это комфорт и начинка (голова с навигацией, раздельное климаты, вплоть для третьего ряда, автопарковщик и проч). Про Паджеро все верно. В голове кручу те же доводы. Про гч - думаю дороже чем прочие, но какая мощь. Был на тесте, впечатлился. Мерс, гораздо дороже в эксплуатации. В пользовании, как и гч, не было. Мотор сф знаком по предыдущему владению. Паджеро тестил авто в течение двух недель. Менее комфортен из трех. Но остальные его плюсы перевешивают недостаток. Куры не клюют не про меня. Иначе новый патрол или другой подобный корабль. Но и переплачивать 150-200 т р в год за пользование авто считаю неправильным. Спасибо за развернутое сравнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы в твоем варианте Паджер взял и не парился. Правда сам в лес езжу на УАЗе горя не знаю, а в городе на хонде с аукциона японии
СсылкаПожаловаться
IT
Ну из трех оставить можно только Гранд Чероки и Паджеру 4
Аргументирую почему выкинул Санту
1) Дорожный просвет всего 185 мм - про путешествиях выездах на природу каждый сантиметр играет роль.
2) Бензобак на треть меньше примерно 65 против 90 у остальных (те запас хода меньше на Чероки или Паджерке прокатитесь дальше)
3) Нету нормального полного привода и цена раза в два выше ее реальность стоимости ( к слову сказать включительно до 13 года можно было купить СантаФе с полноценным постоянным полными приводом 60 на 40 всего за 800+ тыс
http://tagaz.ru/cars/santafe/
Вот эта санта фе лучше чем та которая сейчас особенно дизель или V6
ну и цены там тоже есть топовая с кожей и рожей 835 тыс была.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А теперь про Оставшихся претендентов...
Если не идет речь об экономии на налоге и обслуживании, то Гранд Чероки на место.
1) Плюсы Чуть больше бензобак (на 3-4 литра) чуть меньше расход (на 1 литр) - те запас хода чуть чуть больше.
2) Платформа Мерседес ML, дизель (кстати хороший там дизелек) тоже разработка Мерса под брендом Группы Крайслер.
Минусы - Дорогой в обслуге и налог ощутимо выше - по сути Мерседес (только в более редкой обвертке).
Паджеро 4 3.2 дизель
Плюсы:
1) Выпускается довольно долго - достаточно надежный, хорошая проходимость (почти не уступает УАЗикам) - чуть выше дорожный просвет, чем у Черроки.
2) В обслуживании дешевле включая налог... для сравнения налог на Пажеру около 10 тыс на Чероки в зависимости от региона от 19 тыс + страховка ОСАГО у Чероки тоже кратно дороже.

Если в лишних деньгах вопросов не стоит (типа денег куры не клюют), то наверное я бы выбрал Чероки,
Из практической точки зрения выбрал бы Паджеро.

Я больше склоне к Паджеро и Дешевле в содержании и проще с ремонтом если чего.
Хотя Душа больше в Мерседесу в обличии Чероки.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый , у Г.Ч. итальянский дизель (кстати , очень классный . На Каптиве стоит , почти такой же ) , сначала изучите мат. часть , а потом излагайте на сайте
СсылкаПожаловаться
Mishin Oleg
Уважаемый , у Г.Ч. итальянский дизель (кстати , очень классный . На Каптиве стоит , почти такой же ) , сначала изучите мат. часть , а потом излагайте на сайте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем же классный итальянский дизель? а каптива не авторитет
СсылкаПожаловаться
Костик
чем же классный итальянский дизель? а каптива не авторитет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Недавно, кто-то хвалил это дизелёк , думая , что он мерсовский ))) ( кстати , действительно хороший движок 400 Н.М. крутящий момент ) Каптива не авторитет ,согласен , но машинка( по салону не меньше вышеперечисленных ) очень хорошая ( модель 2014 ) . Кому имя и переплата за брэнд ,а кому авто ...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Фольтсваген транспортёр или каравеллу,хэндай Н1
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Микроавтобусы не настолько удобны в городе, как рассматриваемые три авто. Да и не нужно столько места. Не уверен также, что ценники на первые два (транспортировки и каравелла) в этом бюджете. H1 -нет по первым причинам (класс микроавтобус и много места).
СсылкаПожаловаться
Dobrij
ТО на 5 лет в подарок? После разговора с менеджером пригласили на личную беседу о скидках. Буду держать в уме. Спасибо. Но думаю с таким предложением пошлют)
СсылкаПожаловаться
Dobrij
ТО на 5 лет в подарок? После разговора с менеджером пригласили на личную беседу о скидках. Буду держать в уме. Спасибо. Но думаю с таким предложением пошлют)
СсылкаПожаловаться
Мне сначала скинули 30 я собрался уходить сразу 100 предложили.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Значит завтра буду актерствовать
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Значит завтра буду актерствовать
СсылкаПожаловаться
В МСК хорошо скидки выбивать дилеров много.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Новый.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Новый.
СсылкаПожаловаться
Все новые.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Что останавливает в ГЧ: сомнения в ликвидности, гарантия меньше, комплектация ларедо (нет подогрева сидений, официалы запихали защиту и камеру заднюю, тонировку). Но это все делается. Вплоть до перешивки сидений с ткани в кожу. Сомнения по подогреву, но думаю тоже не проблема. Можно поставить через месяц другой. Основное: ликвидность и куча отзывных компаний по авто. На сайте мск дилеров очень много вопросов по надежности. Плюс посмотрел на ютьюбе тест как проходит резкий объезд гч, вольво хс90 и еще какое-то авто. Наиболее неустойчив гч. Но красив же! А дизель мощнее и внедорожные качества выше чем у прочих. С хендаевскими официалами сталкивался и не скажу, что совсем плохи. Про Паджеро - отъездил 2500 км. На авто 2006 г. Из безусловных плюсов то, как держит трассу.
СсылкаПожаловаться
Dobrij
Что останавливает в ГЧ: сомнения в ликвидности, гарантия меньше, комплектация ларедо (нет подогрева сидений, официалы запихали защиту и камеру заднюю, тонировку). Но это все делается. Вплоть до перешивки сидений с ткани в кожу. Сомнения по подогреву, но думаю тоже не проблема. Можно поставить через месяц другой. Основное: ликвидность и куча отзывных компаний по авто. На сайте мск дилеров очень много вопросов по надежности. Плюс посмотрел на ютьюбе тест как проходит резкий объезд гч, вольво хс90 и еще какое-то авто. Наиболее неустойчив гч. Но красив же! А дизель мощнее и внедорожные качества выше чем у прочих. С хендаевскими официалами сталкивался и не скажу, что совсем плохи. Про Паджеро - отъездил 2500 км. На авто 2006 г. Из безусловных плюсов то, как держит трассу.
СсылкаПожаловаться
Путешествовать попой на коже...)))
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru